Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DPL

Антонов АН-2

Recommended Posts

DPL

Ан-2 :good: И всеж не удержался от вопроса, когда примерные сроки запуска в эксплуатацию))?

 

Ну видно же, что работы еще непочатый край.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DokD

Ну видно же, что работы еще непочатый край.

Я спросил о примерных сроках, так как выполняя любую работу, видя её объем уже примерно прикидываешь в какие сроки она будет завершена, даже если эти сроки примерно примерные)) они есть.) Ну да ладно на нет и суда нет)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL
Я спросил о примерных сроках, так как выполняя любую работу, видя её объем уже примерно прикидываешь в какие сроки она будет завершена, даже если эти сроки примерно примерные)) они есть.) Ну да ладно на нет и суда нет)).

 

Напомнило анекдот. Спросил у начальника, когда будет зарплата? Получил ответ: - "Деньги будут на той неделе". Теперь хожу и думаю, когда наступит та неделя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Да Вадь ты прав,плохинько смотрится ,мне тоже не нравится,в топку.

post-10853-0-89252000-1331739471_thumb.jpg

post-10853-0-09642600-1331739531_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

Паш, оставляй! Буржуям точно понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азазель

http://forum.aerosoft.com/index.php?/topic/53430-so-what-is-this-new-project/http://forum.aerosoft.com/index.php?/topic/53430-so-what-is-this-new-project/

Думается через годик-полтора появится третий Ан-2 для X-Plane. Сконвертят потом и продавать будут )

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

Ничего плохого в этом не вижу, чесслово :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Сегодня по плану пробежка по полосе,но не удержался и поднял в воздух,от Вадима попадет.Ощущения от полета классные хотя работы еще много.

post-10853-0-21381000-1332001648_thumb.jpg

post-10853-0-55152900-1332001683_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DokD
Сегодня по плану пробежка по полосе,но не удержался и поднял в воздух,от Вадима попадет.Ощущения от полета классные хотя работы еще много.

Здравия. Это вращающийся винт уже или?? Не могу разобрать по скринам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Работы по созданию аппарата тяжелее воздуха продолжаются,показываю наброски(не конечный вариант потому что на следующий день что то меняешь или вносишь новое)

Вадим трудится над анимацией и успешно побеждает ее. :yes:

post-10853-0-49589900-1333089232_thumb.jpg

post-10853-0-89316600-1333089380_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRumman

Кабина "живая" получается, но на первый взгляд приборы как-то не естественно выделяются, выглядят светлее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

Приборов еще нет :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

Народ есть вопрос.

Рядом с центральным пультом, со стороны КВС в Ан-2 есть выключатель строевых огней.

Из тех.описания узнаем, что строевых огней 10 шт. Три сверху фюзеляжа, три снизу, по два на верхнем, с верху, и два нижнем, с низу, крыле.

Тип светильника ПССО-45, синего цвета

Сколько фоток не смотрел, ну нету их ни на одной.

Отсюда вопрос, может кто-нибудь знает точные места установки светильников строевых огней на АН-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TECHNO MAN

Сегодня по плану пробежка по полосе,но не удержался и поднял в воздух,от Вадима попадет.Ощущения от полета классные хотя работы еще много.

Эх класс )

 

Работы по созданию аппарата тяжелее воздуха продолжаются,показываю наброски(не конечный вариант потому что на следующий день что то меняешь или вносишь новое)

Вадим трудится над анимацией и успешно побеждает ее. yes.gif

 

Текстуры зашибенные... Потёртости ) Выглядит кабинка классно )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1941

...может кто-нибудь знает точные места установки светильников строевых огней на АН-2?

Цитирую первоисточник

 

 

С т р о е в ы е о г н и П С СО- 4 5 у с т а н а в л и в а ю т с я н а с а м о л е т а х с 37-й серии и предназначаются для

сигнализации между самолетами, летящими в строю. Количество огней—10. Они расположены следующим

образом: три огня в один ряд на нижней обшивке фюзеляжа; три огня в один ряд на верхней обшивке

фюзеляжа; два огня на верхнем крыле, два огня на нижнем крыле. Включают огни выключателями В-45

 

Ну и на словах. Не встречал. Облазил весь 02235-й - не нашел. Похоже, капитальщики из Шахт их просто демонтировали. В общем, схемы расположения не нашел (может быть поспрашать у ВВСников?) .

 

Предназначены они для полетов в составе группы и расположены с таким расчетом, чтобы рисовалась буква "Т". Причем, в зависимости от строя могут отдельно быть включены как верхняя "Т", так и нижняя. АЗС-ов для этого два. Если летим над местностью врага, то каждый следующий сзади самолет летит выше предыдущего и включаем верхнее "Т", чтобы зенитчики и автоматчики не прицеливались (естественно, БАНО выключается при таких полетах). Если угроза сверху от самолетов - включаем нижнее "Т" и летим этажеркой, при которой каждое следующее ВС следует ниже предыдущего. Ну а если на параде и в мирное время -включаем все строевые и АНО.

Ну вот так, если кратко. Прицепляю книжку. Может быть пригодится, если еще такой нет у Авторов.

 

Немного о теме строевых огней нашел у стендовиков. Там же есть фото. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25031_start_0.html

 

И несколько напутствий. Очень хотелось бы надеяться, что будут реализованы основные фишки Ан-2:

1. Правильный запуск.

2. Створки как охлаждения двигателя, так и масляной системы.

3. Автоматические предкрылки.

4. Раздельное торможение с самоопределяющейся (кажется так называется) хвостовой стойкой.

5. Возможность посадить на три точки.

 

Книга здесь http://files.mail.ru/A7ZW0M

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азазель

Раздобыл такую схему, подойдет?

post-21969-0-22456600-1333266889_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

Спасибо!

За предоставленные материалы.

Общее представление по строевым огням теперь есть.

 

Что касается автоматического предкрылка, будет реализован обязательно, тем более, что я это уже делал для Ан-28 (правда, не помню, публиковал или нет).

Створки капота также будут реализованы, они уже анимированы :yes:

Со створками маслорадиатора, очень хочется увидеть их на фото крупно, в закрытом и открытом положении, остальное дело техники.

 

Вот створки капота

 

post-6444-0-66032600-1333268927_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1941

Что касается створок радиатора - то разговор исключительно о самой системе: тумблер+прибор положения створок+температура масла. А как выглядят открытые и закрытые створки на самолете? А никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

:) , а я уж, грешным делом, подумал, что найдется тот, кто заглянет в тоннель маслорадиатора с транспортиром и сравнит измерение с показаниями прибора.

 

Виктор, не в обиду, пост был первого апреля ;)

 

На самом деле, сейчас заканчиваю войну с анимацией внешки. Плюс по внешке осталась пара, тройка мелочей, которые нужно добавить в модельку. И начнется самое интересное, полетная модель, системы и приборы.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Вадь,что то ни как не состыкнемся,то у тебя ночь то у меня инета нет.Ты мимо кремля пойдешь зайди там к Вовке или Димке и скажи что Паха спрашивает когда широкополосный инет придет в Якутию,а то Дима звонил сказал вот вот,а воз и ныне там,забыл наверное :yes:

Посмотрел пьедестал,посмотрел стенки и левую панель КВС,вариант не последний,буду еще посмотреть.

post-10853-0-97732200-1333982824_thumb.jpg

post-10853-0-03709700-1333982962_thumb.jpg

post-10853-0-78902000-1333983079_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

Паша, слов нету...

А на счет связи, тут еще один спутник пополнил нашу группировку в Тихом океане

Share this post


Link to post
Share on other sites
ag111

Главное, чтобы динамика взлета и планирования были реальными. Это самолет не для полетов, а для взлетов и посадок хулиганских. :)

 

Очень хорош Stearman Model 75 для девятки, но чего он так быстро сыпется с высоты. Зато взлетает и садится на три точки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

Это самолет не для полетов, а для взлетов и посадок хулиганских. :)

 

А безобразничать нельзя, даже мелкое нарушение РЛЭ - предпосылка для летного проишествия. :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ag111

 

 

А безобразничать нельзя, даже мелкое нарушение РЛЭ - предпосылка для летного проишествия. :rtfm:

 

А мы будем играть в испытателей. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...