Ещё нашел на форуме dll которые необходимы для сервисного прибора V_B.Mi_1.gau, в Windows должны быть: dinput8.dll, msvcr71.dll, kernel32.dll, user32.dll, dsound.dll, winmm.dll можно проверить, чаще msvcr71.dll может отсутствовать.
−
Fakir
С этим я уже давно разобрался. Странно, что автор не выложил конфиг со старой модели Ми-1 и все просьбы объяснить, как сохранить настройки и зачем пожарный кран тянуть при запуске на тушение пожара, проигнорил. А вообще я уже давно потерял интерес к моделям этого автора, не трачу на них время. Использую только Ан-2, который всем миром делали. И который действительно получился качественно, несмотря на все ляпы оригинальной 3д модели. Всё равно спасибо за пояснение, может кому-то пригодится.
−
Coyotito
https://library.avsim.net/esearch.php?DLID=176661 Сссылка на сценарий Хорога, который я использовал в своем видео. Обьекты я расставлял сам с помощью программы Instant Scenery.
−
PAVELPILOT
В меню сервисной панели правой кнопкой мыши открываем зелёный квадратный колпачок рядом с зелёной кнопкой R (справа от неё), под ним красная кнопка S, нажимаем её, она загорается красным цветом - настройки сохранены, в папке Mi_1_CFG рядом с JoyDI_.cfg появится файл настроек выбранной ливреи (использовавшейся во время настройки).
−
Fakir
В папке Gauges, должна быть папка Mi_1_CFG, с файлом JoyDI_.cfg сервисного прибора, тогда профиль сохраняется. В составе пакетов Ми-1М и Ми-4 папка отсутствует, необходимо создать или взять от https://www.avsim.su/f/fs2004-vertoleti-35/mil-mi-1-beta-versiya-6349.html. Причем под каждую ливрею создается свой профиль (может создаться впечатление, что профиль не сохранен при загрузке новой ливреи). В кратком руководстве по эксплуатации в разделе запуск: "Убедиться, что пожарный кран двигателя открыт (вытянут вверх)", а надо для открытия - "утоплен вниз", иначе запуск не произойдет.
−
Fakir