За музыку в ролике! Ну нахера? Сначала было обрадовался, щас посмотрю и послушаю работу экипажа из кабины на заходе ночью, и тут какая то музыка врубается, и уши напрягаешь что бы расслышать что там пилоты говорят... Музыка нужна может новичкам и девочкам, или тем, кто самолёт видит впервые, а нам, симерам, интересно посмотреть и послушать работу из самой кабины живьём так сказать.
− ARTMOTO63,
14 лет назад,
#
2 балла - не справедливо, ведь видео класс!!!
− Igan,
10 лет назад,
#
Супер!!!И музыка супер!В тему!Скачал себе на iPhone.
− hristikk,
13 лет назад,
#
+1
5
+++Люблю я этот клип!!!
− алгоритм,
13 лет назад,
#
+1
5
Супер, но мне показалось или copilot в очках?
− iuuBB00iss,
14 лет назад,
#
да.Второму пилоту можно.
− PaVeL997,
13 лет назад,
#
+1
5
Поставлю пять...без этой музыки было бы гораздо лучше которая все испортила...Где можно этот рол без этой тупой музыки посмотреть?
− nicolae31@ramble,
14 лет назад,
#
Прекрасный и красивый материал......
Я несколько раз просмотрел его.....
Только единственно я правильно понял или нет! Заход происходил на посадку со стороны Апрелевки ,справа было Киевское шоссе ,а слева перед посадкой Боровское.....Если я не прав то поправьте....
− ВЛАДИМИР1,
14 лет назад,
#
не знаю кто тут минусы ставит, но заход действительно с Апрелевки на ВПП 06
− DAR,
14 лет назад,
#
+1
5
Дисп отжог "только вы снижайтесь, а не висите" :-)) ЭВС:ну мы снижаемся же..
Дисп: Ну я вижу как вы снижаетесь, поэтому и предупреждаю! ыыы Ржака!
Песня просто супер! Всё красиво очень :-)
− Mihail Stepanov,
14 лет назад,
#
Кстати, дисп серьёзно косячнул! "Курс десять", а надо было "Курс ноль десять". Реал, куле.
− Mihail Stepanov,
14 лет назад,
#
Реплика диспа по поводу снижения - улыбнуло :)
− Fazza,
14 лет назад,
#
+1
От коммента воздержусь,дабы не вызвать гнева на свою голову...
− Смотрящий,
14 лет назад,
#
Я тебя понимаю...
Да, уж лучше делай вид, что ничего не происходит...
− Tichrus,
14 лет назад,
#
просвятите непонимающих...
− Vasiliy_M,
14 лет назад,
#
Видеоролик обалденно - приятный!!! Работа экипажа Класс!!! Обзор и в кабине и за бортом Супер!!! Музыка конечно же подходит другая - подходящая.
− Igan,
10 лет назад,
#
4
За видео 5! за музыку "кол"
− yargohor,
12 лет назад,
#
Поставил бы пять,если бы не музыка.
− PaVeL997,
13 лет назад,
#
+1
Все самое было слышно, а музыка только добавила!
− Vladimir_76,
13 лет назад,
#
5
Экипаж молодцы правильно всегда друг другу должны свое мнение высказывать и второй молодец то что не пугаеться и потом не молчит!!! Супер все, правда было бы лучше их работу послушать а не музыку, но и за это спасибо +5
− Drigo,
13 лет назад,
#
Орать и бить по рукам далеко не всегда правильно-амбиции пилота-инструктора, или обычная не сдержанность, что не есть грамотное поведение специалиста. В авиации все конфликты решаются на земле, до или после полета-это закон.
− povbog,
13 лет назад,
#
5
Отлично!!! Тока качество не айс!!!
− KuBiK,
14 лет назад,
#
Спасибо (конечно формат не очень, но уж сильно понравилось)
− Борт174,
14 лет назад,
#
5
Мне кажется, что музыка для этого и нужна, чтобы не слышать что КВС говорит соседу по кабине... А так все просто отлично!
− mosyou,
14 лет назад,
#
Музыка создает настроение. Не всем интересно слышать разговоры экипажа. Смотрел оба варианта ролика - с музыкой и без. Первый оставляет после себя намного больше позитива :)
П.С. Капитаны оба толковые и учат второго весьма культурно. Побольше бы таких !!!
− BAe-146,
14 лет назад,
#
5
Такой вопрос, на 2 минуте 21 секунде, когда второй пилот сказал, что рано начали разворот и стал менять курс, его КВС остановил и сказал «у нас мурло, ты чё делаешь?» или «…у нас. Мурло, ты чё делаешь», то есть это он так правака обозвал не хорошо или…
− danil22,
14 лет назад,
#
Он говорит: "У нас разве captured VORLOC? Ты че делаешь?..." Правак начал выкручивать HDG на посадочный курс, а автопилот еще не перешел с HDG на VORLOC (захват глиссады по курсу) и соответственно самолет раньше начал разворот (там у них еще ветер был), вот Кэп его и поправил
− VirCaptain,
14 лет назад,
#
Спасибо что поясненили.
− danil22,
14 лет назад,
#
5
Супер как и все работы Алексея
− Desma,
14 лет назад,
#
надеюсь, ЛЛ не против :)
− SLAVJAN,
14 лет назад,
#
-1
2
Настрой был посмотреть до конца... Не выдержал - музыка вывела из себя... Нахрена она тут вообще нужна была... Перезалейте без музыки...
− zolotoy2001,
10 лет назад,
#
Это видеоролик . Ведь за видео-5.
− Igan,
10 лет назад,
#
-5
2
Я почему не услышал команды КВС контроль по карте на глиссаде ? В Казахстане был случай, ИЛ-62 заходил на посадку, сигнализацию выпуска шасси отключили,чтобы по мозгам не била, шасси выпустить забыли и хотели приземляться. Хорошо, что на вышке умный диспетчер был и заметил что борт собрался приземлятся с не выпущенным шасси , отправил их на второй круг, а так бы и осталось вдоль ВПП 187 трупов.
− interflug8,
14 лет назад,
#
В Риге был случай,ЯК-42 притёрли без шасси лет 20 назад(отключили сигнал)Так говорят пассажиры не сразу поняли,что без шасси сели;)))Все живы естественно.А самолёт тот починили прямо на пероне,не затаскивая в ангар.И летал он ещё долго и счастливо.
− RIX,
14 лет назад,
#
Это был Як-40 в 1998 году вот этой компании ( http://www.junik.lv/~tea/ ). Компания не летает с 2001 года. Самое интересное, что рейс был поздний и многие даже не проснулись от касания. У самолета поменяли диски колес, антенны и отремонтировали немного фюзеляж. А сигнализацию отключали регулярно, потому как летали по западному- сначала закрылки, а потом шасси. Но на этот раз просмотрели. Очень интересный и поучительный случай. У КВС кстати налет был под 20000 часов
− isc,
14 лет назад,
#
interflig8 - почитайте checklist к боингу и вы сами ответите на свой вопрос )) во-первых - все чеклисты и команды идут на английском, aprroach checklist делится на 4 стадии. Мы видим предпоследнюю и крайнюю (15ml и FGD)... Что мы слышим в кабине: "Glideslope localized, GEARS DOWN - checked, flaps 15". Это и есть чеклист. Потом идет почти сразу final glideslope descent и почти сразу за ним landing checklist, который объявляется ОТДЕЛЬНО.
Так что лепить двойку за собственные пробелы в знании матчасти - не комильфо :)) (N.B. - все эти переговоры я смотрел на ОРИГИНАЛЬНОМ видео без музыки, по ссылке ниже, чего и вам советую! Удачи!
− RAID74,
14 лет назад,
#
Я посмотрел видео без музыки. Действительно, landing checklist был. Исправляюсь. 5. :)
− interflug8,
14 лет назад,
#
Хорошая программа для обучения студентов, курсантов пилотов.
А вот этому: "Если честно, то не понял суть программы, зачем она и что рассчитывает?", он еще не вырост до понятий - зачем эта программа нужна.
−
~Аноним~
Всем привет. Сделан сценарий Таганрога для FSX и P3D. В проекте 2 аэродрома город и большая территория фотоподложки. Скрины посмотреть тут-https://www.avsim.su/forum/topic/240293-fsx-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B-2023%D0%B3/page/8/#comment-4761272
−
LAKI2106
При установке файлов отвечабщих за рулежную дорожку и высоту земли они ругаются и получается каша мала. можно както исправить? или куда надо файлы сувать чтоб все равботало
−
agugaga
Можно подробнее о создании метеостанций: файлы txt прочитал, а как удалить созданные метеостанции и для чего папка debug? Из какой папки запускать программу?
−
Иллья
Я несколько раз просмотрел его.....
Только единственно я правильно понял или нет! Заход происходил на посадку со стороны Апрелевки ,справа было Киевское шоссе ,а слева перед посадкой Боровское.....Если я не прав то поправьте.... − ВЛАДИМИР1, 14 лет назад, #
Дисп: Ну я вижу как вы снижаетесь, поэтому и предупреждаю! ыыы Ржака!
Песня просто супер! Всё красиво очень :-) − Mihail Stepanov, 14 лет назад, #
Да, уж лучше делай вид, что ничего не происходит... − Tichrus, 14 лет назад, #
П.С. Капитаны оба толковые и учат второго весьма культурно. Побольше бы таких !!! − BAe-146, 14 лет назад, #
Так что лепить двойку за собственные пробелы в знании матчасти - не комильфо :)) (N.B. - все эти переговоры я смотрел на ОРИГИНАЛЬНОМ видео без музыки, по ссылке ниже, чего и вам советую! Удачи! − RAID74, 14 лет назад, #