Смотрю я на Японского (или Китайского) КВС и поражаюсь его невозмутимостью и отсутствием каких либо эмоций. Вот это я называю "профессионал" - такое впечатление, как-будто легковой автомобиль ведёт... с такой невозмутимой лёгкостью. Молодцы!!!
− ARTMOTO63,
15 лет назад,
#
+7
а че, все остальные, включая наших, орут, рвут волосы за ж...е и нервно курят? :))))) как сказанете блин :))) хоть стой хоть падай :))) А у японцев профессия летчика вообще одна из САМЫХ-САМЫХ престижных, для тех кто не знал. И ихние КВСы, идущие где нить по улице в форме или по аэропорту, для простой японской публики такие же знаменитости почетные, как для нас какая нить Мадонна в очереди супермаркета :)) Передачу показывали на эту тему как то (не про мадонну, а про ихних пилотофф) :)
− RAID74,
15 лет назад,
#
+6
А разве не орут?один режим говорит,другой скоростья,третий еще что-нибудь..в наших ВС однозначно напряженнее обстановка
− NikTroinik,
14 лет назад,
#
ну не во всех, это опять таки зависит от экипажа, от самолета это пожалуй почти не зависит... почти)))
− pro100gamer,
14 лет назад,
#
Зависит. Если только по будильникам садиться.
− alshe,
14 лет назад,
#
Посмотрите видео "Полёт на север",и свосем там ничего не напряженно.Всё зависит от экипажа.
− citrus-94,
14 лет назад,
#
Все самые глупые поступки делаются с умным выражением лица. А если еще учесть какие из себя китайские летчики... На русском самолете нельзя летать, героически можно. При каком-либо событии, инциденте и т.п. первое, что делается это ищутся виновные среди многочисленных членов экипажа и естественно находятся потому, что ни одного внятного документа легко доступного в экстренной ситуации на борту нет. Второе, из происшествий делается один вывод: наказать виновных летчиков, провести внеочередное занятие с летчиками. Докаботок в технику практически не делалось, в связи с чем техника превратилась в устаревшее барахло, которое было актуальным в 60-е года. Читаю информацию по безопасности полетов с иностранной техникой и с нашей. В первом случае редко когда виноватым оказывается экипаж. Я не имею ввиду катастрофы. И с нашей техникой, на моей памяти утечка масла из движка Ан-24. Двигатель остановлен, винт зафлюгирован, посадка на адекватный аэродром в погоду чуть выше минимума, полный самолет, все отлично... Экипаж трахнули за несоблюдение (не критичное!!!) последовательности выключения двигателя. Была бы QRH для наших самолетов такого бы не было.
− KJC,
13 лет назад,
#
+2
Гениальные мысли тут можно вычитать, однако. Даже не мысли, а мыслищи! И чем дальше, тем мыслищнее и мыслищнее!
− Ру19300,
13 лет назад,
#
Да это обычная ситуация в буржуйских кабинах. Кому там команды раздавать, самому себе что ли?
− KJC,
13 лет назад,
#
+8
5
Какой же гадкий голос у РИ )))
− Redmann,
14 лет назад,
#
Мне понравился обратный отсчёт: 5, 4, 3, 2, 1... Зачет.
− sergpetr2,
14 лет назад,
#
+2
5
Аплодисменты и брызги шампанского )))))
− maximus7373,
13 лет назад,
#
+1
5
Обычнейшая посадка с небольшим перелетом в пределах зоны. Прежде чем писать название видео, мне кажется стоило серьёзно подумать, действительно ли она (посадка) идеальна или нет. Оценка 5, чтобы не удалили.
− SergKalashnikov,
11 лет назад,
#
Уверен это не А310, а А300-600, кабина у них одниковая, а вот на левом ECAM на Memo Page нет величины центровки самолета, следовательно нет CGCC, а посадка действительно хорошая! )
− Flanker777,
14 лет назад,
#
А 310 однозначно, я в марте в Бахрейн летел на новом а 321 (туркиш) В кабине находилось 3 капитана (на месте капмтана, на месте 2 пилота и инструктор)- посадка была ещё мягче.
− Blast94,
15 лет назад,
#
-2
У 310 разве не сайдстик?
− Ivan_Taranov,
14 лет назад,
#
Невооруженным глазом видно что это не 767. у 767 панель ровная, горбинки этой нет, ну и отчет о высоте, явно не боинговский.
− Pattaya,
15 лет назад,
#
5
Отлично! По моему не с перелетом, а с боковым ветром...
− sergey5993,
15 лет назад,
#
5
Хорошая посадили! Что за крафт?
− LLHA,
15 лет назад,
#
Хорошая программа для обучения студентов, курсантов пилотов.
А вот этому: "Если честно, то не понял суть программы, зачем она и что рассчитывает?", он еще не вырост до понятий - зачем эта программа нужна.
−
~Аноним~
Всем привет. Сделан сценарий Таганрога для FSX и P3D. В проекте 2 аэродрома город и большая территория фотоподложки. Скрины посмотреть тут-https://www.avsim.su/forum/topic/240293-fsx-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B-2023%D0%B3/page/8/#comment-4761272
−
LAKI2106
При установке файлов отвечабщих за рулежную дорожку и высоту земли они ругаются и получается каша мала. можно както исправить? или куда надо файлы сувать чтоб все равботало
−
agugaga
Можно подробнее о создании метеостанций: файлы txt прочитал, а как удалить созданные метеостанции и для чего папка debug? Из какой папки запускать программу?
−
Иллья
http://www.youtube.com/watch?v=ID7F5GX5QTk&feature=related − prjnik, 15 лет назад, #
Я не понял : пилот реверс включал или нет − Boeing797, 12 лет назад, #