UUDD_Domodedovo_2013_FSX_Reload_FINAL
Финальная версия, включающая все предыдущие апдейты и дополнения плюс ландкласс для FTX ORBX GLOBAL
В сценарии использованы кастомные здания из "Domodedovo (UUDD) 2011 Scenery" http://www.avsim.su/f/fsx-scen​arii-83/domodedovo-uudd-2011-s​cenery-49397.html Авторы: Alexander Romanov aka JAR, HAMELION, Mozila, Andrew Goldenberg

Ландкласс для FTX ORBX GLOBAL, для "default" World текстур и для самодельного пакета "ORBX Glodal".
Небольшая коррекция текстур главного терминала
Новые деревья
Дополнительно AFCAD для онлайн полетов со стартовыми позициями НЕ на полосах.
Зеркальный эффект стекол главного терминала,прозрачные стекла телетрапов
Объемный эффект света мачт освещения
Положение порта по точным координатам ("addcrew"+коррект"RVV1973")
Смена сезонов у растительности в сценарии,простая система этого действия.
→ Размер: 27 MB
→ Дата: 11 лет назад (23.08.2013 10:32)
→ Автор: RVV1973
→ Прислал: RVV1973 (прислал 42 файла )
→ Разрешил модератор: UEMJ
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 26258 раз
+12
 5 
Жаль, что для 9-ки так ни кто и не сделал этот порт... Andrei, 11 лет назад, #
-1
igfly сделал. bazaranet, 11 лет назад, #
+7
 5 
Сделайте также ПУЛКОВО!!!!!!! КоТоВаСиЯ, 11 лет назад, #
+4
 5 
Ребята, у меня очень большая просьба к Минусерам..., Ну Вы меня поняли...
То, что делает RVV - это Шедевры (Каждому свое).
По сравнению с его Талантом моя адаптация Ростова - это Хрень и ничего больше...
У меня большая Просьба, я отдам свой фототеррейн (исходники), а Вы сделаете Это...Лучше Вас я это не сделаю все-равно, я инженер по производству ВС, а не инженер по строительству Аэродромов...
VLAZ, 11 лет назад, #
Блин! А я специалист по ремонту и демонтажу аэродромных покрытий!))))) Zorgair, 11 лет назад, #
Евгений, что бы там про Вас не говорили, я ценю Ваш Талант, опять же - "Каждому Свое" VLAZ, 11 лет назад, #
Да я просто сказанул!))) Я полностью ваши слова поддерживаю! Zorgair, 11 лет назад, #
У меня старший двоюродный Брат, так вот он Реальный Инженер по строительству Аэродромов...
А я так, - неудачный проект, обо мне так отзывались Партийные Боссы Краснодара еще при Коммунистах...
VLAZ, 11 лет назад, #
Ну..."реальным инженером" я небыл! Обычный работник спецдорстроя когда-то был!)))-http://i047.radikal.ru/1308/e6​/83641fd20c37.jpg Zorgair, 11 лет назад, #
Жень, как там нас в Математике учили: "Пределы Совершенсту еще не обозначены и к ним нужно стремиться"... VLAZ, 11 лет назад, #
Эх, позабыто ведь всё это! Вспоминать уж влом!))) Zorgair, 11 лет назад, #
Ну бывает, я не осуждаю, опять же, - Каждому Свое... И Удачи Вам в Ваших проектах, иногда так душу радуют, вроде устал, а тут посмотришь и послушаешь и второе дыханиеоткрывается... Спасибо... VLAZ, 11 лет назад, #
RVV, с Большим Уважением к Вашим Трудам!
Я говорил не об исходниках Ростова, это новые исходники, которые весят 2.5 Гига в нескомпилированном варианте, а в скомпилированном весят 178 Mb, там автоматическая замена текстур день-ночь, лето-зима. Это будет проект Ростова с "Кривой" полосой и для любителей стандартного траффика он не будет интересен, траффик можно будет сделать через Симконнект...
Я его создаю в первую очередь для тренировки экипажей, а игрушки остаются на заднем плане... А вот сделать палитры с Вашим Талантом не помешало бы.
Если будет желание и свободное время - пишите в личку.

С Уважением, Владимир.
VLAZ, 11 лет назад, #
Ну и плюс получите кой-какой Бонус, я уверен, что этот бонус Вам понравится... VLAZ, 11 лет назад, #
По фототеру я вообще не спец,вернее абсолютно ничего не знаю по этой теме....а палитры для FTX ORBX GLOBAL текстур ANRI выкладывал недавно..... RVV1973, 11 лет назад, #
Да я понимаю, что Вы и так устали, наверное я такой не один, который предлагает поучавствовать, но предложение о бонусе остается в силе и если интересует, то я всегда рад, тем более еще одно мнение не помешает... VLAZ, 11 лет назад, #
+4
 5 
Оценка, на самом деле 5! Огромнейшее спасибо за труд! Uncle_Sam, 11 лет назад, #
+3
 5 
Всем, кто работал над проектом огромный респектище!!! Все сделано отлично, очень похоже на реальный порт. Ночные виды вообще убили!!! Со скриншота непонятно в натуре или сим снят. А хобот в торце полосы умилил почти до слез ))). Так держать, ребята! Пятерки катастрофически мало, поставил бы двадцатку!!! Хочется присоединиться к первому посту--- ДАЕШЬ ПУЛКОВО!!!!!! Matrix_Buka, 11 лет назад, #
Спасибо!...На третьем скрине сим снят конечно....типа показ там как должны синие огни выглядеть,а то выяснилось что дефолтная текстура fx_2.bmp в Effects-texture разная у людей.... RVV1973, 11 лет назад, #
+2
 5 
Профессор-ВЫ вернули мне Родину! 265022, 11 лет назад, #
+1
На P3D v2 нет огней и нет половины текстур рулежек, на P3D 1.4 сцена ставилась без проблем, как то можно вылечить, есть мысли? d-g-s, 10 лет назад, #
текстур рулежек???...там и нет никаких "текстур рулежек" потому что дефолтные они....про огни мыслей нет. RVV1973, 10 лет назад, #
имелось видимо в виду, что дефолтные там не отображаются. подтверждаю сей факт. видимо, что то со слоями или еще что.. вместо огней рулежек черные квадраты. с рулежками также беда и во внучке. Griff_RUS, 10 лет назад, #
Если "вместо огней рулежек черные квадраты" то это скорее всего система DX10,а значит сцену надо адаптировать под DX10,если есть в комплекте со сценой файлы для этого....Проверьте на Пулково и UUEE с файлами адаптаций под DX10.......А если дефолтные текстуры рулежек (асфальта)не отображаются то я без понятия почему. RVV1973, 10 лет назад, #
Блин! Читал, читал, но так и не понял как победить черные квадраты вместо огней вдоль рулежек :(((((( ~Аноним~, 2 года назад, #
Все установил, но почему то зданий нет вообще, помогите пж( AlexPilotDME, 3 года назад, #
 4 
Хороший сценарий,хотя на данный момент не актуален,и в то время можно было сделать тройной телетрап на гейт 19 для а380,он там был и сесть! Дима2008, 4 года назад, #
 5 
5+ просто за работу: люди старались как могли, потратили время на эту кропотливую работу с результатом в свободном доступе для всех. Спасибо! Zallex, 4 года назад, #
 5 
Так и не разобрался как убрать черные квадраты и отсутствие части покрытия на рулежках. Прошу дайте совет. (P3Dv.4.1, W10) Rector, 6 лет назад, #
сцена для АЫЧа, а в Препар впихиваете. Вот и задумайтесь, ПОЧЕМУ? Таяс, 6 лет назад, #
ниже спустись немного и увидишь мою ссылку по черным квадратам RVV1973, 6 лет назад, #
Текстура taxi_macadam в корневой папке в наличии. По ссылке синие огни скачал. Квадраты исчезли. Уже на много комфортнее. Осталось решить проблему с покрытием рулежек. Правда конечно можно и так, самолет не спотыкается. Спасибо за помощь и за сценарий. ~Аноним~, 6 лет назад, #
"покрытием рулежек" никаких нет в сцене....все перроны рулежки сделаны из дефолтных текстур в афкаде,что нужно сделать с афкадом для препара чтобы корректно работало тоже ссылка есть там же ниже..... RVV1973, 6 лет назад, #
Вы про файл ALT ? Если про него (не обижайтесь, в этих вопросах я чайник) я его установил, все осталось без изменений. Если нет рецепта, то пусть останется пока так. Понимаю что сцена для FSX. Еще раз спасибо! ~Аноним~, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо разработчику, прекрасная работа! Arabatsky, 6 лет назад, #
классный сценарий, спасибо автору!!! ~Аноним~, 7 лет назад, #
 5 
Всё отлично! PilotAnton, 7 лет назад, #
 5 
Добрый день.
Спасибо за сценарий! Есть небольшая проблема, огни с синей подсветкой отображаются в виде неоттекстуренных квадратов, ссылка ниже уже не рабочая, поделитесь пожалуйста...
pestrya, 8 лет назад, #
https://yadi.sk/d/bhkRvaQqmkjV​u RVV1973, 8 лет назад, #
А для использования этой сцены в Препарах надо вот это сделать с афкадом,ну это так,для инфы
http://scruffyduck.clarify-it.​com/d/zq9mtw
RVV1973, 8 лет назад, #
Огромное спасибо !!! Подскажите ещё пару вопросов, где что поправить чтобы корректно отображалось "Превышение аэродрома" (FSC показывает 0 ft.) И на дефолтной карте задваивается маяк VOR. pestrya, 8 лет назад, #
как работают мозги FSC не знаю,один VOR в афкаде на своем месте и один VOR в дефолте не на своем месте - надо удалить или один или второй. RVV1973, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо, летать намного приятнее! UT2 наполняет порт вполне вменяемо.
Единственное замечание Мастеру, по теме (у меня до самостоятельной правки афкадов пока ещё "мозги не доразвились"): при установке в Настройках ползунка наземного портового трафика на максимум - иногда невозможно добраться до стоянки (или до ВПП) тем путём, которым дисп ведёт - прямо на пути "указующих стрелочек", т.е. на РД, в некоторых местах, периодически оказывается стоящий тягач либо иное подобное что-то. Т.е.он там, как на стоянке. Приходится нарушать )))
А так - всё вполне работоспособно и бесконфликтно. Удачи Вам!
BKS, 9 лет назад, #
 5 
Доброго времени вопрос к разработчику поставил FTX Vector- ошибки по высотам в сочи и домике - FTX Vector Configurator находит порты Сочи и Домодедово как конфликтные по высотам - в сочи проблему исправил поставив файл высот из пакета, (но при этом вектор конфигуратор равно при сканировании показывает в сочи ошибку- но пофиг- все ровно) а в домике все криво...и криво с вектором так же в новом платном сценарии UUDD - порт приходится исключать в конфигураторе вектора, решите пожалуйста проблему..аналогично как в сочи)) invisible_vote, 9 лет назад, #
Сценарий надо включить в "исключения Vector_а" это единственно что я знаю,потому что Vector у меня не стоит по причине моего мнения что Vector - это зло. RVV1973, 9 лет назад, #
Да я так и делаю, но у меня вектор отлично работает, ровняет пляжи и т.п. делал скрины до и после..на порядок реалистичнее)) win 7 - 64, все лицензия, мощный проц и видюха и все отлично летает)) - для высот использую FS Global Ultimate- просто мега супер круто.
Так в сочи то проблема решилась на удивление добавлением файла из пакета, а было так же как в домике - скалы на взлетной полосе)) да вектор во многих доп.сценах в т.ч. и от orbx рисует скалы - но случай в сочи дает надежду)) значит можно исправить как то)))
invisible_vote, 9 лет назад, #
+1
Ниже ссылка есть на файл ALT для этого порта - Закинуть в Ворлд-сценери http://yadi.sk/d/-gAIBvYz8V_RW RVV1973, 9 лет назад, #
Спасибо Вам, все ровно встало)) invisible_vote, 9 лет назад, #
 5 
Ребята подскажите,а почему полоса не ложится на фото террайн??..точнее ложится,но получается параллельно подложке?? Что я не так делаю?итого у меня 4 полосы вмето двух(( Alexandre88, 9 лет назад, #
Не могу добавить сценарий, просто сим не принимает его и все. Что делать не пойму. Knyaz, 10 лет назад, #
по белому полю кликните Vladimir_76, 10 лет назад, #
кликал Knyaz, 10 лет назад, #
Да пропиши сам,вручную....в Scenery.CFG который по адресу C:ProgramData-Microsoft-FSX-Scenery.CFG,я всегда сам пишу там,а в симе только двигаю вверх или вниз....... RVV1973, 10 лет назад, #
 5 
Офигительно просто!Еще и порт домашний мой demann, 10 лет назад, #
 5 
Сцена прекрасна. но постоянный ОММ на Конкорде :( Может есть возможность как-то оптимизировать или что-то поотключать в сценарии, чтобы облегчить его? Russos, 10 лет назад, #
облегчить его можно убрав колл-во там присутствующего трафика,это раз...два это облегчать переделывая сами модели зданий....этого я не умею,т.к моделирование не изучал,да и нет желания еще и этим голову себе забивать......модели все других авторов....для сведения сообщу : когда делал сценарий откл весь трафик (чтоб сим грузился быстрее),фпс били под 80-90.....мое мнение : 80% тяжелит сцену траффик и 20% отдаю на (может быть!) какие то тяжеловатые и не очень оптимизированные по легкости модели.А вообще в симуляторе ВСЕ крупные мировые аэропорты САМЫЕ "тяжелые"...кто бы их не сделал.Например в Хитроу и Кенеди я вообще летать не пытаюсь,сплошная нервотрепка и галимые тормоза.... RVV1973, 10 лет назад, #
А убрать часть трафика из порта можно заблокировав для трафика в афкаде некоторое колл-во парковок поставив в паркинг коде парковки три икса... ХХХ RVV1973, 10 лет назад, #
Да у меня и так трафик выкручен на ноль. Но Конкорд сам по себе очень прожорливый, к сожалению, но обычно хватает на два сценария прилета и отлета. А тут все никак прилететь не получается Russos, 10 лет назад, #
А винда 64 бит?...для "тяжелых" кравтов обычно рекомендуют винду 64 бит,для большего использования памяти........... RVV1973, 10 лет назад, #
Естественно. Так же на время полета завершаются все ненужные приложения, процессы и т.д. Сам сим настроен, проблем нету, а вот тут... Надо попробовать еще на 777 сделать полет в ДМЕ. посмотреть что с ним будет, еще тоже один прожорливый самолет. Russos, 10 лет назад, #
Слетал на Б777 из Кольцова (Аэрософт) до ДМЕ. Без проблем. Все как по маслу. Чорт, чтоже с Конкордом прожорливым делать-то? Russos, 10 лет назад, #
Купите флэшку на 8GB, установите. "Свойства" >> ReadyBoost>>"Использовать это устройство" >>ползунок в крайнее правое положение>>"Применить">>Ок. Если прога не позволяет установить более 4-х гектар, сотрите всё что есть на флэшке (если не помогло форматните флэшку). Должно сработать. Я поставил 22 гектара и забыл что такое тормоза и вылеты. Byfly, 9 лет назад, #
 5 
Спасибо большое! Все работает!!!)))))) KuBiK, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо очень понравилось. Chapaev, 10 лет назад, #
Для онлайн полётов годно??? (vatsim) кулёма, 10 лет назад, #
Да! uTorrent, 10 лет назад, #
 4 
32R runway have a problem. Wrong heading for 32R. I just tried to runway 32R. 3 times! Bessonnitsa, 10 лет назад, #
This morning I tried to runway 32L. The same problem! Bessonnitsa, 10 лет назад, #
What's the problem? Takeoff or landing? RVV1973, 10 лет назад, #
For landing with ILS. Does not meet the runway. Bessonnitsa, 10 лет назад, #
+1
I'm all right ... but I've heard that some people have such a problem, from what I know RVV1973, 10 лет назад, #
Sorry! Bessonnitsa, 10 лет назад, #
With ILS landing glide slope is incorrect. Result= Crash! Bessonnitsa, 10 лет назад, #
afcad open and you will see that ILS has the right degrees! RVV1973, 10 лет назад, #
 5 
Сценарий класс!, Но как сделать подвижным телетрап? pashok1230, 11 лет назад, #
бЭз понятия....... RVV1973, 11 лет назад, #
А обязательно заменять файлы текстур и эффектов FSX теми, что находятся в архиве сценария? Прошлы раз при установке поменял, синие огни не понравились, а потом выяснилось что вообще пропали синие огни на других аэродромах. Откатил - все равно огней нет. Пришлось переставлять сим на днях. Хочется конечно номальную москву - но колется. Боюсь из за заменяемых файлов другие сцены и порты начнут глючить. И очень не хочется прилагаемые синие огни, хочется те что REX ставит. rebel-1, 11 лет назад, #
Эффект Blue_Edge_light.fx никак не связан с симовскими дефолтными эффектами,Blue_Edge_light.fx не заменяет дефолт,это новый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ эффект,поэтому уничтожить огни в других портах он никак не может.....Можете не ставить его,но в этом случае надо открыть афкад и на всех Taxi дорогах поставить галочку в окошке "Laghts" в позиции "Left Edge" или "Right Edge" или и оба вместе в зависимости где как надо по афкадной ситуации...и тогда загорятся те огни что "REX ставит"...т.е дефолтные,REX_ом улучшенные.... RVV1973, 11 лет назад, #
А "синие огни не понравились" "Прошлый раз" потому что текстура fx_2.bmp на замену не предлагалась и как выяснилось она у всех разная...в этот раз она в комплекте.... RVV1973, 11 лет назад, #
Помню,сразу,как поставил сцену, уменьшил размеры эффекта до 1x1 ,т.к. никогда не любил в симе пожары вместо огней и все стало красиво ) отличный эффект. Baikal, 11 лет назад, #
ТАк я ее и ставил. Я ставил вот как раз версию ФИНАЛ. Пробовал менять параметр в самом эффекте как написано в мануале. Но в строках Х и У там по два параметра(например X Scale=5.00, 5.00). Пробовал менять по одному, и по оба параметра - разницы не заметил. И еще - что заменяют все таки файлы из сценария(которые мы копируем в сим с заменой) и как это отразится на других сценариях?
P.S. Можете не верить, может я что то с синим цветом намудрил когда экспереминитровал, но действительно на всех филдах отвалились синие огни. Вот на днях пришлось все переставлять и настраивать заново. Может вот как раз из за того что заменил симовский fx_2.bmp тем, что идет со сценарием?
rebel-1, 11 лет назад, #
Ооооооо!!!!...rebel-1 видать вы совсем новичок!...ну неужели я буду пихать что то,что испортит дефолтное,а ?...открой fx_2.bmp imagetool_ом, мой и дефолтный и увидишь что разница только в сглаживании в фотошопе неаккуратно дефолтно сделанных текстур....А X Scale и У Scale меняют размер эффекта и он заметен однозначно! RVV1973, 11 лет назад, #
ДА я не новичек вообще, но в FSX не так давно, я по боевой больше авиации, да и сценами для FSX раньше особо не баловался ввиду отсутсвия нормальных сцен для России. А тут вот начали появляться, и начали появляться вопросы. Спасибо за ответы. Последние 2 вопроса: все таки по поводу строк Х и У(там по два параметра например X Scale=5.00, 5.00), какую из пятерок в обеих строках менять? Или обе цифры в обеих строках, т.е. 4 переменные меняем? И еще: у вас несколько замечательных сценариев, и я так понял файлы будут подменяться одни и те же? Конфликта не будет, файлы одинаковые те, что мы кидаем в эффекты и текстуры? А то может получится ставлю например какой нибудь файл текстуры для сценария домодедово, а файл с таким же названием от сценария внуково его заменит и будет несовместим. rebel-1, 11 лет назад, #
Для разных сцен эффекты одни и те же...возможны изменения только в сторону улучшения...X Scale=5.00, 5.00 менять оба параметра,парно,У Scale=5.00, 5.00 тоже,....но Х и У можно по разному ставить,это приведет к овальности эффекта-все одинаково-чисто круг или шар.... RVV1973, 11 лет назад, #
Спасибо большое за ответы! Творческих успехов в этом нелегком деле! rebel-1, 11 лет назад, #
Сцена замечательная, но вот только одно но....у меня стоит FTX GLOBAL, а вот где в какой папке UUDD_FTX_GLOBAL_CVX.bgl ни как не найду chidl, 11 лет назад, #
он стоит "по умолчанию" уже,в папке сценери....вам ничего менять не надо....... RVV1973, 11 лет назад, #
 5 
все просто красиво спасибо, хотя так же имею проблему днем с огнями синей подсветки как писали выше Matrix_Buka, откатывать пока не буду думаю решите эту проблему, спасибо за сцену дымок, 11 лет назад, #
Я же написал ниже:"в следующей сцене сделаю чуть по другому,если проблема исчезнет,то можно будет позже переделать и для этой сцены.."...вот следующая сцена http://www.avsim.ru/f/fsx-scen​arii-83/uspp-perm-bolshoe-savi​no-reload-for-fsx-final-51082.​html?action=comments&hl= смотрите,тестируйте,проблема исчезла или нет..... RVV1973, 11 лет назад, #
для тех у кого проблемы с синей подсветкой в виде неоттекстуренных квадратов http://yadi.sk/d/1WOedT0B98d4x RVV1973, 11 лет назад, #
 5 
Неплохо!!! solomon0033, 11 лет назад, #
Автор, спасибо за труд, но скажите как избавиться от кустов на рулежках и по всему перрону. З.Ы. Ставил все как Вы пишите и переустанавливал тоже... Armuz, 11 лет назад, #
Ну если варианты из папки "NO trees" не помогают,тогда я и не знаю,что еще посоветовать...... RVV1973, 11 лет назад, #
Большое спасибо за Вашу работу! ...У меня текстуры бетонки ВПП сильно смахивают на дефолтные; так задумано, или я что-то не правильно поставил? Sparrow154, 11 лет назад, #
Кастомные текстуры бетонки и ВПП не делались и не использовались для этого сценария.... RVV1973, 11 лет назад, #
...Понятно... . А было-бы вообще супер!!! ))) Не планируете? В любом случае, еще раз спасибо за работу!!! Sparrow154, 11 лет назад, #
Хотел пятерку поставить, да что-то не получилось.((( Поэтому так: 555555555!!!))) Sparrow154, 11 лет назад, #
пожалуйста........нет не планирую........ RVV1973, 11 лет назад, #
 5 
Большое спасибо!
Никак не разберусь, почему наслаиваются текстуры земли на ВПП :(
Hijacker, 11 лет назад, #
+1
Думаю вашей системе требуется файл "..._ALT" в вордл-сценери для этого порта....откройте проект ландкласса-тулс-ченьдж аеропорт альтитуде,измените параметр-ченьдж-снова откройте,верните прежнюю высоту-ченьдж-файл-компиле аэропорт....не в папку сценария!....при компиляции файл "..._ALT" автоматом закинется в вордл-сценери RVV1973, 11 лет назад, #
Закинуть в Ворлд-сценери http://yadi.sk/d/-gAIBvYz8V_RW RVV1973, 11 лет назад, #
Дай Вам Бог здоровья! :)
Работает!
Hijacker, 11 лет назад, #
Вам тоже не хворать! RVV1973, 11 лет назад, #
 5 
что такое "самодельный пакет FS Global ORBX"? modest1, 11 лет назад, #
это пакет для ворлд текстур сделанный из текстур ORBX для Австралии..... RVV1973, 11 лет назад, #
...так.. я много чего пропустил..Глобал от орбикс я установил. в папке поменял от самодельного ..Я неправильно сделал? modest1, 11 лет назад, #
FTX ORBX GLOBAL установил?...Значит должен стоять UUDD_FTX_GLOBAL_CVX.bgl и никакого больше с окончанием "_CVX"...кроме UUDD_River_CVX.bgl..река для всех вариантов... RVV1973, 11 лет назад, #
ORBX GLOBAL и FTX ORBX GLOBAL это разные вещи....FTX ORBX GLOBAL это последний проект а ORBX GLOBAL это самопальный пакет,он ранее был создан...... RVV1973, 11 лет назад, #
 5 
Отличный,красивый сценарий, понравился! Вот бы Владивосток (Кневичи),такой же сделали!;) UHWW, 11 лет назад, #
А чем нынешний не устраивает? Тоже отличный сценарий, а в связке с мэшем - вообще красотища. PegasVVO, 11 лет назад, #
 5 
Спасибо за труд! Продолжайте радовать! Улан-Удэ бы дождаться... Горный аэродром,шикарная строгая схема с большим изменением высот, крутая глиссада,заход над городом.. Baikal, 11 лет назад, #
а сцены же все равно нет для 9ки то....я кастомные здания не умею делать... RVV1973, 11 лет назад, #
+1
При всем уважении к Улан-Удэ, все же, почти весь форум ждет Пулково... guest-man71, 11 лет назад, #
 5 
Здоровско! Сибирь не планируется? ;) ReVeR, 11 лет назад, #
Я уже отдельную папку "Reload" завёл под Ваши шедевры)) ReVeR, 11 лет назад, #
Ну тогда готовь место под еще один "_FINAL"....Пермь,на этот раз...
Нет,Сибирь далеко....а что там надо?...Толмачево что ли?...
RVV1973, 11 лет назад, #
Будет Большое Савино с припиской "Final"? Шииииикарно!
А в Сибири-то надо? Надо Красноярск, Иркутск, Братск, Улан-Удэ... но это так, мечты)))
ReVeR, 11 лет назад, #
"Будет"?-уже есть!....а по Сибири разогнаааааался конечно... RVV1973, 11 лет назад, #
Ещё бы Сургут и Тюмень... Alex_Temnyakov, 11 лет назад, #
 5 
area.166 not found, What is that? mso, 11 лет назад, #
Это в ПЗД? У меня такая ошибка возникает там со сценой Внуково, так и не смог ее поставить в ПЗД, в Домодедово встал как родной. Пилат, 11 лет назад, #
I do not know .... RVV1973, 11 лет назад, #
 5 
Как убрать такой глюк http://s019.radikal.ru/i600/13​08/3b/cf4992468594.png ? 48208, 11 лет назад, #
+1
Это не глюк,это ВЫ КРИВО сцену ставите!Инструкцию не читаете что ли?...для чего я их пишу?...Написано:"ВНИМАНИЕ!Если у вас стоял этот сценарий до этого,удалить все предыдущие файлы и заменить новыми" а вы как апдейт сверху закидываете поверх первой (еще!) сцены.......это файл UUDD_JetwayFinish_OBJ.BGL стоит у вас,из самой первой сцены,который удален давно из всех поздних версий..... RVV1973, 11 лет назад, #
Не надо только возмущатся-у меня ВООБЩЕ стоял до сего момента ДАНСЕР.UUDD_JetwayFinish_OBJ.BGL-это надо найти и удалить? 48208, 11 лет назад, #
Если до этого не ставили эту сцену в первом варианте,то такого файла не должно быть у вас....суть в том что порт смещен в отличии от первой сцены и как раз на этом месте модели концов трапов и находились.....уже задавали подобный вопрос,вот я и "возмущаюсь"...сори тогда!...переустановите сцену еще раз,удалив все,...вообще там все норм отображается и глюков нет никаких...... RVV1973, 11 лет назад, #
Странно но у меня этот файлик был(откуда только),удалил пропал глюк.Может заоодно подскажите как сделать чтоб номера (именно цифры)появились на стоянках,все остальное на асфальте есть. 48208, 11 лет назад, #
Номера визуальные на стоянках я не делал....на спут.снимках они не читабельные RVV1973, 11 лет назад, #
 5 
Спасибо за великолепную работу! Ilya Khokhlov, 11 лет назад, #
 5 
После установки не обнаружил лампы синих огней по краям перронов. Как исправить? Dimka91, 11 лет назад, #
Подскажите пожалуйста, как побороть этот глюк? Вот ссылочка на фото

http://s018.radikal.ru/i501/13​08/f7/1a1a54d959df.jpg

Короче, вокруг синих огней неотекстуренные квадраты. В целом все красиво, а этот косяк портит картинку.
Matrix_Buka, 11 лет назад, #
RVV1973, косяк в том, что днём, когда боковые огни blue_lamp выключены, они пропадают полностью, оставляя бестекстурные квадраты с заставкой bkg.bmp, как обычно бывает при потере текстур в сценарии. В темное время суток всё замечательно. Выключенные, они все же должны оставаться и визуально наблюдаться на своих местах. Dimka91, 11 лет назад, #
Первый раз такое слышу и вижу!!! В FSX когда нет текстуры,а модель есть,вообще ничего не отображается http://img-fotki.yandex.ru/get​/6716/29198641.2/0_73a6c_7ecd7​53d_XXL.jpg но если У ВАС так косячит,то удалите из сцены Blue_lamp.bgl и вставьте афкад из более раннего апдейта http://yadi.sk/d/APdE8Vky6Km9Y там с о стандартной,дефолтной синей подсветкой RVV1973, 11 лет назад, #
Спасибо, но днём лампочки blue_lamp в последней версии с афкад из более раннего апдейта просто пропадают, квадратов с отсутствующими текстурами нет, но нет и фактических ламп, какие обычно присутсвуют в остальных сценариях в дневное время. А ночью синее свечение огней гораздо хуже, чем в случае предпоследнего обновления сцены UUDD - http://www.avsim.su/f/fsx-scen​arii-83/uudd-domodedov-2013-fs​x-reload-update-50328.html. Неужели придётся откатить к предыдущей версии Домодедово, не хотело бы конечно. Здесь должно быть какое-то решение, нужно подумать. Тем более, как видно не у меня одного такая проблема возникла. Dimka91, 11 лет назад, #
Днем никаких "фактических ламп" и нет в сцене,только ночью улучшенный эффект синей подсветки и все....а то что "синее свечение огней гораздо хуже" это само собой,ведь это дефолт!...откатывать всю сцену и не надо,откат идет только по "синим эффектам" и все........ RVV1973, 11 лет назад, #
"Нужно подумать"?...подумал,в следующей сцене сделаю чуть по другому,если проблема исчезнет,то можно будет позже переделать и для этой сцены.... RVV1973, 11 лет назад, #
ОК! Держите нас в курсе дела, очень будем вам благодарны и за сценарий и за адресную помощь! Dimka91, 11 лет назад, #
Спасибо за разъяснение. Откатывать ничего не буду, надеюсь Вы решите как побороть эту проблему в этом сценарии. Matrix_Buka, 11 лет назад, #
 5 
Просто большое СПАСИБО!! Oleg23, 11 лет назад, #
 5 
Душевно теперь в домике. seric76, 11 лет назад, #
 5 
стопяДь! Zorgair, 11 лет назад, #
 5 
Люди которые трудились над этой сценой - МОЛОДЦЫ! Что то сделано хорошо, что-то можно было сделать еще лучше, но в любом случае - это 5+.

Все сделано хорошо и качественно. Ребята молодцы, что позволяли пользователям скачивать предварительные результаты работы по данному аэропорту.

На мой взгляд недоразумение (косяком - язык не поворачивается назвать) одно - Поезд КРАСНАЯ Стрела под тепловозом 2ТЭ10М было бы не плохо заменить на какую нибудь электричку ЭР2
Tim-aero, 11 лет назад, #
+1
какие были модели железнодорожные в наличии под рукой,такие и пришпандорил... RVV1973, 11 лет назад, #
+1
...пришпандорил... - Как много в этом звуке! Понравилась столь полновесно-звучная оценка своей работы! ANRI, 11 лет назад, #
гы-гы...нет,это не оценка работы,это просто характеристика действия... RVV1973, 11 лет назад, #
Я это и имел ввиду. Работа складывается из простых действий. Характеристика действий характеризует работу. Правда, это может совершенно не иметь никакого отношения к характеристике результата. Зачастую, лучше умалчивать о "кухне" действий, чтобы не повлиять на характеристику результата... :) ANRI, 11 лет назад, #
А мне лично "по барабану", какие там "паровозы". Главное в порту всё на высшем уровне. JurijEDDS, 11 лет назад, #
На google-sketchup есть модели электричек, вот например: http://sketchup.google.com/3dw​arehouse/details?mid=ddb6d1862​bfc35adfbb1799c5de60aad&prevst​art=0, хоть и не "аэроэкспресс" но что-то приближённое к нему. UHWW, 11 лет назад, #
Ну что же мне переделывать все из за такой мелочи что ли?...все,проехали уже!...... RVV1973, 11 лет назад, #
Ладно, ладно:) Это я так, на всякий случай, на будущее:) UHWW, 11 лет назад, #
 5 
Спасибо за сценарий. pilot154-, 11 лет назад, #
 5 
Как всегда супер! Надеюсь в этот раз ООМ не будет ловить с ORBX.
Всеми руками "ЗА!" Пулково!. За информацией по новому перрону велком в ЛС (в ADE у меня уже готовы стоянки и перроны 1 и 2)
MrJam, 11 лет назад, #
 5 
пятерка так и еще +5) dacool, 11 лет назад, #