Еще теплые двигатели запустились с пол-оборота. Мы немного погоняли их на 1200 об/мин, чтобы температура масла и цилиндров поднялась до рабочих значений, а тем временем пощелками тумблерами на верхней панели, включая преобразователи, радио, аэронавигационые огни и насосы гидросистемы.
Через некоторое время сзади хлопнула дверь, а еще через минуту в кабину заглянула Нина и доложила, что теплая одежда на борту, можно лететь.
Температура двигателей уже почти поднялась до нормы, как раз пока до
В Риге я создал полет на той же стоянке, которую рассчитывал занять в своем "зачетном" полете и на которой запарковался в "тренировочном".
Заглядываю в VatSpy: Вильнюса как не было, так и нет, весь сектор пустой. В привате по-русски спрашиваю Подход (ибо "ниже" него позиций нет): планирует ли Вильнюс сегодня работать? Или ждать бесполезно?
PRIVATE>To EVRA_APP : говорите по-русски? Не в курсе, Вильнюс будет сегодня? Или можно не ждать?
PRIVATE>EVRA_APP : Sorry no Russian
Жаль, привык я
27.12.2012
После прилета в Чертовицкое сразу все пошло наперекосяк.
Прошагав двести шагов от самолета до терминала (гм... а здесь значительно теплее, чем в НН!), обыскали там все углы, но Володю-второго не обнаружили.
Стал звонить ему на мобильник. Коммуникатор отвратительно-громко пиликнул в самое ухо, а затем знакомая всем россиянам барышня сообщила мне, что "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Блин. Ну и что делать?
Остается только ждать...
Пошли в буфе
Посидел в самолете, покрутил носом... Погода, вроде, ничего... Может, махнуть сегодня сразу в Туруханск?
Зашел на метео, узнал погоду. В Туруханске вообще CAVOK. Ну что, надо лететь тогда, чего сидеть ждать.
Быстренько состряпал план. На этот раз решил тупо лететь вдоль Енисея. Крюк совсем небольшой, зато просто и надежно. И красиво.
По пути оказалась одна запретка, но, к счастью, от уровня земли до всего лишь 500 метров. Не страшно, верхом обойду.
Подал план и пошел перекусить.
Поо
2.04.2013
Самоуверенность и разгильдяйство даже сами по себе, по отдельности - страшные вещи. А уж в сочетании друг с другом...
Но, пожалуй, вначале будет нелишним описать предысторию полета.
Поначалу мы планировали лететь на Ржевку. Но, усомнившись в том, что ретивые чинуши до сих пор не наложили лапу на аэродром прямо в "подбрюшье" мегаполиса (в МВЗ-то все начисто вымели в радиусе 50 км от МКАД в лихие 2000-е), я решил спросить на форуме: а жива ли Ржевка до сих пор?
Предчувствие мен
23.12.2012
С утра, сколь ни подгонял я братца, сколь ни метался с ним по квартире в поисках вещей, который "вот только что тут были" - прособирались мы изрядное время. Потом долго-долго толкались на такси по нижегородским пробкам, которые в последние годы ничуть не уступают московским. Наконец вырвались на шоссе и полетели. На аэродром ворвались уже в двенадцатом часу.
Пайпер стоял заиндевевший и, можно сказать, остекленевший от мороза. Даже дверь отворилась не с привычным "чпоком", а с
Решил я тут сгонять в Инсбрук. На лыжах покататься. На недельку. Ну а чё? Нам, джентельменам из турбопроп-клаба, это как два байта переслать. Сел в свой Шайенн, бросил лыжи в проход, а ботинки - в багажники, усадил жену и дочь, пристегнул, сказал "руками ничего не трогать!" - и вызвал Чкаловский-Старт. Фантастика? А то! Кто ж меня пустит на аэродром Чкаловский... А то, что у меня Шайенн есть - разве не фантастика? :) Ну а раз все равно фантастика, то почему бы мне не отправиться с родного UUMU,
Переохлажденный дождь - страшная вещь. Несколько минут - и самолет покрылся шершавой ледяной коркой. Разумеется, так лететь было нельзя, и весь следующий день ушел на очистку Дугласа ото льда.
Растапливали лед старым дедовским способом, применявшемся на Чукотке еще с 30-ых годов: соорудив что-то наподобие огромной палатки из жердей и брезента вокруг консоли или фюзеляжа, разжигали под пологом примусы и паяльные лампы. Как только начинали капать первые капли, скребками отчищали подтаявший лед и
Эта история началась с обычного, ничем не примечательного телефонного разговора. Мой хороший знакомый из Красноярска, Матвей, обмолвился, что продает свой Ан-2, есть и покупатель, но он в Норильске, и перегонять туда самолет ему категорически некогда.
- Не жалко продавать? - поинтересовался я.
- Жалко, конечно... Но еще больше жалко, что он стоит на приколе и не летает. У меня сейчас без него забот по горло. Пусть лучше послужит хорошему человеку, чем сгниет на стоянке.
- Ясно. А что, перегна
4.01.2013
В отличие от полета в Сочи, вылет из него оказался на удивление легким и не напряжным. Даже матчасть на сей раз вела себя образцово-показательно, и не глючила вообще. Ну, правда, прилетел-то я в Сочи в мае, а вылетаю в начале января :) Ну ладно, будем считать, что прилетел я перед самым Новым годом, с тем, чтобы встретить НГ в городе Олимпиады-2014.
Правда, собирался-то я компанией, а прилетел-то один... Ну, что делать: если встречать Новый год не с кем, то надо двигать туда, г
Не успел закончить один круиз, как душа снова зовет в дорогу.
Решил прокатиться по ближнему зарубежью, заодно потренироваться в английской ФРО.
Пока маршрут намечается такой: UUDD - ULLI - EETN - EVRA - EYVI - UMMM или UMMS (что посоветуете?) - UKBB - UUDD.
Но возможны вариации :)
PS Во, как чувствовал :dance4:
http://www.avsim.su/...00#entry2329899
PPS Посмотрел ролик. Ой, чувствую, позорище буде-е-ет... :facepalm: Очень тяжело воспринимать информацию на слух. Ну, в крайнем случае,
Утром погода особо не радовала: хмуро, пасмурно, видимость всего 6 километров. И в Алыкеле примерно то же самое. Игарка вообще закрылась туманом.
С другой стороны, сидеть ждать у моря у Енисея погоды - так еще ухудшиться может. Нечего ждать, надо лететь. Минуя Игарку, сразу в Алыкель. Пока есть возможность.
Ограниченная видимость меня не пугала, летал я в погоду и похуже. Тем более, в Алыкеле привод есть, не заблужусь.
На этот раз решил лететь по прямой.
Выход через Якуты, над реч
Перекусил в привокзальном буфете, чуть прогулялся, размялся и стал собираться в дальнейшую дорогу. Пока погода благоприятствует.
План полета на этот раз был прост и незатейлив, как три рубля рублями:
Сел в самолет, запустил двигатель, запросил руление на предварительный, получил разрешение и не спеша покатился по рулежке, мимо огненно-красных Ми-8 Авиалесоохраны.
Рулежка практически упиралась в грунтовую 17 правую, съехал с асфальта на грунт и до-о-олго до-о-олго ехал
22.12.2012
Этот полет тоже стал "внеплановым". Я почти неделю караулил Ростов-Контроль, чтобы продолжить свой вояж: слетать URSS-URKA. Задачей было иметь контроль на всем протяжении полета, потренироваться в процедурах и радиообмене на всех этапах полета, поэтому мне нужен был именно Ростов-Контроль.
В планшете уже давно лежали любовно составленный план полета вдоль береговой черты, чтобы вдоволь налюбоваться на красоты Черноморского побережья, схемы обоих аэропортов были на этот раз распеч
9.02.2013
Погода на вылет:
UKBB 091440Z 07002MPS 1300 R36R/2000U R36L/1800N SN BR BKN003 OVC005 M00/M00 Q1009 86591030 36//99// TEMPO 0400 +SHSN BKN008CB
Фактическая на прилет:
UKBB 091630Z 05002MPS 2200 -SN BR BKN003 OVC005 M00/M00 Q1009 36//99// NOSIG
Route: N0240F270 BERIS UL749 KOPON UM856 KUVAL
На этот раз плохо слетал. Недоволен собой. Натерпелся позору перед братьями-славянами.
Загрузился в Минске-2, на той же стоянке 44. Глянул погоду: в Киеве ливневый снег, ограниченн
ETMN 241220Z 05015KT 5000 -SN BR OVC004 00/M00 Q1018 YLO
EKAH 241220Z AUTO 05014KT 9999NDV FEW013/// BKN024/// 00/M03 Q1025 R99/10490260
Маршрут
На этот раз я бросил Юру и улетел один. Улетел бессовестно, по-хулигански, наплевав на все правила визуальных полетов, в отвратительнейшую погоду. За что и поплатился :)
Но уж очень свербило...
И задолбался я уже сидеть несколько дней на двух крошечных клочках суши, на которых из всего населения были мы с Юрой, радушные хозяева, да колон
Всем привет!
Особенно тем, кто еще меня помнит
Сто лет не летал, не читал, не писал. А тут на старости лет купил себе Окулус и MSFS 2020. И понеслось )))
Полетал поначалу на Piper Cub, но он мне не понравился: взлетает, как МиГ-29; в ГП в пол-газа стрелку указателя скорости в желтую зону укладывает; и вообще ведет себя как невесомый бумажный самолетик. Поэтому сейчас для VFR я пересел на полностью аналоговую Cessna-152.
Пока осваивался в новом симе, слетал из Черноголовки (U
Моё "боевое крещение" в ВАТСИМ состоялось 27 мая 2012 года. И было оно внезапным...
Вообще я мужик основательный. Вплоть до педантизма. Люблю разбираться во всем постепенно, не акселерируя. Переходить на новый уровень когда почувствую себя уверенно на текущем.
Таким же образом я планировал и освоение ВАТСИМ.
Потихоньку зубрил радиообмен, настраивал софт, тестировал самолет, на котором собирался летать (ох, и непростой самолет, несмотря что маленький. Много у него всяких особенностей). Пото
Не могу не описать свои впечатления от прогулки (пусть и виртуальной) по Таллину. Сказать, что Таллинн мне понравился - это ничего не сказать. Сказать, что я был в восторге - это сказать половину :)
Земной поклон создателям Google Maps, которые дали нам возможность, не выходя из дома, посетить самые разные города мира.
И неважно, что прогулка была виртуальной, а на панорамах - лето, а не зима. Чувства эта прогулка вызывала самые настоящие!
Аэропорт Таллинн, в отличие от тех же Шереметьево
19.01.2013
... В этот день борт RA-0901G, принадлежащий гражданину РФ, пропал с экранов радаров за две минуты до посадки в аэропорту Riga Intl. Поисково-спасательная операция никаких результатов не дала...
На этот раз я просто вынужден не стилизовать свой рассказ под реальность, поскольку, во-первых, полетов было два, а во-вторых, второй, "зачетный" полет закончился полным зависанием компа прямо на глиссаде, да пару минут до посадки. Соответственно, не будет и фотографий. Ибо в первом, "
Всем привет!
Давненько я не совершал вояжей, навалились дела, было не до этого.
Да и потом, летом надо летать в реале, а не в симуляторе ;) , что я и претворял в жизнь по мере сил и финансов.
Зато за прошедшее время я проапгрейдил наконец свой старенький комп, перешел на FSX, первым делом понакупил всяких красивостей (REX, FTX Global), а потом начал потихоньку прикупать самолетики, сразу решив, что пусть их будет немного, но все будут хорошо проработанными платниками или хотя бы самыми
Я долго сомневался описывать ли этот полет или слетать его еще раз. До Нома я добрался вполне благополучно, но в такую погоду, в которую ни один нормальный летчик не полетел бы. Кроме того, при такой погоде неизбежно немного пострадала бы сюжетная линия: "за кадром" остались бы некоторые моменты, которые я хотел бы описать.
Но в конце концов я махнул рукой: долетел же. Значит, пусть остается как есть. В этом полете тоже были интересные моменты. Да и потом, когда еще выдастся время для второй по
Ну, как и ожидалось, пару дней я в Ярцево проторчал. Почти непрерывно лил дождь, облачность - низкая, видимость - никакая.
Наконец утром в пятницу начало проясняться. Дождь перестал, и хотя еще было довольно туманно, но лететь уже было можно, тем более, что синоптики обещали улучшение.
Пока собирался и готовил план полета, развиднелось окончательно, и даже начало робко проглядывать солнце.
План опять был прост и незатейлив: выхожу через урочище реки Столбовая, далее геоточк
14.02.2013
Погода на вылет:
UKBB 141600Z 04003MPS 9999 OVC011 M01/M03 Q1026 88190055 NOSIG
URRR 141600Z 06006G09MPS 4000 BR SCT006 BKN015 04/03 Q1023 04CLRD70 TEMPO 0800 FG BKN002 RMK QBB200
Фактическая на прилет:
URRR 141800Z 08006G09MPS 7000 FEW006 BKN016 04/03 Q1022 04CLRD70 TEMPO 0800 FG BKN002 RMK QBB200
Маршрут:
N250F270 PI DCT EDIMI UL980 TAMAK
14-ое число, день Святого Валентина, день всех влюбленных... Ну, в авиацию-то мы же влюблены, нет? Значит, и день влюбленных в