Енисейск (UNII) - Ярцево (UNIY)
Перекусил в привокзальном буфете, чуть прогулялся, размялся и стал собираться в дальнейшую дорогу. Пока погода благоприятствует.
План полета на этот раз был прост и незатейлив, как три рубля рублями:
Сел в самолет, запустил двигатель, запросил руление на предварительный, получил разрешение и не спеша покатился по рулежке, мимо огненно-красных Ми-8 Авиалесоохраны.
Рулежка практически упиралась в грунтовую 17 правую, съехал с асфальта на грунт и до-о-олго до-о-олго ехал до старта.
Длинная в Енисейске полоса.
Когда после взлета пошел в набор, оказалось, что полоса еще подо мной, а уже 100 метров, и можно первый. Во какая длинная.
Ну, развернулся над Енисеем, долетел до Подтёсово, набирая высоту, там попрощался с Енисейск-Стартом, поздоровался с Енисейск-Районом и пошел потихонечку вдоль вьющейся в тайге реки на север.
Сначала подо мной расстилались исключительно зеленые деревья,
но чем дальше к северу, тем больше вкраплений желтизны мелькало тут и там.
Осень вступала в свои права.
Долго ли, коротко ли (все же скорее "долго", чем "коротко" ;) ) - и впереди уже замаячила характерная излучина реки с островом: Нижнешадрино, от которого уже считанные минуты до зоны ответственности Ярцево с позывным "Бланкит".
Прощаюсь с Районом, перехожу на 131.0 и вызываю Бланкит. Молчание.
Вызываю еще раз. Ноль реакции.
Гм.
Еще раз сверяюсь со схемами: все верно, частота 131.0.
То ли радио барахлит, то ли схемы устарели.
Вызываю еще раз, не особенно надеясь на успех, но Бланкит наконец-то отзывается, сообщает давление и дает мне заход с прямой, на полосу 30.
Выставляю давление на альтиметре и ползу над тайгой, постепенно снижаясь до 200 метров и пытаясь разглядеть полосу. Нет, не вижу. По схеме - где-то на берегу Енисея, за поворотом. Вот и целюсь пока в этот поворот.
Начинается мелкий противный дождичек.
Вот не было печали :( Как бы не застрять тут на дней несколько...
Наконец, почти уперевшись капотом мотора в излучину реки, вижу слева полосу.
Доворачиваю, выпускаю закрылки, включаю фары, облегчаю винт, докладываю готовность к посадке. Бланкит разрешает посадку.
Сажусь, заруливаю на стоянку, глушу двигатель, выключаю потребители, перекрываю топливо.
В наступившей тишине усиливающийся дождь барабанит по остеклению кабины, по тонкому дюралю крыши.
Придется, видимо, сидеть тут у моря у Енисея, ждать погоды...
UNKL 180930Z 25003MPS 9999 SCT015CB BKN083 M08/M12 Q1034 NOSIG RMK QFE749
- 1
7 Comments
Recommended Comments