atcstagervip 3578 Posted July 2, 2010 (edited) Нифигасе какой сервокомпенсатор на РН. :rolleyes: (на крайней фотке) Edited July 2, 2010 by skyteacher Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted July 2, 2010 а так и будет. предполетная подготовка уже будет стандартом в моих с Пашей моделях. системы и приборы будут только совершенствоваться по мере накопления знаний и опыта. вопрос в том, что что-то новое придумать не всегда получается. но оно само появляется в процессе работы :rolleyes: Quote Share this post Link to post Share on other sites
inspired2 43 Posted July 2, 2010 Придумайте художника по текстурам (ну там чтобы с нормал мапом и прочими прибамбасами) :rolleyes: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted July 2, 2010 интересно, когда эти ковши реверса закрываются и немного выпирают в стороны - работают ли они как интерцепторы? без учета струй от двигателя конечно. и кстати сами струи там направляются под углом градусов 70-80 к оси самолета? получается, что даже на взлетном режиме среднего вигателя тяга реверса будет едва ли достаточной для руления назад. Nr = N*cos(80). это 0.1-0.3 от тяги, в зависимости от собстенно угла струи Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted July 2, 2010 ХЫ. а фотки случайно не из Жулянского музея? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Riflemanvip 1292 Posted July 2, 2010 Реализован будет только "чистый" Як-40 или будет присутствовать вариант Як-40к (с увеличенными баками)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted July 2, 2010 возможно что опционально Quote Share this post Link to post Share on other sites
nakin 1119 Posted July 2, 2010 Согласен! + тяжёлые текстуры. Ну хватит уже так сильно губить внешний вид, в угоду производительности. p.s. Надеюсь эта модель будет не матовая? Согласен,Андрей над визуалкой Яка поработай пожалуйста,я не говорю что сейчас плохо,но нужно уже выходить на высокий уровень,и ты можешь,уже проверено . Quote Share this post Link to post Share on other sites
nakin 1119 Posted July 2, 2010 интересно, когда эти ковши реверса закрываются и немного выпирают в стороны - работают ли они как интерцепторы? без учета струй от двигателя конечно. и кстати сами струи там направляются под углом градусов 70-80 к оси самолета? получается, что даже на взлетном режиме среднего вигателя тяга реверса будет едва ли достаточной для руления назад. Nr = N*cos(80). это 0.1-0.3 от тяги, в зависимости от собстенно угла струи Нет Андрей,в Алдане я сам видел при вкл. реверса движение задним ходом,точно не помню был уклон назад или нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted July 2, 2010 (edited) знать бы еще какие обороты были на двигателе. тогда мы сможем более точно подобрать тягу реверса. насчет модели постараюсь сделать что могу. не все получается гладко. Edited July 2, 2010 by Felis Quote Share this post Link to post Share on other sites
pallmall 3 Posted July 2, 2010 (edited) Здравствуйте господа. Прошу прощения за вмешательство в эту тему. Посмотрел на скрины модели. Бросились в глаза ошибки в модели. Не знаю как автор на это отреагирует но всеже перечислю то что увидел. Возможно в чем то могу ошибится так как картинки довольно мелкие Абсолютно не верно установлена гондола двигателя и форма её тоже не верна. Ось боковых двигателей по вертикали должна быть наклонена вниз на 1 градус от строительной горизонтали.B горизонтальной плоскости оси двигателей развернуты на 3 градуса в стороны. Вот скрины с модели гондолы двигателя. Я еще не выставил её относительно фюзеляжа но этими картинками хотел показать форму. Стенки канала среднего двигателя тонковаты. Лопатки двигателя развернуты в другую сторону. Нижние и верхняя антенны АРК должны находится строго над и под 5-ым иллюминатором. Входная дверь широковата, хотя это возможно кажется из-за растянутой картинки. Вот привожу скрины своей модели которая делается по размерам которые снимал с самолета лично. Модель делаю просто для себя, она ни в коем случае не является конкурентом показанной в этой ветке А вообщем удачи автору. Хорошая машинка. Edited July 2, 2010 by pallmall Quote Share this post Link to post Share on other sites
1941 381 Posted July 2, 2010 Движение задним ходом на 40-м - это только при определенных условиях (уклон, ветер), а вот его включение на заходе примерно от БПРМ - нормальная практика. И не забываем, что реверсивное устройство Як-40 не является частью двигателя - это исключительно приблуда фюзеляжа. Какие фишки можно использовать в обсуждаемой модели? Самолет исключительно прост в управлении, наличие третьего члена экипажа - от неустроенности советских аэродромов. Т.е. симе будет не сложно "управиться" одному. Попробуйте с пристрастием подойти к эксплуатации на грунтовых ВПП, в условиях повышенных температур и на горных аэродромах. Фишки заправки и загрузки пассажирами в реальном времени очень освежат впечатление и порадуют потребителя. Если возможно, то логика работы членов экипажа, реализованная в Як-40 для MSFS будет чрезвычайно благожелательно воспринято потребителем. Дерзайте! Готовлю бабло для третьей разработки от Felis... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted July 2, 2010 (edited) по двигателям. средний двигатель направлен вниз на 1 градус, крайние - 2 градуса вверх и 3 радуса в стороны. это относительно строительной оси. смотрим книгу "Силовая установка самолетов Як40 и М15" Францев, Шерлыгин. форма гондол мне такая больше похожей показалась из тех, что я вижу на своих фотках бортов, находящихся в музее в Жулянах. но это все еще будет правиться. антенны пересмотрю. может нужно подвинуть. лопатки турбин: в первом кольце идет статор и там лопатки практически перпендикулярны потоку, лишь немного повернуты. вторым кольцом уже идут лопатки ротора. ротор вращается по часовой стрелке, если смотреть против полета. это видно на показаных фотографиях на этой-же странице. насчет входного отверстия - посмотрю. мне самому оно кажется каким-то неправильным, но еще не понял чем именно. за устройство реверса я в курсе. на Як40 стоит три одинаковых двигателя Аи25 и ВСУ АИ9. но вот в иксе есть одна загвоздка. реверс можно включить только для всех двигателей, а не какому-то конкретно. есть идеи как это обойти - дать выбор пользователю указать как он использует РУД. либо это одна ось на джойстике, либо три отдельных. от этого будет зависеть логика реверса, управляемая плагином. Edited July 2, 2010 by Felis Quote Share this post Link to post Share on other sites
pallmall 3 Posted July 2, 2010 (edited) Я не берусь спорить. Делай как считаешь нужным. Я не читал эту книгу. Я просто работаю на Як-40 Бковые минус1 градус а средний минус 2 Нельзя безоговорочно верить книге. В литературе очень много ляпов. Наверное с лопатками я перепутал. Вот более нормальная фотка. Edited July 2, 2010 by pallmall Quote Share this post Link to post Share on other sites
sanyokk 0 Posted July 2, 2010 PS. Пора держать пари на тему что выйдет быстрее - Як-40 или CRJ-200 С нетерпением жду оба крафта ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted July 2, 2010 насчет книг согласен. надо перепроверять все. но +2 градуса и -1 не так уж легко померять будет. не говоря уже про внутренний. Quote Share this post Link to post Share on other sites
pallmall 3 Posted July 2, 2010 А точная установка среднего двигателя это очень важно? Ведь он не виден совершенно. Или это для программной реализации нужно? Я в этом не сильно соображаю, потому и спрашиваю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted July 2, 2010 это все пойдет на физику. визуально то это все не так заметно, конечно-же Quote Share this post Link to post Share on other sites
pallmall 3 Posted July 2, 2010 (edited) Тогда понятно. На Як я вернусь только в августе тогда у слонов могу выяснить этот вопрос точно ( если конечно это будет нужно)Если что-то из фото нужно будет могу поделится. Вроде неплохо отфотал за много лет. Edited July 2, 2010 by pallmall Quote Share this post Link to post Share on other sites
Felisvip 3276 Posted July 2, 2010 блин. я точно накосячил. средний +2, боковые -1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
pallmall 3 Posted July 2, 2010 (edited) средний +2, боковые -1 Ну вот. Уже хорошо. За стойки шасси еще не принимался? Створки реверса еще не делал? Там форма очень своеобразная. Почитал про реализацию систем. На некоторых машинах сейчас демонтирована "Гроза". Вместо неё установлен "Контур". Вместо индикатора "Грозы" стоит Многофункциональный дисплей "Bendix/Кing". Вот как тут: Edited July 2, 2010 by pallmall Quote Share this post Link to post Share on other sites
48H6 238 Posted July 3, 2010 Пора уже браться за дело серьезно -свой сайт, фирме название придумать, логотип и все дела -) Quote Share this post Link to post Share on other sites