Jump to content
Sign in to follow this  
Felis

Як40 от Felis

Recommended Posts

IvanGres

...

post-53263-060745400 1278057126_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
IvanGres

...

post-53263-083283200 1278057190_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
IvanGres

...

post-53263-032901400 1278057256_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Нифигасе какой сервокомпенсатор на РН. :rolleyes: (на крайней фотке)

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

а так и будет. предполетная подготовка уже будет стандартом в моих с Пашей моделях. системы и приборы будут только совершенствоваться по мере накопления знаний и опыта.

вопрос в том, что что-то новое придумать не всегда получается. но оно само появляется в процессе работы :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
inspired2

Придумайте художника по текстурам (ну там чтобы с нормал мапом и прочими прибамбасами) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

интересно, когда эти ковши реверса закрываются и немного выпирают в стороны - работают ли они как интерцепторы? без учета струй от двигателя конечно. и кстати сами струи там направляются под углом градусов 70-80 к оси самолета? получается, что даже на взлетном режиме среднего вигателя тяга реверса будет едва ли достаточной для руления назад. Nr = N*cos(80). это 0.1-0.3 от тяги, в зависимости от собстенно угла струи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

ХЫ. а фотки случайно не из Жулянского музея?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rifleman

Реализован будет только "чистый" Як-40 или будет присутствовать вариант Як-40к (с увеличенными баками)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

возможно что опционально

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Согласен! + тяжёлые текстуры.

Ну хватит уже так сильно губить внешний вид, в угоду производительности.

 

p.s. Надеюсь эта модель будет не матовая?

Согласен,Андрей над визуалкой Яка поработай пожалуйста,я не говорю что сейчас плохо,но нужно уже выходить на высокий уровень,и ты можешь,уже проверено .

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

интересно, когда эти ковши реверса закрываются и немного выпирают в стороны - работают ли они как интерцепторы? без учета струй от двигателя конечно. и кстати сами струи там направляются под углом градусов 70-80 к оси самолета? получается, что даже на взлетном режиме среднего вигателя тяга реверса будет едва ли достаточной для руления назад. Nr = N*cos(80). это 0.1-0.3 от тяги, в зависимости от собстенно угла струи

Нет Андрей,в Алдане я сам видел при вкл. реверса движение задним ходом,точно не помню был уклон назад или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

знать бы еще какие обороты были на двигателе. тогда мы сможем более точно подобрать тягу реверса.

насчет модели постараюсь сделать что могу. не все получается гладко.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites
pallmall

Здравствуйте господа. Прошу прощения за вмешательство в эту тему. Посмотрел на скрины модели. Бросились в глаза ошибки в модели. Не знаю как автор на это отреагирует но всеже перечислю то что увидел. Возможно в чем то могу ошибится так как картинки довольно мелкие

Абсолютно не верно установлена гондола двигателя и форма её тоже не верна. Ось боковых двигателей по вертикали должна быть наклонена вниз на 1 градус от строительной горизонтали.B горизонтальной плоскости оси двигателей развернуты на 3 градуса в стороны. Вот скрины с модели гондолы двигателя. Я еще не выставил её относительно фюзеляжа но этими картинками хотел показать форму.

Стенки канала среднего двигателя тонковаты.

Лопатки двигателя развернуты в другую сторону.

Нижние и верхняя антенны АРК должны находится строго над и под 5-ым иллюминатором.

Входная дверь широковата, хотя это возможно кажется из-за растянутой картинки.

Вот привожу скрины своей модели которая делается по размерам которые снимал с самолета лично. Модель делаю просто для себя, она ни в коем случае не является конкурентом показанной в этой ветке

А вообщем удачи автору. Хорошая машинка.

post-29099-044595900 1278094027_thumb.jpg

post-29099-062199000 1278094036_thumb.jpg

post-29099-014761700 1278094053_thumb.jpg

post-29099-086206200 1278094068_thumb.jpg

Edited by pallmall

Share this post


Link to post
Share on other sites
1941

Движение задним ходом на 40-м - это только при определенных условиях (уклон, ветер), а вот его включение на заходе примерно от БПРМ - нормальная практика. И не забываем, что реверсивное устройство Як-40 не является частью двигателя - это исключительно приблуда фюзеляжа.

Какие фишки можно использовать в обсуждаемой модели? Самолет исключительно прост в управлении, наличие третьего члена экипажа - от неустроенности советских аэродромов. Т.е. симе будет не сложно "управиться" одному. Попробуйте с пристрастием подойти к эксплуатации на грунтовых ВПП, в условиях повышенных температур и на горных аэродромах. Фишки заправки и загрузки пассажирами в реальном времени очень освежат впечатление и порадуют потребителя. Если возможно, то логика работы членов экипажа, реализованная в Як-40 для MSFS будет чрезвычайно благожелательно воспринято потребителем.

Дерзайте! Готовлю бабло для третьей разработки от Felis...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

по двигателям. средний двигатель направлен вниз на 1 градус, крайние - 2 градуса вверх и 3 радуса в стороны. это относительно строительной оси. смотрим книгу "Силовая установка самолетов Як40 и М15" Францев, Шерлыгин.

форма гондол мне такая больше похожей показалась из тех, что я вижу на своих фотках бортов, находящихся в музее в Жулянах. но это все еще будет правиться.

антенны пересмотрю. может нужно подвинуть.

лопатки турбин: в первом кольце идет статор и там лопатки практически перпендикулярны потоку, лишь немного повернуты. вторым кольцом уже идут лопатки ротора. ротор вращается по часовой стрелке, если смотреть против полета. это видно на показаных фотографиях на этой-же странице.

насчет входного отверстия - посмотрю. мне самому оно кажется каким-то неправильным, но еще не понял чем именно.

 

за устройство реверса я в курсе. на Як40 стоит три одинаковых двигателя Аи25 и ВСУ АИ9. но вот в иксе есть одна загвоздка. реверс можно включить только для всех двигателей, а не какому-то конкретно. есть идеи как это обойти - дать выбор пользователю указать как он использует РУД. либо это одна ось на джойстике, либо три отдельных. от этого будет зависеть логика реверса, управляемая плагином.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites
pallmall

Я не берусь спорить. Делай как считаешь нужным. Я не читал эту книгу. Я просто работаю на Як-40 :( Бковые минус1 градус а средний минус 2 Нельзя безоговорочно верить книге. В литературе очень много ляпов.

Наверное с лопатками я перепутал. Вот более нормальная фотка.

post-29099-003199800 1278097541_thumb.jpg

Edited by pallmall

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanyokk

PS. Пора держать пари на тему что выйдет быстрее - Як-40 или CRJ-200 :clapping:

 

С нетерпением жду оба крафта )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

насчет книг согласен. надо перепроверять все. но +2 градуса и -1 не так уж легко померять будет. не говоря уже про внутренний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pallmall

А точная установка среднего двигателя это очень важно? Ведь он не виден совершенно. Или это для программной реализации нужно? Я в этом не сильно соображаю, потому и спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

это все пойдет на физику. визуально то это все не так заметно, конечно-же

Share this post


Link to post
Share on other sites
pallmall

Тогда понятно. На Як я вернусь только в августе тогда у слонов могу выяснить этот вопрос точно ( если конечно это будет нужно)Если что-то из фото нужно будет могу поделится. Вроде неплохо отфотал за много лет.

Edited by pallmall

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

блин. я точно накосячил. средний +2, боковые -1

Share this post


Link to post
Share on other sites
pallmall

средний +2, боковые -1

 

Ну вот. Уже хорошо. За стойки шасси еще не принимался? Створки реверса еще не делал? Там форма очень своеобразная.

 

Почитал про реализацию систем. На некоторых машинах сейчас демонтирована "Гроза". Вместо неё установлен "Контур". Вместо индикатора "Грозы" стоит Многофункциональный дисплей "Bendix/Кing". Вот как тут:

post-29099-039018800 1278104584_thumb.jpg

Edited by pallmall

Share this post


Link to post
Share on other sites
48H6

Пора уже браться за дело серьезно -свой сайт, фирме название придумать, логотип и все дела -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...