Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

EleroN

Что Надо Диспу?

Recommended Posts

EleroN

Всем привет! Вот летел сегодня по маршруту UIII - UNNT и в полёте мне дисп говорил такую фразу: Turn left heading 255, Climb and maintain FL380.

Ну первую фразу я понял поверните влево на курс 255, а вот то что после запятой говорит не пойму.

 

И весь полёт он мне говорит: Please expedite your climb to FL380.

 

Подскажите пожалуйства что означает эта фраза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zelebobby

вторая фраза значит "Наберите и сохраняйте 38000 футов"

 

А говорил он тебе постоянно "Пожалуйста наберите указанную высоту"

Share this post


Link to post
Share on other sites
EleroN

Ну сё понятно! ;)

Спасибо за ответ! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sterk

Нифига себе-если ты это не понял,я представляю что было когда тебя дисп выводил на глиссаду-он же там целую речь толкает-как ты понял-то?

 

п.с.38000 по-моему будет FL38,а не FL380 как ты написал-или нет,уже не помню,давно с диспами не летал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений

FL38 - 3800ft, и его как эшелон в радиообмене не употребляют. А 38000ft - именно FL380.

 

С уважением, Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNKL

а в россии диспетчера между собой используют такие сокращения:

 

106 - 10600м

101

96

91

итд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B
Turn left heading 255, Climb and maintain FL380. 

 

 

Please expedite your climb to FL380.

ПЕРЕВОД:

 

- Левым курс 255, набирайте эшелон 38.000 футов

 

- Пожалуйста ускорьте набор до эшелона 38.000 футов.

 

 

P.S. Эшелоны (FL; Flight Level) - всегда имеют формат типа FLxxx c 3-мя (ТРЕМЯ) цифрами. Т.е. 7000 футов будет как FL070, 23000 - FL230. и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SWW

простите меня за серость, а в русской системе эшелонирования вроде FL050 не равен 5000 метров? или это нуна 5000 футов умножать на 0,305 шоб получить метры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CASPER_KS
простите меня за серость, а в русской системе эшелонирования вроде FL050 не равен 5000 метров? или это нуна 5000 футов умножать на 0,305 шоб получить метры?

FL050 равен 5000 футам. Когда пишут FL обычно используют футовою систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бройлер

Вопрос, немного не по теме.

Где можно достать буржуйскую схему эшелонирования?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бройлер

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максиман

А вот тогда что значит Altimeter 2992, и почему он всегда на этой цифре стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей

Это стандартная высота для полёта на эшелоне. А нужна она для того, чтобы борты летали и не сталкивались друг с другом. Ведь вы представьте, что было бы, если б все они летали каждый со своим давлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Advisor
Это стандартная высота для полёта на эшелоне.

 

все-таки стандартное давление. От давления зависят показания высотомера.

а вообще понаписывали тут... ;) новички "прозреют" ;)

 

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей

Да, ошибся. Конечно же давление. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
EleroN

Ребята, дарова всем! :D

 

У меня тут вопросик возник, где нужно прописать позывной код авиакомпании, чтобы диспетчер вызывал меня под названием компании, например: Dalavia 405, Samara 3401 и т.д. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman

В позывном указываем код, в ремакрах (для не очень распостраненных) :P радиопозывной. Вообщем то, при первом выходе на связь пилот представляется, но лучьше все же в ремарках прописать.

 

Кстати Dalavia и Samara - вас врятли кто назовет, потому как у Dalava - радио "Хабаровск аир", а у Самары - "Береза"

 

Поправка: тфу ты, думал речь про он-лайн. Ладно путь висит може ВАТРУСовским пилотам пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EleroN
В позывном указываем код, в ремакрах (для не очень распостраненных) :) радиопозывной. Вообщем то, при первом выходе на связь пилот представляется, но лучьше все же в ремарках прописать.

 

Кстати Dalavia и Samara - вас врятли кто назовет, потому как у Dalava - радио "Хабаровск аир", а у Самары - "Береза"

 

Поправка: тфу ты, думал речь про он-лайн. Ладно путь висит може ВАТРУСовским пилотам пригодится.

Я так понял, что это вы мне про Он-лайн сказали :D

 

а мне надо в симе, чтобы меня по названию авиакомпании вызывали.

Как это сделать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DSM

:P А мне тоже диспетчер говорит: "Please expedite your climb to 2000". Я пялюсь на высотомер - я на 2000 метров!!! (я в метрической летел). А он мне трижды это повторяет, а потом говорит что-то типа "пшел вон, лети сам..."

И что я неправильно делал, кто скажет??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
su-30

они в футовой системе работаюТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scorpio9999

Нерусские просили 610 метров = 2000 футов. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geo

А вот тогда что значит Altimeter 2992, и почему он всегда на этой цифре стоит?

 

Это далеко не всегда так. Его надо выставлять. Т.к. погодные условия разнятся и давление соответственно меняется, а как следствие - врет высотомер. ATIS слушать....и выставлять. Или B (би) на клаве нажимать при наборе или снижении.

2992 - просто стандартное давление при хороших погодных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...