waldemardith 0 Posted December 6, 2017 Всем привет Можно ли использовать две текстуры в одном объекте? или только 'одна текстура'-'один объект'? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted December 8, 2017 В 07.12.2017 в 02:43, waldemardith пишет: Всем привет Можно ли использовать две текстуры в одном объекте? или только 'одна текстура'-'один объект'? 1 объект может содержать: - 1 текстуру diffuse. Это цвет + прозрачность (альфа-канал). - 1 текстуру LIT. Это текстура, которая наслаивается на diffuse в качестве освещения, световых пятен и т.п. Яркость (прозрачность текстуры может регулироваться датарефой. - 1 текстура NML. Составная текстура, управляющая отображением рельефа, глянцевости/отражения и "металльности". "R" и "G" каналы цвета управляют нормалями (рельефом), "B" канал управляет "металльностью" (только в XP11 и при соответствующем атрибуте в тексте obj файла). Альфа-канал (прозрачность) управляет глянцнм/отражением. Стоит отметить, что металльность не означает глянцевость, это разные параметры. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
1941 381 Posted December 11, 2017 В 07.12.2017 в 02:43, waldemardith пишет: Всем привет Можно ли использовать две текстуры в одном объекте? или только 'одна текстура'-'один объект'? Вальдемар! Можно. Только через одно неприличное место, а именно: Сам регулярно попадаю в аналогичную ситуацию. Текстурный лист готов, делаю объект, текстурирую и вдруг: - А надпись с подсветом ночной текстуры где? Или еще там какая-нибудь пристройка. Тогда поступаю следующим образом. 1. Готовлю вторую текстуру. Желательно с запасом (вдруг, еще что-нибудь захочется сваять на объекте). Например, первая текстура Home.png Тогда вторая - Home-add.png 2. Достраиваю к объекту например плакат с надписью, взятой со второй текстуры. И обзываю Home-add 3. Удаляю у этого объекта дом, оставляя только плакат. 4. Текстурирую второй текстурой. Перевожу в OBJ 5. На аэродроме в нужное место (допустим Оверлеем) выставляю дом в нужное место. Поворачиваю на заданный угол. 6. Не перемещая точку из списка выбираю второй объект (плакат). Опять же, не передвигая ни на миллиметр, поворачиваю на тот же угол, что и сам дом. 7. Сохраняю и наслаждаюсь. Говорите, что делаю все через ж..? А я сам об этом предупредил выше. Зато порой выкручиваюсь из любого, ранее сделанного косяка. Фотоприложение к методу. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 380 Posted December 11, 2017 3 часа назад, 1941 пишет: 2. Достраиваю к объекту например плакат с надписью, взятой со второй текстуры. И обзываю Home-add 3. Удаляю у этого объекта дом, оставляя только плакат Виктор, ну это уже два разных объекта с одинаковым рефпойнтом. FS2XPlane так делает, при конвертации микрософтовских сценариев с более, чем одним текстурным листом. И есть у меня подозрение, что плагин для Блендера тоже так умеет, но сам ещё не пробовал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stinger1968 5 Posted August 26, 2018 Здравствуйте! Ребят, кто занимается моделингом для X-Plane11, не подскажете насчёт создании анимации в 3dsmax и её экспорте.....В интернете нет информации абсолютно...., sdk тоже нормального нет.... Делаю как для X-PlaneX. В ModelConverterX анимация видна, а вот в самом симе , нет...(((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted September 10, 2018 В 26.08.2018 в 21:34, stinger1968 пишет: Здравствуйте! Ребят, кто занимается моделингом для X-Plane11, не подскажете насчёт создании анимации в 3dsmax и её экспорте.....В интернете нет информации абсолютно...., sdk тоже нормального нет.... Делаю как для X-PlaneX. В ModelConverterX анимация видна, а вот в самом симе , нет...(((( x-obj-exporter. Где-то тут он лежит. Качаешь под нужную версию макса. Плаг работает ТОЛЬКО под свою версию. Суть анимации - линейная, от ключа к ключу. Затем вполях плага присваиваются значения ключам и датарефы. С максом очень много тонкостей, можно всё это посмотреть на моих стримах. Что-то устарело, но что-то актуально. Канал на youtube - Markus Mad. Добро пожаловать. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites