Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

maxx-driver

Кто летает на PMDG Beech 1900 ?

Recommended Posts

maxx-driver

У PMDG 2 варианта 1900С и 1900D

 

Мне больше нравится цешка (и панель и визуалка и вообще) но у нее есть огромная проблема! Она очень сложно рулится на земле.

Радиус разворота просто огромен, больше чем у 737-го (углы поворота носового колеса минимальны). У дешки этой проблемы нет, она рулится отлично.

 

Отсюда вопрос это у одного у меня так или у всех? И если это общая проблема можно ли "земную" динамику дешки как-то прицепить к цешке?

 

И второй вопрос:

 

А есть ли возможность хоты бы теоретически прицепить на этот самолет авиагоризонт от 737 вилки (там есть радиовысотомер) и автоматический отсчет высоты?

 

 

Спасибо всем, кто откликнется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Здравствуйте. Обожаю 1900С и летаю только на нём.

Ну а теперь по порядку:

 

Мне больше нравится цешка (и панель и визуалка и вообще) но у нее есть огромная проблема! Она очень сложно рулится на земле.

Радиус разворота просто огромен, больше чем у 737-го (углы поворота носового колеса минимальны). У дешки этой проблемы нет, она рулится отлично.

Отсюда вопрос это у одного у меня так или у всех?

 

Так не только у Вас, но и у меня.

Я разворачиваю самолёт на минимальной скорости либо использую дифференциальные тормоза (на клавиатуре дефолтные клавиши F11 и (или) F12).

 

И если это общая проблема можно ли "земную" динамику дешки как-то прицепить к цешке?

С динамикой не помогу, так как не знаю.

 

А есть ли возможность хоты бы теоретически прицепить на этот самолет авиагоризонт от 737 вилки (там есть радиовысотомер) и автоматический отсчет высоты?

 

Если под автоматическим отсчётом высоты, Вы подразумеваете GPWS, то вот великолепное и бесплатное решение.

 

Вообще, я предлагаю опыт эксплуатации двух этих самолётов обсуждать здесь :weirdsmiley:

 

UPD: исправлены ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

Поделитесь вашей технологией захода и посадки? РЛЭ на него я не нашел. Методом тыка более ли менее подобрал следующие режимы.

 

Снизившись к третьему гасим скорость до 180 - закрылки в положение 1. На скорости 160 выпускаю шасси и закрылки - положение 2 (сколько градусов - хз).

Выполняю третий скорость держу по синей линии на приборе. После выполнения четвертого закрылки полностью, прибираю газ и снижаюсь по глиссаде.

 

В случае захода по ILS - держу маркер на точку выше центра - иначе получается хороший такой перелет.

По приводам - снижаюсь 250 метров, жду пролета дальнего ставлю вертикалку 600 ну и дальше визуально.

 

Вообще с норовом самолетка. Не всегда получается у меня красиво ее посадить. А может в руках дело...

Для того чтобы сесть в пределах знаков и мягко, надо очень аккуратно над торцом уменьшить режим (аккуратно, потому что малый газ совсем рядом) дать машине немножко "посыпаться" - и в таком режиме начать чуть чуть выравнивать. Где-то на 5-ти метрах малый газ - хорошо добрать.

Но вот эти тонкости получаются не всегда. То режим сильно меньше и она просто падает не успеваешь выхватить. То режим чуть больше и на предвыравнивании вертикалка резко прыгает к 0 - самолет застывает на 10-ти метрах. Надо давить от себя уменьшать режим, выхватывать... Хопа, а знаки уже проплыли...

 

Правда я совершенно не управляю шагом винта. Может в этом дело?

 

Поделитесь опытом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Выдержки из АОМа, прилагаемого к модели:

 

Visual Approach to Landing:

Downwind Leg: Decelerate to 160 KIAS and select Flaps 10

Base Leg: Select Gear Down and Flaps 20

Final Approach: Slow to Blue Line (appox. 125 KIAS), Flaps 35, Propellers to MAX (1700 RPM),

and Yaw Damper OFF.

Landing: Cross Threshold at 35ft and Vref (approximately 113 KIAS).

 

Instrument Approach to Landing:

Before intercepting final approach course: Select Flaps 10 and slow to 160 KIAS

At Final Approach Fix: Select Gear Down, Flaps 20 and Set Propellers to MAX (1700 RPM)

Above Decision Altitude: Slow to the Blue Line (appx. 125 KIAS) Yaw damp OFF.

Landing: Cross Threshold at 35ft and Vref (approximately 113 KIAS).

 

Landing:

Bring power to idle as main wheels touch down.

Lower nose gently until contact is made with the runway.

Select propellers to BETA (reverse) as necessary.

Brake as necessary to exit runway safely.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

Спасибо. Ну в общем все более ли менее так и делаю.

 

 

И все-таки не ясно управлять ли шагом винта?

На взлете как я понимаю он должен быть максимальным и на заходе тоже. НА эшелоне если уменьшать так, чтобы указатель PROP RPM ушел от красной риски - падает скорость...

 

Кстати как у вас с ливрейками? Устал уже под вражескими летать. Может кто-то чего-то делал наше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Выдержка из АОМа:

 

Takeoff:

Flaps UP or T/O (one notch)

Set Props FULL FORWARD 1700 RPM (CTRL-F4)

Bring power up to 3400 ft-lbs Torque or MAX ITT (820 C)

Rotate at 105 KIAS (approx depends on weight)

Use pitch to maintain speed at the blue line on the airspeed indicator (15-20 degrees nose UP)

At 500 feet AGL, retract flaps and continue acceleration

 

Climb:

At 500 feet AGL, turn Yaw Damp ON.

Set 3000 ft-lbs Torque

Reduce propeller RPM to 1550 RPM. (Note: This is the max continuous limit.)

Maintain this thrust setting as closely as possible during the climb.

(Some users will find it easier to use F2 and F3 keys due to joystick insensitivity)

 

High Speed Cruise:

Adjust power until fuel flow is approximately 360lbs/hr

Resulting Speed will be approximately 200 KIAS (260 Knots TRUE AIR SPEED).

 

Economy Speed Cruise:

Adjust power until fuel flow is approximately 270lbs/hr

Resulting Speed will be approximately 185 KIAS (230 Knots TRUE AIR SPEED).

 

В симе я как правило именно так и летаю. Взлетел, ТОРГ устанавливаю на 3 тыщи, РПМ прибираю до 1550, включаю синхронизацию фаз и вырубаю автофлюгирование.

При достижении эшелона, перевожу ТОРГ примерно на 1900 - 2000 и прекрасно укладываюсь в экономичный режим полёта.

Скорость по прибору при указанном режиме полёта будет составлять 165-170 узлов.

При заходе на посадку, РПМ должен быть максимальным, то есть 1700.

 

Что касается ливрей, то я летаю на заводских (ПМДГ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
danikk

Спасибо за тему - отличный крафт, разбираюсь потихоньку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

По каким маршрутам летаете? Какими сценариями пользуетесь?

 

Самый длинный полет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Это вопрос мне или уважаемому danik?

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

Это вопрос мне или уважаемому danik?

 

Всем вопрос :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

to maxx-driver:

Маршрутами летаю разными. Их продолжительность колеблется от 1 часа 30 минут до 2 часов 30 минут.

Самый длинный перелёт состоялся на днях по маршруту URWA (Астрахань) - USSS (Екатеренбург). Продолжительность полёта 4 часа 20 минут.

Никакими сценариями я не пользуюсь :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

to maxx-driver:

Самый длинный перелёт состоялся на днях по маршруту URWA (Астрахань) - USSS (Екатеренбург). Продолжительность полёта 4 часа 20 минут.

Никакими сценариями я не пользуюсь :sarcastic:

 

Это 1500 км. Интересно в реале долетел бы? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
danikk

Отвечу на вопрос - летал сегодня София-Кишинев, лечу вот сейчас Лампедуза - Менорка.

 

Прикрутил к нему КЛН-90Б, очень удобно )

 

Интересно, почему фьюел-флоу указывается только для одного двигателя (Adjust power until fuel flow is approximately 360lbs/hr).

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

Отвечу на вопрос - летал сегодня София-Кишинев, лечу вот сейчас Лампедуза - Менорка.

 

Прикрутил к нему КЛН-90Б, очень удобно )

 

 

ООООО!!!!

 

А расскажите умоляю, где взять, и как прикрутить (если можно по шагам).

Ну и как пользоваться хотя бы в двух словах.

 

И кстати сценарий Кишинева удален на этом ресурсе. Где бы им разжиться? Я бы из Одессы наладил сообщение :)

Сделал бы трафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
danikk

Легко :

 

1) нужна клн-90б в гаугах, еще лучше если стоит та что идет в комплекте с ПТ Ту-154.

 

2) Правим панель-конфиг, файл panel.cfg (msfs/aircraft/PMDG EXPRESS B1900C/panel/panel.cfg

 

в разделе меняем :

 

[Window Titles]

Window00=Main Panel

Window01=Radio Stack

Window02=KLN90B

Window03=Throttle Quadrant

Window04=Caution Annunciator

Window05=Warning Annunciator

Window06=Compass

Window07=Mini Panel

Window08=Fuel Panel

Window09=Zoom Panel

Fixed Window30=LEFT

Fixed Window31=RIGHT

Fixed Window32=REAR

Fixed Window33=REAR_LEFT

Fixed Window34=REAR_RIGHT

Fixed Window35=FORWARD_LEFT

Fixed Window36=FORWARD_RIGHT

 

этим блоком заменяем то что есть в окне [Window02]

 

[Window02]

Background_color=0,128,128

size_mm=445,145

window_size_ratio=1.000

position=5

visible=0

ident=12700

sizeable=1

render_3d_window=0

nomenu=0

window_size= 0.226, 0.128

window_pos= 0.647, 0.365

 

gauge51=kln90b!Kln90B, 0,0,441,142

 

===================================

 

Запускаемся, вызываем "шифт+3" - появляется клн-ка. Забиваем план полета.

 

Далее взлетаем, включаем АП в режиме HDG, прокручиваем сид, делаем "дайрект ту" на нужную точку - выбираем в списке окошек вверху PT Team - KLN90B AP Toggle - наша клнка начинает рулить АП, указывая курс к следующей ППМ.

 

Когда нужно отключить клнку, нажимаем еще раз KLN90B AP Toggle и клнка отключается от АП.

post-60493-0-55114700-1299939052_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

Спасибо, вернусь с работы попробую найти на авсиме и прикрутить.

 

А сценарий Кишинева? Или дефолтом пользуетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

maxx-driver:

Это 1500 км. Интересно в реале долетел бы? :)

 

К сожалению реальными данными не располагаю, поэтому точно сказать не могу. НО! Мне как то попадалась дока, в которой было написанно, что максималка 800NM, время полёта 3:50

 

danikk:

Прикрутил к нему КЛН-90Б, очень удобно )

 

Сам тоже балдею.

 

Интересно, почему фьюел-флоу указывается только для одного двигателя (Adjust power until fuel flow is approximately 360lbs/hr)

 

Ничего сказать не могу, но по моему для всех самолётов указывается потребное количество топлива для одного двигател. Утверждать точно не могу.

А чем Вы расчитываете топливо для полёта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
danikk

Опытным путем установил что в наборе/круизе FF составляет 800 фунтов/час, круизную скорость (граунд-спид) в зависимости от ветра принимаю около 250-270 узлов, итого 370 кг/час/250-270 миль. Круизный расход ставлю как в инструкции 360 фунтов/час на один двигатель.

 

Самолет летучий, даже при кософронтально встречном ветре до 30 узлов держит 265-280 узлов граунд-спид стабильно.

 

Ну и картинка косвенно подтверждает рассчеты.

post-60493-0-68147700-1299945305_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Я высчитываю топливо при помощи FSC.

Если расчитываю "ручками", то расстояние делю на истинную скорость (около 240 узлов, но конечная цифра зависит от высоты) и получаю время полёта. Затем к полученному времени прибавляю ещё полтора часа и умножаю на 540. То есть исхожу из расхода 540 lbs в час.

Что касается набора высоты, то расход колеблется от 280 до 320 lbs.

Share this post


Link to post
Share on other sites
danikk
Что касается набора высоты, то расход колеблется от 280 до 320 lbs.

 

Мало как-то, вертикальная скорость и горизонтальная скорость какая в наборе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Мало как-то, вертикальная скорость и горизонтальная скорость какая в наборе?

 

При наборе высоты я руководствуюсь АОМом:

 

post-4678-0-18900000-1299951046_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
danikk

Ясно, спасибо. Я поддерживаю постоянно около 160-170 узлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Ясно, спасибо. Я поддерживаю постоянно около 160-170 узлов.

 

По собственному опыту, я могу Вам с полной уверенностью сказать, что приведённые мной выше режимы набора высоты, являются самыми оптимальными по соотношению "время/ расход топляка".

Помимо этого, обратите внимание на два режима, которые я выделил в красную рамку.

 

1.VX – Two-engine Best Angle-of-Climb 120 KIAS (лучший угол набора высота).

Этот режим я использую, если вылетаю и набираю высоту в горной местности.

 

2. VY – Two-engine Best Rate of Climb 135 KIAS (лучший темп набора высоты).

Этот режим, я настоятельно Вам рекомендую использовать на маршрутах, протяженность которых не превышает 100-150 миль.

post-4678-0-62178700-1299956810_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
danikk

Спасибо, попробую.

 

Интересно, почему почему такая маленькая латеральная скорость в наборе, допустим у того же АТР 72/500 пр наборе 185 узлов ИАС рекомендуемая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...