Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

maxx-driver

Кто летает на PMDG Beech 1900 ?

Recommended Posts

alrami

Я думаю Вы со мной согласитесь в том, что АТР 72 и 1900 Бичкрафт, два, ну совершенно разных самолёта :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
danikk

Разные, но как по мне Бичкрафт тяговооружен совсем не хуже )

 

При полной загрузке и тонне топлива, набирает ФЛ250 резвее АТР 72/500 в аналогичных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

АТР больше и тяжелее Бичкрафта :blink:

Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
danikk

Я не имею в виду разность или одинаковость веса :

 

Тяговооружённость — отношение тяги двигателей к весу летательного аппарата.

 

Просто сравниваю два двухдвигательных турбопропа средних размеров, из которых один более резв чем другой )

 

Допустим та же Дашка 8-300 тоже весьма резвая машинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Я на Дашке не летал, поэтому ничего сказать не могу :blink:

А вообще, если сейчас начать углубляться в сравнение самолётов, то мы с Вами в тааакие дебри забредём...

Я предлагаю не отклонятся от заданного в теме курса и следовать ему :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
danikk
Я на Дашке не летал, поэтому ничего сказать не могу

 

Кстати Дашку 8-300 советую - цельный крафт, хоть и староват - но в остальном огонь. Вой двигателей и дребезг в кабине при разгоне это что-то ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Кстати Дашку 8-300 советую - цельный крафт, хоть и староват - но в остальном огонь. Вой двигателей и дребезг в кабине при разгоне это что-то ;)

Спасибо за совет. Обязательно попробую :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

НУ ребята вы зубры! И в симе и в турбопропах, как я понял.

 

Пожалуйста разжуйте новичку:

 

1. По КЛН:

 

Поиcк на avsim вывел на

 

KLN 90b и Гроза-154 для SD Як-40

 

подойдет? Там вроде в гаугах. Гроза прикрутится? Скоро лето :buy2:

 

2.

 

Опытным путем установил что в наборе/круизе FF составляет 800 фунтов/час, круизную скорость (граунд-спид) в зависимости от ветра принимаю около 250-270 узлов, итого 370 кг/час/250-270 миль. Круизный расход ставлю как в инструкции 360 фунтов/час на один двигатель.

 

Самолет летучий, даже при кософронтально встречном ветре до 30 узлов держит 265-280 узлов граунд-спид стабильно.

 

Ну и картинка косвенно подтверждает рассчеты.

 

 

У меня в наборе при ТОРГ 3000 и РМП 1600 расход 510 показывает каждый прибор.

Дальше на эшелоне если не снижать параметры приборная показывает 210-215 в зависимости от ветра.

А дефолтный Гармин показывает скорость 250-270. При этом расход остается 500 и незначительно снижается по мере выработки топлива. Ну 470-480.

 

Если я снижаю ТОРГ до 2000 (как советуете), приборная падает до 180, Гармин показывает 200-220

Я поэтому и пру на 3000 на эшелоне, потому что уж слишком медленно.

 

Дальше.

 

Ваша картинка показывает что при маршруте в 500 миль надо забираться на FL250

 

Есть в файловом архиве типа правленная динамика для 1900С

 

http://www.avsim.su/f/fs2004-dinamika-i-konfiguracii-samoletov-36/pravlenaya-dinamika-dlya-pmdg-beech-1900c-34742.html

 

Я спросил у автора, что же он исправил. Ответ:

 

Исправил Тягу от высоты и расход. Сильно некошерно было: чем выше тем выше TAS + 3000 миль на одной заправке. На самом деле и сейчас некомильфо, но ближе.

 

И действительно при 3000 ТОРГ и 1600 РМП уже на FL210 Гармин показывает скорость 320 миль (правда приборная держится на 200)

 

По расходу не скажу 3000 миль не летал :)

 

 

Что скажете по этому поводу?

Может я не там смотрю истинную скорость? :)

 

 

Дальше вопрос по скоростям в наборе.

 

Я правильно понял, что по приведенной табличке от FL150 до FL200 нужно держать приборную 140

при 3000 Торг и 1550 РПМ. Регулируя вертикалку для поддержания цифры 140?

 

 

Да и еще вопрос по тангажу в гиссаде? Я стараюсь держать нулевым. Но при этом иногда Скорость приближается к красной риске.

А если держать отрицательным - проблемы на выравнивании.

 

Как правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

maxx-driver:

KLN 90b и Гроза-154 для SD Як-40 подойдет? Там вроде в гаугах. Гроза прикрутится? Скоро лето :)

 

По КЛН стукните в личку. Грозу не пользаю

 

У меня в наборе при ТОРГ 3000 и РМП 1600 расход 510 показывает каждый прибор

 

Всё верно

 

Дальше на эшелоне если не снижать параметры приборная показывает 210-215 в зависимости от ветра. А дефолтный Гармин показывает скорость 250-270. При этом расход остается 500 и незначительно снижается по мере выработки топлива. Ну 470-480

 

Не верно держать такие параметра при крейсировании. Это приведёт к очень высоку расходу топлива. Согласно АОМу, нужно выбирать либо расход 360 lbs в час, либо экономичный 270 lbs в час.

 

Я снижаю ТОРГ до 2000 (как советуете), приборная падает до 180

 

Так и должно быть мой друг. Я ещё раз повторю то, что написал выше. При выборе экономичного режима полёта, скорость по прибору будет составлять 165-170 узлов. Истинная скорость при этом будет составлять примерно 230 узлов. Это нормально!

 

Я поэтому и пру на 3000 на эшелоне, потому что уж слишком медленно

 

Снова повторюсь. Подобный режим полёта ПРИВОДИТ К ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ РАСХОДУ ТОПЛИВА :)

 

Картинка показывает что при маршруте в 500 миль надо забираться на FL250

 

Это картинка, являет собой выдержку из АОМа.

 

Есть в файловом архиве типа правленная динамика для 1900С

 

Вот именно, что типа правленная. Я прикручивал её к самолёту, но так и не понял, что в ней изменено.

А вообще мой друг, у ПМДГ нормальная динамика. Насколько она соответсвует реальной я не знаю, но зато она полностью соотвествует АОМу, который прилагается к модели.

 

 

Может я не там смотрю истинную скорость? :)

 

Не там. Гармин Вам кажет скорость относительно земли. Она же GS. Скорость относительно земли, не является истинной. Здесь более подробно о скоростях.

Вот Вам формула для расчёта истинной скорости полёта

TAS=IAS*(1+(ALT/15240))

где: TAS - приборная скорость

IAS - истинная скорость

ALT - высота по альтиметру в метрах

 

Я правильно понял, что по приведенной табличке от FL150 до FL200 нужно держать приборную 140 при 3000 Торг и 1550 РПМ. Регулируя вертикалку для поддержания цифры 140?

Совершенно верно мой друг :)

 

Да и еще вопрос по тангажу в гиссаде? Я стараюсь держать нулевым. Но при этом иногда Скорость приближается к красной риске

 

Ничего не понял. Что такое "нулевой тангаж"? То есть в глиссаде вы не снижаетесь?

 

А если держать отрицательным - проблемы на выравнивании.

 

Какого рода проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

Т.е. вот такая ситуация на FL150 Это нормально (см. скрин):

 

3b5d9dbf7d802d6d7d54d67e89c99e19.jpg

 

но это ж блин медленно как! (зато дальше улететь можно)

 

Положительный или отрицательный тангаж, как я понимаю из чтения ЖЖ Летчика Лехи :sarcastic: Это задирание носа вверх или вниз относительно продольной оси судна.

С положительным тангажем (нос вверх) Самолет может как набирать высоту, идти в горизонте, так и снижаться.

 

Большие ВС (типа 737, ТУ5) идут на эшелоне с небольшим положительным тангажем. В глиссаде идут либо с нулевым либо с положительным (зависит от загрузки и центровки)

Вроде бы Летчик Леха писал, точнее отвечал в комментах, что на 737 и ТУ5 запрещено лететь с отрицательным тангажем ниже 500 метров. Очень опасно.

 

Если тангаж отрицательный мне сложнее на выравнивании. Я понимаю, что дело скорее в руках. Но тем не менее. Малый газ на 20-ти футах. При отрицательном тангаже земля приближается настолько стремительно, что я выхватывая частенько перебарщиваю и взмываю. Самолет легкий взмывает сразу метров так на 5-10.

Либо боясь взмывания недостаточно выхватываю и грохаюсь тремя стойками одновременно об полосу.

 

Собственно я его и полюбил-то за сложные (для меня) посадки. Очень много от загрузки\тангажа\ветра зависит.

Я сначала выработал надежную стабильную посадку с предвыравниванием перед самым торцом, снижением режима, затем малым газом и выравниванием на 10-ти футах.

Но так перелет получается огого! Ладно там в больших портах. А слетать в какой-нибудь Оленегорск с полосой в 500 метров....

 

Можно снижаться не к троцу а перед ним. Тогда все ок. Но торец проходим на 4-5 метрах. А это насколько я знаю грубейщее нарушение.

Пройти торец на 10-ти метрах, на 7-ми поставить малый газ, выхватить на 3-х и сесть точно на знаки у меня получалось раза 3. Счастья было! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinhas

maxx-driver:

Вот именно, что типа правленная. Я прикручивал её к самолёту, но так и не понял, что в ней изменено.

А вообще мой друг, у ПМДГ нормальная динамика. Насколько она соответсвует реальной я не знаю, но зато она полностью соотвествует АОМу, который прилагается к модели.

 

Ничего не типа. Действительно подправленная.

1. У PMDG 1.2 TAS растет вплоть жо стратосферы. Хотя реальные таблицы (правда по D) показывают, что выше FL220 путевая должна падать.

2. Попробуйте совершить полет на дальность при полной загрузке даже не на LR Cruise, а просто на на эконе. Будете пприятно удивлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

maxx-driver:

 

Т.е. вот такая ситуация на FL150 Это нормально (см. скрин)

 

Ничего на скрине разгядеть не могу. Мелко :)

 

Положительный или отрицательный тангаж, как я понимаю из чтения ЖЖ Летчика Лехи :) Это задирание носа вверх или вниз относительно продольной оси судна.

С положительным тангажем (нос вверх) Самолет может как набирать высоту, идти в горизонте, так и снижаться

 

Суть уловил.

 

Малый газ на 20-ти футах

 

Мой друг, запомните как отче наш! На этом самолёте малый газ ставится ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОСНОВНЫЕ (ЗАДНИЕ) ШАССИ КОСНУТЬСЯ ПОЛОСЫ! ТОЛЬКО ПОТОМ МГ!

 

При отрицательном тангаже земля приближается настолько стремительно, что я выхватывая частенько перебарщиваю и взмываю. Самолет легкий взмывает сразу метров так на 5-10.

Либо боясь взмывания недостаточно выхватываю и грохаюсь тремя стойками одновременно об полосу

 

Это нормально. Со временем Вы перестанете акцентировать внимание на стремительном приближении земли и научитесь ровнять плавно :)

 

to pinhas:

 

1. У PMDG 1.2 TAS растет вплоть жо стратосферы. Хотя реальные таблицы (правда по D) показывают, что выше FL220 путевая должна падать

 

Интригуете мой друг. Что за таблицы? Где взять?

 

2. Попробуйте совершить полет на дальность при полной загрузке даже не на LR Cruise, а просто на эконе. Будете приятно удивлены

Дело в том, что согласно АОМу, режима LR Cruise в самолёте не предусмотрено. В реале он безусловно есть :)

Теперь давайте внесём ясность в Ваше предложение. Что есть полёт на дальность при полной загрузке? Вы имеет ввиду полёт на максимально возможную дальность при полной загрузке пассажирами и багажём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

maxx-driver:

 

 

 

Ничего на скрине разгядеть не могу. Мелко :)

 

 

Это превьюшка, если тыцнуть по ней - откроется полная.

 

 

Мой друг, запомните как отче наш! На этом самолёте малый газ ставится ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОСНОВНЫЕ (ЗАДНИЕ) ШАССИ КОСНУТЬСЯ ПОЛОСЫ! ТОЛЬКО ПОТОМ МГ!

 

Озадачили...

Однако вот тут - http://www.avsim.su/f/fs2004-dinamika-i-konfiguracii-samoletov-36/pravlenaya-dinamika-dlya-pmdg-beech-1900c-34742.html

Вы же комментируете:

 

"Малый газ ставим на высоте 20 футов, далее до высоты 10 футов ничего не предпренимаем, а с 10 футов выравниваем самолёт. И вуаля! Самолёт мягко садет."

 

Я пробовал по такой методике (малый газ после касания). Это еще сложнее. Без малого газа он летит и летит... Нужно давит от себя... И на три стойки!

 

 

 

 

2. Попробуйте совершить полет на дальность при полной загрузке даже не на LR Cruise, а просто на на эконе. Будете пприятно удивлены.

 

Что такое LR Cruise и Экон? Разъясните плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

maxx-driver:

Это превьюшка, если тыцнуть по ней - откроется полная.

 

Тыкал. Один чёрт мелко

 

Вы же комментируете

Мой жёсткий косяк. Я когда комментарий писал, перепутал 1900 с реактивным 737 от ПМДГ. Каюсь :sarcastic:

 

Я пробовал по такой методике (малый газ после касания). Это еще сложнее. Без малого газа он летит и летит... Нужно давит от себя... И на три стойки!

 

Нормально он садится. В глиссаде, до ВПР идёте при ТОРГ 1100, скорость у синией линии. После прохода ВПР, прибираете ТОРГ до 700. Как показывает практика - это оптимальное значение. Проходите торец и на 20 футах плааавно начинаете ровнять. Самолёт очень плавно спланирует на полосу. Затем ставите МГ и передняя стойка плавно опуститься :)

 

Что такое LR Cruise и Экон? Разъясните плз.

 

1. LR Cruise - это Long Range Cruise. За подробностями сюда.

2. Эконом - это экономичный вариант крейсирования. Согласно АОМу, при данном режиме полёта, расход топлива составляет 540 lbs в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

maxx-driver:

 

 

Тыкал. Один чёрт мелко

 

 

А если в открывшуюся после тычка тыкнуть еще раз откроется полный размер :)

 

 

Мой жёсткий косяк. Я когда комментарий писал, перепутал 1900 с реактивным 737 от ПМДГ. Каюсь :umnik2:

 

Хм. На Вилковском малый газ я обычно ставлю на 10-ти футах. Иначе "сыпется" и грохается об полосу. Ну тут разговор не о нем.

 

 

Нормально он садится. В глиссаде, до ВПР идёте при ТОРГ 1100, скорость у синией линии. После прохода ВПР, прибираете ТОРГ до 700. Как показывает практика - это оптимальное значение. Проходите торец и на 20 футах плааавно начинаете ровнять. Самолёт очень плавно спланирует на полосу. Затем ставите МГ и передняя стойка плавно опуститься :)

 

Спасибо! Попробую по такой методике. Но тут важный вопрос. AntiICE долно быть включено весь полет? Или на глиссаде положено выключать?

 

1. LR Cruise - это Long Range Cruise. За подробностями сюда.

2. Эконом - это экономичный вариант крейсирования. Согласно АОМу, при данном режиме полёта, расход топлива составляет 540 lbs в час.

 

Это 270 на каждый двигатель... При хорошем встречном ветре будет на месте стоять, как воздушный шарик :)

 

 

Спасибо за оперативные ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

Опытным путем установил что в наборе/круизе FF составляет 800 фунтов/час, круизную скорость (граунд-спид) в зависимости от ветра принимаю около 250-270 узлов, итого 370 кг/час/250-270 миль. Круизный расход ставлю как в инструкции 360 фунтов/час на один двигатель.

 

Самолет летучий, даже при кософронтально встречном ветре до 30 узлов держит 265-280 узлов граунд-спид стабильно.

 

Ну и картинка косвенно подтверждает рассчеты.

 

Вот тут-то и непонятка.

 

Вы говорите о скорости относительно земли. Т.е. той скорости, что показывает Гармин.

Но расход 360 получитя при ТОРГ 2000. При таком режиме притборная 170-180 Гармин кажет 190-200. 265-280 Получается только при ТОРГ 3000 в горизонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinhas

 

to pinhas:

 

Интригуете мой друг. Что за таблицы? Где взять?

 

Дело в том, что согласно АОМу, режима LR Cruise в самолёте не предусмотрено. В реале он безусловно есть :)

Теперь давайте внесём ясность в Ваше предложение. Что есть полёт на дальность при полной загрузке? Вы имеет ввиду полёт на максимально возможную дальность при полной загрузке пассажирами и багажём?

 

А вот нарыл такую штуку: "WestWind Airlines Beechcraft 1900D Super King Air". Это от модельки для 2000 сима. http://www.megaupload.com/?d=4H00FLDG

Сверял с райтеоновской спекой - очень похоже. Кстати в ней таки есть LR. А у Вас может родной POH завалялся? Буду крайне признателен признателен.

 

По поводу дальности. Вы типа намекаете, что я его перегрузил горючкой и не учел "запасец"? Неа. У меня при правильной загрузке получалась дальность около 2500 NM. Не великоват запасец то? В PMDGэшном мануале английским по белому написано "Ferry Range .... 1,416 nm".

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

maxx-driver:

А если в открывшуюся после тычка тыкнуть еще раз откроется полный размер :blink:

 

Всё сделал, всё открылось. Нормальный режим полёта и скорость по прибору нормальная.

 

Но тут важный вопрос. AntiICE долно быть включено весь полет? Или на глиссаде положено выключать?

 

Я AntiICE включаю только при нахождении в облаках. Постоянно у меня включён только обогрев трубки ПИТО.

 

Это 270 на каждый двигатель... При хорошем встречном ветре будет на месте стоять, как воздушный шарик :hunter:

 

Летал я с хорошим встречным ветром. Всё нормально :unsure:

 

Спасибо за оперативные ответы!

 

Всегда пожалуйста :)

 

 

Pinhas:

А у Вас может родной POH завалялся? Буду крайне признателен признателен

 

Я к сожалению ничем не могу Вам помочь. Сам страдаю от отсутствия оригинальной документации.

За ссылку спасибо. Будем посмотреть.

 

По поводу дальности. Вы типа намекаете, что я его перегрузил горючкой и не учел "запасец"? Неа. У меня при правильной загрузке получалась дальность около 2500 NM. Не великоват запасец то?

 

Я абсолютно не на что не намекаю друг мой. Я лишь пытаюсь понять, при каких условиях Вы предлагаете мне проверить правильность режимов на самолёте.

По поводу запаса в 2500 миль...Я откровенно говоря в шоке! Каким таким образом у Вас получается такой зубодробительный запас? Каким образом Вы топливо на полёт расчитываете?

 

В PMDGэшном мануале английским по белому написано "Ferry Range .... 1,416 nm

 

Даже и не пытался оспорить :)

 

ЗЫ. Уважаемый Пинхас. В процессе написания сообщения я скачал документ. Шикарно! Но к сожалению он для 1900D.

Я и гуглил, и яндексил и вообще, что только не делал. Нет документов на 1900C. Точнее сказать наверняка есть, но найти их - проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinhas

 

Я абсолютно не на что не намекаю друг мой. Я лишь пытаюсь понять, при каких условиях Вы предлагаете мне проверить правильность режимов на самолёте.

По поводу запаса в 2500 миль...Я откровенно говоря в шоке! Каким таким образом у Вас получается такой зубодробительный запас? Каким образом Вы топливо на полёт расчитываете?

 

Да нет. Это не запас. Это такая дальность получается при полной загрузке. Я настраивал себе FSNavigator под 1900С - полезли какие то дикие дальности. Начал его тестить конкретно - повылазила скорость на высоте и чудовищная скороподемность. Или может быть я ошибаюсь?

 

Вот еще интересный документик: http://www.tbm850.com/IMG/pdf/PIM700AB.pdf

Двигло тоже из симейства PT6A.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Pinhas:

Да нет. Это не запас. Это такая дальность получается при полной загрузке. Я настраивал себе FSNavigator под 1900С - полезли какие то дикие дальности

 

Дружище, сдаётся мне, что ошибаетесь. Ну ни при каком раскладе не получится у него такая дикая дальность при полной загрузке. По собственному опыту скажу, что это не возможно :)

Давайте исходить из АОМа:

Maximum Range with NBAA IFR Reserves (w/100nm alternate) - это максимальные дальности, с учётом топлива до запасного аэродрома на удалении 100 миль

Maximum Payload with Available Fuel (4,850 lb. payload) - это максимальная дальность при полной грузовой загрузке (4850 lbs)

Range ..........................................................................................…… 316 nm 585 km

Average Speed .........................................................................…...... 249 kt. 460 km/hr

Trip Fuel.............................................................................................. 1,056 lb. 479 kg.

Итог: 316 миль.

 

Maximum Fuel with Payload (3,800 lb) - это максимальная дальность с максимальным количеством топлива (вес груза 3800 lbs)

Range ................................................................................................. 527 nm 975 km

Average Speed ................................................................................... 257 kt. 476 km/hr

Trip Fuel.....................................................................................…...... 1,636 lb. 742 kg.

Итог: 527 миль.

 

Ferry (Zero payload) - это перегонная дальность самолёта (без груза).

Range ............................................................................................... 1,416 nm 2,620 km

Average Speed ................................................…............................. 256 kt. 474 km/hr

Trip Fuel..............................................................…...........………….. 3,579 lb. 1,623 kg.

Итог: 1416 миль.

 

Для наглядности, я предлагаю Вам составить план полёта, написать его здесь, а я Вам расчитаю топливо. Мне кажется - это будет самым разумным вариантом.

 

Начал его тестить конкретно - повылазила скорость на высоте и чудовищная скороподемность

 

Несколькими постами выше, я прикрепил выдержку крейсерского режима набора высоты, взятую из АОМа.

Помимо этого, выше я писал о двух специальных режимах набора высоты. Не поленитесь, перечитайте топик. Возможно Вы просто не обратили внимание :sarcastic:

 

1. Какая именно скорость "повылазила" на высоте?

2. В каком режиме осуществлялся набор высоты?

 

Вот еще интересный документик

Огромное спасибо. Скачал. Почитаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxx-driver

POH от 1900С в сети есть. Но только за деньги причем за какие-то невменяемые. Хотя надо рыть.

 

Пока вот нашел следующее

 

POH на этот самолет имеет P/N 114-590021-3 в мериканском "министерстве авиации".

 

Гугление по этому номеру вывело на такой документ:

 

http://rgl.faa.gov/regulatory_and_guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/56c6439b7704dd6d86257076004f798f/$FILE/A24CE.pdf

 

Это как я понял выжимка параметров разных ВС, в том числе 1900С

 

Уж не знаю, дополнят ли эти данные ваши документы или нет. Но я прочитал для себя много интересного.

 

Ну и по этому партнамберу еще порою. А вдруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Документ веррри зер гут! Спасибо. Читаю :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinhas

В общем напутал я. Но не в принципе, а в деталях. 2500 – это на пустом+полный бак наверное получалось.

 

Произвел экскремент: погоды нет, PAKT, 2850 фунтов свиных туш в пассажирских креслах, 1700 фунтов керосина. Поехали.

Взлетели, обороты 1550, момент 3000. До FL200 добрался за 13,5 минут (в мануале 28 мин). Расход был по 410 на двигло. Сжег 200 фунтов. Разогнался до 185/250. Сжег еще 40. Остаток 1460.

Вышел на режим 71%. Расход установился 340х2. Это явно не самый экономичный режим, ну ладно. Получается: остаток 1460 / 680 = 536 nm. 536 nm – 100 nm alt = 436 nm. В мануале – 316 nm. Т.е. расхождение +37% (и это без учёта снижения, где расход ниже). Это еще ерунда, есть места и поинтереснее. У меня есть такая маленькая табличка…

 

Масса 14000 фунтов, РУД 76%, обороты 55%(1550), ISA, горючку подливал. Результаты замеров:

 

FL IAS TAS

200 196 263

210 202 276

220 202 279

230 201 282

240 198 283

250 195 285

260 195 289

270 195 293

280 195 299

290 195 304

300 195 309

310 195 314

 

Т.е. выше будет еще круче. А на пустом – тем более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alrami

Pinhas:

Произвел экскремент: погоды нет, PAKT, 2850 фунтов свиных туш в пассажирских креслах, 1700 фунтов керосина

 

2 850 фунтов - это масса всего груза вместе с экипажем? Если так, то в Вашем расчёте есть небольшая ошибка.

Насколько я понимаю, вы решили протестировать самолёт в режиме максимальной грузовой загрузки. Максимальная масса груза без топлива должна составлять 4 850 фунтов. У Вас она составляет 2 850 фунтов.

 

Взлетели, обороты 1550, момент 3000. До FL200 добрался за 13,5 минут (в мануале 28 мин). Расход был по 410 на двигло. Сжег 200 фунтов. Разогнался до 185/250. Сжег еще 40. Остаток 1460

 

В каком режиме (какая скорость) Вы набирали высоту?

 

Вышел на режим 71%

 

Сколько это будет по ТОРГу?

 

Расход установился 340х2. Это явно не самый экономичный режим

 

Я ещё раз повторюсь, что согласно АОМу, расход топлива при экономичном режиме полёта составляет 540 фунтов час, то есть 2х270.

ТОРГ 1900-2000, скорость по прибору 165-170 узлов.

 

У меня есть такая маленькая табличка

 

Что за табличка?

 

ЗЫ. Уважаемый Пинхас. Я не знаю насколько лётная динамика 1900 соотвествует реальной. Но я могу Вам точно сказать, что она полностью соответствует данным АОМа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinhas

Pinhas:

2 850 фунтов - это масса всего груза вместе с экипажем? Если так, то в Вашем расчёте есть небольшая ошибка.

Насколько я понимаю, вы решили протестировать самолёт в режиме максимальной грузовой загрузки. Максимальная масса груза без топлива должна составлять 4 850 фунтов. У Вас она составляет 2 850 фунтов.

 

В каком режиме (какая скорость) Вы набирали высоту?

 

 

Прошу прощения. Я вчера писал в 3 ночи по местному. Разумеется 4850! "Под крышку и пробку". Набор начал со 130 IAS, ближе к FL200, было 127. Триммер +2.0%.

 

Сколько это будет по ТОРГу?

Я ещё раз повторюсь, что согласно АОМу, расход топлива при экономичном режиме полёта составляет 540 фунтов час, то есть 2х270.

ТОРГ 1900-2000, скорость по прибору 165-170 узлов.

 

Я думаю ТОРГ здесь неуместен! /голосом Папанова в 12-ти стульях/ :) Вы имеете в виду Torque? Т.е. крутящий момент? Не помню, думаю 20-24. Дело то не в этом. Самолет при полной загрузке НЕ может держать 185 IAS при 540 фунтах/час (в процедурах, после Climbа - 185 IAS при 540 lb/h). В мануале ведь не указано при какой массе. К тому же я грю: даже при не самом экономичном режиме получается +37% дальности от данных PMDGшного мануала.

 

Что за табличка?

 

ЗЫ. Уважаемый Пинхас. Я не знаю насколько лётная динамика 1900 соотвествует реальной. Но я могу Вам точно сказать, что она полностью соответствует данным АОМа.

 

Табличка - результаты замеров. Условия указаны. Я не совсем понял о каком АОМе речь? Если о PMDGшном - то нет. Не соответсвует. Я уже указал где. Зато PMDGшные ТТХ соотвествуют Бичовским/Райтеоновским.

 

1. На 20000 за 13,5 мин.

2. Дальность при полной загрузке. Кстати, я вчера не учел, что в наборе тоже проошел некоторое расстояние. Еще + 45-50 nm.

 

Все легко проверяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...