Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

zh03

L-39C - кому-то нужен именно "С"

Recommended Posts

zh03

Ну а в полете - вот так это смотриться - опять же - борт из тамбовского ВВАУЛ

post-9311-0-30281800-1296678951_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Классно. Так хочется Элку с прицелом, с "советскими" приборами... неужели сбудется? Как-то "постепенно" приближаемся мы к этой мечте:sarcastic: zh03, спасибо! Дерзайте!

 

Всем. Народ. Как насчёт РСБН и режима Пробивание облаков", автоматического переключения радиокомпаса с ДПРМ на БПРМ, работы прицела с вводом базы и т.д.? Если кто умеет логику писать, самое время подключаться к zh03. Я, увы не умею. Масксимум, "дефолт" могу сваять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zh03

Вот еще - немного сверху - вроде как Зш - кстати - зачем вам эта байда на лбу - КМ вешать - или что еще?

post-9311-0-83530100-1296680594_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zh03

Классно. Так хочется Элку с прицелом, с "советскими" приборами... неужели сбудется? Как-то "постепенно" приближаемся мы к этой мечте:D zh03, спасибо! Дерзайте!

 

Всем. Народ. Как насчёт РСБН и режима Пробивание облаков", автоматического переключения радиокомпаса с ДПРМ на БПРМ, работы прицела с вводом базы и т.д.? Если кто умеет логику писать, самое время подключаться к zh03. Я, увы не умею. Масксимум, "дефолт" могу сваять.

==========

Кстати, хороший вопрос - самое время к Viktis'у обратиться - например - внимательно в РЛЭ рассмотрел систему навигации - и не понял - настраиваеться ли элка на НАВ-2 или нет - на радиопанели есть и "навигация" - это я понимаю - вроде как нав-2 или рсбн - и "посадка" - это аналог нав-1 - а вот на панели нет прибора для отслеживания нав-2 - и дме (ИДР) - только один (судя по всему ИДР-1) - как быть - а если полет по маршруту - хотя это нонсенс для трайнера- я понимаю - но а если - я тут недавно в АиВ прочитал как элки в 1977 в Афганскую школу пилотов (еще до апрельской революции) перегонялись - в реале - прямо из Водоходов - Львов - Харьков -Краснодар -Баку- Красноводск -Ашхабад - Ташкент - Мазари-Шариф). Да и кто-то помню на сайте публиковал скрины кругосветки на Л-39 - бред, конечно - Атлантику на трайнере, или Тихий, но вдруг кому в голову болезнь путешествий стукнет...

Тут можно поступить разным способом - прикрутить вторую стрелку к прибору радиокомпаса (НАВ-2), можно и простенький автопилот прикрутить - ну там, курс-высота- верт. скорость - ну а как с реализмом? С одной стороны - удобно для сима - с другой - околесица... Что Viktis по этому поводу думает - ему все "военные тайны" можно разузнать...?

post-9311-0-80036600-1296681951_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov

Реализация РСБН есть на gau+xml у Михаила на SCS 134. Это значит что можно открыть приборы и посмотреть, какие переменные передает .Gau от РСБН в хмл-ки. Используя Эти переменные и gau от 134 можно написать новый пульты РСБН, и адаптировать работу системы под ваши нужды. Ведь по сути ГАУ нам как раз и будет выдавать и принимать от нас стандартные параметры РСБН, вроде азимута, дальности, и т.д. А уж как вы с ними будете работать-это уже дело ваше.

 

Так что с РСБН при некоторой сноровке разобраться можно.

 

 

Лотус при всех его красявостях, работает-то далеко не "по-советски"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Там на 134-ке, к сожалению, нет режима "Пробивание облаков" - это тоже режим РСБН. Не то чтобы без него нельзя летать, но хотелось бы, раз самолёт военный:)

 

Кстати интересно, я не щупал модель Ил-38/22, может там сделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Triton479

От всего сердца желаю успеха в работе над нашим любимым аэропланом !

Мы основали виртуальную авиашколу, выполняем полеты по адаптированному КУЛП Л39 как раз в Чугуеве.Сейчас занимаемся подготовкой инструкторов и разработкой регламентирующей документации. Используем Lotus,потому как несмотря на имперский высотомер и и прочие несоответствия пока что по динамике это лучшее что есть.Двигатель правда несколько мощнее .Пришлось специально выпускать афкад Чугуева для FSX.

Мы бы с радостью пересели на эту модель,

http://www.avsim.su/...-gde-nayti-l39/

но проработка динамики полета в ней пока что оставляет желать лучшего.

Если Вам удастся реализовать все то,о чем тут писалось то будет просто замечательно. Как говорится чем могем-помогем!

Еще раз желаю удачи в этом нелегком деле!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Дык на скрине просто "сшили" вместе пульт РКЛ-41 и пульт РСБН5С:) Ну и на пульте РСБН вместо каналов присобачили частоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Кстати, если посмотреть исходники той чешской Элки, то можно считать приборку законченной:) Сделать останется прицел, пульты радио и радионавигационного оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zh03

Владимир! Раскрываю военную тайну, только Вы никому не рассказывайте об этом :) . Мы эксплуатируем 46-ю серию Л-39. На этой серии стоит всего лишь РСБН-5С, которая тупо и четко выполняет только свои РСБНовские обязанности, и радиокомпас РКЛ-41.

===================

Большое спасибо - со шлемом понятно - это вроде как в ЛокОне режим "ШЛЕМ" в Су-27, да и про кончик носа - это я в курсе - в детстве любимая игрушка была - отцовский шлем с КМ, но там тросик кажется такой был - как раз КМ с его помощью сверху ко лбу крепился, а вот с РСБН-ом - беда -для того, что бы его реализовать - нужно четко представлять его работу, а я понимаю только стандартные симовские средства навигации, с ними проблем не будет - может, смогу как-то их адаптировать под реал, хотя как работает элка с нав-2 на маршруте - так и не понятно, а ведь большинство маяков в симе - именно они... С РСБН у меня еще со службы проблемы - я хоть ШМАС оружейный закончил - а служить пришлось в аэрофотослужбе объективного контроля - так вот кассета с пленкой, которая фиксировала работу РСБН (или что-то там еще, покрайней мере, она так называлась - у меня от этого слова до сих пор мурашки) - это было что-то - тракт - лабиринт еще тот! - после того, как я все-таки ее научился заправлять (а цифры тогда не было - фотопленка - в полной темноте) - можно было идти преподавателем в школу слепых - шрифт Брайля освоить была уже не проблема...

Насчет ГПС - конечно будет, а автопилот можно прикрутить с условием -по умолчание в конфиге он будет отключен - к нему прилагаю описание - в такой-то строчке в файле panel.cfg кому надо - стираете 3 слеша перед строкой автопилотного gau - и пользуйтесь - и волки с. - и овцы ц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mc_

Вообще, где-то был простенький "имитатор второго пилота", работы Александра Белова. Просто маленькая иконка, включающая удержание высоты и текущего курса через дефолтный автопилот. Типа "стажер, подержи ручку, пока я карту смотрю". Может, такого автопилота хватит? Ничего особо нереалистичного в нем нет - пилтотов-то двое, передать на пару минут управление - не проблема. А сложные маневры будьте добры ручками-с :D

 

Кстати, вопрос автору: в ВК будут реализованы обе кабины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov

38/22/18 Василия использует ПНК Ил-18 Степана Грицевского. Т.е. ничего нового там нет. Все что в старом 18-ом было то и есть.

 

Я-бы все-таки взял реализацию РСБН от SCS... да нет режима пробивание облаков, но большая часть функционала работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zh03

Вообще, где-то был простенький "имитатор второго пилота", работы Александра Белова. Просто маленькая иконка, включающая удержание высоты и текущего курса через дефолтный автопилот. Типа "стажер, подержи ручку, пока я карту смотрю". Может, такого автопилота хватит? Ничего особо нереалистичного в нем нет - пилтотов-то двое, передать на пару минут управление - не проблема. А сложные маневры будьте добры ручками-с :joystick:

 

Кстати, вопрос автору: в ВК будут реализованы обе кабины?

===============

Может - я ж только для того, что бы на маршруте не мучиться, как наши пилоты во время ВОВ (недавно прочитал мемуары пилота Ил-4 - до Берлина или до Данцига без автопилота - и назад, да, на легендарной, конечно, машине, но со сдвинутым центром тяжести - представляете какая морока?) - в общем, визуалку-то закончил полностью - вот скрин, отдал должное тем, про кого вообще забыли в симе, все динамика, приборы и прочее - может правильно, сим не про них, не про технарей, но без них не одна машина в небо не взлетит - Наземные Рыбы Неба (сам побывал в этой шкуре - 2 года хватило на всю жизнь) - Технари - дай им Бог здоровья и терпения! (хотя и здесь наврал - технарь стоит возле борта ВМС из Острова - фуражка должна быть черной - военно-морской - исправлю):

post-9311-0-20035600-1296851488_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stakan

А не хотите ли сделать пилотажный вариант с убранным ИЛС и местом под установку GNS430 от RealityXP в ВК? У Лотуса такая модель есть. Можно даже сразу конфиги для ее установки приложить.

post-55533-0-83039900-1296853011_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zh03

Но вот дальше известия грустные... Обычно - каждуй визуальщик - - когда начинает работу над ВК -просто выбирает из того, что он сделал для экстерьерной визуалки и что будет видно в ВК - и начинает доводить до ума... Но я-то писал, что эту модель начинал делать еще Бог знает когда, то-ли 2006, то ли 2007... Тогда и требования были другие... После этого что-то не сложилось, занялся другой моделью - вот сейчас поднял, доделал - прокомпилировал в первом приближении ВК- и ужаснулся - (смотрите скриншот) - для визуалки эти ломаные еще катят, а для ВК.... Ужос.. Надо все для ВК перемоделить - а это еще + приборы - 3-5 месяцев работы - у меня ведь не только симулятор, да и годы, и здоровье вообще - скоро сдохну... - как карта ляжет. После Ан-26 - где как бы мне на голову не срали - а я считаю - один из лучших кокпитов из руссима - я его адаптировал в 10-ку (при всей моей нелюбви к FSX - там есть 2 полезности - вертолетная динамика и обзор из ВК - он действительно улучшен) -и там смотриться прекрасно - ну, Ан-12, Ми-8 - ну а выпускать такое после этого - нельзя - конечно - то, что на скрине - все будет переделываться вплоть до болтов на капоте - но с такими ломаными выпускать модель (тогда у меня был другой компьютер - на него было рассчитано) - нельзя. Надо, наверно, доделать то, что лежит на "стапелях" - С-123 - там все как надо - передохнуть, подумать - если Бог время даст - а потом взяться опять за Элку - м-да, мое - это вертушки-да-карго, зря я за все это взялся, обнадежил всех - извините, проект не снимаеться, просто откладываеться, подумать нужно - таки хочеться на Элке полетать по-человечески... Очень хочеться!

post-9311-0-13830500-1296853252_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zh03

А не хотите ли сделать пилотажный вариант с убранным ИЛС и местом под установку GNS430 от RealityXP в ВК? У Лотуса такая модель есть. Можно даже сразу конфиги для ее установки приложить.

===================

Да как-то ГПС - в принципе меня не волнует, хотя за предложение спасибо, конечно. Но в ФС-9 есть такая хорошая штучка - FSNavigator, которая хорошо известна, наверно и Вы ей пользуетесь, и которой чертовски не хватает в 10-ке, и перед которой всякий ГПС просто отдыхает, поэтому для меня вопрос ГПС просто неинтересен - а вот вопрос стандартной навигации - головная боль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

ТВВАУЛ - я так понимаю - это Тамбовское? - нет, до последнего времени не был,

Жаль. Думал, может, встречались :blink: Ещё раз извиняюсь за оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
open_sky77

To Zh03:Владимир,здоровья Вам и побольше!!!Спасибо что проект не заброшен,будем питать надежды!!!Повторю чей-то вопрос на форуме-кабины обе будут реализованы?Как в платном Як-52,очень удобно сделано.Соответственно с ВК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aav912

Спасибо за новые разработки!

 

Хочу выложить динамику для Л-39С. Это то, что я делал для чешской 3Д модели(небольшие правки оригинальной динамики).

Надеюсь это можно использовать для других 3Д моделей.

 

 

fde-l-39-4.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stakan

===================

Да как-то ГПС - в принципе меня не волнует, хотя за предложение спасибо, конечно. Но в ФС-9 есть такая хорошая штучка - FSNavigator, которая хорошо известна, наверно и Вы ей пользуетесь, и которой чертовски не хватает в 10-ке, и перед которой всякий ГПС просто отдыхает, поэтому для меня вопрос ГПС просто неинтересен - а вот вопрос стандартной навигации - головная боль...

Вот, что я имею в виду.

1727587.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zh03

Вот, что я имею в виду.

1727587.jpg

==

Да - конечно - но ведь я в старте написал, что как раз против этого - для этого есть модель чехов - с этой самой байдой - и модель нужно признать отличная - безусловно с этим самым ГПС - но я то написал, что ради прицела и ФКП делаю целую новую модель, а если с этим ГПС - то какой смысл в новой модели?, я ж делаю чтобы наше почувствовалось, в крайнем случае - для контроля NAV-2 можно к радиокомпасу вторую стрелку прикрутить для отслеживания навигации на маршруте - с реалом не очень, но можно поступить как я предлагал для автопилота - по умолчанию - реал в релизе, в конфиге панели через слеши - другой прибор, с двумя стрелками - кому надо - слеши убрал - заменил прибор - кому не надо - оставил как есть.

Вот пример в скринах ниже -не обращайте внимание на некоторые недоразумения (или сплошные недоразумения в модели кокпита) - это сырой вариант ВК, я потратил кучу времени на переделку контура фонаря, что бы уйти от лоуполи в сторону мидлполи для ВК - всякие кнопки и приборы будут переделываться и текстуры будут другие - это первая прикидка для дальнейшей работу над ВК - прикидываю обшие праметры и ночное освещение сразу - скрин просто для общего представления о будущем Вк.

=============

Да - НАСЧЕТ ДИНАМИКИ - выкладывайте ОБЯЗАТЕЛЬНО - очень нужно - я был очень доволен своей (я не пилот - не мне судить) - но классно машина вела себя в воздухе - просто в кайф - но на посадке были проблемы - недавно нашел в инете америкосовскую монографию(!!!) - супер - со всеми фотками кокпитов разных модификаций элки - представте себе - они тоже не равнодушны к этой машине - есть во многих частных коллекциях, действующие! - так вот там очень все подробно описано, все модификации, вплоть до V - буксировщика мишеней! - вот там приводяться воспоминания наших пилотов - что машина плохонько себя вела на малых скоростях (не знаю правда это или нет - опять же - я все-го лишь бывший авиамеханик - мое дело было - "хвосты заворачивать", а не летать) - у меня что-то подобное получилось в динамике - в полете - супер - на посадке -мучение - может это и правильно, но хотелось бы добиться среднего варианта - сейчас я применил другой - в полете чуть похуже, но, в принципе, нормально - на посадке постабильней - хотелось бы сравнить динамику с Вашей - очень бы хотелось - заранее благодарен.

================ Да скрины - вот днем выглядит - если присмотреться - то есть существенные отличия в линии фонаря - от того скрина, что я опубликовал выше:

post-9311-0-10685900-1297553973_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zh03

А вот так ночью - см. скрин

Да насчет кабины инструктора - да, будет, но только в варианте 2Д - иначе работа затянеться еще не известно на сколько, если ее еще и в ВК мастырить... Да и толку - на ней в из ВК ФС-9 не взлететь - ни сесть... Вообще - я всегда делаю подробную 2Д - на нее будет упор во всяких там кнопках - ведь ФС-9 в этом смысле отстает от десятки - там управление в ВК и обзор действительно лучше, чехи в 9-ке отказались вообще от 2Д, я считаю - погорячились - в 9-ке панель 2Д необходима.

post-9311-0-73520100-1297554391_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zh03

Есть хорошие новости - таки разобрался с динамикой - применил 3 вариант - вспомнил - валялся у меня давно - в дебрях моей старческой памяти и 12-летнего опыта работы с FS - старенький Миг-17 с очень таки хорошей и стабильной динамикой - в результате промучился целую ночь - но получил очень неплохой результат - по весу и другим параметрам (1 движок - а не как у чехов - там динамика повешена на Су-25 Казанори Ито - с изменениями - а там изначально 2 движка) - по весовым параметрам тоже - Миг-17 полностью соответствует Элке - проблема была в топливе- это не страшно - и в скорсти - миг - боевая машина - старая, но с бешенной скоростью - погасил, во время погашения возникла жуткая тряска на скорости выше 600 км - тоже погасил - разобрался с моментами инерции, довел до ума шасси и прочую лабуду - в результате- очень хорошая динамика - машина выполняет все фигуры ВП - от бочки - причем не так, как дефолтная Экстра - аки клоун. прыгающий относительно своей головы - а плавно, и в то же время уверенно, мертвую петлю - очень быстро, сплит не малых высотах - очень хорошо при правильной работе с РУД выходит из пике - иммельман - без проблем - ну, а главное, посадка - очень легко и на малых скоростях - так, как и положено, наверно, для трайнера - в прочем, я не пилот - опять же, но мне нравиться очень - полный кайф от полета и от ПОСАДКИ - буду делать с этой дин. базовую. Ну и пару полезностей прикрутил - эффекты реак. движка- очень вроде не плохо выходит - т-е визуалка в полном порядке будет - вот бы ВК победить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stakan

Согласен, у чехов есть модель с СНС, но она слишком далека от того, что охота иметь в симе. Да, можно заменить дефолтный Гармин на модель от RXP, но в модели нет изначально панели радио над СНС. Да и динамика у них весьма чудная. Самолет, заправленный на 10% в дефолтной погоде не может выполнить петлю Нестерова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mc_

Сравнил два скрина ВК. Впечатлило. Если модель и дальше будет так прогрессировать, нас ждет шедевр)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...