Bird 434 Posted June 30, 2011 Это было начало. А стало полноценным полигоном для разработки и испытания целого комплекса идей которые благодаря усилиям многих людей реализовались в оформленное решение современного кокпитостроения :rolleyes: В этой ветке я могу рассказать о прохождении по многим граблям при работе над проектом тренажера на базе кабины от реального самолета, если это, конечно, будет востребовано. Вот в таком виде мы получили "заготовку" для творчества: 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ekhavip 2145 Posted July 1, 2011 Интересно, чем все закончится? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RAID 631 Posted July 1, 2011 начало интригует - убитый хлам превратится в конфетку? Bird - не томи! 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BLOCK 18 Posted July 1, 2011 Ах ах,интересно,что же будет дальше! Quote Share this post Link to post Share on other sites
NStK 92 Posted July 1, 2011 А бортовой какой был? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 1, 2011 Для любителей сарказма продолжение и окончание ветки может быть таким ;) : Если и далее реакция будет аналогичной, сочту за бессмысленность повествование истории. Я не могу за один вечер написать ВСЕ. Бортовой был и остался 65818 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ekhavip 2145 Posted July 1, 2011 Хм... Что-то я ни у кого не увидел сарказма. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RAID 631 Posted July 1, 2011 (edited) скорее всего ТС имел ввиду ахи товарища BLOCK, да Bird? :rolleyes: Жду продолжение фотоотчета! P.S. Если же сарказм вам показался во всех сообщениях, то.... Edited July 1, 2011 by RAID 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Slavick_od 737 Posted July 1, 2011 Женя не обращай внимания, продолжай ветку, конечный итог думаю удивит многоих! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 1, 2011 Если честно, то когда я увидел этот хлам - стало очень грустно, что нет сил и не так велико желание сделать из этого тренажер-кокпит. По некоторому опыту прошлых работ я просто не мог представить сколько нужно вложить туда средств и времени чтобы оно "ожило". 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 1, 2011 Женя не обращай внимания, продолжай ветку, конечный итог думаю удивит многоих! Так я что для себя ветку создал то? ))) Просто есть опыт и наработки, которые возможно пригодятся другим интузиастам. О конечном результате уже многие знают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ekhavip 2145 Posted July 1, 2011 Конечно, зрелище печальное. Но вот результат трудов очень хотелось бы увидеть. Удачи в постройке! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex1371 17 Posted July 1, 2011 (edited) ждем отчета о проделаной работе, как с сушкой 25.она\тушка\ ведь у вас уже на платформе Edited July 1, 2011 by alex1371 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RAID 631 Posted July 1, 2011 ну вот, автор заинтриговал и.. затих жду продолжения!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 1, 2011 Интриговать даже и не начинал) Продолжаем. После переминаний с ноги на ногу и обдумывания брать ли себе эту "ношу" получилось следующее: Quote Share this post Link to post Share on other sites
BGP 1 Posted July 1, 2011 :-) Ну понятно,что далее получится "конфетка":-) Только вот не вижу смысла брать фрагмент настоящего самолёта... Для подвижной платформы супертяжёл.Для вида с кабины-наружа не интересна. Интерьер изнутри реанимировать смысла нет. Экономически-тоже нет смысла... И так,ЗАЧЕМ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kiriha 0 Posted July 1, 2011 А можно узнать где вы нашли это чудо в Киеве? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 1, 2011 Вобщем ехали мы из борисполя со всеми почестями, даже перестраховались - посадили гаишника в машину, если вдруг где-нибудь постовые проявят излишний интерес к нашей покупке. Хотя доки все были в порядке, и груз практически габаритный, но хто его знает где неприятель может выкопать яму... Приехали мы к месту проведения первого этапа работ, где нас уже ждали любопытные работники-автослесари-разборщики, как показала практика еще и самолеторезчики: Разгружаемся: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 1, 2011 :-) Ну понятно,что далее получится "конфетка":-) Только вот не вижу смысла брать фрагмент настоящего самолёта... Для подвижной платформы супертяжёл.Для вида с кабины-наружа не интересна. Интерьер изнутри реанимировать смысла нет. Экономически-тоже нет смысла... И так,ЗАЧЕМ? Все оказалось немного наоборот, кабина самолета в отличии от тренажера, если её очистить от ненужной проводки и других элементов - это идеальный готовый каркас для постройки тренажера. Спорить не буду, убеждать тоже. Просто это факт. Экономически - тем более. Что говорить о интерьере??? Или о том что можно использовать уже готовые органы управления? Это не только мое мнение, так делают производители профессиональных тренажеров, которых я знаю лично. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 1, 2011 Параллельно с решениями по восстановлению и переделке кабины под тренажер, возникал самый существенный вопрос: как реализовать приборное оборудование и прилепить это к симулятору! Если с визуалкой более-менее все понятно, то по имитаторам приборов готового решения на данный момент не было. Был выбор: Ио-кардс, Фс-бас (EZ-бас), мониторы м-джой.... :blink: Началась "ломка головы". Quote Share this post Link to post Share on other sites
kiriha 0 Posted July 1, 2011 Если будите делать из этого этого железа(пока что это просто железо, но я надеюсь что будит что то грандиозное) тренажер то делайте его на гидравлической установке(я понимаю он тяжелый, но если немножко обрезать повырезать и убрать то чего не нужно - он будет легче и гидравлика его выдержит) то будет супер!Таким способом поставили миг-21(или Л-39, честно говоря не помню) в Василькове на тренировочной базе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BGP 1 Posted July 2, 2011 Лично производителей тренажёров не знаю. Но лично немало "налетал" на профтренажёрах нескольких типов...Ни одного не было сделано из реальной кабины:-) Видимо,Вы имели в виду умельцев которые делают такие тренажёры полукустарным способом под определённый заказ. Или как в СССР.На полу стоит кабина:-) Моё замечание касалось только целесообразности и веса:-) Ни в коем случае не сомневаюсь в результате. Ждём продолжения:-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baur 0 Posted July 2, 2011 А дальше то что? Интересно - жуть! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bird 434 Posted July 2, 2011 А дальше то что? Интересно - жуть! Не "гоните в шею" пожалуйста... Кто-то просчитался в размерах ворот помещения куда нужно было засунуть фрагмент фюзеляжа, не то чтобы ворота делались с рассчетом под вкатывание тренажера, но говорили что влезет... У нас предстоял выбор: или пилить ворота вместе с потолочной балкой или кабину. Решили пилить кабину. С учетом того что тренажер планировался подвижный нам задняя часть, вернее то что от неё осталось, оказалась совсем как бы и не востребованной. Вот тут профессиональные авто-разборщики не подвели: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Max55 57 Posted July 2, 2011 Лично производителей тренажёров не знаю. Но лично немало "налетал" на профтренажёрах нескольких типов...Ни одного не было сделано из реальной кабины:-) Видимо,Вы имели в виду умельцев которые делают такие тренажёры полукустарным способом под определённый заказ. Или как в СССР.На полу стоит кабина:-) Моё замечание касалось только целесообразности и веса:-) Ни в коем случае не сомневаюсь в результате. Ждём продолжения:-) У нас в Омске в ОЛТК стоит тренажер Ми-171 собранный на базе реальной кабины и все органы управления тоже настоящие, с реального вертолета. Как бы так... Тоже очень жду продолжения. Очень понравился сам (крупномасштабный) подход. Quote Share this post Link to post Share on other sites