Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

SVA-CARGO

Нафиг этот ПСС 757 , пока не найду нормальную модель с динамикой....только 737-800.На высоте 1000 футов автопилот убрал обороты (посадка с плохой видимостью в автомате) и "приложил" об полосу с -500.К тому-же офигенная раскачка по крену, если угол подхода к глиссаде, более 35 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aevish

Павел! Ну что ты хочешь от модели сделаной еще под MSFS 2002. Конечно, есть косяки. Либо искать нормальную динамику под него,либо модели от CS или QW, выбор в принципе небольшой. Хотя, я как- то привык уже к PSS. Но надо будет попробовать CS, давненько я его не юзал.

 

PVA1765.pngPVA1765-SBI.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Попробуй CS версии 2.2.На посадке не пробовал еще а так вроде приятно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Занял 2 место по хабу,с отрывом 9 часов от ближайшего преследователя.До 1 не дотянусь,нужно 80-90 часов налета за 5 дней.В день максимум выдержу 10-12 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaso

Господа, подскажите, а то я маленько не понял, нужно обязательно в VATSIM летать или просто использовать клиент как в FSA, VAFS и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

Достаточно просто использовать их клиент. VATSIM, по желанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaso

Во, надо тогда попробовать. Я так понял, пока придется летать на винтовых самолетах и из зарубежных портов, а потом, после получения допусков на бобики можно начинать летать из российских портов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaso

Что-то я зарегался на сайте а войти не могу, пишет типа пароль не правильный, хотя я в 6 символах запутаться не мог

Share this post


Link to post
Share on other sites
svedial

Там регистрация не автоматическая, нужно подождать пока админы рассмотрят заявку и дадут добро, примерно в районе суток

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Вроде решил проблему c 757.....сделал мерж Posky и LevelD.Пока не пробовал в дальнем полете,но на "коробочке" работает великолепно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

Во, надо тогда попробовать. Я так понял, пока придется летать на винтовых самолетах и из зарубежных портов, а потом, после получения допусков на бобики можно начинать летать из российских портов?

 

Совершенно верно! Если Вы начинаете с нолей, то тогда надо отлетать на turboprop-ах, первый порт, с которого Вы начинаете это обычно либо EGLL либо EDDM, тоесть ближайшие к нам, когда долетаете до First Officer, Вам будут доступны рейсы в Россию,Украину и т.д. благо компаний там много и не стоит ждать получения допуска до Боинга или Айрбаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

Что-то я зарегался на сайте а войти не могу, пишет типа пароль не правильный, хотя я в 6 символах запутаться не мог

Я уже писал в нашей теме, подтверждение регистрации может занять от несколько часов до суток! Если не подтвердили, пишите мне в личку, я с ними на прямом контакте нахожусь, также если нужно какое либо документальное обеспечение, схемы там разные, мануалы, то также пишите, мы своих в этой системе поддерживаем очень даже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Леха!Тебе еще 19 часов до боинга/аэйрбаса нужно.Мы тебя ждем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

Пока нет времени к сожалению! Знаю, что осталось чуть-чуть! Буду работать на Airbus 320, по авиакомпаниям там посмотрим.

 

З.Ы. Направил запрос на то, чтобы убрали Авианову из системы так как в реале такой компании больше нет, если хотите, чтобы оставили, то пишите тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aevish

Павел!Поздравляю со вторым местом! В следующем месяце надеемся на первое.Ну и мы постараемся подтянуться.

Алексей, я думаю правильно убрать Авианову. Может нам добавить что-нибудь? Трансаэро и Ютэйр например?

Да, Алексей мы тебя очень ждем!

 

PVA1765.pngPVA1765-SBI.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Спасибо за поздравления,но еще надо часов 20 задел сделать.Кстати Алекс, а что ты все на коротких.Ты же можешь на 3 место выйти.

Думаю Трансаэро надо,у нее парк разнообразный.ДА и 777 есть, а то при получении допуска придется за западные работать или Аэрофлот.

Кстати,что-то крайние рейсы у меня Джефри Кубус принимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aevish

У Трансаэро еще и 747 есть, да и маршрутная сеть неплохая. А Ютэйр вообще богат типами ВС. А главное, для новичков есть ATR и CRJ - могут до First Officer-a и Captain-а в России налет часов делать.Да и самому иногда охота на винтах на коротком маршруте слетать. Единственная проблема, то что у Ютэйр-а много наших ВС на маршрутах стоит, а в PVA их в списке нет. Я так понимаю, что летать на наших ВС можно , но Type Rating на них получить нельзя. Правильно?

 

P.S. А на коротких я пока,потому что во-первых отрабатываем посадку, во-вторых комп иногда глючил на длинных. Обидно знаешь! Сейчас вроде наладил ,будем пробовать.

 

PVA1765.pngPVA1765-SBI.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Получил табличку за Нордвинд :preved:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

Трансаэро а процессе, делают долго, потому что маршрутная сеть не маленькая у них.

На счет Utair-a уточню вопрос, помойму тоже планируют добавить, во всяком случае с Кубосом я это обсуждал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Отлично!Есть к чему стремится.А что по поводу хаба?

У меня сегодня крайний рейс в этом месяце. Держу 2 место в хабе по налету.В следующем месяце задача добавить табличку Якутии и разменять Сибирь или Нордвинд на "золото",т.е налетать за каждую по 150 часов ( если будет Инет,т.к с деньгами проблема).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

DEL ..не загружается файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

По поводу Хаба мнения как я вижу разделились. Я предлогаю не изобретать велосипед и утвердить Домодедово ввиду того, что он самый большой или даже развитый порт в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

1. По поводу Хаба, я предлагаю UUEE.

2.Лех!Поставь вопрос о соответствии типа ВС.А то некоторые пилоты нашего хаба, к примеру вместо 737-800 "Монгольских авиалиний"....используют 737-300 "Бритишей". Имя....Andreas Siros.И это уже не первый полет!!!! http://www.phoenixva.org/forums/viewtopic.php?f=31&t=4733

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

НУ что, Type Raiting на 757 взят!Также держу 2 место по ВА и первое по хабу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...