zh03 414 Posted September 23, 2011 Может, кому-то интересна новая версия этого легендарного грузовика, творение русского эммигранта-инженера М,М. Струкова, этот самолет, можно сказать, воспет Голливудом, поэтому, подозреваю, и у нас поклонников его хватает. Ну вот, страсти по Ан-2 улеглись вроде - пора приступать к новой модели - у меня на стапелях валялись 2 довольно проработанные модельки - элка-39 и с-123 - тут крупно повезло - нашлись удивительным делом фотки оверхеда приличные для Провайдера - грех было не продолжить работу. Старую версию я еще в 2006 делал - она хоть и получила Award щт flightsim - но уже давно морально устарела - поэтому в новой версии от старой только винты да колеса остануться, все остальное - новое, особый упор на подробный ВК и эффекты (любителей Эйр Америкм могу сразу успокоить - свиньи будут - даже трехмерные...). Скрины - еще не все в экстерьере оттекстурено - сейчас все силы бросил на кокпит и приборы: 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted September 23, 2011 С кокптитом было сложнее - старая машина, инфы визуальной маловато именно по кокпиту, особенно по оверхеду - а он там конкретно навороченный - и вдруг - ЧУДО - открываю почтовый ящик - а там письмо от некоего Рафаеля Диаса (а у латиносов эта машина вообще популярна - до сих пор летают) - он был на авиашоу во Флориде - и там сделал отличные фотки кокпита С-123!!!! Спасибо тебе, амиго Рафаель - мучас грациас! Сразу успокаиваю по опыту работы с Ан-2 -пилоты и прочее отключается, причем пилоты на раздельные ключи -в в изуалке и Вк. Есть одна сложность - особенность самолета -он имел подвесные ТРД - в старой версии я их реализовал только визуально, в динаме нет - тут очень хочется реализовать. В принципе проблема решаема - скажем, на 1-4 движок вешаем ТРД - на 2-3 основные - пистоны. Но ТРД были сугубо вспомогательными - очень важно, что бы при включении сима включались только поршни, а ТРД только пользователем по необходимости - вот как это реализовать?.... Если у кого есть идеи - буду благодарен. Вот скрины кокпита и кабины: 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted September 23, 2011 (edited) Да, еще о самолете - изначально он, насколько мне известно, проектировался как большой десантный планер - оттуда и его забавная, ни на что не похожая форма -эдакий бычок симпатичный. И еще кто не видел американских фильмов "Воздушная тюрьма" с Н.Кейджем (ConAmerica в оригин. по-моему) и, особенно "Эйр Америка" (Air America) с М.Гибсоном и Р.Дауни-Мл. - особенно Эйр-Ам - если после этого не станете фанатом этой забавной старой тарахтелки (между прочим С-123-она во Вьетнаме такие чудеса в битве при Кхе-Сане откалывал!) - то, по-крайней мере не пожалеете - Роберт Дауни там вообще просто супер сыграл -фильм снят с замечательным черным юмором и редким для Голливуда объектвным сарказмом по-поводу "миротворческой" политики Америки в третьих странах... Ну а сцена аварийной посадки из этого фильма -просто шедевр - она потом еще в нескольких фильмах эксплуатировалась. Да и вообще там посадки улетные -даже неаварийные -в начале фильма - сразу -посадка на Цесне на полосочку с положительным уклоном градусов эдак 35-40 - надо отдать должное ам. пилотам - ведь фильм старый - это не компьютерные эффекты.... Edited September 23, 2011 by zh03 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Экзот 168 Posted September 23, 2011 Да, еще о самолете - изначально он, насколько мне известно, проектировался как большой десантный планер Да. http://www.airwar.ru/enc/craft/c123.html Кстати, если верить статье (а я ей верю), то разгонные ТРД были исключением на этом самолёте. Обычная же компоновка включала всего два мотора на крыльях. Правда, на этом самолёте побывали все возможные варианты — и ПД, и ТВД, и ТРД. -посадка на Цесне на полосочку с положительным уклоном Pilatus PC-6 "Porter". За то, что взялись за этот самолёт — огромное спасибо! Кстати, тоже очень люблю упомянутый фильм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KostegNSK 478 Posted September 24, 2011 Владимир спасибо вам за ваши работы! Извините за офф, нет ли в ппланах Ил-76? Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted September 24, 2011 (edited) Да. http://www.airwar.ru...craft/c123.html Кстати, если верить статье (а я ей верю), то разгонные ТРД были исключением на этом самолёте. Обычная же компоновка включала всего два мотора на крыльях. Правда, на этом самолёте побывали все возможные варианты — и ПД, и ТВД, и ТРД. Pilatus PC-6 "Porter". За то, что взялись за этот самолёт — огромное спасибо! Кстати, тоже очень люблю упомянутый фильм. =========================== Пардон - пилАтус!!!! - спасибо - уже запамятовал... Да разгонные были исключением - в основном у военных бортов, но таки были. И были поздние вариант вообще с турбодвижками - но классический вариант -"К" - в основном с пистонами. А с ТРД-шками пока поступил по простому - просто модель грузиться с заглохшими двигателями - не лучший вариант конечно -особенно, есмли, нпр отрабатывать посадку из записанного где-то на подходе к полосе файла... Нол с другой стороны -это заставить многих вручную запускать двигатели - тогда можно по выбору - хотя не всех - по опуту - сколько не пиши аршинными буквами НЕ ЗАПУСКАЙ ЭТО - А ЗАПУСКАЙ ТО - многие не прочтут нихрена и будут ругаться - поэтому потом попробую поиграться с приборами - на скрине показпано 2 тумблера - собст. это и есть стартеры ТРД - а на втором показан ооверхед - там будут клапаны насосов ТРД - их, вероятно, удасться поставить на отключение по умолчанию - тогда может все получиться Edited September 24, 2011 by zh03 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10216 Posted September 24, 2011 (edited) Да уж! Этот самолет я точно буду ждать, подпрыгивая от нетерпения. Очень я к нему неровнодышен. К самому самолету, и к "AirAmerica" (и фильм и сама авиакомпания). Собственно, с его предыдущей версии и началось мое знакомство с Вашими работами. Спасибо! По поводу ТРД - на всех фото периода Вьетнамской войны, которые я видел, а видел много, они есть. А вот ПТБ - далеко не всегда. Хотелось бы, чтобы была возможность посадки на брюхо с убранными шасси. Конструкция самолета это позволяла. А это самолет, снимавшийся в "Воздушной тюрьме" ("ConAir") И еще из пожеланий. Я сейчас не помню, в предыдущей модели ливрея "Эйр Америки" была реальная или из фильма. Но думаю, реальная будет предпочтительнее. И еще. Реализм реализмом, но думаю, должна все-таки быть возможность запуска "поршней" по Ctrl+E. Сим - штука часто вылетающая, да и долгие полеты с сохранением в воздухе случаются. Не всегда приятно повторять всю процедуру запуска в падающем самолете И аркадность тут ни при чем. Кто захочет (я захочу) тот на земле итак процедуру проделает. А вот в полете... Edited September 24, 2011 by SkunsDonetskiy Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted September 24, 2011 (edited) И еще. Реализм реализмом, но думаю, должна все-таки быть возможность запуска "поршней" по Ctrl+E. Сим - штука часто вылетающая, да и долгие полеты с сохранением в воздухе случаются. Не всегда приятно повторять всю процедуру запуска в падающем самолете И аркадность тут ни при чем. Кто захочет (я захочу) тот на земле итак процедуру проделает. А вот в полете... ======================= Безусловно - я возможность Cntr-E всегда оставляю - меня и ругают за это постоянно - у кого головоломка вместо запуска- это почему-то конфетка...Я так никогда не поступаю в своих моделях - иной раз хочется, просто прийдя с работы забитым и уставшим - просто включить комп, забыть про жену и дочку с ихними вечными капризами (женщины - что с них возмешь, футбол и авиацию не любят - разве когда в Анталию лететь - вот тогда им подавай авиацию) и нажать этот контрол-плюс Е - и услышать звук любимого движка- успокаивает, как колыбельная... Но и запуск "умный" всегда предусматриваю - из "темный и холодный" - просто не все это замечают и ценят - а здесь это важно - если реализовать ТРД - запуск по контрол+Е - он будет - вопрос в другом- что бы при этом запускались только основные поршни- этого достаточно - динамика, поверьте, достойная - а вот ТРД запускались пользователем только при желании- как правило - это использовалось при разгоне, хотя во многих описаниях пишется - скорость 220 миль, с ТРД- 326 - нет, на маршруте его как, правило не использовали, может где-то в крайнем случае, когда НАШ Миг на хвосте сидел... Мне после первой версии много писали американские ветераны Вьетнама - со слюнями и слезами - и я их понимаю - сам в аФгане побывал - такое не забывается... Да - еще - насчет посадки на брюхо - кто бы не хотел - но это чудесно реализовано в Ил-Штурмовике- в ФС - практически никак -а выше головы не прыгнешь... А ливреи - как видите из скринов - реальные Аir АM - не такие безликие, как в фильме - по историческим фото и рисункам из сети - но фильм все-таки убойный... Ну будет еще, наверно обязательно - Венесуэла или моя духовная Родина -ГОнДуРаС - там очень много фанов этой машины- пишут постоянно, безусловно -USAF времен Вьетнама с Виллисом, конечно, может Таиланд, С.Аравия, Ю.Корея- посмотрим, может, что-то из гражданских или NASA-вских грузовиков. А JalBird - это вообще история отдельная - там вся начинка другая- его с моей тщательностью интерьера, как бы кто ни ругался на мои работы - а таки тщательностью - и делать надо отдельно. А фильм тоже хоть куда - Кэйдж, как всегда, красавец- "Продавец оружия" (или как там?) еще можно вспомнить - посадка на грунтовую дорогу на Ан-12- шедевр - наш человек, не зря его предки из Одессы... Edited September 24, 2011 by zh03 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted September 24, 2011 (edited) Владимир спасибо вам за ваши работы! Извините за офф, нет ли в ппланах Ил-76? ======== Хм - сокраментальный вопрос - преследует меня вечно тенью, как у Достоевского совесть Раскольникова... Я ведь служил на Ил-76 - и больше всего на свете (даже больше чем Ми-6 и Ан-2!) люблю эту машину... Как ее не любить. Да и сделал давно - иногда летаю - но очень давно - морально устарела - нигде не публиковал - визуалка и сейчас в норме- но все остальное... Собрал кучу инфы - ведь если делать по новым требованиям- давайте подумаем - что займет только кокпит - экипаж 7 человек, кабина 2-этажная (штурман на первом- часть остальных - не все - на втором) - КВС - правак-БТ-радист- в основной кабине - штурман у себя в "подвале"- к этому подвалу еще серьезный коридор с оборудованием на стеллажах - в грузовай - борттехник по АДО - и, наконец в самом хвосте- на выселках - стрелок- мыслимо это передать в нормальном качестве кокпита- например, таком, как я пытаюсь сделать сейчас С-123- ведь поймите - Ан-2 был переделкой из-старой- и я просто был зашорен старыми текст. и моделингом- я просто выполнил просьбы многих пользователей хоть как-то довести эту модель до ума- в результате меня просто, извините обосрали, - эта модель С-123- с нуля, хотя вроде репликация- модель в MAX-12 - текстуры заново - панели и приборы тоже - соответственно и качество совершенно другое -потому что ВСЕ сделано по-другому - и ИЛ-76 тоже хочется так, или никак- визуалка Ил-76 в MAX-е уже готов полтора года назад - а что дальше - подождем, может Бог даст, что-нибудь придумаеи. Модель Варнавского, конечно, хороша, но не для меня- у меня другие понятия по симу - поэтому по Ил-76 подожду, сам не знаю чего... Edited September 24, 2011 by zh03 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sins 328 Posted September 24, 2011 Владимир, здравствуйте! Я писал свои XML-приборы и копался в чужих , так что могу попытаться помочь вам с управлением ТРД. Я не вижу сложностей, чтобы написать код, который будет глушить эти двигатели, если выключены тумблера. А чтобы по умолчанию они были выключены, нужно их состояние хранить в собственной L: переменной. Если что, пишите в личку, с удовольствием помогу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10216 Posted September 24, 2011 (edited) А JalBird - это вообще история отдельная - там вся начинка другая- его с моей тщательностью интерьера, как бы кто ни ругался на мои работы - а таки тщательностью - и делать надо отдельно. А фильм тоже хоть куда - Кэйдж, как всегда, красавец- "Продавец оружия" (или как там?) еще можно вспомнить - посадка на грунтовую дорогу на Ан-12- шедевр - наш человек, не зря его предки из Одессы... Да, Кейджж - красавЭц! (кстати, фильм с Ан-12 назывался "Lord of War") А по поводу самолета из "ConAir", так там внутри вообще нечто отфонарно-студийное. Судя по сюжету фильма, самолет изнутри был раза эдак в два больше, чем снаружи. Кстати, ЕМНИП, был еще один фильм про Вьетнам с этим самолетом - "Operation Dumbo Drop" Но "AirAmerica" - это конечно, шедевр. Вместе с "Wag a dog" считаю лучшими американскими фильмами в жанре политической сатиры как минимум. Edited September 24, 2011 by SkunsDonetskiy Quote Share this post Link to post Share on other sites
KostegNSK 478 Posted September 24, 2011 ======== Хм - сокраментальный вопрос - преследует меня вечно тенью, как у Достоевского совесть Раскольникова... Я ведь служил на Ил-76 - и больше всего на свете (даже больше чем Ми-6 и Ан-2!) люблю эту машину... Как ее не любить. Да и сделал давно - иногда летаю - но очень давно - морально устарела - нигде не публиковал - визуалка и сейчас в норме- но все остальное... Собрал кучу инфы - ведь если делать по новым требованиям- давайте подумаем - что займет только кокпит - экипаж 7 человек, кабина 2-этажная (штурман на первом- часть остальных - не все - на втором) - КВС - правак-БТ-радист- в основной кабине - штурман у себя в "подвале"- к этому подвалу еще серьезный коридор с оборудованием на стеллажах - в грузовай - борттехник по АДО - и, наконец в самом хвосте- на выселках - стрелок- мыслимо это передать в нормальном качестве кокпита- например, таком, как я пытаюсь сделать сейчас С-123- ведь поймите - Ан-2 был переделкой из-старой- и я просто был зашорен старыми текст. и моделингом- я просто выполнил просьбы многих пользователей хоть как-то довести эту модель до ума- в результате меня просто, извините обосрали, - эта модель С-123- с нуля, хотя вроде репликация- модель в MAX-12 - текстуры заново - панели и приборы тоже - соответственно и качество совершенно другое -потому что ВСЕ сделано по-другому - и ИЛ-76 тоже хочется так, или никак- визуалка Ил-76 в MAX-е уже готов полтора года назад - а что дальше - подождем, может Бог даст, что-нибудь придумаеи. Модель Варнавского, конечно, хороша, но не для меня- у меня другие понятия по симу - поэтому по Ил-76 подожду, сам не знаю чего... Спасибо что не оставили без внимания мой вопрос! Буду ждать и надеятся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted September 24, 2011 (edited) Владимир, здравствуйте! Я писал свои XML-приборы и копался в чужих , так что могу попытаться помочь вам с управлением ТРД. Я не вижу сложностей, чтобы написать код, который будет глушить эти двигатели, если выключены тумблера. А чтобы по умолчанию они были выключены, нужно их состояние хранить в собственной L: переменной. Если что, пишите в личку, с удовольствием помогу. ======== Очень был-бы благодарен - у меня тоже соображенийя есть по этому поводу, просто, я не помню в истории сима, что бы кто-то делал борт со смешанными движками - вроде все просто - а с другой стороны- Бог его знает - что из этого выйдет - может ничего путного. ... Пишите на e-mail : email="zh-air@yandex.ru"]zh-air@yandex.ru[/email] -рад буду рассмотреть любые предложения- авторские права на идеи гарантирую. Edited September 24, 2011 by zh03 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted September 24, 2011 А по поводу самолета из "ConAir", так там внутри вообще нечто отфонарно-студийное. Судя по сюжету фильма, самолет изнутри был раза эдак в два больше, чем снаружи. Кстати, ЕМНИП, был еще один фильм про Вьетнам с этим самолетом - "Operation Dumbo Drop" ================ Да в Con Air явно престарались - поэтому-то Эйр -Америка - это просто пособие для любителей реального С-123 - а свиньи -вообще шедевр - а вот Dumdo Drob - спасибо что напомнили - супер фильм, вообще уникальная машина, Проулер по-моему, один из главных героев играл , по-моему сержанта и во "Взводе" Оливера Стоуна- тоже фильм выдающийся про "сухопутный" Вьетнам, самый правдивый, - ну еще есть потрясающие американо-японские фильмы конца 60-начала 70-х - ТОРа-ТОРА-ТОРА и Мидуэй - ничего общего с современным пошлым Перл-Харбором - с тупой ам. пропагандой и сексуальными переживаниями вместо авиации - эти фильмы про Перл-Харбор и битву над Мидуэем были сняты 40 лет назад без единого комп. эффекта с реальными самолетами тех времен (реальные Зеро, Дауyтлессы, F-5?, Б-17, GM-Betty, Накаджимы и пр. - и все это летает, блин, как настоящее- потому что настоящее!) посадками на реальные авианосцы и объективными показами как американских удач и ошибок, так и японских - великолепные фильмы- кто не видел - рекомендую - есть такой украинский ресурс - ex.ua - там все это есть бесплатно и без регистрации - посмотрите- получите огромное удовольствие (это не реклама - просто сам все там беру). Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10216 Posted September 24, 2011 (edited) ну еще есть потрясающие американо-японские фильмы конца 60-начала 70-х - ТОРа-ТОРА-ТОРА и Мидуэй - ничего общего с современным пошлым Перл-Харбором - с тупой ам. пропагандой и сексуальными переживаниями вместо авиации - эти фильмы про Перл-Харбор и битву над Мидуэем были сняты 40 лет назад без единого комп. эффекта с реальными самолетами тех времен (реальные Зеро, Дауyтлессы, F-5?, Б-17, GM-Betty, Накаджимы и пр. - и все это летает, блин, как настоящее- потому что настоящее!) посадками на реальные авианосцы и объективными показами как американских удач и ошибок, так и японских Сорри за офф-топ, но не удержался. В "Tora! Tora! Tora!" японские самолеты немножко не настоящие. Для этого фильма переделали (на совесть!) около сотни американских "Тексанов", весьма качественно замаскировав под японские самолеты. Только планер выдает происхождение. В роли "японского" авианосца снялся, ЕМНИП, "Лексингтон". Кстати, только недавно посотрел японскую версию этого фильма - она на пол-часа длиннее американской. Добавлено много смысловых эпизодов, особенно вначале. А экшеновая часть не отличается. А в "Мидуэе" много врезок документальных кадров. Есть ИМХО отличнейший, но не шибко у нас известный японский фильм "Камикадзе" ("Kamikaze" 2007г.). Помимо того, что фильм хороший и батальные сцены на пять с плюсом, там очень точные и даже вроде летающие реплики Ki-42 Hayabusa. Ну и до кучи мой любимый " " ("Otoko-tachi no Yamato" 2005г.). Очень такое, эпическое и весьма антиамериканское кино. Теперь по сабжу Зная вашу традицию украшать виртуальный кокпит, очень прошу, не надо вешать туда постер "ЭйрАмерики" Если он опять будет весь расплывчатый и нечеткий, это может сильно попортить антураж. Думаю, лучше повесить туда карту. Вот тут натуральные американские аэронавигационные карты Вьетнама времен той войны. Edited September 24, 2011 by SkunsDonetskiy Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted September 24, 2011 (edited) Сорри за офф-топ, но не удержался. В "Tora! Tora! Tora!" японские самолеты немножко не настоящие. Для этого фильма переделали (на совесть!) около сотни американских "Тексанов", весьма качественно замаскировав под японские самолеты. Только планер выдает происхождение. В роли "японского" авианосца снялся, ЕМНИП, "Лексингтон". Кстати, только недавно посотрел японскую версию этого фильма - она на пол-часа длиннее американской. Добавлено много смысловых эпизодов, особенно вначале. А экшеновая часть не отличается. А в "Мидуэе" много врезок документальных кадров. Есть ИМХО отличнейший, но не шибко у нас известный японский фильм "Камикадзе" ("Kamikaze" 2007г.). Помимо того, что фильм хороший и батальные сцены на пять с плюсом, там очень точные и даже вроде летающие реплики Ki-42 Hayabusa. Ну и до кучи мой любимый " " ("Otoko-tachi no Yamato" 2005г.). Очень такое, эпическое и весьма антиамериканское кино. Теперь по сабжу Зная вашу традицию украшать виртуальный кокпит, очень прошу, не надо вешать туда постер "ЭйрАмерики" Если он опять будет весь расплывчатый и нечеткий, это может сильно попортить антураж. Думаю, лучше повесить туда карту. Вот тут натуральные американские аэронавигационные карты Вьетнама времен той войны. = Постера и нет - как видите из скринов- а за карты и за "Камикадзе" - спасибо - фильм не видел, посмотрю обязательно - и за карты спасибо - где -нибудь в антураже( верно замечено - люблю что-нибудь лишнее (или не очень) - прилепить). Кстати - счейчас заканчиваю оверхед, опят спасибо Рафаэлю Диасу - он мне в догонку еще видео прислал по С-123- какое-то аэрошоу в Ороландо, Флорида- там стоял старенький, немного разобранный - но все таки понятный по кокпиту С-123- берегут еще, и интересуются, очень помогло, особенно в панели топливной системы -вроде не плохо получаеться- скрины позднее - сейчас футбол - Динамо -Шахтер..... Edited September 24, 2011 by zh03 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HAWK777 0 Posted September 24, 2011 С нетерпением жду этот самолёт! Сам полюбил его после просмотра "AirAmerica"! Успехов Вам в этом не легком деле! Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted September 24, 2011 Обещаный скрин - нехватает плоских приборов- они будут прописаны на xml - все кланпаны вроде работают, включая ПТБ Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted September 27, 2011 Неприятная новость - я промучился 2 дня и 2 ночи - реализовать разные движки в одной модели невозможно - к сожалению - в aircraft.cfg вроде прописываются, но не пускает файл - air. Спасибо Сергею за помощь - но, к сожалению, вряд ли это можно реализовать - тем более звуки - там еще больше проблема -как прикрутить для разных движков- обычно sound.cfg понимает только для указанного в в air - файле- а это - pisnon (0). В общем, движок со значением (0) и (1) одновременно мне реализовать не удалось - ну что ж, зато сделаем полный drop-tank и прочее. Хотя жалко- я уже эффект под jet такой красивый подобрал... За это время сделал почти готовую панель - главную - но там еще много работы с дополн. панелями - топливом, электричеством, - радио и автопилот тоже как-то хочется стилизовать под те времена -работаю с приборами... Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10216 Posted September 27, 2011 (edited) Я думаю, отсутствие ТРД мы вам простим На крайний случай, можно реализовать их как форсаж основных. Или нельзя? А туда не подойдут приборы времен Второй мировой? Есть вроде немало хороших. Edited September 27, 2011 by SkunsDonetskiy Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted September 27, 2011 (edited) Я думаю, отсутствие ТРД мы вам простим На крайний случай, можно реализовать их как форсаж основных. Или нельзя? А туда не подойдут приборы времен Второй мировой? Есть вроде немало хороших. =============== Да с приборами проблем нету - тем более много аналогов именно этого периода - послевоенного, чего не хватает - делаю сам, сейчас, собственно этим и занят - фрсажем - как - тот же эффект форсажа прилепить - вообще проблем нету - но вот звук будет от пропа - кайфа никакаго... Поэтому будет, конечно бутафория - без нее не обойдешься -потому что часть приборов в С-123 именно на джет повешена - а вот на динамику и звук, мне, по-крайней мере, повлиять не удасться. Да - панелька - еще не закончена полностью - вероятно, прямо здесь еще будет сектор РУД - еще иконки - и надо настроить приборы центральной группы - по фактическиой емкости основных баков И ПТБ плюс аним. штурвал будет - а так, вроде все работает уже нормально. Будут еще доппанели - посадочна, радио+АП, панели оверхеда 1 и 2: топливная система, електрика+ стартовая: Добавлено - 29.09 - Основная панель готова - потратил много времени на сведение приборов не только в техю плане, но и графическом - но зато получилось вроде не плохо: Edited September 29, 2011 by zh03 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10216 Posted September 30, 2011 Очень даже неплохо. Если еще и виртуальная кабина будет на уровне, цены ему не будет. Я первый с руками оторву. (просто я лично летаю только в ВК) А вам не кажется что индикатор положения триммеров (если я правильно понял), там несколько лишний? Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted October 1, 2011 (edited) Очень даже неплохо. Если еще и виртуальная кабина будет на уровне, цены ему не будет. Я первый с руками оторву. (просто я лично летаю только в ВК) А вам не кажется что индикатор положения триммеров (если я правильно понял), там несколько лишний? ================================================= Это кому как - но Вы действительно правы - он лишний -я его обязательно прикручиваю при облете динамики, просто мне так удобней -- в релизе можно убрать - хотя мелочь полезная, и мелкая, вроде как общей картины не портит. А панель и приборы закончил полностью, наконец, вроде все работает, осталось анимацию сброса ПТБ связать с переменной баков-экстерналов на топливной панели - и все - завтра приступаю к расстановке и доведению до ума кокпита, надеюсь, будет не хуже - трехмерка довольно качественная и подробная получилась, а обзор из кабины С-123 очень удобный, действительно не летать в ВК на этой машине грех. Блин - прикрутил картинку- и заметил ошибку - это мой херсоНширский английский - не FEASER а FEATHER - исправлю... Edited October 1, 2011 by zh03 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted October 1, 2011 Ну а ВК пока выглядит вот так- приборы прикручу завтра, ну еще всякие тумблеры и прочие трехмерные погремушки: 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted October 1, 2011 Посмотрел, подобрал челюсть и ушел пересматривать "Эйр Америку" %) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites