zh03 414 Posted October 15, 2011 Ха-ха - получилось таки - на очереди быстрый апгрейд с-123- "Two turn, two burn" - работает! - работает со всеми потрохами - эффектами- приборами - анимацией. Есть еще небольшие проблемы с приборами - думаю - решу эту проблему, я вообще благодаря этому проекту как приборист продвинулся основательно, вообще приборы - это не совсем мое, но теперь понимаю - что первое после этого - апгрейд Ан-26- действительно - по визуалке, особенно ВК - одна из лучших моих работ - но приборы... - переделаем. И еще - соунд - совсем не мое - но и здесь (впервые для себя) удалось переделать звуковой файл под раздельный звук - теперь двигателей 4 - 1 и 4 - JET 2 b 3 - piston - вроде все работает, выключается, учитываю анимацию и звук (отдельно поршень и реактивный) (при сбросе JET автоматически отключаются насосы и движки и т. .д.) несколько переделана панель, будут добавлены приборы - смотрите screenshots: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AND134vip 1501 Posted October 15, 2011 (edited) Отличные новости! Спасибо за проделаную работу, отличная модель получилась... первое после этого - апгрейд Ан-26 РУ-19А300 будет функциональным, как в модели Ан-24 РВ для X-Plane? Желательно и ВК обновлённого Ана к этому же уровню приблизить... Edited October 15, 2011 by AND134 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted October 15, 2011 Отличные новости! Спасибо за проделаную работу, отличная модель получилась... РУ-19А300 будет функциональным, как в модели Ан-24 РВ для X-Plane? Желательно и ВК обновлённого Ана к этому же уровню приблизить... =========== Извините к Х - плане, или как там он, я даже не знаю толком, что это такое, я никаким боком, и к Ан-24 тоже ( я делал Ан-26 - это все-таки разные машины - после Ан-12 меня многие просили сделать Ан-10 - нет - ну не могу я эти пассажиры делать - извините, не "стоит" на них!) - я никогда не делал пассажиров (хотя работы на порядок меньше - представте объем работы: интерьер один! - ни тебе груза анимированного, ни грузолюка, ни рампы, ни всяких там тельпферов, гермокабин, кресел БТ по АДО с приборами, прочего - в лучшем случае кресла одинаковые расставил быстренько, или вообще имулировал иллюминаторы- и все дела, можно еще длинноногую стювардесску присобачить в компенсацию всего этого - и то никто не делает...) - я исключительно по грузовикам и вертушкам (я бывший сержант ВТА - не маршал авиации, конечно, но для моих воспоминаний о 1978-80 (начало Афганской войны) - вполне достаточно - я сижу на работе - и слушаю - мой нынешний шеф очень любит рассказывать, как он в дурдоме от Афгана косил - а я слушаю и матерюсь про себя - а что поделаешь - семью кормить надо - из. за оффтоп, блин!) - остальное - не мое, вдохновения не хватит, знаете - а зачем себя самого мучить - я ж не за деньги делаю - а просто по кайфу... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AND134vip 1501 Posted October 15, 2011 (edited) Оффтоп уже пошёл. Это были просто пожелания по тому, что хочется увидеть в кабине (а она у Ан-24 и 26 вроде схожа)... Edited October 15, 2011 by AND134 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Экзот 168 Posted October 15, 2011 - после Ан-12 меня многие просили сделать Ан-10 - нет - ну не могу я эти пассажиры делать - извините, не "стоит" на них!) И в ВВС, и в МАПе Ан-10 летали и после съёма с эксплуатации в МГА. тельпферов Тельфер. В ВВС полно Ан-24-ых всех мастей — от грузового Ан-24Т/-РТ до "салонной" Ан-24РВ 08824 (в середине 1990-ых передана в ГА). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Экзот 168 Posted October 15, 2011 в кабине (а она у Ан-24 и 26 вроде схожа)... Нет; сходна лишь общая компоновка. Различий в приборной доске пилотов очень много. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted October 15, 2011 (edited) Нет; сходна лишь общая компоновка. Различий в приборной доске пилотов очень много. ============= Да причем тут Ан-24 - Ан-26 - это Ан 26 - это разные машины. Этого и добивался в своей модели. Да и вообще не в тему -С-123 где? Edited October 15, 2011 by zh03 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10216 Posted October 15, 2011 Да и вообще не в тему -С-123 где? Дык ждем. А пока треплемся в ожидании Вот будет апгрейд, тогда и получите. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Экзот 168 Posted October 15, 2011 ============= Да причем тут Ан-24 - Ан-26 - это Ан 26 - это разные машины. Это Вы не мне объясняйте. Я то в курсе различий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted October 16, 2011 Дополнительные двигатели, будучи вкюлченными, управляются от РУД-ов, как и основные? (то есть одна ось на джойстике будут управлять не двумя, а четырьмя моторами?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted October 16, 2011 (edited) Дополнительные двигатели, будучи вкюлченными, управляются от РУД-ов, как и основные? (то есть одна ось на джойстике будут управлять не двумя, а четырьмя моторами?) ============== Как обычные движки - ведь єто эмуляция обычных поршней под джет - иначе никак! - но контроль только по приборам - ручек управлениея доп. нет - но по джою РУД джетов будет работать параллельно основным движкам - есть особенности - вот сейчас только закончил возиться с приборами - кое-что изменилось, пришлось на электро панель добавить большой кусок -именно для джетов. Долго не мог понять, почему после выкл. ТРД резко падает скорость на поршнях - макс. должна быть 220 миль - а у меня только 170 - дошло - винтов на джете не видно - а пропы то для сима существуют! - сделал нормальное флюгирование на всех 4 движках, на ТРД, естеств. закомуфлировал - но зато работает как положено - и скорость стала нормальной. Эффекты тоже подправил - огонь ТРД работает постоянно при вкл. ТРД - и отключается параллельно выкл. ТРД или сбросу движков вообще -поэтому любители варианта В могут просто их отключить, эффект дымового следа работает аналогично, с разницей, что автодым включается только при отклонении ручек РУД вверх на 35%. Визуалку внешнюю тоже переделал, анимировал колесо переднее и исправил ошибки в главной панели (альтиметр, бекон - нав и пр.) - все приборы перепрагроммировал на 4 движка (2-3 - основные поршня, 1-4 - дополн. ТРД), динамику немного подправил, резко увеличил расход топлива - спецом - что бы не злоупотребляли ТРД-эшками - они в основном были предназначены для взлета. Тут были жалобы справедливые - медленный и длинный разгон - теперь с ТРД разгоняется, аки зверь бешенный. Осталось переделать ВК с учетом новых прибров для вкл. - выкл. ТРД - они все трехмерные - поэтому все это умножить на 4 - на число вариантов модели - думаю к следующим выходным закончить все и выбросить версию 2011-2 отдельным файлом, полностью - чтобы первую не надо было скачивать, если кто первую пропустил. Edited October 16, 2011 by zh03 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SamosA 27 Posted October 17, 2011 Владимир, спасибо Вам за проделанную работу! Самолет просто супер! На эйфории заново пересмотрел фильмы Айр Америка и Воздушная тюрьма. С нетерпением жду апгрейда! P.S. не по теме, но про Ан-26 звучало: может помните я Вам говорил провинты - они вращаются в другую сторону, надеюсь Вы это устраните! Quote Share this post Link to post Share on other sites
SamosA 27 Posted October 17, 2011 (edited) Прикрутил свет от Shokeweve - 3d, установка обычная - поменять строки в Aicraft.cfg на прилагаемые. Правда стандартный свет посадочных/рулежных фар зашит в модель (я так понял), то сначала появляется стандартный свет (хорошо видно на земле), а уже потом, с задержкой 3д. Но лучше уж так, ИМХО. [LIGHTS] //Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing, 6=taxi light.0=3, 3.9, -56.5, 8.1, fx_shockwave_navred , light.1=3, 3.9, 56.5, 8.1, fx_shockwave_navgre , light.3=1, -41.80, 0.0, 26.05, fx_shockwave_beaconh_lowl , light.4=1, 19.00, 0.0, -3.75, fx_shockwave_beaconb_lowl, light.5=4, 1.20, -0.50, 3.15, fx_vclight , light.6=4, 1.20, 0.50, 3.15, fx_vclight , light.7=4, -5.10, -4.50, 1.75, fx_vclight , light.8=4, -5.10, 4.50, 1.75, fx_vclight , light.9=4, 24.40, -0.00, 4.45, fx_vclight , light.10=4, 17.10, 4.50, 1.75, fx_vclight , light.11=5, 8.0, 30.00, 7.8, fx_Shockwave_landing_light light.12=5, 8.0, -30.00, 7.8, fx_Shockwave_landing_light light.13=6, 8.0, 30.00, 7.8, fx_shockwave_landing_light_small light.14=6, 8.0, -30.00, 7.8, fx_shockwave_landing_light_small //light.0=3, 3.9, -56.5, 8.1, fx_navred , //light.1=3, 3.9, 56.5, 8.1, fx_navgre , //light.3=1, -41.70, 0.0, 26.55, fx_beacon , //light.5=4, 1.20, -0.50, 3.15, fx_vclight , //light.6=4, 1.20, 0.50, 3.15, fx_vclight , //light.7=4, -5.10, -4.50, 1.75, fx_vclight , //light.8=4, -5.10, 4.50, 1.75, fx_vclight , //light.9=4, 24.40, -0.00, 4.45, fx_vclight , //light.10=4, 17.10, 4.50, 1.75, fx_vclight , Edited October 17, 2011 by SamosA Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted October 20, 2011 (edited) Владимир, спасибо Вам за проделанную работу! Самолет просто супер! На эйфории заново пересмотрел фильмы Айр Америка и Воздушная тюрьма. С нетерпением жду апгрейда! P.S. не по теме, но про Ан-26 звучало: может помните я Вам говорил провинты - они вращаются в другую сторону, надеюсь Вы это устраните! ======================= Будет апгрейт - все закончил, я долго провозился со звуками - я в них вообще полный олух - впервые в жизни пришлось разбираться с соундами, ведь нужно было разделить звуки на пропы и джеты - таки получилось. Да, что это за свет Shokeweve (стандартный Landing и Taxi действительно зашит в виз. модель) - я как-то не в теме, где-то пропустил - скажите - может их взять можно откуда-то (заранее спасибо) - тогда прикручу к апгрейду - спасибо за привязки света - но они будут несколько другие - к recogniset и strobe будут еще эффекты дыма и пламени jet-ов привязаны. На выходных постараюсь написать мануал - надеюсь -где-то в субботу-воскр. выброшу на сайт все полностью - изменения по динамике и приборам есть существенные - читайте мануал ОБЯЗАТЕЛЬНО. Про винты - да, (но это по-моему в старой версии? - вроде потом исправлял по свежему -где-то апгрейдик должен быть) - на этом (С-123) тоже самое было - как всегда (это моя старая болезнь) - в другую сторону вращались - америкосы подсказали - должны против стрелки по-американски - исправил. =============== Спасибо - свет Shokeweve уже нашел - спробую, шо цэ такэ... Edited October 20, 2011 by zh03 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rammfan 287 Posted October 20, 2011 Владимир, извините, что обращаюсь прямо в эту тему.Я хочу нарисовать текстуру для него из фильма "Воздушная Тюрьма", покурил форум, начал красить - взял за основу паин кит аир америки.Сохранил текстуры в формате .bmp.В итоге у меня прозрачный самолет, а все внутренности серого цвета(кроме человечков).Что я не так сделал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted October 20, 2011 (edited) Владимир, извините, что обращаюсь прямо в эту тему.Я хочу нарисовать текстуру для него из фильма "Воздушная Тюрьма", покурил форум, начал красить - взял за основу паин кит аир америки.Сохранил текстуры в формате .bmp.В итоге у меня прозрачный самолет, а все внутренности серого цвета(кроме человечков).Что я не так сделал? ============= Если я правильно понял - то дело, возможно в том, что пайнкит сделан в формате PSD - в 24-битовой палитре - при сохранении в BMP обязательно нужно сохранять в 8 - или 32 - битовой палитре - серые у Вас просто потому -что они попросту не грузяться - сим просто 24-битовую, стандартную для большинства картинок под Windows не понимает. Я сохраняю только в 8-битовой - 32-битовая нужна при наличии альфа-канала - здесь его нет- поэтому просто сохраните BMP в 8-битах (она легче, чем 32-бита -модель быстрее грузиться, эта модель не АИ, поэтому всяких там DXT и прочего не надо - толку от них для пользовательской модели мало) - и сразу все заработает. А вообще-то "ConAir" - Jalbird - дело отдельное - там бы и визуалку надо существенно переделать бы... Edited October 20, 2011 by zh03 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted October 20, 2011 Все - было время -мануал написал - на сайт залил, скоро должно появиться на сайте - кому интересно - качайте на здоровье- счастливых полетов, мягких посадок! На этом работа над С-123 закончена окончательно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Siluan 1 Posted October 20, 2011 cela est tout simplement génial!!!!!! говоря по русски просто прекрасно игениально. Я то тут как раз навострился рисовать ливрею U.S. Coast Guard, к версии 2006 а тут такой подарок!!! Да еще с паинткитом. Спасибо вам Владимир огромное)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rammfan 287 Posted October 21, 2011 ============= Я сохраняю только в 8-битовой - 32-битовая нужна при наличии альфа-канала - здесь его нет- поэтому просто сохраните BMP в 8-битах (она легче, чем 32-бита -модель быстрее грузиться, эта модель не АИ, поэтому всяких там DXT и прочего не надо - толку от них для пользовательской модели мало) - и сразу все заработает. А вообще-то "ConAir" - Jalbird - дело отдельное - там бы и визуалку надо существенно переделать бы... Спасибо!Видимо вся загвоздка в том, что сохранил в 32-битном формате.Попробую сегодня.А визуалку переделывать - я полный нуб во всем этом.Попробую сейчас ливрейки делать - если понравится и получится сделать, то буду и дальше их иногда рисовать=) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ag111 88 Posted October 21, 2011 Все - было время -мануал написал - на сайт залил, скоро должно появиться на сайте - кому интересно - качайте на здоровье- счастливых полетов, мягких посадок! На этом работа над С-123 закончена окончательно. Спасибо. А как старый самолет удалять перед установкой новой версии? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10216 Posted October 21, 2011 Спасибо огромное еще раз! Новых косяков пока не нашел, а про старые уже высказывался Пробный полет. (Тайланд. Чианг-Май - Трат) Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10216 Posted October 21, 2011 Спасибо. А как старый самолет удалять перед установкой новой версии? Просто удалить папки самолета из сим/Aircrafts Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted October 21, 2011 Спасибо. А как старый самолет удалять перед установкой новой версии? ================= Просто стереть к чертовой матери - вторая версия САМОДОСТАТОЧНА - просто ни одного файла с первой не требуется - я спецом так сделал - что бы путаницы не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zh03 414 Posted October 21, 2011 Спасибо!Видимо вся загвоздка в том, что сохранил в 32-битном формате.Попробую сегодня.А визуалку переделывать - я полный нуб во всем этом.Попробую сейчас ливрейки делать - если понравится и получится сделать, то буду и дальше их иногда рисовать=) ======================= Да нет -про визуалку - это я сам с собой - если переделывать - это мне -самому хочется JalBird - может когда-нибудь... - Вы просто не сможете ее переделыть - будь Вы супер-гений в этом деле -потому что для этого исходники нужны - а они только у автора. А насчет текстур -если 32 бита - и есть немотивированная прозрачность - Вы, случаем, там альфа каналы нигде не применяли? - они там не нужны - блеск и прозрачности заложены еще в GMAX-се, там где надо (на моделях AA и базовой, на моделях с камуфляжем блеска нет - потому что он там и не нужен). Альфа при переборе черного цвета может выдать нежелательные эффекты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rammfan 287 Posted October 21, 2011 ======================= Да нет -про визуалку - это я сам с собой - если переделывать - это мне -самому хочется JalBird - может когда-нибудь... - Вы просто не сможете ее переделыть - будь Вы супер-гений в этом деле -потому что для этого исходники нужны - а они только у автора. А насчет текстур -если 32 бита - и есть немотивированная прозрачность - Вы, случаем, там альфа каналы нигде не применяли? - они там не нужны - блеск и прозрачности заложены еще в GMAX-се, там где надо (на моделях AA и базовой, на моделях с камуфляжем блеска нет - потому что он там и не нужен). Альфа при переборе черного цвета может выдать нежелательные эффекты. Я кажется догадываюсь почему в 32 бита у меня текстуры прозрачные..Я их серым цветом залил(взял цвет с фотки)...Вот и сим считает, что текстуры покрыты альфой..Попробую заново, но уже через недельку. Quote Share this post Link to post Share on other sites