ANRI 854 Posted December 21, 2009 А про фокусы с яркостью в Фотошопе ничего не подскажешь? Как правило, эти чудеса происходят с затемнением яркости. Александр, Это не чудеса, а могущество Adobe Photoshop. Тут, в первую очередь, важно понимать, что тебе нужно. Тебе нужно уполовинить яркость, т.е. уменьшить "степень белизны" каждого пиксела изображения ровно в 2 раза? Тогда почему ты считаешь, что используя слой "Яркость/Контрастность" и установив значение яркости в "-100", ты получишь нужный результат? Этот слой работает относительно средних величин и значения так же относительные. Причем, светлые и темные тона уменьшаются непропорционально... Вот что тебе нужно. Там же, есть слой "Цветовой тон/Насыщенность", в нем есть ТОЧНАЯ настройка яркости. В этой настройке значение "-50" означает уменьшение яркости ровно на 50% (в 2 раза). Поставишь "-75" - уменьшишь ровно в 4 раза. И всё точно и пропорционально! Пробуй! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted December 26, 2009 ВНИМАНИЕ! Вопрос к модераторам! Кто удалил из этой ветки сообщения @sharshatkin? Ладно если он сам, хотя уверен, повод от модераторов, в этом случае был. А если удалено модераторами, то кем и на каком основании? Есть ли возможность восстановить эти сообщения? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kharol 0 Posted January 2, 2010 Первого января уже сел за свои "поделки" Скачал, наконец то появившиеся на сервере HGT, выше 60 градусов (меня интересует область N72E136 - N71E137) Судя по постам выше моего, понял что происходит обрезка моего участка. На картинке видно: - Общий вид в FSDEM - Увеличенный, нужный мне участок - Увеличенный необходимый участок при просмотре в Global Mapper 11 - Результат вывода в .BGL, и граница обрезки С обрезкой я научился бороться двумя способами: 1) Загрузка в FSDEM двух смежных участков, как Load Multiple HGT 2) Создание BGL через SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.exe, тоже путем склейки двух соседних HGT В принципе ВПП попадает в необрезанную область, но за кадром остаются другие интересные вещи, которые при создании сценария не хотелось бы упускать из вида. Однако, после размещения BGL в папке моего сценария \Addon Scenery\UEBN\scenery, никаких изменений я не вижу... Я уже и ямы копал и горы возводил в областях которые точно под обрезку не попадают... ничего не помогло. Пробовал переместить BGL даже в папки: \Addon Scenery\scenery \Scenery\asia\scenery FSG2010\LocalMeshes - директория установленного FS Global 2010 Подскажите что я упустил из поля зрения? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 3, 2010 ...но за кадром остаются другие интересные вещи, которые при создании сценария не хотелось бы упускать из вида. Что мешает расширить область охвата мешем, в том числе области "за кадром"? Однако, после размещения BGL в папке моего сценария \Addon Scenery\UEBN\scenery, никаких изменений я не вижу... Пробовал переместить BGL даже в папки: \Addon Scenery\scenery \Scenery\asia\scenery FSG2010\LocalMeshes - директория установленного FS Global 2010 Подскажите что я упустил из поля зрения? 1. Зачем тебе FS Global 2010? Это упрямство, или "глубокий смысл"? 2. Зачем гадать с размещением своей бглки? Знаешь папку в которой размещаются все дефолтные меши? 3. Прежде чем размещать созданную бглку меша в папку сима, ты её проверил, посмотрел что она может "выкинуть" в симе? Или это неважно, пусть хоть сим "взорвётся", лишь бы был результат... Какое разрешение в данных SRTM использовал при создании меша и в каком разрешении компилировал бглку меша? Какие координаты у области исходных данных и какие координаты области охваченной бглкой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sharshatkin 1 Posted January 6, 2010 Привет, Андрей, с Новым Годом! Мне кат-то неприятно стало общатся на форуме, где обсуждаются политические маразмы а также начинается копание в истории чужих стран. Если есть вопросы, пиши в личку, я с удовольствием пообщаюсь с тобой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 6, 2010 Если есть вопросы, пиши в личку, я с удовольствием пообщаюсь с тобой. ОК! Quote Share this post Link to post Share on other sites
kharol 0 Posted January 17, 2010 (edited) Что мешает расширить область охвата мешем, в том числе области "за кадром"? 1. Зачем тебе FS Global 2010? Это упрямство, или "глубокий смысл"? 2. Зачем гадать с размещением своей бглки? Знаешь папку в которой размещаются все дефолтные меши? 3. Прежде чем размещать созданную бглку меша в папку сима, ты её проверил, посмотрел что она может "выкинуть" в симе? Или это неважно, пусть хоть сим "взорвётся", лишь бы был результат... Какое разрешение в данных SRTM использовал при создании меша и в каком разрешении компилировал бглку меша? Какие координаты у области исходных данных и какие координаты области охваченной бглкой? Просидел над свои мешем вплоть до 10 января. В общем то ничего не добился , но бесполезным мое сидение тоже не назову. - FS2010 от безысходности был установлен, в надежде на то, что в нем хоть что то отдаленно напоминающее "пейзаж" присутствует. Затем был отключен, за бесполезностью. - Дальше из теста я его вновь включал и бросал в него меш,чтобы понять почем моя поделка нигде себя не проявляет,чтобы хоть что то появилось: пусть хоть сим "взорвётся", лишь бы был результат Ошибку свою, с размещением меша, я нашел. Виноват сам, более-"верхний" меш, размещенный мною и забытый в одной из директорий перекрывал новые меши, куда бы я их ни бросал. В общем пришел я к выводу, что те файлы HGT, относящиеся к моим координатам, которые я нашел в интернете по ссылкам этого форума. Это ерунда, обработанная кем то вручную, ибо даже во вновь появившихся в интернете данных SRTM, все что выше 60 градусов - "мусор". Не буду приводить кучу доказательств этого, покажу лишь одно изображение моего 10-ти дневного анализа имеющихся в интернете данных и достоверного платного источника. Это "начало моего конца". То есть область которая мне нужна находится еще выше на 71.24, а изображение показывает безобразие начинающееся уже на 60.76. Пробовал выжать то что есть, из "обработанных кем то" данных, используя FSDEM, но все-равно ничего не получилось. Resample.exe почему то, нечувствителен к градациям высоты этих данных, (из высот, я взял ориентировку на курган ~ 6-7 метров высотой, находящийся в области населенного пункта и района ВПП), местность получается плоской, и в основном результат всё-равно стремится к нулю. Что мне делать я пока не решил, потому что "рисование" меша в FSDEM, это по моему изначально предполагающееся убожество на выходе. Остается попытка "раскрасить" градации высот в Photoshop... другого варианта я не вижу... Теперь мой вопрос: В дефолтных данных, относящихся к моей местности, есть большое несоответствие. Большое, это порядка 300-500-метровые смещения рек, озер, ну и всего что присутствует по дефолту. То есть править все придется вручную. Корректно ли изменять непосредственно дефолтный меш, подменяя затем имеющийся?. То есть, в случае желания поделиться с кем то своей "территорией" я принуждаю пользователя сделать замену дефолта моими файлами. сложность в том, что все данные области моей работы, как и реально существующих объектов территории выстраивались относительно русла реки. Плюнуть на него и нанести все как есть на имеющийся ландшафт игры, было бы абсолютно неправильным подходом. Однако, править реку и накладывать ее поверх имеющейся, мне кажется очень и очень проблемной задачей. Подскажите пожалуйста правильный подход к изменению русла реки. Edited January 17, 2010 by kharol Quote Share this post Link to post Share on other sites
Riflemanvip 1292 Posted January 20, 2010 ВНИМАНИЕ! Вопрос к модераторам! Кто удалил из этой ветки сообщения @sharshatkin? Ладно если он сам, хотя уверен, повод от модераторов, в этом случае был. А если удалено модераторами, то кем и на каком основании? Есть ли возможность восстановить эти сообщения? Отписал в личку вам и @sharshatkin. Жду от него ответа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sharshatkin 1 Posted January 22, 2010 Для всех, кто пробует пользоватся новыми 1-о секундными данными. Используйте их в своих работах крайне редко, только после сверки с ранними общедоступными 3-х секундными данными. А мое личное мнение - вообще забыть об их существовании. При правке меша Запорожья я столкнулся с сутуацией, когда новые данные вообще не соответствовали действительности. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 22, 2010 При правке меша Запорожья я столкнулся с сутуацией, когда новые данные вообще не соответствовали действительности. Короче - халтура "с душком"... Я это - как ж.. чувствовал, с их первых заявлений о "чудо-данных"... загадочным образом созданных с использованием старых данных SRTM3! Ещё летом, когда зашёл на их сайт, прочитал об этом, усмехнулся и рассказал Вам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sharshatkin 1 Posted January 23, 2010 В принциппе не настолько страшно. Есть места более менее. Но под городами... Любые высокие дома, массивные сооружения вносят ужасные искажения, высота плотины в Запорожье около 40м, так и есть на старых данных. Водохранилище 53-56м, после 12-16м. В новых данных перепад 8-12м, они что, сквозь воду сканируют? Или им специально водохранилище спустили? А вот в горах, особенно не покрытих лесом, там картина совсем другая. Вот в тех местах очень рекомендую использовать новые данные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg6697 2 Posted March 2, 2010 Вопрос к знатокам! Работаю в FSDEM и не могу никак нижнюю границу ямы опустить ниже 80 метров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted March 2, 2010 Вопрос к знатокам! Работаю в FSDEM и не могу никак нижнюю границу ямы опустить ниже 80 метров. Это уже обсуждалось в этой же теме: http://www.avsim.su/forum/topic/12857-o-sozdanii-meshey/page__view__findpost__p__1306026 Копай глубже и всё получится! Если не получится, то давай координаты области меша и место где нужно "вырыть ямку". Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg6697 2 Posted March 2, 2010 Все это прочитано. Яму я тоже могу выкопать. Мне нужно отработать котловину в которой находится город. Это примерно 20на20 км. Делаю мэш города Ухта в Коми. Еще покопаю конечно но если не получу результата то будут опять вопросы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg6697 2 Posted March 2, 2010 Уважаемый ANRI ваша помощъ бесценна но хочется самому разобраться в этом. Чтобы потом без помощи самому все сделать. Давайте советы и ссылки для тех как я делают первые шаги в этом направлении. Это нужно и полезно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted March 3, 2010 ...но хочется самому разобраться в этом. Чтобы потом без помощи самому все сделать. Давайте советы и ссылки для тех как я делают первые шаги в этом направлении. Это нужно и полезно. Для того чтобы разобраться в этом нужно сначала изучить документацию разработчика и проникнутся её основными положениями. Terrain SDK Русский перевод документации, прилагаемой к утилите Terrain SDK от Microsoft А уж потом, на примерах, постигать премудрости. И понимать будем друг друга на одном языке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lovecvip 5574 Posted March 25, 2010 (edited) ANRI, какую часть рельефа показать для сравнения? Выкладываем скрин с координатами, направлением, высотой. Edited March 25, 2010 by love3k Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted March 25, 2010 (edited) Выкладываем скрин с координатами, направлением, высотой. Дата: 1 февраля Местное время: 15:20 - 15:30 P.S. Приэтих условиях хорошо видно где ещё "подстрогать" меш нужно - и подстрогаю! Edited March 25, 2010 by ANRI Quote Share this post Link to post Share on other sites
WaveMeUp 4 Posted March 31, 2010 Собираюсь делать Кронштадт для FSX. Не подскажите, какие программы понадобятся для создания меша? Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
leksusvip 1316 Posted April 19, 2010 Вопрос,а как сделать плавный переход высот,без обоыввов в FSDEM? Попался мне такой долбаный рельеф,мучаюссь. Обязательно по границе территории изменяемого мной меша, с одной стороны утесы,с другой обрывы,золотой середины не найти никак. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted April 19, 2010 Вопрос,а как сделать плавный переход высот,без обоыввов в FSDEM? Обязательно по границе территории изменяемого мной меша, с одной стороны утесы,с другой обрывы,золотой середины не найти никак. Не легкое это дело,.. но при желании, за пару часов колдовства можно подогнать SRTM-меш под границу подложки (флатена) порта. Меш нужно редактировать - золотой середины не найти никак. В FSDEM есть вполне приличный Help. На русском писал мануал. Главное, понять что и как править и конечно сначала определиться окончательно в высоте подложки (флатена) порта и его контуре. 1. Выделить полигоном по контуру подложки (флатена) нужную область, залить её уже определённой высотой (выровнять непосредственно меш). Впинципе, это сделает флатен, но так проше потом подгонять под него окружающие области. 2 и до ... Выделять области и редактировать высоты под высоту контура подложки (флатена). А вообще то, конечно всё немного не так, но это день объяснять. Попробуй разные варианты, их в FSDEM достаточно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
leksusvip 1316 Posted April 19, 2010 (edited) Не легкое это дело,.. но при желании, за пару часов колдовства можно подогнать SRTM-меш под границу подложки (флатена) порта. Меш нужно редактировать - золотой середины не найти никак. В FSDEM есть вполне приличный Help. На русском писал мануал. Главное, понять что и как править и конечно сначала определиться окончательно в высоте подложки (флатена) порта и его контуре. 1. Выделить полигоном по контуру подложки (флатена) нужную область, залить её уже определённой высотой (выровнять непосредственно меш). Впинципе, это сделает флатен, но так проше потом подгонять под него окружающие области. 2 и до ... Выделять области и редактировать высоты под высоту контура подложки (флатена). А вообще то, конечно всё немного не так, но это день объяснять. Попробуй разные варианты, их в FSDEM достаточно. Спасибо за оперативный ответ,проблема немного в другом... Место для порта такое(я плюс ко всему пользую SRTM меш,поскольку убогий ландшафт дефолта просто невыносим),что как ни крути,либо обрыв,либо утес... Думал,что найдено решение в FSDEM,но увы и ах,он тоже стыкует свою измененную территорию с остальным ландшафтом резкими перепадами... Плюс,перед портом город,он еще и в низине,что накладывает определенные трудности... Edited April 19, 2010 by leksus Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted April 19, 2010 проблема немного в другом... Место для порта такое,что как ни крути,либо обрыв,либо утес... Думал,что найдено решение в FSDEM,но увы и ах,он тоже стыкует свою измененную территорию с остальным ландшафтом резкими перепадами... Плюс,перед портом город,он еще и в низине,что накладывает определенные трудности... Проблема была понятна сразу, это касается практически всех портов при использовании кастомных мешей более высого разрешения, чем "плавный" дефолтный. В FSDEM нет решений, но есть инструменты редактирования. Редактирую SRTM-меш так, как это тебе нужно. А место для порта - ничуть не "такое", рядовой случай, видал и похлеще... Всё в твоих руках! Ну а если будет совсем в лом ковырять SRTM-меш, то можешь поиграть в "нехороших" местах наклонными флатенами - ими можно любой меш "вылепить" без всяких редактирований SRTM. Quote Share this post Link to post Share on other sites
fvm 0 Posted April 19, 2010 Ну а если будет совсем в лом ковырять SRTM-меш, то можешь поиграть в "нехороших" местах наклонными флатенами - ими можно любой меш "вылепить" без всяких редактирований SRTM. Пробовал я вариант с наклонными флатенами, пару дней экспериментировал, но нужного результата так и не добился, такая идея мне кажется идеальным решением для точной подгонки меша вблизи аэропорта, по моему в теме про sbuilder был описан этот вариант, может Вам известны некоторые секреты или нюансы такого варианта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted April 19, 2010 (edited) Пробовал я вариант с наклонными флатенами, пару дней экспериментировал, но нужного результата так и не добился, такая идея мне кажется идеальным решением для точной подгонки меша вблизи аэропорта, по моему в теме про sbuilder был описан этот вариант, может Вам известны некоторые секреты или нюансы такого варианта? Для точной подгонки меша вблизи аэропорта - это далеко не идеальное решение! Это когда лень вникнуть в редактирование FSDEM. Но делать даже наклонными полигонами - тоже нужно желание! В этом то и все "секреты с нюансами". Вникните в FSDEM и меш для любого порта за пару часов "вылижите". Edited April 19, 2010 by ANRI Quote Share this post Link to post Share on other sites