Jump to content
HeadStone

Falcon BMS

Recommended Posts

HeadStone

а в Falcon BMS здесь никто не играет?

советую посмотреть, по сравнению с предыдущими наработками четвёртый BMS очень продвинулся, получился очень серьёзный сим

Edited by HeadStone

Share this post


Link to post
Share on other sites
=PUH=Xa!

Играет. Я, например, точно играет. Сим действительно хорош. Причем аналогов в моделировании войны и современного истребителя в ней пока просто нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Minas

У меня Falcon AF только. Подскажите плиз рабочие ссылки где скачать BMS? Там вроде и 4.0 давний надо скачать для инсталляции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=PUH=Xa!

http://www.benchmarksims.org/forum/forum.php

Фалькон 4 надо иметь как дистрибутив. Инсталлятор BMS его проверят наличие. Я качал, собирал образ Даэмон Тулзом, После инсталяции размонтировал и удалил. Для работы он не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

Отличный сим, аналогов построения компании как ни удивительно, до сих пор никто не сделал как в Фалконе. Одно время очень им увлекался. После релиза Акулы и Кабана от DCS, пересел на них, всетаки хочется более современной графики в симе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=PUH=Xa!

Вы BMS посмотрите ;) Графику там здорово подтянули. На моей машине как минимум кабан и фалькон близки по графике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

Вы BMS посмотрите ;) Графику там здорово подтянули. На моей машине как минимум кабан и фалькон близки по графике.

я про него и говорил. Я знаю на что способен Фалкон, я сам для него долгое время разрабатывал текстуры карт, просто задолбала эта "шахматка". В DCS такого давно уже нет, это пережитки прошлого. Если бы не эти шахматные карты, я бы не бросил Фалкона, проработка авионики в нем на высшем уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=PUH=Xa!

Ну разработкой я не занимаюсь ;) А вот как игроку при взгляде за край кокпита смотрится нормально. Для меня достаточно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAG_Slava

И я иногда играет. :)

А в Мультиплеер кто нить гоняет? Пока видел только один сервак работающий постоянно, но там почему-то всегда пусто.

http://www.veterans-gaming.com/vg-plugins/forum/forum_viewtopic.php?17419.last

А вообще стоит отметить что в БМС есть класные плюшки которых очень не хватает в DCS,эффекты дождя на фонаре, блики, Ну и конечно главный герой Ф-16, Дин компания — шедевр.

Edited by CheAG_Slava

Share this post


Link to post
Share on other sites
delete

мне нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites
erv
Надеюсь не спровоцировать холивар (хотя, имея ввиду активность в данном разделе - вряд ли ;) ).

Где-то в данном форуме прочёл про Falcon BMS, сразу после выхода 4.33, решил попробовать. Оказалось трудно :), но методом тыка, просмотром видео на Ютубе и прохождением тренировочных миссий, постепенно втянулся, уже худо-бедно освоил почти все виды оружия (пока только на F16 чтобы не морочить голову).

А вопрос собственно такой - если есть кто-нибудь кто ползуется сабжем а также DCS, может быть можно вкратце рассказать чем они различается/что общего?

ЗЫ - я правильно понимаю, что DCS - платный (и довольно не дешёвый)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Economist

DCS World бесплатный. После установки будет Кавказ, P-51 без вооружения и СУ-25Т. Если захочется другие модули (Неваду, другие самолеты, платные кампании), то их нужно будет докупить. Закупаться лучше на распродажах в стиме или в магазине разработчиков, бывают скидки до 75%.

BMS нормально реализован F16 (или F-18 тоже прикрутили?), остальное все вроде на его базе. Есть разные ТВД и лучшая на данный момент динамическая кампания ака война. Графику подтянули знатно, но с ДКС не сравнить

DCS - Кавказ и в альфе Невада, самолетов больше, но F-16 даже сравнивать не стоит.

Использую оба, оба нравятся. В ДКС используется только А-10С, хотя на распродажах купил почти все.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
erv

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMan

Графику подтянули знатно, но с ДКС не сравнить

 

А чего их сравнивать? Что там, что там - графика днище! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
airwar

Всех приветствую!

Для тех, кто заинтересовался Falcon BMS  видеоуроки на русском (43 видео). В отдельной ветке Falcon BMS - обучение

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMan

Саша, создать бы отдельную темку со всеми отснятыми туториалами. Тут https://www.avsim.su/forum/forum/147-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B8/можешь ее создать, причесать и выложить как будет готова. Я совсем про этот раздел забыл...Снубил, надо было сначала там тоже сделать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
airwar

Саша, создать бы отдельную темку со всеми отснятыми туториалами. Тут https://www.avsim.su/forum/forum/147-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B8/можешь ее создать, причесать и выложить как будет готова. Я совсем про этот раздел забыл...Снубил, надо было сначала там тоже сделать...

OK! Дельное предложение!!!

 

P.S. Видео демонстрации AFM F-16 BMS. Полезно посмотреть на чем летаем. Этому видео 5 лет. Оно было сделано под первый выход BMS )))

 

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMan

Промо 4.33

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMan

Дополнительный прекрасный Израильский ТВД

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyustim

Привет парни, я тоже уже здесь! И сразу вопросик: на HOTAS есть команда на переключение steerpoint или только кнопкой на ICP?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMan

Только на ICP...но ничто не мешает его настроить на HOTAS )

Share this post


Link to post
Share on other sites
airwar

Привет парни, я тоже уже здесь! И сразу вопросик: на HOTAS есть команда на переключение steerpoint или только кнопкой на ICP?

Привет! Рады тебя видеть!!!

Андрей, я лично, как игрушечный лётчик 30 летним опытом  :D , очень жду от тебя любого обучающего материала по системам самолёта, особенно по радару, ракетам и т.д.,  вот как этот:

 

Подробное и профессинальное обьяснение видео от специалиста по авиационным системам - andyustim:

 

Режимы РЛС VSR и ULS. Первый – режим поиска по скорости, т.е. по доплеровской частоте. Немного теории. РЛС бывают: - импульсные (используют импульсные сигналы), их особенность: обнаруживают цель с параметрами дальности и азимута на средних и больших высотах. Полностью «слепые» на малой высоте полета истребителя или полета цели на фоне земной поверхности. Скорость цели не измеряют, скорость определяется с помощью вычисления изменения дальности за единицу времени (метод дифференцирования); - непрерывного излучения (используют непрерывные сигналы): обнаруживают цель по скорости сближения (по эффекту Доплера, т.е. изменение частоты отраженного сигнала по отношению к зондирующему, вызванного движением цели ). Цель обнаруживается на любой высоте (в том числе и на фоне подстилающей поверхности) с определением параметров азимута и скорости сближения, дальность не измеряется. Недостатком является необходимость иметь на борту две антенны (передающую и приемную) или уменьшать скорость сканирования антенной системы для обеспечения анализа отраженного сигнала. А также отсутствия параметра дальности, он вычисляется БЦВМ методом интегрирования. Вот это и есть режим VSR. Это старый режим на РЛС F-16, он практически не используется, но был оставлен разработчиками после многочисленных модификаций. Кстати это был основной режим работы РЛС AN/AWG-9 на самолете F-14. - импульсно-доплеровские (используют квазинепрерывный сигнал, т.е. «почти непрерывный») обладают лучшими характеристиками первых двух. Измеряют параметры азимута, дальности, скорости сближения. Цели обнаруживаются на любой высоте. Такая РЛС и установлена на F-16. Режим ULS обнаружение целей на большой дальности, старый режим, не используется. 3. RWS - обзорный режим. РЛС имеет диаграмму направленности игольчатого типа и последовательно сканирует пространство по строкам. Т.е. по азимуту и по углу места. Аналог можно провести как развертка в телевизоре с кинескопом. Параметр на МФИ «А» 6/3/1 это параметр размера сектора сканирования по азимуту, т.е. +-60 грд/+-30 грд/+-10 грд. Параметр над «В» это количество строк в обзоре или 4, или 3, или 2 . Отсюда, чем меньше сектор обзора и количество строк, тем меньше объем пространства и соответственно выше скорость обновления данных о целях. 4. Курсор это так называемый «строб дальности». На работу РЛС в обзоре он не влияет, т.е. если курсор в низу, РЛС все равно продолжает обзор пространства с параметрами А и В. А также с параметрами которые вы уважаемые Саша и Василий наверное забыли. Это параметры наклона антенной системы по углу места и перемещения центра сектора сканирования по азимуту (левый сектор, по центру, правый сектор). Но курсор может задавать управляющий сигнал антенной системы по изменению центра сектора сканирования по азимуту. Перемещение его вверх-вниз меняет только масштаб индикации, но никак не меняет мощность излучения и соответственно дальность обнаружения целей (тоже касается и меток масштаба слева на МФИ). По циферкам возле курсора все правильно, верхняя и нижняя границы «основания конуса» излучения. Но опять таки, это только индикация, сигнал распространяется дальше и если будет цель, то она будет обнаружена. Не вникая в детали, курсор как бы дает указание следящей системе приемника РЛС на выбор конкретного отраженного от цели сигнала. 5. TWS это режим «Сопровождения на проходе». Да, правильно здесь можно более детально оценить воздушную обстановку. Этот режим предоставляет более точные и детальные параметры движения целей, в этом режиме можно выделить наиболее опасную цель. Наиболее опасными считаются те цели, у которых максимальная скорость сближения и минимальная дальность. Конечно, в этом режиме также работает система распознавания целей по типам. Не знаю, как она правильно называется, но могу кое-что по этой системе рассказать. Как известно распознавания образов довольно сложная инженерная задача, а распознавания радиолокационных образов, практически невозможно. Это связано с низкой разрешающей способности РЛС по угловым координатам. Даная система построена по принципу тонкого анализа отраженного от цели сигнала (сигнатура) и сравнивается с заранее разведанными и записанными в память сигнатурами сигнала от известных целей. Основной параметр, по которому можно определить цель это наличие дополнительной частотно-фазовой модуляции отраженного от конкретного типа ЛА сигнала. Эта модуляция в радиолокационном сигнале возникает от вращающихся элементов конструкции летательного аппарата и прежде всего от лопаток компрессора двигателя. Вот почему на самолетах 5-го поколения стараются прятать компрессор двигателя за конструкцию воздухозаборника. Его еще называют S типом. Система также анализирует эффективную площадь отражения цели. Таким образом, более-менее точно, определить тип цели данная система может только в случае если цель движется на встречу истребителю и на одной с ним высоте. Система не совершенна вероятность правильного распознавания очень низкая. Необходимо значительное время на анализ. 6. Режим STT – «режим непрерывного пеленгования». РЛС не сканирует пространство, а переходит в режим автоматического сопровождение цели по угловым координатам, скорости сближения и дальности. Другие цели сбрасываются с сопровождения и не «проверяются», БЦВМ продолжает экстраполировать их трассы по ранее полученным данным, но на индикацию их не выводит. Ранее это был единственный режим для применения ракет В-В средней дальности с ПА РГС таких как AIM-7 (наш аналог Р-23Р). В этом режиме обеспечивалась подсветка цели. В принципе все, что хотелось рассказать. Думал коротко и доступными словами, но как уж получилось. Что непонятно могу уточнить. Предполагаю, что по режимам РЛС БВБ и В-З тоже будут вопросы, готов поделиться знаниями.

 

***

 

Так же огромная просьба ко всем, у кого есть соответствующее авиационное образование, сделать объяснение вот этого видео "Art of the kill" с точки зрения тактики, скорости, энергии самолёта, маневра:

 

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites
airwar

Привет парни, я тоже уже здесь! И сразу вопросик: на HOTAS есть команда на переключение steerpoint или только кнопкой на ICP?

Если использовать клавиатурную раскладку "BMS Full", то в разделе команд 4.06 ICP есть команды:

Кнопка "Num + "     ICP: NEXT Button - Push 
Кнопка "Num -  "     ICP: PREVIOUS Button - Push
 
С клавиатурной раскладкой "BMS Full" я использую клавиатуру NUM как кнопки ICP:
95993a04dbc9e66f2027e1bba5c24fdd.png

BMS Full Defaults.zip

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stardust

Всем ку! Таки вырвал себя из мягкого плена лени и сел за 4.33 ;) Надеюсь на праздниках полетать с Илюхой его компашку. Пока вспоминаю/тренируюсь.

 


Так же огромная просьба ко всем, у кого есть соответствующее авиационное образование, сделать объяснение вот этого видео "Art of the kill" с точки зрения тактики, скорости, энергии самолёта, маневра:

Благородный дон очень добрый! :) Объяснять целый час видео - то еще занятие. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...