VladPilot 18 Posted March 2, 2013 Как вы уже догадались , в этой теме будут скришоты от нашего сообщества , с целью уведомления с текущими событиями в вирт . ВВС . Это не личная тема , по замыслу большинство участников будут тут публиковать свои скриншоты . Я начинаю. 01.03.2013 . Минск . Аэродром Мачулищи После командировки в Челябинск экипажи получили пару выходных . А начальство в это время уже заканчивало разработку плана масштабных учений , которые пройдут на территории Беларуси в середине марта . Но перед ними нужно обязательно проверить работу тех . состава аэродромов , оборудования , а самое главное - летчиков . Очень не хочется проявить себя не с лучшей стороны перед коллегами со многих стран . Просмотрев мою летную книжку мне поставили задачу : выполнить полет на Ту-134 на территории страны с использованием РСБН(Радиосистема ближней навигации) . Эта система важна , т.к. она входит в основной навигационный комплекс Ту-134 , соответственно экипажи должны поддержиапть свои навыки , в т.ч. штурман . А сам маршрут был простой на первый взгляд : Взлет с аэродрома базирования Мачулищи , выход по схеме на BUSIN , далее на KOLOS , потом на КТА аэродрома Барановичи , КТА аэродрома Лида , и на OSMUS , а с него по схеме на посадку обратно на базу . Перед вылетом самолет необходимо заправить самолет , экипаж пришел как раз к этому моменту . ТЗ(топливозаправщик) подъехал сразу Был обычный пятничный вечерок , полетов как таковых не было , так что на аэродроме осталось всего пару техников , которые были заняты только нами . Перед полетом по РСБН штурман настроил все остальные навигационные средства , нужно вести контроль сразу по нескольким приборам . Запуск , выруливание . и тут экипаж и сам не заметил резкую смену погоды . Рулим аккуратно И все же мы принимаем решение на взлет . Как я уже говорил , техники были свободны , и я попросил их перед запуском сфотографировать нас на взлете . Правда получилось не очень , плохая видимость , снег и мало света . Сам взлет В полете оказалось что маршрут совсем не простой , все повортные были рядом , все они были больше 60 градусов . Плюс был очень сильный снос : 11 градусов , ДИСС меня огорчил . ДИСС - Доплеровский измеритель скорости и сноса . Незаменимая штуковина для штурмана . С помощью ее можно запросто лететь по нужной трассе , даже с очень сильным ветром , зная его направление и силу . Весь экипаж был занят , времени на скриншоты не осталось . Такой полет очень изнуряющий , мало времени и много работы ! Вот штурманский кабинет , правда без кожаного кресла . Под нашу посадку туман пропал Вот и все . Задание выполнено успешно . Будем готовится дальше . Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted March 2, 2013 а где ВВС то? Разочарован. Share this post Link to post Share on other sites
Yanchukoff 350 Posted March 2, 2013 Влад, круто! Ждём продолжения! ;) Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted March 2, 2013 а где ВВС то? Разочарован. Будут . Это первое что попалось . Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted March 2, 2013 а где ВВС то? Разочарован. И чем это не ВВС? Share this post Link to post Share on other sites
Ру19300 61 Posted March 2, 2013 Так, кое-что свежее... Кореновск. Посадка группы Ми-8, вид из кабины ведущего, зарулившего на стоянку. хостинг фотографийУТП. хостинг картинок ...и годичной давности... Загрузка перед вылетом на десантирование. хостинг фото Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted March 3, 2013 И чем это не ВВС? Ну а каким боком гражданский 134-й ак Беларусь относится к ВВС? Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted March 3, 2013 Ну а каким боком гражданский 134-й ак Беларусь относится к ВВС? авиакомпания Беларусь ??!! "Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут толи я ......" Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted March 3, 2013 Уже было в моей ветке , но все же . Далеко не каждый раз удается попасть в заветный список тех , кто полетит за границу . Особенно ценятся такие города как Хельсинки , Вильнюс , Кишинев , Прага , Будапешт и т.д. . Но в этот раз нам дорога в не менее интересный город , особенно в свете последних событий ... Челябинск ! Летим мы по просьбе российских коллег , как будто по совпадению у них проводятся масштабные учения . Наша задача - перевозка подразделений ВДВ РФ (личный состав, боевая техника). Ответ был дан практически сразу , что с нашей стороны полетят 2 Ил-76 и 1 Ан-12 . В командировки , как правило , отправляют самых опытных . Так получилось и в этот раз . За пару дней экипажи были предупреждены , им выдали полетные карты , распечатали свежие схемы , назначили день и время вылета . Нам предстояло порожняком перелететь в Иваново(Изветный город невест -) ) , а оттуда , загрузившись БМД"шками , отправиться в Челябинск . 24 февраля . Суббота . Аэродром Мачулищи . Позднее утро . Наш Командир Вирт.ВВС и ПВО РБ проруливает на предварительный . А мы с Командиром 50 САБ готовимся к вылету . Перед этим предварительно подав в АДП полетный план , и ознакомившись с погодными условиями по маршруту следования . Вот так всегда . У командиров борта чистые , свежеокрашенные . На взлетном курсе 156 . Как только мой товарищ тронулся с места , я засекаю 10 минут , и немного поскучав , тоже отрываюсь от родной земли ! Радиосвязь ведем на гражданских частотах . С небольшими интервалами мы наконец-то в воздухе . Делать фотографии нету времени , ИЛ самолет большоой , инертный . А на заданом эшелоне полета можно и пощелкать самолет -) Во всем полете была сплошная облачность снизу . Ничего интересного . А вот этот кадр нам прислали фанаты авиации из Иваново В ту же минуту в нашей кабине . Жалко снимки не передают звуки этой замечательной машины ! Только нас отбуксировали на стоянку . Открыли рампу , сдали самолет техникам . И все три экипажа пошли обедать , перед этим по дороге зайдя в АДП , и отдав полетное задание . Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted March 3, 2013 А вот и само здание АДП После плотного обеда нас пригласили на небольшую экскурсию по аэродрому . Мы не задумываясь согласились , благо время еще было. "Мы легко принимаем Ил-76, Ан-12, Ан-22, А-50,Ту-154,Ту-134,Ан-26,Ан-30" - хвастался зам. начальника базы ."В середине 90-х произошло несколько сокращений Центра. Весной 1998 года, после расформирования 81-го военно-транспортного авиаполка, на аэродром Иваново-Северный из Печоры был переведен единственный в России 144-й полк ДРЛО на самолётах А-50. На его базе сформирована 2457 база боевого применения самолётов ДРЛО. С 1996 года на 308 АРЗ осваивают ремонт самолёта Ан-72 и Ан-74, а с конца 2001 года — спортивный самолёт Як-52. С 2005 года ведётся модернизация Як-52 в вариант Як-52М." - продолжал он .Мы подъехали к авиаремонтному заводу . Он ремонтирует борта Министерства Обороны . На площадке ЛИС видим пару Ан-72 и Ан-26 . Вот и ЮТэйр ждет своей очереди . Получив полетное задание , мы отправляемся к самолету . Он уже загружен тремя БМП-2 с ихними экипажеми по 6 человек в каждом . Мне не разрешили сделать их фото , мол это модификация новая . Ну и ладно . Контролируем закрытие грузовой рампы Закрылись , запросились . Наш технарь сфоткал нас на запуске , он контролировал его с земли . Два улыбаки -)))Антон нам улыбается , рад был нас увидить в выходной день . Наш Ил ему взаимно ответил) Прощай город невест ! Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted March 3, 2013 Летим на эшелоне 370(37,000 футов) или 11,300 метров . Закат , луна , красота ! Общаемся с диспетчером Москва-Контроль . Трудна огранизация таких перелетов , тем более что мы из Беларуси . На маршруте диспетчер уточнил у нашего Командира(Замечательного как человека , так и командующего . Кстати , в бывшем реальный КВС Ту-134АК в Мачулищах , благодаря ему наши полеты стали гораздо интересней и реалистичней) его тип воздушного судна , принадлежность , и тип груза . На что он спокойно , наверное уже по привычке ответил :"Антонов Ан-12 , Беларусь , груз в интересах Министертсва Обороны " . На земле он мне даже пожаловался на диспетчера : " Да , сейчас я ему прямо так и скажу что я везу" . В назначеное время обгоняем нашего Антоху Заходим на посадку на аэродром "Шагол" ( "Плавник" - его военный позывной ) Наблюдаем посадку подполковника Гончаренко . Очень хочется спать . Идем в гостиницу при аэродроме . Завтра утром съездим в город , может купим чего-нибудь . А аэродром только просыпается . Сегодня ожидается 20 ИЛ-76 со всей страны . На следующее утро картина изменилась (фото принадлежит DED-CHEL с avsim.su) Share this post Link to post Share on other sites
Ру19300 61 Posted March 4, 2013 Он уже загружен тремя БМП-2 с ихними экипажеми по 6 человек в каждом . Не БМП, а БМД-2. И экипаж "двойки" не 6, а 2 человека. 6 человек было по заданию - 3 экипажа на 3 БМДшки. Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted March 4, 2013 B) Зоркий глаз всё увидит ! Скорее всего очепятка была , репортаж написан неделю назад . Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted March 4, 2013 не пойму, но из последней подборки не смог увидеть ни единого скрины, одни пустые квадратики вместо скринов. Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted March 5, 2013 Поправил ссылки . У кого-то открывало , у кого-то нет . Сейчас должно быть нормально P.S. Просматриваю сейчас "Количество пользователей, читающих эту тему" , так одни "вояки" проглядываются !- Share this post Link to post Share on other sites
Rammfan 287 Posted March 6, 2013 Ну так, атмосфера знакомая, да и просто интересно где "сослуживцы" летают=) Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted March 6, 2013 Также в нашем составе есть вертолётчики , правда их не много , но зато какие замечательные люди ! Краснодарский край . Город Корено́вск . 393-я вертолетная база начинает плановые полеты . Отрабатываются упражнения из КБП , ничего сложного : Полет в пилотажную зону , на простой пилотаж , и конечно же полет "под шторкой" ! Эти простые , как кажется на первый взгляд , упражнения позволяют поддерживать летные навыки на протяжении приличного промежутка времени . Запускай ! Во время руления наблюдаем возвращающегося с задания коллегу . Экипажи уже виделись на постановке задач . На взлетном . Получив свежие данные от разведчика погоды группа направляется в зону . Вертолет немного болтает из стороны в сторону , порывистый ветер сегодня ! Тем временем Ми-24 под руководством полковника Романенко крутит уже не простой пилотаж , а сложный . Для вертолетчиков на Ми-24 это обязательная составляющая подготовки . Проход на ПМВ над ВПП После крутого боевого разворота Ми-24 выходит на условный боевой курс , и выполяет прицеливание . Все эти данные фиксируются , и на разборе полетов будут учтены . Тем временем наши вертушки отрабатывают посадку на приготовленную площадку Теперь по кругам , и можно на посадку . Иногда летчики , видимо из-за малого налета , нарушают понятия Простого пилотажа , и пытаются сделать больше , чем положено . Ми-8 "загоняют" на посадку , под присмотром генерал-полковника на Ми-24 . Ну сегодня будут "пляски с бубном" на разборе ! P.S. Данные скриншоты принадлежат FlaynGrizzly и Vladimir"у . Частично обработаны мною , и с согласия авторов опубликованы здесь . Share this post Link to post Share on other sites
alex96lt 50 Posted June 6, 2013 Пилот-карлик Ему табуретку ставить надо будет. Share this post Link to post Share on other sites
Ру19300 61 Posted June 6, 2013 Пилот-карлик Ему табуретку ставить надо будет. Китаец... Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted October 19, 2013 Учение "Запад-2013" . Прибытие участников(Будет обновляться)Вылет Ил-76 на резведку погоды Прилет командования(офицеров) из Москвы(Чкаловский) для руководства учениями Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted October 20, 2013 Ночная посадка МиГ-21 в Барановичах Прилет наблюдателей из МосквыВылет Ил-76 на десантированиеНад полигоном !!! Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted October 22, 2013 Сегодня проводили учебный перехват средневысотных целей на заданных рубежах . В качестве целей выступали Ан-26 и 2 Ту-154 , а перехватывали их МиГ-21 и МиГ-23 , Л-39 . фотохостинг бесплатный Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted November 7, 2013 Вывод из-под удара Share this post Link to post Share on other sites
VladPilot 18 Posted November 20, 2013 Летчики 50 САБ готовятся к командировке в Африку .Снижаемся на Уникальный .Летчики 50 САБ готовятся к командировке в Африку . Борта перекрашены согласно схемам раскраски ООН . Все полеты выполняются по линии ООН . Ну а пока тренировки!Приказ Командующего Вирт.ВВС и ПВО РБ № ГК-13/18112013В целях подготовки к выполнению гуманитарной миссии по линии ОНН в Демократической Республике Конго приказываю:1.Экипажам ВС зачисленных в состав Сводной Авиационной группы на аэродроме Лида провести учебные полеты по Упр.107\114\115\116\117\119 КБП2.По окончании полетов провести подготовку экипаже и ВС к перелету на аэродром Чугуев с дальнейшим перебазированием в ДРК (аэр.Киншаса).Командующий Вирт.ВВС______________п/п-к Гончаренко А.А.Посадка на грунтовую ВПППосадка на грунтовую ВПП с максимальным посадочным весом(133.5т) . Посадочная скорость - 235км/чВзлетБеспарашютное десантирование грузаИ Ан-12 по этой же программеБоевой разворот выполняет Командующий Вирт.ВВС и ПВО РБ п/п-к Гончаренко Share this post Link to post Share on other sites