Uncle_Sam 312 Posted August 21, 2013 Настала моя очередь задать вопрос. Сначала про то, что есть сейчас. FSX настроен нормально (IMHO), держит около 30 фпс. Залочено в симе на 30, остальное в свободном полете. Сглаживание и прорисовка тоже в норме. опять же, по моим требованиям. Донастраивал по Костасу. Плавность полная. Микрофризов нет. Постоянно на ФПС не смотрю по понятным причинам. Трафика нет (в офлайне) - он мне не нужен, в принципе. Я не сторонник резиновых женщин. Погодник - OPUS. И все, вроде, замечательно, если бы не один затык. При развороте на посадочный курс ловлю фриз на 5-7 секунд. Причем фриз замечательный по своим параметрам - звук в норме, картинка замирает, а потом продолжается полет без изменения режимов и местоположения (если не трогать органы управления). Если после этого уйти на второй круг, то повторно этого фриза уже не будет. И еще пару раз "ловил" такое при взлете. Все это происходило на PMDG NGX в USSS и MHTG. Другие крафты пока еще не проверял. Установлены указанные сценарии и ORBX Global. Температуры CPU и GPU в норме. Поиском пользовался (на обоих, доступных мне языках) - кроме как OOM с похожим описанием не нашел. Но у меня нет ООМ. И ведь точно помню, что такое где-то было описано с решением проблемы. Кто помнит или встречался с таким явлением? Как победить? Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_Avdonin 419 Posted August 21, 2013 У меня было типа этого, в порту и на подходах, 3 раза прошел диск O&O дефрагментатором и все стало лучше. Диск у меня обычный HDD старенький уже. Share this post Link to post Share on other sites
Palermo 163 Posted August 21, 2013 Больше всего действительно на лаг подгрузки тестур похоже. Особенно, кстати, проявляется при отключенном буфере, cfg глянуть. Глобально тут только выделенный ссд поможет, и никаких разделов на дисках. Проверьте еще на другом самолете, у NGX звуки тяжелые, "избыточно качественные", в т.ч. выпуска/уборки шасси и шума ветра от них и касания/качения. Можно переконвертить в более легкий вариант без потери качества. Также отключайте эквалайзеры всех установленных проигрывателей, даже если они не запущены и не установлены файловые ассоциации. Донастраивал по КостасуКто это? Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted August 21, 2013 Больше всего действительно на лаг подгрузки тестур похоже. Особенно, кстати, проявляется при отключенном буфере, cfg глянуть. Глобально тут только выделенный ссд поможет, и никаких разделов на дисках. Проверьте еще на другом самолете, у NGX звуки тяжелые, "избыточно качественные", в т.ч. выпуска/уборки шасси и шума ветра от них и касания/качения. Можно переконвертить в более легкий вариант без потери качества. Также отключайте эквалайзеры всех установленных проигрывателей, даже если они не запущены и не установлены файловые ассоциации. Кто это? В смысле buferpools? Да, он у меня в 0. (Poolsize). Буду тестировать другие крафты и набирать статистику. Диск отдельный без разделов. Но вот я точно помню, что было подобное описано. Костас - один из проходимцев (первопроходцев, в смысле) в области твикинга FSX. Он и сам твикает и собирает и тестирует различные твики от пользователей. Все, что работоспособно он выкладывает с подробными комментариями. Вот его блог про твикинг FSX. Многие твикеры, кстати, ссылаются именно на его материалы. P.S. Действительно, надо дефрагментуть диск. Хотя, процент фрагментации низкий. Share this post Link to post Share on other sites
Palermo 163 Posted August 21, 2013 В смысле buferpools? Да, он у меня в 0.Попробуйте альтернативный вариант RejectThreshold. Производительность просядет немного, но может помочь главной проблеме. Костас ...А, герр Плагиатор имелся в виду, понятно. Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted August 21, 2013 Попробуйте альтернативный вариант RejectThreshold. Производительность просядет немного, но может помочь главной проблеме. А, герр Плагиатор имелся в виду, понятно. Они, в принципе, равнозначны. Но попробую, спасибо. Про Плагиатора не знаю - он, вроде как упоминает, чьи твики он выкладывает. Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted August 21, 2013 Вот, как говорится, фиг поймешь этот АЫЧ. С таким параметром все нормально фризов пока не вижу, хотя имеено так и ловил фризы: [bUFFERPOOLS]BufferPools=1PoolSize=10485760RejectThreshold=524288 Если поставить это: [bufferPools]PoolSize=0 то появляются артефакты в виде мелькающих белых элементов текстур, которые потом быстро подгружаются. Пока оставил первый вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Palermo 163 Posted August 21, 2013 Про десятимегабайтный буффер ничего не скажу - давно не следил за этой темой, не знаю какие цифры нынче в моде А RejectThreshold=524288 рекомендуется ставить как можно ниже, т.е. уменьшать (делением на 2) и оставить на одну ступень выше от той, на которой появляются артефакты. Потом можно по 10 кБ уменьшать для тонкой подстройки. Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted August 23, 2013 Не знаю, что произошло, но фризы исчезли. Пока, по крайней мере, не наблюдал. С конфигом больше ничего не делал. Share this post Link to post Share on other sites
Gek154 72 Posted August 23, 2013 Про десятимегабайтный буффер ничего не скажу - давно не следил за этой темой, не знаю какие цифры нынче в моде А RejectThreshold=524288 рекомендуется ставить как можно ниже, т.е. уменьшать (делением на 2) и оставить на одну ступень выше от той, на которой появляются артефакты. Потом можно по 10 кБ уменьшать для тонкой подстройки. Можно на пример как это делать, чего то не пойму, особенно вот это - оставить на одну ступень выше от той, на которой появляются артефакты Share this post Link to post Share on other sites
Palermo 163 Posted August 23, 2013 Делишь 524288 на 2, результат подставляешь, тестишь сим, если все ОК - значение опять делишь на 2 и подставляешь. Так делаешь, пока не полезут артефакты - как правило это спайки (вытянутые текстуры), неоттекстуренные поверхности земли, висящие в воздухе текстуры. Как получишь - возвращаешь значение на предыдущую ступень. Дальше подстраиваешь, но уже отнимая от значения по 10240 по такому же принципу Share this post Link to post Share on other sites