Jump to content
Sign in to follow this  
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

captainsim

Ребят, подскажите пожалуйста, чёт не могу разобраться.

 

Вот стою я на полосе, закрылки - 15, autobrake - RTO, F/D on, A/T ARM on, скорость, допустим, выставляю 230, высота 10000, вертикалка 2000. Далее нажимаю TO/GA, он выводит РУДы во взлётный, разгоняюсь, взлетаю, после набора 600 включаю автопилот, а двигатели как были на максимуме, так и дальше молотят. Уже и 250 набрали, 280... На ручку установки скорости не реагирует, и нажимала на неё - тоже никакой реакции, как разгонял так и разгоняет. Помогает только отключить оба A/T ARM, потом обратно включить и нажать A/T, только тогда обороты падают, и начинает держать заданную скорость...

Да поправят меня знатоки, если что то не так делаю, но для регулировки оборотов включаю сначала эту кнопку, а потом уже задаю нужную мне скорость селектором

post-89236-0-01779500-1396777165_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

Ребят, подскажите пожалуйста, чёт не могу разобраться.

 

Вот стою я на полосе, закрылки - 15, autobrake - RTO, F/D on, A/T ARM on, скорость, допустим, выставляю 230, высота 10000, вертикалка 2000. Далее нажимаю TO/GA, он выводит РУДы во взлётный, разгоняюсь, взлетаю, после набора 600 включаю автопилот, а двигатели как были на максимуме, так и дальше молотят. Уже и 250 набрали, 280... На ручку установки скорости не реагирует, и нажимала на неё - тоже никакой реакции, как разгонял так и разгоняет. Помогает только отключить оба A/T ARM, потом обратно включить и нажать A/T, только тогда обороты падают, и начинает держать заданную скорость...

Если же по задатчику вертикальной скорости летишь, автомат тяги выбирает соответствующий режим, для ее обеспечения. И если загрузка по максимуму, то так и будет идти на максимальных оборотах.

Edited by Frost 77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка

Так а скорость-то запредельную тогда зачем набирает? :russian_ru: Что аж далеко в красное залазит.

Причем и вертикалку при этом не выдерживает естественно на такой тяге.. До 5000-7000 подскакивает..  :(

А загрузка наоборот минимальная, пока вокруг порта круги нарезаю, взлёт/посадку осваиваю..

 

И ещё. Попробовала сегодня слетать Вена - Дублин, два раза на эшелоне ООМ вылетел :( Никогда на ешелоне ООМов не было на других самолётах.

Периодически сохранялась. Сесть так и не смогла, на глиссаде в Дублине вылетает.

 

Помимо самого порта установлена Ирландия от ORBX и Глобал.

 

Что можно убавить без сильного ухудшения картинки?

 

lF_-98m.png

 

Level of Detail Radius?

Вроде и так не особо накручено :( Lod Radius стоит 4.50000, UsePools=0.

 

captainsim, спасибо попробую так.

 

 

Кто-нибудь бы из Гуру, написали бы пример полёта типа как для 767 сделано, замечательно было б  :blush:

Edited by Ляпучка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Budweiser

наверно, левый верхний ползунок на одно деление. или разрешение текстур уменьшить в cfg

 

А у вас руды не через Fsuipc настроены?

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

Так а скорость-то запредельную тогда зачем набирает? :russian_ru: Что аж далеко в красное залазит.

Причем и вертикалку при этом не выдерживает естественно на такой тяге.. До 5000-7000 подскакивает..  :(

А загрузка наоборот минимальная, пока вокруг порта круги нарезаю, взлёт/посадку осваиваю..

сложно так сказать, нужно смотреть что и как ты делаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МЕРКУРИЙ

давно уже летаю вот с такими настройками и никаких проблем. заметил чем больше ползунки в право тем стабильнее

post-39622-0-59710800-1396794174_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

хренасе! хотел бы я посмотреть твои фпс при таких настройках в любом нормальном порту с трафиком и в том же ПМДГ 777 или 737.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МЕРКУРИЙ

на земле 20-25, в полёте не ограничено. всё зависит от погоды. сценарий земли на сим практически никак не влияет. а вот погода..

Edited by МЕРКУРИЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

хорошо, тогда в чем уловка? Скинь свои параметры компа и что используешь. Мне просто интересно было бы увидеть фпс скажем в EGLL, с трафиком и в ПМДГ. Не верю что у тебя там будет даже 15 фпс.

 

Какой у тебя трафик стоит, юзаешь ли орбикс при этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
МЕРКУРИЙ

15 будет :)

извини,скрины как нибудь в другой раз. поезд через час..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей71

Был бы благодарен еще и за fsx.cfg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей71

Народ у меня вопрос. Построил план полета в PFPX. Планом был предусмотрен STEP CLIMB 370-390-410. После накрутки на MCP 41000 на FMC появилось сообщение MAX ALT FL408. Установил 40800. При подходе к TD появилось сообщение CHECK ALT TGT. Установил заданную высоту снижения на MCP. После этого самолет по достижению точки TD по VNAV не стал снижаться, пришлось в рукопашную. При этом профиль FMC не выдерживался. Причина этих сообщений понятна, а вот что делать в этом случае так и не понял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maks_Super

То Ляпучка:

 

А у вас какая версия Дублина? если 1.0, то он и на 737 ООМит, нужно 1.1 пробовать. Хотя порт тяжелый сам по себе, из-за этого у многих на авсим.коме и сайте асофта куча претензий.

Я так же мучался с Дубаи - постоянно на глиссаде вылетал сим. А потом на Директ Х перешел и все - любой порт нам не страшен. Ну а если в ДХ9 - тогда прибрать Level of detailed radius влево, и на один щелчок влево автоген.

 

А по поводу взлета - вы режим VNAV не используете? и закрылки 15 многовато, обычно на 5 с головой.. у птица с Fly-by-wire небольшие проблемы имеются с триммированием, кстати - обещали в SP1 поправить  

Share this post


Link to post
Share on other sites
apatitysever
Ляпучка

 

 

Что можно убавить без сильного ухудшения картинки?

Попробуйте помониторить вот эту тему http://www.avsim.su/forum/topic/125276-fsx-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5-directx-10-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/page-16 особенно  "англоязычный гайд, по твикам самого АЫЧА с DX10".(если Вы конечно не используете DX10).

Там где у меня расход памяти был 3600 стал 2900 и плавность появилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maks_Super

То Сергей71:

 

То есть, у вас в ФМС на странице VNAV был выставлен эшелон 410 а на МСР 40800? Тогда самолет не долетел до заданного эшелона, отсюда и проблема с началом снижения. Кстати, если поздно скрутили высоту на МСР и при пролете ТОД в режиме ВНАВ снижение не началось, переключение в режим FLCH и обратно во VNAV поможет

Edited by Maks_Pathfinder

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

То Ляпучка:

 

А у вас какая версия Дублина? если 1.0, то он и на 737 ООМит, нужно 1.1 пробовать. Хотя порт тяжелый сам по себе, из-за этого у многих на авсим.коме и сайте асофта куча претензий.

Я так же мучался с Дубаи - постоянно на глиссаде вылетал сим. А потом на Директ Х перешел и все - любой порт нам не страшен. Ну а если в ДХ9 - тогда прибрать Level of detailed radius влево, и на один щелчок влево автоген.

 

А по поводу взлета - вы режим VNAV не используете? и закрылки 15 многовато, обычно на 5 с головой.. у птица с Fly-by-wire небольшие проблемы имеются с триммированием, кстати - обещали в SP1 поправить  

обычно SOP компании диктует те или иные значения закрылок. И кстати пятое положение не самое распространенное, особенно на модели LR. Это объясняется значительно большим значением максимального взлетного веса по отношению к другим моделям. Вот комментарии:

 

The -300ER, -200LR and -200LRF all have significantly higher MTOW's and for the -300ER especially Flaps 15 is SOP for many operators. Air France for example does not allow Flaps 5 operations on the -300ER.

 

99% of the time the numbers will suggest a Flaps 15 takeoff for the -300ER, that is not to say that under certain circumstances when obstacles may be a factor, that flaps 5 cannot be used. Air Canada for example does plenty of Flaps 5 takeoffs on the -300ER.

 

The -200LR and -200LRF can be very heavy and thus flaps 15 again just happens to be what the performance numbers will recommend to get the highest RTOW, using the least thrust.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maks_Super

Понятно, что закрылки выпускаются на взлете в зависимости от массы ВС, длины ВПП и погодных условий. В конкретном случае уважаемая Ляпучка указала что полеты тестовые, расстояния небольшие, соответственно, можно предположить, что и масса ВС невелика - а также порты, упомянутые в сообщении, имеют достаточно длинные ВПП. Ну и 200-ка, опять же. На основании всего этого - flaps 5 for take-off в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка

наверно, левый верхний ползунок на одно деление. или разрешение текстур уменьшить в cfg

 

А у вас руды не через Fsuipc настроены?

Попробую. На одно деление это на середину он встаёт, в Medium.

Разрешение текстур - это TEXTURE_MAX_LOAD? Сейчас стоит 2048.

Нет. РУДы через Fsuipc не настраивала.

 

давно уже летаю вот с такими настройками и никаких проблем. заметил чем больше ползунки в право тем стабильнее

Ого. У меня на таких настройках даже LVL-D 767 стабильно вылетает в больших портах. Особенно в портах в FTX EU вообще моментально.

 

То Ляпучка:

 

А у вас какая версия Дублина? если 1.0, то он и на 737 ООМит, нужно 1.1 пробовать. Хотя порт тяжелый сам по себе, из-за этого у многих на авсим.коме и сайте асофта куча претензий.

Я так же мучался с Дубаи - постоянно на глиссаде вылетал сим. А потом на Директ Х перешел и все - любой порт нам не страшен. Ну а если в ДХ9 - тогда прибрать Level of detailed radius влево, и на один щелчок влево автоген.

Дублин 1.1. Но это ладно. Мне больше интересно почему он на эшелоне вылетает? Всегда думала, что это наоборот самый щадящий режим. Да и по расходу памяти тоже видно - 1.9-2.2 в 777.

Да DX9. DX10 пока не пробовала.

 

А по поводу взлета - вы режим VNAV не используете? и закрылки 15 многовато, обычно на 5 с головой.. у птица с Fly-by-wire небольшие проблемы имеются с триммированием, кстати - обещали в SP1 поправить

Нет. VNAV не включаю. С закрылками на 5 тоже разгоняет до предела, только быстрее :(

 

Ляпучка

Попробуйте помониторить вот эту тему http://www.avsim.su/forum/topic/125276-fsx-в-режиме-directx-10-производительность-и-проблемы/page-16 особенно  "англоязычный гайд, по твикам самого АЫЧА с DX10".(если Вы конечно не используете DX10).

Там где у меня расход памяти был 3600 стал 2900 и плавность появилась.

Пасиб. Придётся видимо переходить на DX10.

 

сложно так сказать, нужно смотреть что и как ты делаешь.

Ну, я ж написала, что делаю :) Ну и помимо этого в FMC план забит, скорости все выставлены, на мониторе все значения зелёным, ни желтых, ни тем более красных надписей нету, CG тоже расчётный ставлю, вроде всё правильно... :russian_ru:

 

 

 

 

Ту ALL: а вы как вообще взлетаете? Выводите руками РУДы до 70% (кстати до сколько нужно выводить на 777?), нажимаете TOGA, дальше он сам выводит на взлётный режим, V1, ротейт, взлетаете.. И дальше? Какую скорость самолет держит?

 

PS Вот в 767 есть кнопка SPD, при нажатии на неё самолёт переходит с N1 (аналог TOGA в 777) на удержание заданной скорости, но в 777 нет такой кнопки :(

Edited by Ляпучка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка

С настройками вроде пока разобралась. Вот с такими:

booiR_z.png

 

Села в Дублине без проблем, на глиссаде было 17-20 fps, в порту, на рулёжке 20-25, иногда до 17 проседало. Причём ещё и облачность сильная. Загрузка памяти 2.5 - 2.9.. Т.е. практически на пределе...

 

 

 

dE5O_-0.jpg

g3A_VuR.jpg

V_T-_Ya.jpg

o2jI5XR.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

Ну, я ж написала, что делаю :) Ну и помимо этого в FMC план забит, скорости все выставлены, на мониторе все значения зелёным, ни желтых, ни тем более красных надписей нету, CG тоже расчётный ставлю, вроде всё правильно... :russian_ru:

  

Ту ALL: а вы как вообще взлетаете? Выводите руками РУДы до 70% (кстати до сколько нужно выводить на 777?), нажимаете TOGA, дальше он сам выводит на взлётный режим, V1, ротейт, взлетаете.. И дальше? Какую скорость самолет держит?

 

PS Вот в 767 есть кнопка SPD, при нажатии на неё самолёт переходит с N1 (аналог TOGA в 777) на удержание заданной скорости, но в 777 нет такой кнопки :(

не знаю как другие, но я в большинстве случаев пользуюсь VNAV. Но можно и как ты, через V/SPEED. В таком случае нужно производить немного больше операций, чем в автоматизированном VNAV.

 

Теперь азы:

 

Если по порядку, то после того как ты нажала TO/GA, двигатели выходят на взлетный режим, который ты выбрала на предполетной подготовке, когда вносила данные в FMC. Далее идет разбег, на Vr штурвал на себя, и после отрыва смотришь на директора, которые тебе будут показывать необходимый тангаж для выдерживания скорости полета в пределах V2+15 или V2+25. Где то так. Это оптимальная скорость, чтоб убрать всю механизацию.

 

По достижению высоты Acceleration Hight, убираешь механизацию, после этого жмешь FLCH. И задаешь новую скорость полета не ниже скорости сваливания с чистым крылом. Если летаешь по правилам, то задаешь данный лимит скорости. Обычно это 250 узлов до 10 тыс.

 

Далее следишь по индикации на центральном дисплее за переходом режима двигателей из TO в CLB. Если режим автоматом не сменился с взлетного TO на набор высоты CLB, жмешь CLB/CON.

 

На этом все. Урок закончен.

Edited by Frost 77
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
D_Wing_Frodo

По достижению высоты Acceleration Hight, механизация должна быть уже убрана

Эммм... Я что-то упустил в современных тенденциях по поводу взлета? Я как-то полагал, что по достижению Acceleration Hight самолет как раз и начинает разгоняться для уборки механизации. Или на топорах не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaldDKO

А какой маневр выполняем? Если NADP 1, то  на Acceleration Height разгоняемся для уборки механизации, если NADP 2, то там действительно  к этой высоте механизация уже убрана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frost 77

Эммм... Я что-то упустил в современных тенденциях по поводу взлета? Я как-то полагал, что по достижению Acceleration Hight самолет как раз и начинает разгоняться для уборки механизации. Или на топорах не так?

да конечно, я некорректно написал. Механизация убирается после Acceleration height. И после этого жмем FL CH. 

 

Сейчас поправлю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка

Теперь азы:

 

Если по порядку, то после того как ты нажала TO/GA, двигатели выходят на взлетный режим, который ты выбрала на предполетной подготовке, когда вносила данные в FMC. Далее идет разбег, на Vr штурвал на себя, и после отрыва смотришь на директора, которые тебе будут показывать необходимый тангаж для выдерживания скорости полета в пределах V2+15 или V2+25. Где то так. Это оптимальная скорость, чтоб убрать всю механизацию.

 

По достижению высоты Acceleration Hight, убираешь механизацию, после этого жмешь FLCH. И задаешь новую скорость полета не ниже скорости сваливания с чистым крылом. Если летаешь по правилам, то задаешь данный лимит скорости. Обычно это 250 узлов до 10 тыс.

 

Далее следишь по индикации на центральном дисплее за переходом режима двигателей из TO в CLB. Если режим автоматом не сменился с взлетного TO на набор высоты CLB, жмешь CLB/CON.

 

На этом все. Урок закончен.

Во. Вот то что и хотела услышать. Спасибо  :cheer1:

Вобщем по подсказке captainsim, на счёт FLCH примерно так и летала сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damas

Не забудь что после нажатия тога руды надо руками толкнуть вперед, а то тяга упадет спустя пару сек.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...