captainsim 2 Posted April 6, 2014 Ребят, подскажите пожалуйста, чёт не могу разобраться. Вот стою я на полосе, закрылки - 15, autobrake - RTO, F/D on, A/T ARM on, скорость, допустим, выставляю 230, высота 10000, вертикалка 2000. Далее нажимаю TO/GA, он выводит РУДы во взлётный, разгоняюсь, взлетаю, после набора 600 включаю автопилот, а двигатели как были на максимуме, так и дальше молотят. Уже и 250 набрали, 280... На ручку установки скорости не реагирует, и нажимала на неё - тоже никакой реакции, как разгонял так и разгоняет. Помогает только отключить оба A/T ARM, потом обратно включить и нажать A/T, только тогда обороты падают, и начинает держать заданную скорость... Да поправят меня знатоки, если что то не так делаю, но для регулировки оборотов включаю сначала эту кнопку, а потом уже задаю нужную мне скорость селектором Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted April 6, 2014 (edited) Ребят, подскажите пожалуйста, чёт не могу разобраться. Вот стою я на полосе, закрылки - 15, autobrake - RTO, F/D on, A/T ARM on, скорость, допустим, выставляю 230, высота 10000, вертикалка 2000. Далее нажимаю TO/GA, он выводит РУДы во взлётный, разгоняюсь, взлетаю, после набора 600 включаю автопилот, а двигатели как были на максимуме, так и дальше молотят. Уже и 250 набрали, 280... На ручку установки скорости не реагирует, и нажимала на неё - тоже никакой реакции, как разгонял так и разгоняет. Помогает только отключить оба A/T ARM, потом обратно включить и нажать A/T, только тогда обороты падают, и начинает держать заданную скорость... Если же по задатчику вертикальной скорости летишь, автомат тяги выбирает соответствующий режим, для ее обеспечения. И если загрузка по максимуму, то так и будет идти на максимальных оборотах. Edited April 6, 2014 by Frost 77 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9270 Posted April 6, 2014 (edited) Так а скорость-то запредельную тогда зачем набирает? Что аж далеко в красное залазит. Причем и вертикалку при этом не выдерживает естественно на такой тяге.. До 5000-7000 подскакивает.. А загрузка наоборот минимальная, пока вокруг порта круги нарезаю, взлёт/посадку осваиваю.. И ещё. Попробовала сегодня слетать Вена - Дублин, два раза на эшелоне ООМ вылетел Никогда на ешелоне ООМов не было на других самолётах. Периодически сохранялась. Сесть так и не смогла, на глиссаде в Дублине вылетает. Помимо самого порта установлена Ирландия от ORBX и Глобал. Что можно убавить без сильного ухудшения картинки? Level of Detail Radius? Вроде и так не особо накручено Lod Radius стоит 4.50000, UsePools=0. captainsim, спасибо попробую так. Кто-нибудь бы из Гуру, написали бы пример полёта типа как для 767 сделано, замечательно было б :blush: Edited April 6, 2014 by Ляпучка Quote Share this post Link to post Share on other sites
Budweiser 508 Posted April 6, 2014 (edited) наверно, левый верхний ползунок на одно деление. или разрешение текстур уменьшить в cfg А у вас руды не через Fsuipc настроены? Edited April 6, 2014 by Budweiser Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted April 6, 2014 Так а скорость-то запредельную тогда зачем набирает? Что аж далеко в красное залазит. Причем и вертикалку при этом не выдерживает естественно на такой тяге.. До 5000-7000 подскакивает.. А загрузка наоборот минимальная, пока вокруг порта круги нарезаю, взлёт/посадку осваиваю.. сложно так сказать, нужно смотреть что и как ты делаешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
МЕРКУРИЙ 33 Posted April 6, 2014 давно уже летаю вот с такими настройками и никаких проблем. заметил чем больше ползунки в право тем стабильнее Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted April 6, 2014 хренасе! хотел бы я посмотреть твои фпс при таких настройках в любом нормальном порту с трафиком и в том же ПМДГ 777 или 737. Quote Share this post Link to post Share on other sites
МЕРКУРИЙ 33 Posted April 6, 2014 (edited) на земле 20-25, в полёте не ограничено. всё зависит от погоды. сценарий земли на сим практически никак не влияет. а вот погода.. Edited April 6, 2014 by МЕРКУРИЙ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted April 6, 2014 хорошо, тогда в чем уловка? Скинь свои параметры компа и что используешь. Мне просто интересно было бы увидеть фпс скажем в EGLL, с трафиком и в ПМДГ. Не верю что у тебя там будет даже 15 фпс. Какой у тебя трафик стоит, юзаешь ли орбикс при этом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
МЕРКУРИЙ 33 Posted April 6, 2014 15 будет извини,скрины как нибудь в другой раз. поезд через час.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей71 46 Posted April 6, 2014 Был бы благодарен еще и за fsx.cfg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей71 46 Posted April 6, 2014 Народ у меня вопрос. Построил план полета в PFPX. Планом был предусмотрен STEP CLIMB 370-390-410. После накрутки на MCP 41000 на FMC появилось сообщение MAX ALT FL408. Установил 40800. При подходе к TD появилось сообщение CHECK ALT TGT. Установил заданную высоту снижения на MCP. После этого самолет по достижению точки TD по VNAV не стал снижаться, пришлось в рукопашную. При этом профиль FMC не выдерживался. Причина этих сообщений понятна, а вот что делать в этом случае так и не понял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maks_Super 329 Posted April 6, 2014 То Ляпучка: А у вас какая версия Дублина? если 1.0, то он и на 737 ООМит, нужно 1.1 пробовать. Хотя порт тяжелый сам по себе, из-за этого у многих на авсим.коме и сайте асофта куча претензий. Я так же мучался с Дубаи - постоянно на глиссаде вылетал сим. А потом на Директ Х перешел и все - любой порт нам не страшен. Ну а если в ДХ9 - тогда прибрать Level of detailed radius влево, и на один щелчок влево автоген. А по поводу взлета - вы режим VNAV не используете? и закрылки 15 многовато, обычно на 5 с головой.. у птица с Fly-by-wire небольшие проблемы имеются с триммированием, кстати - обещали в SP1 поправить Quote Share this post Link to post Share on other sites
apatitysever 343 Posted April 6, 2014 Ляпучка Что можно убавить без сильного ухудшения картинки? Попробуйте помониторить вот эту тему http://www.avsim.su/forum/topic/125276-fsx-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5-directx-10-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/page-16 особенно "англоязычный гайд, по твикам самого АЫЧА с DX10".(если Вы конечно не используете DX10). Там где у меня расход памяти был 3600 стал 2900 и плавность появилась. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maks_Super 329 Posted April 6, 2014 (edited) То Сергей71: То есть, у вас в ФМС на странице VNAV был выставлен эшелон 410 а на МСР 40800? Тогда самолет не долетел до заданного эшелона, отсюда и проблема с началом снижения. Кстати, если поздно скрутили высоту на МСР и при пролете ТОД в режиме ВНАВ снижение не началось, переключение в режим FLCH и обратно во VNAV поможет Edited April 6, 2014 by Maks_Pathfinder Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted April 6, 2014 То Ляпучка: А у вас какая версия Дублина? если 1.0, то он и на 737 ООМит, нужно 1.1 пробовать. Хотя порт тяжелый сам по себе, из-за этого у многих на авсим.коме и сайте асофта куча претензий. Я так же мучался с Дубаи - постоянно на глиссаде вылетал сим. А потом на Директ Х перешел и все - любой порт нам не страшен. Ну а если в ДХ9 - тогда прибрать Level of detailed radius влево, и на один щелчок влево автоген. А по поводу взлета - вы режим VNAV не используете? и закрылки 15 многовато, обычно на 5 с головой.. у птица с Fly-by-wire небольшие проблемы имеются с триммированием, кстати - обещали в SP1 поправить обычно SOP компании диктует те или иные значения закрылок. И кстати пятое положение не самое распространенное, особенно на модели LR. Это объясняется значительно большим значением максимального взлетного веса по отношению к другим моделям. Вот комментарии: The -300ER, -200LR and -200LRF all have significantly higher MTOW's and for the -300ER especially Flaps 15 is SOP for many operators. Air France for example does not allow Flaps 5 operations on the -300ER. 99% of the time the numbers will suggest a Flaps 15 takeoff for the -300ER, that is not to say that under certain circumstances when obstacles may be a factor, that flaps 5 cannot be used. Air Canada for example does plenty of Flaps 5 takeoffs on the -300ER. The -200LR and -200LRF can be very heavy and thus flaps 15 again just happens to be what the performance numbers will recommend to get the highest RTOW, using the least thrust. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maks_Super 329 Posted April 6, 2014 Понятно, что закрылки выпускаются на взлете в зависимости от массы ВС, длины ВПП и погодных условий. В конкретном случае уважаемая Ляпучка указала что полеты тестовые, расстояния небольшие, соответственно, можно предположить, что и масса ВС невелика - а также порты, упомянутые в сообщении, имеют достаточно длинные ВПП. Ну и 200-ка, опять же. На основании всего этого - flaps 5 for take-off в самый раз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9270 Posted April 6, 2014 (edited) наверно, левый верхний ползунок на одно деление. или разрешение текстур уменьшить в cfg А у вас руды не через Fsuipc настроены? Попробую. На одно деление это на середину он встаёт, в Medium. Разрешение текстур - это TEXTURE_MAX_LOAD? Сейчас стоит 2048. Нет. РУДы через Fsuipc не настраивала. давно уже летаю вот с такими настройками и никаких проблем. заметил чем больше ползунки в право тем стабильнее Ого. У меня на таких настройках даже LVL-D 767 стабильно вылетает в больших портах. Особенно в портах в FTX EU вообще моментально. То Ляпучка: А у вас какая версия Дублина? если 1.0, то он и на 737 ООМит, нужно 1.1 пробовать. Хотя порт тяжелый сам по себе, из-за этого у многих на авсим.коме и сайте асофта куча претензий. Я так же мучался с Дубаи - постоянно на глиссаде вылетал сим. А потом на Директ Х перешел и все - любой порт нам не страшен. Ну а если в ДХ9 - тогда прибрать Level of detailed radius влево, и на один щелчок влево автоген. Дублин 1.1. Но это ладно. Мне больше интересно почему он на эшелоне вылетает? Всегда думала, что это наоборот самый щадящий режим. Да и по расходу памяти тоже видно - 1.9-2.2 в 777. Да DX9. DX10 пока не пробовала. А по поводу взлета - вы режим VNAV не используете? и закрылки 15 многовато, обычно на 5 с головой.. у птица с Fly-by-wire небольшие проблемы имеются с триммированием, кстати - обещали в SP1 поправить Нет. VNAV не включаю. С закрылками на 5 тоже разгоняет до предела, только быстрее Ляпучка Попробуйте помониторить вот эту тему http://www.avsim.su/forum/topic/125276-fsx-в-режиме-directx-10-производительность-и-проблемы/page-16 особенно "англоязычный гайд, по твикам самого АЫЧА с DX10".(если Вы конечно не используете DX10). Там где у меня расход памяти был 3600 стал 2900 и плавность появилась. Пасиб. Придётся видимо переходить на DX10. сложно так сказать, нужно смотреть что и как ты делаешь. Ну, я ж написала, что делаю Ну и помимо этого в FMC план забит, скорости все выставлены, на мониторе все значения зелёным, ни желтых, ни тем более красных надписей нету, CG тоже расчётный ставлю, вроде всё правильно... Ту ALL: а вы как вообще взлетаете? Выводите руками РУДы до 70% (кстати до сколько нужно выводить на 777?), нажимаете TOGA, дальше он сам выводит на взлётный режим, V1, ротейт, взлетаете.. И дальше? Какую скорость самолет держит? PS Вот в 767 есть кнопка SPD, при нажатии на неё самолёт переходит с N1 (аналог TOGA в 777) на удержание заданной скорости, но в 777 нет такой кнопки Edited April 6, 2014 by Ляпучка Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9270 Posted April 7, 2014 С настройками вроде пока разобралась. Вот с такими: Села в Дублине без проблем, на глиссаде было 17-20 fps, в порту, на рулёжке 20-25, иногда до 17 проседало. Причём ещё и облачность сильная. Загрузка памяти 2.5 - 2.9.. Т.е. практически на пределе... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted April 7, 2014 (edited) Ну, я ж написала, что делаю Ну и помимо этого в FMC план забит, скорости все выставлены, на мониторе все значения зелёным, ни желтых, ни тем более красных надписей нету, CG тоже расчётный ставлю, вроде всё правильно... Ту ALL: а вы как вообще взлетаете? Выводите руками РУДы до 70% (кстати до сколько нужно выводить на 777?), нажимаете TOGA, дальше он сам выводит на взлётный режим, V1, ротейт, взлетаете.. И дальше? Какую скорость самолет держит? PS Вот в 767 есть кнопка SPD, при нажатии на неё самолёт переходит с N1 (аналог TOGA в 777) на удержание заданной скорости, но в 777 нет такой кнопки не знаю как другие, но я в большинстве случаев пользуюсь VNAV. Но можно и как ты, через V/SPEED. В таком случае нужно производить немного больше операций, чем в автоматизированном VNAV. Теперь азы: Если по порядку, то после того как ты нажала TO/GA, двигатели выходят на взлетный режим, который ты выбрала на предполетной подготовке, когда вносила данные в FMC. Далее идет разбег, на Vr штурвал на себя, и после отрыва смотришь на директора, которые тебе будут показывать необходимый тангаж для выдерживания скорости полета в пределах V2+15 или V2+25. Где то так. Это оптимальная скорость, чтоб убрать всю механизацию. По достижению высоты Acceleration Hight, убираешь механизацию, после этого жмешь FLCH. И задаешь новую скорость полета не ниже скорости сваливания с чистым крылом. Если летаешь по правилам, то задаешь данный лимит скорости. Обычно это 250 узлов до 10 тыс. Далее следишь по индикации на центральном дисплее за переходом режима двигателей из TO в CLB. Если режим автоматом не сменился с взлетного TO на набор высоты CLB, жмешь CLB/CON. На этом все. Урок закончен. Edited April 7, 2014 by Frost 77 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
D_Wing_Frodo 43 Posted April 7, 2014 По достижению высоты Acceleration Hight, механизация должна быть уже убрана Эммм... Я что-то упустил в современных тенденциях по поводу взлета? Я как-то полагал, что по достижению Acceleration Hight самолет как раз и начинает разгоняться для уборки механизации. Или на топорах не так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkaldDKO 98 Posted April 7, 2014 А какой маневр выполняем? Если NADP 1, то на Acceleration Height разгоняемся для уборки механизации, если NADP 2, то там действительно к этой высоте механизация уже убрана. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted April 7, 2014 Эммм... Я что-то упустил в современных тенденциях по поводу взлета? Я как-то полагал, что по достижению Acceleration Hight самолет как раз и начинает разгоняться для уборки механизации. Или на топорах не так? да конечно, я некорректно написал. Механизация убирается после Acceleration height. И после этого жмем FL CH. Сейчас поправлю. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9270 Posted April 7, 2014 Теперь азы: Если по порядку, то после того как ты нажала TO/GA, двигатели выходят на взлетный режим, который ты выбрала на предполетной подготовке, когда вносила данные в FMC. Далее идет разбег, на Vr штурвал на себя, и после отрыва смотришь на директора, которые тебе будут показывать необходимый тангаж для выдерживания скорости полета в пределах V2+15 или V2+25. Где то так. Это оптимальная скорость, чтоб убрать всю механизацию. По достижению высоты Acceleration Hight, убираешь механизацию, после этого жмешь FLCH. И задаешь новую скорость полета не ниже скорости сваливания с чистым крылом. Если летаешь по правилам, то задаешь данный лимит скорости. Обычно это 250 узлов до 10 тыс. Далее следишь по индикации на центральном дисплее за переходом режима двигателей из TO в CLB. Если режим автоматом не сменился с взлетного TO на набор высоты CLB, жмешь CLB/CON. На этом все. Урок закончен. Во. Вот то что и хотела услышать. Спасибо :cheer1: Вобщем по подсказке captainsim, на счёт FLCH примерно так и летала сегодня. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Damas 2 Posted April 7, 2014 Не забудь что после нажатия тога руды надо руками толкнуть вперед, а то тяга упадет спустя пару сек. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites