Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Airman

Пвп На Ржевке

Recommended Posts

DenSDV
  Aless said:
Вылетает сим через некоторое время полетов в зоне этого сценария. Никто не сталкивался с таким явлением ? А то хочется полетать ПВП, но не хочется вылетать из сима на середине маршрута.

Ну писал же уже десять раз. Конвертните текстуры сценария Ржевки в DXT1, а если установлен ПУЛКОВО от Авиафана - то его текстуры ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЬНО конвертнуть в DXT1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MZh
  DenSDV said:
  Aless said:
Вылетает сим через некоторое время полетов в зоне этого сценария. Никто не сталкивался с таким явлением ? А то хочется полетать ПВП, но не хочется вылетать из сима на середине маршрута.

Ну писал же уже десять раз. Конвертните текстуры сценария Ржевки в DXT1, а если установлен ПУЛКОВО от Авиафана - то его текстуры ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЬНО конвертнуть в DXT1

Как это сделать (по шагам)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenSDV

1. Находите у себя imagetool.exe

2. Копируете его в отдельно созданную папку

3. Туда же копируете текстуры (*.bmp) сценария

4. В командной строке (у меня ТоталКоммандер) пишете "imagetool.exe -dxt1 *.bmp" , без кавычек естественно

5. ENTER

6. Начинается конвертация. Может выдать ошибку, жмете ОК, не обращая внимания, но запоминая на каком файле выдал ошибку, а можете и не запоминать ;)

7. После конвертации появляются куча файлов с расширениме *.mip - это как раз ваши новые *.bmp_шки.

8. Копируете их с переименованием в .bmp в папку текстур вашего сценария. На вопрос о замене, отвечаете утвердительно.

9. РЕКОМЕНДУЮ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ СОХРАНИТЬ ИСХОДНЫЕ ТЕКСТУРЫ!

 

З.Ы. Подсказка по imagetool.exe: "imagetool.exe -?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenSDV

Кстати, сегодня то что будет? Поиск "черного" пилота или простой флайн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenSDV

По поводу багов как сценария, так и Ан-2

 

1. Не вызывать симовскую MAP находясь в ЗонеULLL - в 80% случаев сим вылетает. С чем это связано - сложно сказать, т.е. пользуйтесь лучше ФСНавигатором.

 

2. Вроде есть проблемы работы Ан-2 в полноэкранном режиме, у меня не было, но я в основном работаю в окне.

 

3. В Региональных настройках заменить "запятую" на "точку"

 

3. Сценарные текстуры конвертнуть в DXT1. Если стоит ПУЛКОВО - ОБЯЗАТЕЛЬНО конвертнуть и его!

 

4. Попробуйте также в DXT1 конвертнуть и текстуры самолета

 

5. Распакуйте самолет в другую директорию и сравните с файлами что у вас стоят.

 

6. Подумал только что - часть приборов на Ан-2 написана на XML... А что если требутся что-то из msxml 4.0 SP2 которую требует gMAX? Может быть по этому вылет и происходит?

 

Кто знает еще баги и их исправления - пишите

Share this post


Link to post
Share on other sites
MZh
  DenSDV said:
1. Находите у себя imagetool.exe

Это что - стандартная утилита?

Share this post


Link to post
Share on other sites
СергейСумароков

Парни, предлагаю обсуждение глюков Ан-2 и сценария УЛЛЛ вынести в отдельные соответствующие топики. Уж больно это здесь не по теме.

Для справки: текстуры Ан-2 для FS9 уже сконвертированы в DX1 там, где это было возможно, а текстуры Пулково и УЛЛЛ у меня не сконвертированы, однако Ан-2 не прыгает и сим падает только тогда, когда ему положено. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ahenobarbus

Так что с поисками потеряшек? Где bgl-ка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
СергейСумароков

УВАГА! Срочное сообщение:

-----

Самолет Ан-2 Сосновоборского аэроклуба, бортовой номер 02421, совершал перелет по маршруту Петрозаводск - Ржевка. На борту находились два пассажира, два члена экипажа и около 800кг груза. При выходе на связь с Сантонин-район борт доложил о том, что полет проходит в сложных метеоусловиях, при ограниченной видимости и сильном боковом ветре.

В 14:13 борт доложил пролет н.п.Ладейное Поле и сообщил о движении на н.п.Волхов с расчетным временем пролета 14:51. Однако, в 14:37 борт доложил о незапланированном выходе к береговой черте Ладожкого озера, после чего КВС объявил о потере ориентировки и о принятии решения следовать по АРК на ОПРС Кобона. В 14:49 борт повторно вышел на связь подав сигнал бедствия и сообщил о заходе на аварийную посадку на площадку, подобранную с воздуха.

После этого установить связь с экипажем ВС не удалось.

Справка: Разыскиваемый самолет представляет из себя стандартный Ан-2 на колесном шасси. Фюзеляж и верхние кромки крыльев окражены в темно-желтый цвет. Законцовки верхних крыльев и рулей высоты окрашены красным цветом.

-----

Вот такая легенда сегодняшней операции.

bgl-файл сценария прилагается. Для его использования необходимо иметь установленный сценарий Проект УЛЛЛ версии 48P или старше. Распакованный файл Lost02421.bgl нужно положить в папку ...\ULLL\Scenery.

Lost02421.zipFetching info...

Share this post


Link to post
Share on other sites
СергейСумароков

А вот и карта района поисков:

Выход со Ржевки на КРЕПО (Петрокрепость, 097гр., 26км.), далее на НИЗНА (Ниж.Назия, 098гр., 17км.), затем на ЛОЛОХ (Волхов, 078гр., 55км.)

post-23-1108726673_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenSDV

Как план составлять? И как на счет направления движения по трассам?

post-23-1108728061_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenSDV

Может быть такой план?

 

РЖЕВКА КИРОВСК НАЗИЯ ГОРКА ВОЛХОВ -ЗОНА ПОИСКА- НАЗИНО ПЕТРОКРЕПОСТЬ РЖЕВКА

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aless

Люююди, так во сколько начало планируется ? И до скольки ?

 

И что входит в обязанности спасателей ?

Для тех которые раньше придет, и тех кто позже подтянется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rus

эта, прикольна

 

поисково спасательные эт к вертолетчикам наверно больше, но можно даже на Иле большом облететь район для визуального обнаружения.

 

Задействованные в поисково спасательных летают как хтят, закрывают им район НОТАМом и они летают где нада и как нада, ответчики даже назначают специальные коды - блоки есть на этот случай. Органичения существуют если то обычно NOT ABOVE/BELOW, или там в море не ближе например 30 км до береговой черты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MZh

Какой отстой - я опять пролетаю мимо... :blink: :blink: Только что позвонили, надо срочно уезжать. Очень жалко... Удачно вам полетать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenSDV

Ооо, Черт! :grr1:

 

Ну что со связью у меня сегодня! На левом на Павлово обрубило коннект, долетел до Павлово так и не смог восстановить. Во я пролетел с флайном :blink:

 

Приношу извинения, за возможно причиненные неудобства.

 

Пошел водку пить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Truder

Попытался.

Очень понравилось.

Спасибо.

 

 

P.S. Надеюсь не сильно мешал и смешил. :grr1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rus

Я попробовал у мну лично лажа с "голосом" была - в симе вообще ничего не слышно, если его свернеш - то на твердую 4, мучался, мучался хорошо люди подсказали что в вилке или как там ее AVC надо прописать шоб работало.

 

Кста а на сколько вы время скручиваете? Шоб визуалить? че то проглядел и не нашел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman

ну вроде отлетали. Правда день незадался с самого начала. Уехал в 13:30 местного на собеседование на 10 минут. Освободиося только в 18:40 . (т.е. на 50 минут опаздал к началу флаина). Еснно все схемы, карты остались на работе. Прибежал - сразу за пульт. Потом началась котовасия на круге. На форум зашел только уже после окончания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vilbur

Да уж, аналогично. С самого утра день наперекосяк. Потом ещё еле с работы убежал, а сейчас снова ухожу. Да и связь плохая была, голос в канал плохо помещался.

 

Но в целом неплохо, бортов было немало. Очень, очень порадовало появление По-2 (Русавиаголд). Были маршруты, были и тренировочные круги. Ну а Виктор Руднов, как всегда, развлекал окружающих своими импровизациями :blink:.

 

Несколько снимков сделал, но они неинтересными получились.

 

Всем спасибо, до встречи!

 

Rus:

По сложившейся традиции время откручиваем на шесть часов назад.

 

Truder:

А под каким позывным Вы были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aless

А я уж подумал что опоздаю... но как раз к разгару подоспел. Даже спасать хотел кинуться, но мне сказали что проишествий пока не было, и спасать не кого :blink:... Пришлось просто сделать прогулочный вылет. И радиообмен активный получился... постоянно болтали в эфире... по делу конечно.

 

Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman

По замечаниям (Обычно совмещаем полеты с обучением и подсказками, но при такой интенсивнсти обмена, уже было не до подсказок):

 

- Коды ответчиков. Для ПВП в Европе и ВАТРУС использется код 7000. У нас была каша из 1200 и 7000.

- ПВП ПОДы. Если летите ПВП то использовать надо соответствующие точки. (Очень хорошая карта на www.ulll.nm.ru)

- Лишние фразы в эфире. Не надо повторять все слово в слово за диспетчером. Особенно про ветер и условия выхода.

 

Ну и напомню, что разрешение на взлет является разрешением на занятие высоты круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СергейСумароков
  Airman said:
Ну и напомню, что разрешение на взлет является разрешением на занятие высоты круга.

А я думал, что разрешением на занятие высоты круга является разрешение на заход на посадку... ;)

 

Итак, господа, прошу прокомментировать следующий инцидент:

Ржевка, ВПП 24. Подхожу к 4-му со стороны Петрокрепости, по радиообмену слышу, что где-то сзади меня идет другой борт. Выхожу на прямую, запрашиваю посадку, получаю разрешение. Все это время диспетчер безуспешно пытается связаться с бортом, который следует за мной, насколько я понял по радиообмену - расстояние между нами весьма небольшое. В эфире не просто плотный обмен, а полная каша, вклиниться невозможно, но мне оно и не нужно, мне посадку разрешили. После прохода дальнего слышу как борт, проходящей траверз ВПП курсом к третьему, сообщает диспетчеру о том, что наблюдает на прямой два борта практически один над другим. Поняв, что одним из этих бортов являюсь я, а вторым является следовавший за мной борт без связи, не имея возможности определить, выше я или ниже (визуально в таких условиях увидеть борт невозможно) я принял следующее решение: левым разворотом на высоте около 100м вышел с посадочной прямой в сторону круга, пройдя около 2км убедился в отсутствии траффика справа и выполнил второй разворот с набором 300м к третьему.

Прошу оценить мои действия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman
  СергейСумароков said:
Прошу оценить мои действия.

Нарушение указаний диспетчера

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...