Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Bars21

Итак, FSCaptain. Оффсайт. Очень удивился, когда обнаружил, что на русскоязычном авсиме об этом продукте упоминается только в двух постах да и то вскользь. Буржуи вещь хвалят. На мой взгляд, сабж далеко выходит за экономический симулятор, но пока в этой теме.
FSCaptain является логическим продолжением очень популярного, но неразвивающегося FSPassangers, проект поддерживается, крайняя версия – декабрь прошлого года.
Как только скачиваешь демку, сразу в readme от девелоперов читаешь девиз “Safety first”. Прога не трогает реестр, системные папки и прочее. Только папка FScaptain, единственная гауга, и приписанные к панели самолета строчки с этой гаугой. Вычищается быстро и без последствий.

Главные плюхи на мой взгляд: обледенение, КСц, неплохая система отказов, серьезная опасность грозы, отличный манифест перед полетом, на суровых настройках зачет на каждый тип. Подробности ниже.

Все что ниже, это выделено мной, для полной информации читайте большой мануал, аж в 148 страниц.

Перед вылетом дадут весьма качественный манифест.
Расчет топлива, погода (подхватывает прям из погодника AS, REX, OPUS FSRWx, FSGRWx) метар вылета/прилета/запасного (и его указываем), опасные явления вроде TS и сильного ветра, плюс погода по ВАШЕМУ маршруту (импорт из .pln), загрузка
post-74947-0-77677600-1389717140_thumb.jpg
Интерфейс:

maxresdefault.jpg


По мне, милый в двух вариантах реализованный интерфейс. Я его вынес на ноут, запустив на ноуте файл FCDU.exe расположенный на основном компе. У меня при открытом в самом симе окне были небольшие фризы, перенос задачи на ноут все исправил. Есть отдельная прога независимо от сима для настроек и возможности бронирования рейса, последнее можно и из сима напрямую.
Есть встроенные FO, FA, GPWS, все это по отдельности для каждого крафта отключается. FO говорит от обледенении, лучше не отключать!
Обледенение. Присутствует как в воздухе, так и на земле. Отображает количество намерзшего льда в кг. Динамика ощутимо снижается; если нет обогрева двигателя, через какое-то время он успешно накроется. На земле перед вылетом при опасности обледенения запрашиваем осмотр на предмет льда и снега. Способы очистки от мужика со скребком до 4 типов противообледенительной жидкости. Подробности в мануале.
Система дифференциации штанов КСц. Dry, good– дефолт fsx, fair - удовлетворительно, poor- плохо, nil - никак, вообще никак, тормоза ноль. Состояние впп дают в погоде в acars. В зависимости от погоды и размеров порта разная динамика ухудшения и очистки.
Гроза. При выполнении трех условий вы в облаке, осадки, давление ниже 993 - поздравляю, тушите свет! Начинаем ждать четвертое – восходящий/нисходящий поток. Если находим, то скорее всего теряем двигатель, неполадки с управляющей поверхностью со всеми вытекающими.
Система отказов вообще продумана куда лучше, чем в FSPs. Возможна эвакуация :help: 
Вот список генерируемых отказов
Все, что с индексом ниже 200 - можно летать по MEL и emergency не докладывать
Можно включить отображение индекса поломки в acars (менее реалистично)

100 Mag Compass
101 NAV1
102 NAV2
103 COM1
104 COM2
105 ADF
106 RMI
107 Transponder
108 VSI
109 Turn Coordinator
110 Fuel gauge
111 Autopilot
112 Ammeter
113 Prop De-ice
114 Hydraulic Pump 1
115 Hydraulic Pump 2
116 Generator 1
117 Generator 2
118 Carb Air Temp Gauge
119 Cylinder Temp Gauge
120 DME
121 Fuel Pres Gauge
122 Oil Pressure Gauge
123 Oil Temp Gauge
124 OAT gauge
125 RPM gauge
126 MAN Pressure Gauge
127 Gyro
150 Magneto 1L
151 Magneto 1R
152 Magneto 2L
153 Magneto 2R
154 Magneto 3L
155 Magneto 3R
156 Magneto 4L
157 Magneto 4R
180 Alcohol Leak
200 Pitot
201 Altimeter
202 Attitude Ind
203 Avionics total
204 ASI
301 Hydraulics
302 Vacuum
303 Electrics
304 Pitot Blockage
305 Brake all
306 Brake left
307 Brake right
308 Pressurization
310 Flaps
311 Spoiler
312 Gear
32X Prop Governor X
33X Prop Feather X
40X Fuel Leak Tank X
50X Oil Leak
60X Hydraulic Leak
70X Engine Failure
80X Engine Fire
90X Thrust Reversers
910 Elevator Cable
911 Aileron Cables
In the above, X represents the engine affected by the failure, 1 through 4.

Строго следят за временем в полете Штрафует/премирует, лучше надо готовиться! 
Позволяет распознавать тумблеры в симе ремни/no smoking/anti-ice и прочее. если по дефолту не работает, есть очень подробное описание в мануале, надо писать простенькую xml.
UPDATE ИМХО на вкладке info в acars есть цифры 1 - включено, 0 - выключено. Это то, что распознала программа. На следующей странице ON/OFF это ВЫКЛЮЧАТЕЛИ. они не меняются автоматом, а то я уже голову сломал как их поменять.

 

Экономика:
1) Выбор/создание АК
2) Гибкие настройки АК
- Специализация АК Пассажирская/
Cargo/Медицинская
- Различная вероятность по отказам механика/птицы/взрыв колеса/сдвиг груза/паксу плохо стало
- Уровень техобслуживания (отказы механики)
- Парковка только в гейте/стоянке: вкл/выкл. Отключаем соблазн бросить паксов на рулежке. Можно так же включить парковку только у гейтов своей АК (при начале снижения
ACARS даст стоянку), или выбрать гейт прилета при планировании полета
- Чартеры/регулярные рейсы. Импорт траффика в расписание компании
- Регулировка цен на билеты
 3) Создание профиля для крафта или выбор из пресета. Так почитаемый всеми
PMDG почти весь с пресетами.
- расчет топлива и времени полета
- возможность это отключить и пользоваться сторонним загрузчиком, но с эмулятором загрузки (ждем пока сядут люди, загрузят груз, зальют топливо)
- Очень гибкие настройки загрузки. Берет файл станций из
aircraft.cfg. Можете задавать приоритет, Например, сначала 1 и 3 ряд паксов , потом все остальные. Например, сначала крыльевые баки, потом в фюзеляж льем.

По сравнению с
FSPs уход от менеджмента в сторону пилотирования. Самолет не покупаете, а сдаете на него экзамен, не обслуживаете самолет, а лишь назначаете уровень техобслуживания.

Ну нельзя же без минусов
:D 
Лично у меня были мелкие фризы при открытой гауге на одном компе с симом.
Отчет изменился по сравнении с
FSPs. Нет воздушной скорости и тангажа при приземлении, отчет по топливу не дробится на набор, эшелон, снижение, зато есть G min/max за полет и максимальный уровень турбулентности (будете знать куда залезли)
Пока сумбурно, ибо фич очень много. а изложить старался ужато. Если наберется много людей, которых останавливает язык потенциального противника, можно написать небольшой мануал на русском. Весь я один точно не осилю, но перевод меню могу. Обсуждаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaz852

Да интересная программа. Сделал пару рейсов.

С интерфейсом не все понятно, не хватает знаний английского.

Не понял как после такси включить что на впп и взлетаю.

И не совсем понятно зачем докладывать точку занятия эшелона, а так же снижения. (вроде как эту функцию можно отдать праваку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дин_Рид

Спасибо. Заинтересовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

- Чартеры/регулярные рейсы. Импорт траффика в расписание компании

 

Это как? Из бгл-ок расписание берет? Прикольно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaz852

- Чартеры/регулярные рейсы. Импорт траффика в расписание компании

 

Это как? Из бгл-ок расписание берет? Прикольно!

Можно самому делать. У них на сайте есть готовые http://fscaptain.net/atm/index.php?&direction=0&order=nom&directory=Flightplans

Там есть для Аляски, вы же вроде там летаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Можно самому делать. У них на сайте есть готовые http://fscaptain.net/atm/index.php?&direction=0&order=nom&directory=Flightplans

Там есть для Аляски, вы же вроде там летаете.

 

Самому не совсем то. Прикольно ведь летать там же, где и установленный траф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bars21

Не понял как после такси включить что на впп и взлетаю.

И не совсем понятно зачем докладывать точку занятия эшелона, а так же снижения. (вроде как эту функцию можно отдать праваку)

Он вроде после окончания погрузки переходит в состояние departure. Говорить ему, что выехал на ВПП и взлетел вроде не надо.

Точка занятия эшелона и снижения, вроде как закос под реальную большую авиакомпанию с контролем трафика по своим средствам. Например после доклада TOD дисп авиакомпании может дать гейт. На realATC аэрофлоты делают репорт после входа в РФ и им дают стоянку. И position report туда же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaz852

Ну нельзя ж без минусов :D

Лично у меня были мелкие фризы при открытой гауге на одном компе с симом.

Отчет изменился по сравнении с FSPs. Нет воздушной скорости и тангажа при приземлении, отчет по топливу не дробится на набор, эшелон, снижение, зато есть G min/max за полет и максимальный уровень турбулентности (будете знать куда залезли)

Если есть желание напишите на оф форуме, там вроде Тревис очень лояльно относятся к пожеланиям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaz852

Он вроде после окончания погрузки переходит в состояние departure. Говорить ему, что выехал на ВПП и взлетел вроде не надо.

Точка занятия эшелона и снижения, вроде как закос под реальную большую авиакомпанию с контролем трафика по своим средствам. Например после доклада TOD дисп авиакомпании может дать гейт. На realATC аэрофлоты делают репорт после входа в РФ и им дают стоянку. И position report туда же.

Я тоже так думал, но после полета ругается что не сообщил взлет. А так же нужно докладывать что скоро посадка или что будет задержка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bars21

Самому не совсем то. Прикольно ведь летать там же, где и установленный траф

Почитал на эту тему мануал.

Дословно:

Возможно конвертировать расписание трафика из Flight Simulator в расписание FSCaptain. Программа "Traffic tools" обычно используется чтобы экспортировать трафик "в" или "из" flight simulator. Декомпилирует расписание и сохраняет в текстовый файл. FSCaptain читает текстовый файл и конвертирует в свой.

ока с этим не баловался. 

Экспорт в ВА никто не тестировал?

И регулярные рейсы он как-то странно позволяет летать в удобное время. Рейс в 22 00, а можно и в 16 00 придти и загрузиться. Но за правильное время бонус дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bars21

Я тоже так думал, но после полета ругается что не сообщил взлет. А так же нужно докладывать что скоро посадка или что будет задержка. 

Понял про что вы. Это надо проводников предупредить. Сейчас не вспомню как, но смотреть надо в сторону кнопки comm или request. там всего 4 кнопки перед вылетом:) одна emergency вторая info? выбор из двух. Кстати перед посадкой проводников тоже надо предупредить.

 

Совсем забыл!! Важная фича! позволяет распознавать тумблеры в симе ремни/no smoking/anti-ice и прочее. если по дефолту не работает, есть очень подробное описание в мануале, надо писать простенькую xml.

Vaz852, а еще проводников можно предупредить как в реале no smoking off/on в течении секунды. Все, кабина готова :yes: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaz852

Понял про что вы. Это надо проводников предупредить. Сейчас не вспомню как, но смотреть надо в сторону кнопки comm или request. там всего 4 кнопки перед вылетом :) одна emergency вторая info? выбор из двух. Кстати перед посадкой проводников тоже надо предупредить.

 

Совсем забыл!! Важная фича! позволяет распознавать тумблеры в симе ремни/no smoking/anti-ice и прочее. если по дефолту не работает, есть очень подробное описание в мануале, надо писать простенькую xml.

Vaz852, а еще проводников можно предупредить как в реале no smoking off/on в течении секунды. Все, кабина готова :yes: 

Я и в вс включаю и в acars. Например в 777 PMDG все работает за исключением ремней и покурить.  :)

Если правильно понял нужно "покурить" выключить и обратно включить, тогда поймет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bars21

Я и в вс включаю и в acars. Например в 777 PMDG все работает за исключением ремней и покурить.  :)

Если правильно понял нужно "покурить" выключить и обратно включить, тогда поймет?

Да, тогда проводники будут готовы. Но это можно и через acars найти кнопку предупредить кабину. завтра отпишусь как.

Кстати, не работает ремни и покурить - это вы про что? Там есть две страницы с информацией. У меня на cessna grand caravan почему-то на первой странице на ремни и покурить реагирует 0 меняется на 1, а на второй странице off на on не меняется. но вроде как понимает.

еще надо почитать как xml писать чтобы все понимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vaz852

Кстати, не работает ремни и покурить - это вы про что? 

Я про 777 PMDG, нужно через acars включать, остальное (огни и т.д.) работают через сам самолет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гепард_1980

Итак, FSCaptain. Оффсайт. Очень удивился, когда обнаружил, что на русскоязычном авсиме об этом продукте упоминается только в двух постах да и то вскользь. Буржуи вещь хвалят. На мой взгляд, сабж далеко выходит за экономический симулятор, но пока в этой теме.

FSCaptain является логическим продолжением очень популярного, но неразвивающегося FSPassangers, проект поддерживается, крайняя версия – декабрь прошлого года.

Как только скачиваешь демку, сразу в readme от девелоперов читаешь девиз “Safety first”. Прога не трогает реестр, системные папки и прочее. Только папка FScaptain, единственная гауга, и приписанные к панели самолета строчки с этой гаугой. Вычищается быстро и без последствий.

 

Главные плюхи на мой взгляд: обледенение, КСц, неплохая система отказов, серьезная опасность грозы, отличный манифест перед полетом, на суровых настройках зачет на каждый тип. Подробности ниже.

 

Все что ниже, это выделено мной, для полной информации читайте большой мануал, аж в 148 страниц.

 

Перед вылетом дадут весьма качественный манифест.

Расчет топлива, погода (подхватывает прям из погодника AS, REX, OPUS FSRWx, FSGRWx) метар вылета/прилета/запасного (и его указываем), опасные явления вроде TS и сильного ветра, плюс погода по ВАШЕМУ маршруту (импорт из .pln), загрузка

attachicon.gifManifest.jpg

Интерфейс:

 

maxresdefault.jpg

 

По мне, милый в двух вариантах реализованный интерфейс. Я его вынес на ноут, запустив на ноуте файл FCDU.exe расположенный на основном компе. У меня при открытом в самом симе окне были небольшие фризы, перенос задачи на ноут все исправил. Есть отдельная прога независимо от сима для настроек и возможности бронирования рейса, последнее можно и из сима напрямую.

Есть встроенные FO, FA, GPWS, все это по отдельности для каждого крафта отключается. FO говорит от обледенении, лучше не отключать!

Обледенение. Присутствует как в воздухе, так и на земле. Отображает количество намерзшего льда в кг. Динамика ощутимо снижается; если нет обогрева двигателя, через какое-то время он успешно накроется. На земле перед вылетом при опасности обледенения запрашиваем осмотр на предмет льда и снега. Способы очистки от мужика со скребком до 4 типов противообледенительной жидкости. Подробности в мануале.

Система дифференциации штанов КСц. Dry, good– дефолт fsx, fair - удовлетворительно, poor- плохо, nil - никак, вообще никак, тормоза ноль. Состояние впп дают в погоде в acars. В зависимости от погоды и размеров порта разная динамика ухудшения и очистки.

Гроза. При выполнении трех условий вы в облаке, осадки, давление ниже 993 - поздравляю, тушите свет! Начинаем ждать четвертое – восходящий/нисходящий поток. Если находим, то скорее всего теряем двигатель, неполадки с управляющей поверхностью со всеми вытекающими.

Система отказов вообще продумана куда лучше, чем в FSPs. Возможна эвакуация :help: 

Строго следят за временем в полете Штрафует/премирует, лучше надо готовиться! 

 

Экономика:

1) Выбор/создание АК

2) Гибкие настройки АК

- Специализация АК Пассажирская/Cargo/Медицинская

- Различная вероятность по отказам механика/птицы/взрыв колеса/сдвиг груза/паксу плохо стало

- Уровень техобслуживания (отказы механики)

- Парковка только в гейте/стоянке: вкл/выкл. Отключаем соблазн бросить паксов на рулежке. Можно так же включить парковку только у гейтов своей АК (при начале снижения ACARS даст стоянку), или выбрать гейт прилета при планировании полета

- Чартеры/регулярные рейсы. Импорт траффика в расписание компании

- Регулировка цен на билеты

 3) Создание профиля для крафта или выбор из пресета. Так почитаемый всеми PMDG почти весь с пресетами.

- расчет топлива и времени полета

- возможность это отключить и пользоваться сторонним загрузчиком, но с эмулятором загрузки (ждем пока сядут люди, загрузят груз, зальют топливо)

- Очень гибкие настройки загрузки. Берет файл станций из aircraft.cfg. Можете задавать приоритет, Например, сначала 1 и 3 ряд паксов , потом все остальные. Например, сначала крыльевые баки, потом в фюзеляж льем.

 

По сравнению с FSPs уход от менеджмента в сторону пилотирования. Самолет не покупаете, а сдаете на него экзамен, не обслуживаете самолет, а лишь назначаете уровень техобслуживания.

 

Ну нельзя ж без минусов :D 

Лично у меня были мелкие фризы при открытой гауге на одном компе с симом.

Отчет изменился по сравнении с FSPs. Нет воздушной скорости и тангажа при приземлении, отчет по топливу не дробится на набор, эшелон, снижение, зато есть G min/max за полет и максимальный уровень турбулентности (будете знать куда залезли)

Пока сумбурно, ибо фич очень много. а изложить старался ужато. Если наберется много людей, которых останавливает язык потенциального противника, можно написать небольшой мануал на русском. Весь я один точно не осилю, но перевод меню могу. Обсуждаем!

По описанию как раз то, что я хотел!!! А по поводу перевода на родной и могучий так я только за!!! Всеми лапами и хвостом!!! Огромное спасибо за прогу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bars21

Обновил шапку. Добавил список отказов.
Vaz852, чтобы предупредить проводников: кнопка comm и дальше TAKE OFF ALERT. верхняя правая.
Гепард_1980, Завтра напишу простенькую инструкцию "Как полететь" и начну описание основных пунктов меня. Будет куда проще, если будете кидать сюда вопросы в стиле "А это что за кнопка, а это что делает?" А то я ну очень не хочу переводить весь мануал :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bars21

Как полететь. Если вам влом читать большой английский мануал. Или просто не любите язык потенциального противника.
Установка прозрачна донельзя. После установки выдаст окно с двумя кнопками.
FCOM Installer ставит гаугу в нужный крафт. Жмем, потом выбираем интерфейс (simple/proffessional скрины в шапке) крафт, выбираем после какого окна ставить, устанавливаем. С крафтами где нет 2D (Realair duke turbine) не работает установка автоматом, надо ручками, описание под спойлером

В panel.cfg пишем
WindowXX=FCDU, где XX номер по порядку
после предыдущего окна пишем
[WindowXX]
size_mm=143,222
position=8
visible=0
ident=24477
gauge00=FCDU!ACARS,1,1,143,222
 и в [VCockpit01] добавляем после последней гауги
gaugeXX=FCDU!FDR,1,1,1,1
Вуаля!


Потом можно найти ACARS Installer во вкладке ”Options for all airlines”.
Далее создаем себя и устраиваем на работу. Ставим галочки на какие типы допущены (потом можно сдать экзамены на любой) Выбираем что больше любим Пассажиров/Груз и Регулярные/Чартеры.
Некоторые авиакомпании настроены по дефолту Landmark и Emerald как легкие World и Global как средние и Acme и Pacific как сложные.

В папке FSCaptain/Bin в корне сима есть Admin.exe - основной файл проги. FCDU.exe – панелька acars, можно запустить на другом компе (у меня WideFS, без нее не проверял)

Запускаем Admin.exe
Achivements – достижения и плюхи за них
Areas of concern – место работы и достижения на нем, можно «платить» поинтами за снятие мелих штрафов. Грубо говоря,  аналог репутации.
Flight Distpatch - бронируем рейс, побробнее ниже.
flight log – лог
Options for all airlanes – опции компании, вероятность поломки, цены и пр.
Жмакаем Rebuild Airport Database. Прога запоминает все ваши порты и гейты. Чекбокс Require an  FS parking – погрузка/выгрузка паксов только в гейтах.
Жмем Weather Options. Выбираем погодник. Кнопка default – путь к нему по дефолту, или пишем свой. Жмем Test и проверяем, что Success.
Внизу четыре галки по порядку: обледенение приводит к потере двигателя, КСц ухудшается, поломки в грозе, обледенение всего самолета. Ставим каждый что хочет :new_russian: 
Aircraft Characteristics – характеристики крафта. Если вашего нет, можно проверить форум. Если и там нет, дефолтный профиль создастся при загрузке крафта и включения acars.
Load Maps – таблицы загрузки. Берет из aircraft.cfg станции и позволяет распределять приоритеты, какой груз куда грузить, какие баки первыми заливать и т.д. Можно вместо пассажиров указать, что все грузим Карго и т.д. Можно указать что грузим «Box» или стандартные контейнеры «LD1» «LD3»
Регистрация – сама за себя говорит.

Так, теперь планируем полет. Flight Distpath
Аэропорт вылета, тип ВС,  дата, тип груза. Ferry – перегнать ВС куда-то.
Specify Flight Details  - это если уже точно знаем куда хотим. Вводим место назначения, номер рейса, запасной, сколько паксов летит и т.д. List FlightsИ пролистываем мануал чуть ниже.

Если мы капитаны не наглые и, приходя в планирование не кричим «Мне в Шереметьево 100500 пассажиров, пожалуйста!!» :sarcastic: , то жмем List Flights и смотрим куда наша компании вообще отсюда летает. Возможен маршрут из нескольких перелетов Leg’ов. Жмем на понравившийся рейс и Select

Расписание близкое к реалу можно взять на их форуме. Или чуть выше в этой теме, как импортировать из сима. Переходим в Planning. Циферка 1 и стрелочки – это leg маршрута, каждый планируем в отдельности. Select Plan Импортируем свой флайт план в формате .pln  из FSC9 например. Корректируем эшелон, если не тот. Вводим запасной. И жмем Get Weather (погодник уже запущен). Если enroute winds по каким-то причинам не загрузился (ни разу не было) правим руками ветер по маршруту. Жмакаем Recalculate. Программа считает топливо и время полета с учетом ветров и конфига самолета. Не нравится – правим. За задержку жестко штрафуют. Да и ранние не приветствуют.
View Release, фапаем на манифест, Approve, Можно Print. Проверяем время!! Commit. Если компания суровая – взялся за рейс - вези. Отменишь – оштрафуют.

У-уф… завариваем в полет чай, запускаем симулятор (если еще нет) Поехали!!!
Грузимся в аэропорту вылета. Гасим движки. Открываем ACARS.
Включаем FCDU, self-test OK, LOGIN. Видит забронированный для нашего крафта рейс, спрашивает ваш? Yes! Может спросить правильный ли тип. YES! Для регулярного показывает время вылета, можно глянуть манифест. Procced!! Нам в небо скоро!!
Что отсюда можно сделать Revise -> Request По порядку слева вниз: 250 kts ниже FL100 просим; инфу о ВПП просим; о гейтах; заход(неактивно); запрашивает сколько на нас льда и de-ice, если нужно; отмена; задержка; кол-во паксов (неактивно).
Возвращаемся к Resume flight. Proceed. Ручная или автоматом загрузка. Например Normal. Manual это для сторонних загрузчиков. Говорит, что паксы приехали, ждут. Commit! Советует глушить двигатели, ставить тормоза, открывать двери. Готовы? Proceed! Ждем пока загрузятся. Proceed. Если манифест и загруженный самолет рознятся, говорим кто ПРАВ! Я обычно за Maniest :rtfm:  Закрываем двери. Proceed. Буксировка, старт. Кнопка старт включает отсчет времени!! Если планируете еще постоять не нажимайте.

Рейс начался!
Rewise ETE – поменять время в полете. Если предупредите всех в полете, меньше штрафа, чем втихую опоздаете.
Divert – отмена по погоде/матчасти/медицине, или уходим на запасной.
Comms – коммуникация, докладываем TOC, TOD, position report, если компания требует.
Здесь же Request см. выше описание.
Emergency. На Земле только эвакуация, в воздухе варианты.

БОНУС!! Если открыть дефолтный планшет симулятора, то в Briefing будет наш манифест с погодой, ветрами на эшелоне и загрузкой. Нефиг читерить и в погодник в полете лазать :russian_ru: Особенно на малых крафтах, где это невозможно.

Предупреждаем проводников о  взлете. Comm вам в помощь или покурить вкл/выкл.
Взлетаем. В полете смотрим progress.
Можно посмотреть Weather. Прилета/вылета/запасного. Или сами вводим ИКАО.
Фича. Если сторонний погодник можно кликать Source переключаясь между погодником и метеостанцией в симе. С симовской станции удобно облака смотреть и КСц. Расшифровка КСц в шапке.
Предупреждаем о посадке, садимся, смотрим отчет, радуемся. В общем, вы летайте, а я спать пошел :yes: 
Вопросы пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Вопрос, есть тут какая нибудь удобная фича для ввода частот/высот/курсов и т.д. "а-ля FSPassenger"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bars21

Вопрос, есть тут какая нибудь удобная фича для ввода частот/высот/курсов и т.д. "а-ля FSPassenger"?

Как я понял - нет. Этот вопрос поднимался у них на форуме три года назад, без ответа.

Я им написал новый пост в Ideas, посмотрим, что ответят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bugel-

 

Вопрос, есть тут какая нибудь удобная фича для ввода частот/высот/курсов и т.д. "а-ля FSPassenger"?

 

 
А у меня вот что есть:
post-56822-0-38857600-1389871869.jpg
 
Так что руками даже интереснее :new_russian:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Крашится при нажатии кнопки выбора погодника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
and99rey

Крашится при нажатии кнопки выбора погодника.

 

В папке с установленным FSCapitan, зайти в папку Config, открыть блокнотом profile.cfg, найти строки:

 

METARTYPE=
METARDATA=
 
прописать в них название и путь к погоднику:
 
METARTYPE=Opus
METARDATA=C:\OpusFSX\Themes\OpusWeather.txt
 
После этого  можно будет зайти в меню.
 
На случай если стоит другой погодник. (Не проверял, но думаю что должно сработать)
Можно попробовать прописать эти строки, потом, если пустит в меню, уже в настройках изменить тип погодника.
Если все равно будет вылет, то можно попробовать создать пустой txt-файл по пути "C:\OpusFSX\Themes\OpusWeather.txt" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bars21

Крашится при нажатии кнопки выбора погодника.

Один раз такое словил. Но потом ни разу не повторялось.

Обсуждалось на оффоруме

Глупый вопрос, версия последняя 5я?

На оффоруме пришли к тому, что это может быть результатом региональных настроек (русский где-нибудь, например). Возможное решения

1) Переустановить

2) Если все еще крашит. Найти файл Externals.cfg и по очереди перед каждой строчкой ставить ";" это ее отключит. и проверять Weather options. В тот момент, когда перестанет крашить очень просили им отписать. Можно здесь, а я переведу.

UPD У меня стоит английский языковой пакет. можно попробовать, если ничего не помогает. Больше ничем помочь не могу, ибо сам подобной проблемы не имею.

UPD2 в config/externals.cfg ставить точки с запятой перед всеми погодниками кроме желанного. Возможно проблема с другими погодниками. Если и так не работает все в тот же конфиг дописать СВОЙ адрес файла с погодой, заместо дефолтного пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bars21

Упс, опередили :) 

 

В папке с установленным FSCapitan, зайти в папку Config, открыть блокнотом profile.cfg, найти строки:

 

METARTYPE=
METARDATA=
 
прописать в них название и путь к погоднику:
 
METARTYPE=Opus
METARDATA=C:\OpusFSX\Themes\OpusWeather.txt
 

 

Если у вас другой погодник, как это может выглядеть

METARTYPE=    это то, как будет отображаться источник данных, с названием погодника общего не имеет
METARDATA=     путь к файлу данных о погоде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Спасибо за помощь. Оказалось, перезагрузить надо было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...