Jump to content
Sign in to follow this  
Pancir

X-Obj-Exporter for 3DsMax

Recommended Posts

Pancir
Привет. Мы команда StepToSky.

Некоторое время назад мы продавали плагин для 3DsMax для экспорта объектов в X-Plane obj. Некоторые, поставляемые по умолчанию с X-Plane 10, самолеты были созданы с помощью него. А также большинство объектов для сценариев от Aerosoft.

Мы рады сообщить, что теперь он доступен бесплатно для каждого.

Но также мы доводим до Вашего сведения, что эта версия не будет развиваться в дальнейшем.

Страница плагина: X-Plane OBJ Export (old).

 

Наравне с этим, мы рады сообщить, что мы начали открытое альфа тестирование абсолютно новой, так-же бесплатной, версии плагина для экспорта. Мы переписываем плагин потому, что внутренняя архитектура предыдущего плагина не позволяет нам его развивать. В новой версии помимо функционала старой версии будет много новых полезных инструментов и подходов для работы с 3DsMax сценой. Конвертация 3DsMax сцены для старой версии плагина в 3DsMax сцену для новой версии может быть затруднительна.

Страница плагина: X-Obj-Exporter.

 

Таким образом для вас доступно 2 бесплатных версии.

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
polis256

Это очень хорошая новость. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Это очень хорошая новость. Спасибо. 

Александр не написал, проект закрыт, релиза полной версии плагина не будет, так что нет повода для радости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyznecov

Подскажите, пожалуйста, как активировать новый X OBJ-Exporter for 3DsMAX 2015

То, что доступно при экспорте не срабатывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_rain

Подскажите, пожалуйста, как активировать новый X OBJ-Exporter for 3DsMAX 2015

То, что доступно при экспорте не срабатывает...

Альфа версия "нового" экспортера не требует никакой активации.

Для "старого" экспортера есть страница для генерации активационного кода: http://www.steptosky.com/3dsmax_x-plane9_exporter_activation/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyznecov

Старый экспортер работает нормально.

Новый экспортер - альфа версия, при экспорте выдает "Selected Only option isn't supporting now" . В 3DsMax 2015 сделал кубик перевел его в Mesh потом экспорт X-Plane (.OBJ) и начинает ругаться что не поддерживает. Может я что-то не доделал?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pancir

В новом экспортере вы можете экспортировать только сцену целиком, экспортирование выделенного не поддерживается. 

Новая версия имеет другую концепцию для создания сцены, которая не совместима со старой концепцией.

Главная особенность, что нужно создать объект в сцене который ассоциирован с obj файлом, и все что должно входить в этот obj файл должно быть "прилинкованно" к этому объекту.

Edited by Pancir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyznecov

Да, кубик нужно было прилинковать к свойствам Obj. Спасибо большое. Все заработало. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyznecov

Pancir

Уверен что нет такого, но на всякий случай все же спрошу. )

В  Х-Рlane 10  есть быстрый просмотр модели из 3DsMAX-экспортера ?  Чтобы каждый раз при проверки материала не загружать движок.

Как например в "OgreMaxSceneExporter"

Edited by Kyznecov

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_rain

Мы о такой возможности не знаем.

Но вы можете попробовать воспользоваться плагином X-Reloader с сайта x-plane.org

С помощью него вы сможете, не выключая симулятор, перезагружать самолеты, сценарии, плагины.

Это должно немного убыстрить работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AnSi

Мы о такой возможности не знаем.

Но вы можете попробовать воспользоваться плагином X-Reloader с сайта x-plane.org

С помощью него вы сможете, не выключая симулятор, перезагружать самолеты, сценарии, плагины.

Это должно немного убыстрить работу.

 

Пользуясь случаем спрошу у Вас.

В какой то из 10.40b перезагрузка сцены, что с помощью X-Reloader, что Вашего STS.Reloader перестали корректно работать.

На добавление новых объектов, например работают корректно.

А на изменения свойств их (например добавить/ удалить ATTR_no_blend), или изменить текстуру - уже не работают. Приходится перезапускать сим. Есть вторая копия сима 10.36 - все нормально. По прежнему.

Может глянете?

Я к STS.Reloader что то привык.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_rain

Пользуясь случаем спрошу у Вас.

В какой то из 10.40b перезагрузка сцены, что с помощью X-Reloader, что Вашего STS.Reloader перестали корректно работать.

К сожалению не по адресу, задавать этот вопрос нужно Бену Супнику.

Так как оба плагина, что наш, что с орга, используют тупо функцию из sdk - XPLMReloadScenery();

А уж про ее поведение рассказать может только Бен.

Edited by den_rain

Share this post


Link to post
Share on other sites
AnSi

К сожалению не по адресу, задавать этот вопрос нужно Бену Супнику.

Так как оба плагина, что наш, что с орга, используют тупо функцию из sdk - XPLMReloadScenery();

А уж про ее поведение рассказать может только Бен.

 

Спасибо. Будем надеяться, что поправит. Рано или поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_rain

Спасибо. Будем надеяться, что поправит. Рано или поздно.

Я так думаю это связано с глобальным перепиливанием всей рендер подсистемы под новый опенгл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyznecov

den_rain

 

Скачал, но как-то он работает не правильно.. При замене самолета, он его не заменяет а добавляет на это же место копию. В результате наблюдаем два самолета, один в другом с небольшим сдвигом. При этом никаких вариантов нет.. Все по умолчанию.

Edited by Kyznecov

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_rain

den_rain

 

Скачал, но как-то он работает не правильно.. При замене самолета, он его не заменяет а добавляет на это же место копию. В результате наблюдаем два самолета, один в другом с небольшим сдвигом. При этом никаких вариантов нет.. Все по умолчанию.

К сожалению, могу только повторить мой ответ выше.

Оба плагина используют просто функции из SDK симулятора, для перезагрузки плагинов, самолета и сценариев.

(XPLMReloadPlugins, XPLMReloadScenery, XPLMReloadAircraft)

Поэтому по работе этих алгоритмов нужно писать сразу Бену Супнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Да ну их этих экспериментаторов. В последних версиях что бы вступил в действие измененный профиль крыла, нужно перегрузить сим. Перезагрузка самолета не помогает :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyznecov

Привет. Скачал модельку Цесны 3d max, в модели кости skin (привязка вершин)

Вопрос: можно как то с помощью X-Obj-Exporter сохранить кости скина, чтоб в движке их моно было анимировать. Если нет, подскажите пожалуйста в каком направлении искать решение проблемы? Как перенести скелет из 3d max?

Максовская модель   http://www.3dsociety.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pancir

X-Plane не поддерживает вертексную анимацию, применить skin не представляется возможным. Костная анимация с простой линковкой объектов должна работать, хотя и не тестировалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyznecov

То есть модель нужно разбить на отдельные детали, эти детали прилинковать к основе (фюзеляж) и только после этого эти отдельные детали (руль высоты, руль направления, стабилизатор и тп) можно анимировать как самостоятельные меши?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pancir

Да, вы верно понимаете суть, объекты можно анимировать, но не вертексы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pancir

Рады сообщить, что мы обновили плагин, подробнее на нашем сайте

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
TitanWings
В 20.07.2015 в 01:20, Pancir пишет:

В новом экспортере вы можете экспортировать только сцену целиком, экспортирование выделенного не поддерживается. 

Новая версия имеет другую концепцию для создания сцены, которая не совместима со старой концепцией.

Главная особенность, что нужно создать объект в сцене который ассоциирован с obj файлом, и все что должно входить в этот obj файл должно быть "прилинкованно" к этому объекту.

Я не понимаю, что значит прилинковать? Я сделал модель и что мне дальше с ней делать??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...