Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Юрик_нск

www.flightgear.ru сейчас недоступен

Recommended Posts

Arctiq

Без прибыли нет возможности заниматься делом стабильно, а без стабильности можно произвести только продукт такого качества которое уже есть. А продукт такого качества иметь может только ту аудиторию которая уже есть.

 

Скажем так: человек который возьмется реализовать необходимые тех. задания связанные с данным симулятором, заработает. Но конечный продукт будет распространяться так же бесплатно и без каких то дополнительных вложений с стороны потенциального пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosnet

Скажем так: человек который возьмется реализовать необходимые тех. задания связанные с данным симулятором, заработает. Но конечный продукт будет распространяться так же бесплатно и без каких то дополнительных вложений с стороны потенциального пользователя.

Оно исключено без прибыли. Плюс к тому, существует масса иных способов вкалывать на дядю, более очевидных. Плюс к тому, от того человека потребовалось бы гарантировать функционал, а сам симулятор такую возможность даёт навряд ли. Плюс к тому, Вы сказали "Боинг". Вот если бы Вы сказали "Цессна" ещё были бы какие то шансы что идея перспективна. И если бы назвали что то российское - тоже. А "Боинг" точно нет - вокруг него всё схвачено и свободных ниш нет.

 

Вы думаете Вы первый имеющий какие то мысли о том как можно развивать симулятор? Всё планы его развития упираются в команду которая бы его развивала. В коллектив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Soitanen

vitosnet, ты реально странный! В каждой теме про FlightGear у тебя постоянный поток мысли что тут все плохо и вам это не надо, не лезьте сюда, лучше не будет и т.д. Причем ты сам все равно продолжаешь отслеживать эти темы и продолжаешь отвечать людям в той же направленности мыслей. А FlightGear, однако, продолжает спокойно развиваться. Да, проект не коммерческий и каждый кто хочет двигает симулятор в каком-то интересном именно для него направлении. Никто не мешает продолжать создавать новые самолеты, улучшать код, исправлять баги...

 

Касательно вопроса Arctiq №1: тебе нужно, чтобы был установочный пакет в котором будет только один самолет? Или в чем вообще проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosnet

vitosnet, ты реально странный! В каждой теме про FlightGear у тебя постоянный поток мысли что тут все плохо и вам это не надо, не лезьте сюда, лучше не будет и т.д. Причем ты сам все равно продолжаешь отслеживать эти темы и продолжаешь отвечать людям в той же направленности мыслей. А FlightGear, однако, продолжает спокойно развиваться. Да, проект не коммерческий и каждый кто хочет двигает симулятор в каком-то интересном именно для него направлении. Никто не мешает продолжать создавать новые самолеты, улучшать код, исправлять баги...

 

Равно как никто не даёт гарантий что эти исправления и дополнения будут приняты, и, тем более, никто не помогает их делать. Я отслеживаю эти темы именно чтобы предупредить людей которые готовы им заинтересоваться что их ждало бы, и объяснить почему он продолжает развиваться, но каким то удивительным образом продолжает иметь один процент пользователей. На мой взгляд это справедливо. Мне всё равно какой выбор они сделают. Если решат вкладываться трудом, или финансово - их дело. Только я сомневаюсь что кто то имеет в виду из своего кармана платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arctiq

 

Касательно вопроса Arctiq №1: тебе нужно, чтобы был установочный пакет в котором будет только один самолет? Или в чем вообще проблема?

 

Нужно, что бы установочный пакет включал в себя 3 типа ВС  (к примеру)  и обязательно в ливрее одной компании, поддерживал PHPVMS.  Ну,а если само меню симулятора изменить (цвет итд) то вообще замечательно.  

 

Если Вы не против пообщаться в скайпе или по телефону,  я бы с радостью рассказал о проекте которым занимаюсь в данный момент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arctiq

 

 

Вы думаете Вы первый имеющий какие то мысли о том как можно развивать симулятор? Всё планы его развития упираются в команду которая бы его развивала. В коллектив.

 

я думаю, что не первый, но Вы так и не узнали какие у меня мысли и возможности в виду того, что не хотите....   так, что не смею Вас больше тревожить. Насчет команды согласен с Вами, но мне для начала нужно понять несколько технических моментов (так сказать: взвесить все ЗА и ПРОТИВ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ignatiy

Arctiq, так почему бы вам не установить данный "сим"? Ну потратите недельку, покопаетесь. Зато сможете сами оценить функционал и будете иметь свой бесценный опыт) Теоретически, раз "сим" с открытым кодом, то возможно все. Ну а практически, это уже дело другое, это вам vitosnet лучше скажет, да в общем уже сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosnet

я думаю, что не первый, но Вы так и не узнали какие у меня мысли и возможности в виду того, что не хотите.... 

 

Так у меня мозги есть. Фотография, количество сообщений на форуме, стиль сообщений, уже дают определённое представление. Если бы Вы имели плотное отношение к симуляции количество сообщений было бы больше, а если бы к бизнесу фото было бы другое, и стиль тоже. Первоначальный прогноз что это что то бредовое, типа продать отечественной авиакомпании бесплатный симулятор, но два клика и я уже знаю чем Вы занимаетесь точно:

 

 

Virtual Airlines S7 - молодая, энергичная и быстро развивающаяcя виртуальная авиакомпания, которой уже исполнилось 4 года.

 

и вижу что на такую прибыль чтобы окупила старания рассчитывать с Вами нет оснований. А разговаривать о безумных и заведомо безрезультатных прожектах бесплатно мой предыдущий опыт отбил всякий интерес полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arctiq

вижу что на такую прибыль чтобы окупила старания рассчитывать с Вами нет оснований. А разговаривать о безумных и заведомо безрезультатных прожектах бесплатно мой предыдущий опыт отбил всякий интерес полностью.

 

если вы судите о людях по фото и количеству сообщений, мне вас жаль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arctiq

Arctiq, так почему бы вам не установить данный "сим"? Ну потратите недельку, покопаетесь. Зато сможете сами оценить функционал и будете иметь свой бесценный опыт) Теоретически, раз "сим" с открытым кодом, то возможно все. Ну а практически, это уже дело другое, это вам vitosnet лучше скажет, да в общем уже сказал.

 

 

установил, полетал и остался довольным.  Спасибо Soitaten за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ignatiy

Arciq, но вы же сюда не "полетать" пришли. А узнать функционал, для чего-то.. И тайна какая-то, мол пишите в скайп и т.д. ничего не скажу. Ну тут действительно наводит на мысль, что хотите нашим авиакомпаниям всучить внедрить тренажер на базе flightgear. Вы напишите зачем?) Поверьте, если есть идея, то никто у вас ее не "угонит" (иначе вы бы сами пошли бы в патентное бюро). Развейте сомнения, раскройте карты! А иначе я с таким раскладом и вовсе потеряю доверие к "аэрофлоту"!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosnet

Ну тут действительно наводит на мысль, что хотите нашим авиакомпаниям всучить внедрить тренажер на базе flightgear.

 

Дело в том что существует официальный тренажёр Боинг, и только налёт в нём идёт в какой то счёт. Без точного процедурного соответствия реальному самолёту, без эмуляции, симулятор - игрушка. Какое то представление он даёт, но какой угодно настоящий пилот скажет что это ерунда. А точное соответствие это большой труд, на года, и всё равно фирма делающая самолёт откажется его признать, потому что у неё есть свой собственный симулятор. Тем более потому что базовый продукт это опенсорс без каких либо гарантий - все основания для отфутболивания есть. Ниша закрыта плотно, и всем имеющим минимальное отношение к делу это известно.

 

Что же до того как я делаю выводы, дело, вместо как в этом, в том насколько они действительности соответствуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Soitanen

Фирма Боинг самолеты делает, а не тренажеры. И если твой тренажер удовлетворяет требованиям сертификации, то абсолютно все равно как и на чем он сделан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosnet

Фирма Боинг самолеты делает, а не тренажеры. И если твой тренажер удовлетворяет требованиям сертификации, то абсолютно все равно как и на чем он сделан.

 

Boeing’s Constant Resolution Visual System, or CRVS,  is a high resolution, immersive training environment. The standard CRVS provides constant 20/40 visual acuity over the entire 360-degree field of view. This means more details are visible, translating to a more realistic flying experience.

 

Россия: «Боинг» построит в России новый центр подготовки пилотов

 

Boeing анонсировал увеличение тренинговых возможностей для пилотов и обслуживающего персонала в России. Корпорация построит новый тренинговый кампус.

Новый тренинговый центр будет находиться в инновационном центре Сколково в Москве и начнёт обучать пилотов в середине 2015 года.

Как заявляют представители Boeing Flight Services, корпорация предоставит россиянам поддержку мирового класса, которая нужна для успешного вождения и обслуживания своего флота.

Новый тренинговый центр будет включать в себя 4 симулятора – 3 для Боинга – 737, новой генерации, и 1 тренажёр Боинг – 777, пишет Travel Daily News.

Ты попробуй эти требования удовлетвори. Для начала - кабину со всеми кнопоськами построй в действительности, в натуре. И чтобы её на приводах водило во все стороны. Серьёзно, ты Boeing Simulation хоть гуглил?

 

Ладно товарищ, он тут в первый раз. Но ты то вроде всегда впечатление адеквата производил. Ты серьёзно думаешь что сможешь когда либо конкурировать с зарубежными компаниями на уже очень прокрученном рынке, относительно услуги об зарубежном однова продукте, опираясь на такую базу как ФГ, опять же таки зарубежную? Ну ты даёшь.

 

Знаешь что это такое? Это типа "Вот я тут план дачки набросал, вроде должна стоять. Так пробовать нет, а на бумаге вроде стоит. Теперь хочу к Вашему небоскрёбу пристройку спроектировать. Да, и у меня компании нет, но вот есть студенты знакомые, себя "Шараш-монтаж" называют. Денег дадите?".

 

Я бы понял если бы речь зашла о постройке дачки в натуре. Определённая логика в этом была бы. Но небоскрёб? Ё-мое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Soitanen

У тебя 2 ошибки: ты предполагаешь, что человек хочет делать тренажер, а это не так, и вторая ошибка в моих знаниях по тренажерам. Сам Боинг не делает тренажеры. То что у них есть свой тренажерный центр еще ни о чем не говорит. Производители могут быть CAE, Thales, Transas, еще какой-нибудь... И с рынком я знаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosnet

У тебя 2 ошибки: ты предполагаешь, что человек хочет делать тренажер, а это не так, и вторая ошибка в моих знаниях по тренажерам. Сам Боинг не делает тренажеры. То что у них есть свой тренажерный центр еще ни о чем не говорит. Производители могут быть CAE, Thales, Transas, еще какой-нибудь... И с рынком я знаком.

1) Мне достаточно того что он собирается иметь дело с Боинг каким угодно образом. Оно - самый массовый коммерческий самолёт, и все коммерческие ниши вокруг него уже заполнены.

 

2) Мы с тобой говорим, вместо как об абстрактной ситуации, в которой вопроса ограниченности ресурсов нет, о ситуации реальной, в которой и у тебя, и у меня - и у него - нет средств сделать что то продающееся относительно Боинга заведомо. Если бы они у него были то у него из аватарки деньги бы сыпались - знаешь, типа Путина на фоне ПАК-ФА, вот такого уровня, только вместо Путина он сам бы был, и фото было бы реальное. И по ссылке у него была бы, вместо виртуальной авиакомпании, реальная. И стиль общения был бы другой - в частности потому что у него уже был бы в штате человек который бы установил симулятор и посмотрел что там унутре. Подход был бы, вместо как с позиции "объясните мне", с позиции "я знаю, и вот Вам моё предложение".

 

Послушай, у меня диплом по социальной психологии. Кто сколько стоит считается на раз, просто скучно объяснять как. Средств у него самого нет - в самом лучшем случае у него есть знакомство или родственные связи с кем то у кого они есть. Но тот то человек деловой, и в бред вложит максимум копейку. А копейки мало чтобы чем либо всерьёз заниматься.

 

Ты так сказал будто ты можешь стать таким производителем. Мы оба знаем что такой возможности у тебя нет.

 

Так что ошибка у тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arctiq

1) Мне достаточно того что он собирается иметь дело с Боинг каким угодно образом. Оно - самый массовый коммерческий самолёт, и все коммерческие ниши вокруг него уже заполнены.

 

2) Мы с тобой говорим, вместо как об абстрактной ситуации, в которой вопроса ограниченности ресурсов нет, о ситуации реальной, в которой и у тебя, и у меня - и у него - нет средств сделать что то продающееся относительно Боинга заведомо. Если бы они у него были то у него из аватарки деньги бы сыпались - знаешь, типа Путина на фоне ПАК-ФА, вот такого уровня, только вместо Путина он сам бы был, и фото было бы реальное. И по ссылке у него была бы, вместо виртуальной авиакомпании, реальная. И стиль общения был бы другой - в частности потому что у него уже был бы в штате человек который бы установил симулятор и посмотрел что там унутре. Подход был бы, вместо как с позиции "объясните мне", с позиции "я знаю, и вот Вам моё предложение".

 

Послушай, у меня диплом по социальной психологии. Кто сколько стоит считается на раз, просто скучно объяснять как. Средств у него самого нет - в самом лучшем случае у него есть знакомство или родственные связи с кем то у кого они есть. Но тот то человек деловой, и в бред вложит максимум копейку. А копейки мало чтобы чем либо всерьёз заниматься.

 

Ты так сказал будто ты можешь стать таким производителем. Мы оба знаем что такой возможности у тебя нет.

 

Так что ошибка у тебя.

 

Уважаемый товарищ с дипломом социальной психологии. Вы делаете слишком много выводов не имея никакой информации. Я задал Вам вопрос, вы ответили. Чего Вам еще нужно? Или на данной форуме нужно предоставить 2НДФЛ и личное досье? Если тема скатилась до обсуждения моей персоны, то я прошу администрацию форума принять меры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosnet

Уважаемый товарищ с дипломом социальной психологии. Вы делаете слишком много выводов не имея никакой информации. Я задал Вам вопрос, вы ответили. Чего Вам еще нужно? Или на данной форуме нужно предоставить 2НДФЛ и личное досье? Если тема скатилась до обсуждения моей персоны, то я прошу администрацию форума принять меры.

То то и оно что мне от Вас - ничего. Что же до информации то это другим её может быть мало. А мне достаточно. Вы сделали мне предложение от которого я смог отказаться. Что до других то это их дело - однако, коль скоро Вы сделали предложение публично - вместо как, к примеру, спокойно обратиться ко мне через личные сообщения - я вправе публично сказать почему я отказал Вам. А именно, потому что уже из самой формы предложения следует что это предложение человека который хочет вложить минимум а получить максимум. Минимум это нуль, максимум это всё. Что ошибочно в пределе ошибочно вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arctiq

То то и оно что мне от Вас - ничего. Что же до информации то это другим её может быть мало. А мне достаточно. Вы сделали мне предложение от которого я смог отказаться. Что до других то это их дело - однако, коль скоро Вы сделали предложение публично - вместо как, к примеру, спокойно обратиться ко мне через личные сообщения - я вправе публично сказать почему я отказал Вам.

 

Информация не была раскрыта публично, я лишь задал вопрос о технической возможности и возможности реализации. Ответы я услышал и поблагодарил пользователя который помог мне. Вы лишь устраиваете офф топ.  Всего доброго. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosnet

Информация не была раскрыта публично, я лишь задал вопрос о технической возможности и возможности реализации. Ответы я услышал и поблагодарил пользователя который помог мне. Вы лишь устраиваете офф топ.  Всего доброго.

Всё что Вы пишете и выкладываете в интернет, за исключением почты и иных приватных сообщений, всё что может увидеть кто угодно - публично. Кто угодно вправе делать выводы на основании этой информации коль скоро Вы что то предлагаете. Общение с Вами по скайпу по первому Вашему предложению имели в виду Вы. Всего Вам доброго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KirillG

Есть ли для FG самолет с хорошо реализованной FMS?

Есть ли или ожидается хороший b767,

Share this post


Link to post
Share on other sites
mmgfg2

Безответственное отношение к делу владельцев flightgear.ru

 

Хотя мне все равно, но иногда складывается стойкое ощущение, что "авиаторы, руководящие в РФ авиацией" хотят перещеголять друг друга "в очень плохих качествах". Но это щеголяние бессмысленно, вот, например, без парашюта вы разобьетесь. Не верите мне? Сами попробуйте прыгните.

 

Сколько на flightgear.ru было информации за десять лет созданной многими разными людьми, не имеющими отношения к владельцам flightgear.ru и размещено на том же форуме flightgear.ru для обзественной пользы? Чтобы так вот взять и швырнуть в помойку это все, когда есть даже wordpress.com - совершенно бесплатный. Когда там даже админ по большому счету нужен только чтобы админить новых пользователей. А без админа информацию можно разместить в режиме read-only.

 

Это безответственное отношение к окружающим людям, большой минус владельцам flightgear.ru - не можешь брать на себя обязательства, не становись владельцем публичных ресурсов. Может быть поэтому этот ресурс так кисло развивался?

 

Что может оправдать такое отношение к своим неписанным обязательствам? Разве что их бомбят, это скидка. В остальном надо было заранее подумать, как быть с общественным делом, если потом расхочется, перед тем как взялся за него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosnet

Безответственное отношение к делу

 

Друг, позвольте объяснить то что людям поадекватнее ясно и так:

 

Проект "русский ФГ" - мёртв. Мертво, вместо сайта, всё это направление.

 

Причины - синдром вахтёра в клинической стадии у наших зарубежных, если можно так сказать, коллег, отсутствие у нас ресурсов на форк, зависимость того субпродукта который мы могли бы произвести от них, уровень требуемых трудозатрат делающий всё предприятие в такой ситуации убыточным даже чисто морально.

 

Безответственным было бы создавать у граждан иллюзию будто дело иначе обстояло прежде чем закончиться.

 

Всю информацию для таких выводов людям разумным предоставляет и этот форум. В каком либо ещё нет потребности. Человеку же который с таким начальным знанием всё равно взялся бы что-то делать и сделал бы - достаточно было бы и одного только исходного кода, и уж точно он был бы разумен настолько насколько нужно чтобы обойтись без размахивания кулаками после драки, тем более в сторону своих же.

 

Смиритесь, и займитесь чем-то другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GeoFan

"У наших зарубежных, если можно так сказать, коллег," дела похоже тоже входят в интересную фазу...

 

Mapserver wiki и v0 landclasses - Мартина с Mapserver-ом тоже чем-то допекли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mmgfg2

Друг, позвольте объяснить то что людям поадекватнее ясно и так

Вы адвокат владельцев ресурса flightgear.ru или сам владелец? Если так, то я вам предлагаю отвечать в контексте моего вопроса, а не просто так, словно я вам подал с вопросами чистый лист. 

 

И второе, я в виде исключения повторюсь, что тот материал, кототрый пользователи разместили на ресурсе, владельцу ресурса не принадлежит (ни в части оценки качества, ни в части оценки пользы для), это так, если рассматривать вопрос "по правильному", а не ссылатся на то, что в мире вообще закона нет и в лицензии можно закрепить рабство негров. Закрепить рабство негров можно, но нежелательно.

 

Если владелец flightgear.ru считает, что интереса у него или других к проекту flightgear.ru нет, надо продумать как перевести имеющуюся информацию в состояние read-only. Как вариант, я подумал, что можно было бы выложить базу данных на яндекс диск или аналогичный бесплатный ресурс, так что каждый сможет скачать весь форум (именно он содержит самолеты и ссылки на модели) и на своем локальном компе запустить сервис аналогичный хостингу так, чтобы база данных была читаема.

 

Особенностью ситуации является то что других дублирующих ресурсов нет и при отказе flightgear.ru пользователи потеряюти сразу все советские самолеты для flightgear (их десяток как минимум). Лично мне такое положение кажется плохим и каким то вредительским, направленным против огромного числа интересующихся именно советской техникой.

 

Такой слепок базы каждый год давно надо было так выкладывать, из соображений отказоустойчивости и безопасности. Если есть иные варианты полноценного бэкапа, прекрасно, но мне они не известны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...