Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

rikishi0071

Подскажите как посадить самолёт?

Recommended Posts

rikishi0071

Всем привет, неделю назад решил поиграть в X-Plane, в авиасимуляторах впервые. За несколько дней буквально изучил основное, автопилот, управление ручным режимом и т.д, но вот проблема: 

 

Лечу на скорости 350kt, высота 35000 м через 15 мин аэропорт (готовлюсь), дисперчер говорил down to 25000, снижаюсь... потом резко говорит down to 12000, начинаю снижение, ставлю вертикальную скорость на минус, а самолёт внаглую летит вверх, когда пытаюсь насильно штурвалом вниз опустить его, то он уходит вправо резко и кружится и в штопор... Вообще лечу нормально на автопилоте и перед самым аэропортом вдруг автопилот вырубается и самолёт начинает заносить в сторону и в штопор самовольно. То ли это баг, то ли я не так что-то делаю... И ещё: когда снижаюсь и ставлю VS на минус, то автопилот все равно летит вверх, а потом вниз (непонятно почему)... В общем какой-то БРЕД! Хотя взлёт и сам полёт на эшелоне всё идёт нормально и нареканий нет никаких! 4 раз уже проваливаю посадку! Просто уже не могу! Помогите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad
За несколько дней буквально изучил основное, автопилот, управление ручным режимом и т.д

 

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
N155

Действительно, звучит как реклама в интернете "Накачать мышцы за 2 недели без изнурительных тренировок. Уникальная методика"  :lol:  

 

Хоть именно летать советую и в плейне, а вот поучиться совветую в "Школе Рода Мачадо" в русской версии FSX. Там и теория и урок сразу и всё понятно. Ради этой школы стоит поставить, не устаю рекомандовать всем новичкам, сам с неё начинал.

 

А так если действительно всё делаете правильно, мож с осями джойстика че не так... Хотя я сомневаюсь что на второй день знакомства с симом, уже летая на автопилоте вы все делаете правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
prorok19

На чём летите-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rikishi0071

B-747... Сегодня пытался пролететь рейсом Минск - Гомель. Лечу, набираю высоту 25000, скорость 350 кт, теперь кидаю лог Диспетчера и моего ответа:

 

Down to 24000

OK

Down to 11000

OK

Курс на (значение), down to 8000

OK

Курс на (значение), down to 3000

OK

Down to 2000

OK

 

Тут я радостный, лечу 2000 фт на 170 кт, уже планирую приземляться, вижу эту полосу ночную сияющую как вдруг диспетчера прорывает:

 

Fly at и указывает курс на 90 градусов направо, то есть фактически на разворот! И ТАК ВТОРОЙ КРУГ! Лечу всё правильно, такое ощущение, что диспетчер залагал и просто не даёт мне совершить посадку. В связи с чем у меня вопросы:

 

1) Нужно было заранее просить посадку в аэропорту приземления (настраивать частоту и целенаправленно просить) или же уже сам диспетчер будет давать разрешение на посадку после команд down и fly at...

2) Может быть я летел слишком быстро и диспетчер, подумав, что я проскочу полосу решил отправить меня на второй круг?

3) Может быть там одна-две полосы и все они слишком заняты (на карте были видны другие приземляющиеся суда) и поэтому меня диспетчер засылает на второй (третий) круг, чтобы избежать двух ВС на одной полосе?

 

Что я делаю не так? Уже замучался... обидно, что не получается приземлиться!

 

Этот диспетчер постоянно меня прерывает на самом приземлении и даёт указания брать курс на разворот (то есть на дополнительный круг).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilverFox

От оффлайнового диспетчера многого ожидать не приходится. Мог выкатываться  на полосу какой нибудь трафик. Там он кроме Вас еще с кем нибудь разговаривал? Обычно пару самолетов крутятся рядом  и мешают :) А уж когда на посадку идешь так обязательно какой-то из них помешает.

Если же Вы один и послали на отворот, то да , что то с параметрами полета не то .

Может с Цессны начать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rikishi0071

Наверное быстровато 170 узлов. вот тут почитайте -

http://www.flight.hut.ru/FSimer/LearningCenter/Aircraft/FlightNotesBoeing747-400.htm

Требуемая скорость при заходе на посадку зависит от массы самолета. При типичной рабочей массе рекомендуется величина скорости 135-140 узлов. (я думаю незначительное отклонение, тем более разницу в 30 кт можно быстро погасить). Да и скорее всего диспетчер не из-за этого меня отправляет на круги... Скорее всего либо ЛАГ игры, либо не знаю что! Но два раза по кругу катать туда-сюда удовольствие небольшое, я скажу! Сегодня попробую ещё раз промоделировать этот полёт, отпишусь как и что. И ещё у меня есть вопрос:

 

1) Как тормозить при рулении на ВПП? Я умею только поддавать тягу (ехать вперёд) и рулить, а тормозить приходится ручником, просто ума не приложу где находится тормоз на самолёте! Хоть смейтесь, хоть падайте!

2) Когда диспетчер даёт курс на большую величину (отклонение), например с 1 0 0 до 3 1 0, то автопилот почему-то вырубается и начинает всё жутко пищать, при попытке его включить он ни в какую! приходится ручками поворачивать самолёт, потом устанавливать его на нужный курс, и только потом автопилот включается! 

3) Где находится путевая скорость? Я только нашёл приём такой: на бортовом компьютере (или как его там, похожий на калькулятор с зелёной подсветкой символов) при вводе ICAO аэропорта указывается красная линия - навигация. А там ещё внизу путь в NM и время ETC до объекта. Я умножаю NM*1852 и делю на время, таким образом получаю приблизительную скорость относительно земной поверхности! Правильно ли я делаю?

 

И ещё: есть красная линия и прерывистая фиолетовая. Когда включаю LOC, иногда самолёт движется по красной, а иногда по фиолетовой и приходится самому курс поправлять и накладывать его на красную сплошную линию, чтобы он летел в тот аэропорт, который я указал в бортовом компьютере. Как сделать так, чтобы автопилот сам летел по красной линии, а не по фиолетовой. И как сменить режим полёта по фиолетовой прерывистой и по красной (извините за идиотские формулировки)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rikishi0071

От оффлайнового диспетчера многого ожидать не приходится. Мог выкатываться  на полосу какой нибудь трафик. Там он кроме Вас еще с кем нибудь разговаривал? Обычно пару самолетов крутятся рядом  и мешают :) А уж когда на посадку идешь так обязательно какой-то из них помешает.

Если же Вы один и послали на отворот, то да , что то с параметрами полета не то .

Может с Цессны начать?

Регулярно ведёт переговоры с трафиком. А ещё один самолёт прямо передо мной  летел! Может быть всё-таки из-за этого? Но так я никогда получается не сяду, пока не избавлюсь от трафика и не буду летать в гордом одиночестве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rikishi0071

У меня наметился прогресс! На этот раз смоделировал полёт Гомель - Минск, пролетел нормально, за 15 минут буквально. Потом начал снижение и изменение курса по указанию диспетчера. Всё нормально, подлетаем уже к ВПП Минска и тут... диспетчер до этого мне говорит брать курс на 3 1 0, а потом говорит связаться с центром и запросить посадку. Запрашиваю посадку - говорят разрешаем садиться. 

 

Но прикол заключается в том, что этот горе-диспетчер направил меня на 20 градусов правее ВПП и мне ничего не оставалось, как экстренно брать и сдвигать самолёт влево... Приземлился я, мягко говоря, ужасно. С позволения сказать "приземлился". Выкатился за километр от ВВП в ближайшее поле. Потом диспетчер как ни в чём не бывало говорит "катитесь на полосу" taxing. Но так как я был уже в поле, то при попытке поехать к ВПП ATC мне выкинул сообщение: "Вы нарушили указания полёта и ваш полёт завершён". То есть я опять завалился.

 

Вопрос, почему на этот раз диспетчер КРИВО направил меня на ВПП? Кто виноват: я или диспетчер? Почему нельзя было дать нормальный курс. Сбавлял скорость как мог, speed brake, двигатели на нуле, parking... единственное, что забыл поднять закрылки. Из-за этого, возможно и уехал мой самолёт так далеко. Но поздравьте меня, это моя первая "удачная" посадка!

 

Возможно, если бы у меня в управлении был бы не махина 747, а более манёвренный самолётик, то справиться с ручной посадкой я бы нормально смог. Но такая глыба не даёт себя нормально приземлить в экстренных условиях!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

Вопрос, почему на этот раз диспетчер КРИВО направил меня на ВПП? Кто виноват: я или диспетчер? Почему нельзя было дать нормальный курс. Сбавлял скорость как мог, speed brake, двигатели на нуле, parking... единственное, что забыл поднять закрылки. Из-за этого, возможно и уехал мой самолёт так далеко. Но поздравьте меня, это моя первая "удачная" посадка!

 

 

 

 

Нееее, выкатиться за километр с полосы на поле, это не удачная посадка  :P

Что то вы с автоматом тяги мудрите....

Share this post


Link to post
Share on other sites
rikishi0071

Ещё в X-Plane 10.41 (последнее обновление) я нашёл ужасный баг (по крайней мере у меня): когда прошу request taxi и еду по стрелкам, внезапно ATC выскакивает сообщение и пишет "вы нарушили правила полёта и полёт завершён", хотя я лечу по стрелкам жёлтым на асфальте! Что за бред? Приходится самостоятельно до запроса на взлёт занимать такое положение, от которого сразу дают взлететь без выруливания, то есть по сути читерить... Обидный баг, он только у меня такой или же у вас тоже наблюдается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk
:) Правильно советовали: начать на Цессне голимой и визуально под руководством Рода нашего Мачадо... Но истинный симмер мыслит сотнями узлов, десятками тысяч футов и миллионами пройденных миль! И чтоб не менее чем капитаном на автопилоте-777... Дерзайте! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПоршневикЪ

Ещё в X-Plane 10.41 (последнее обновление) я нашёл ужасный баг (по крайней мере у меня): когда прошу request taxi и еду по стрелкам, внезапно ATC выскакивает сообщение и пишет "вы нарушили правила полёта и полёт завершён", хотя я лечу по стрелкам жёлтым на асфальте! Что за бред? Приходится самостоятельно до запроса на взлёт занимать такое положение, от которого сразу дают взлететь без выруливания, то есть по сути читерить... Обидный баг, он только у меня такой или же у вас тоже наблюдается?

Пиратка что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rikishi0071

Пиратка что ли?

Ну да. Больших денег купить этот симулятор у меня увы нет, хотя думаю что ради такой реалистичности стоит отблагодарить разработчиков. А что, в пиратку специально такой баг вшит?

 

Ну вообще у меня в плейне нет сценариев локальных, тупо одни полосы и земля... даже как-то неэстетично выглядит, прилетаешь как будто весь мир одно пустое поле) Но зато глобальные данные на 55 гигов загрузил (весь мир). Вообще теоретически пилоту не нужны все эти пейзажи городов, но сам вид и графика выглядела бы супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr-Tre

Ещё в X-Plane 10.41 (последнее обновление) я нашёл ужасный баг (по крайней мере у меня): когда прошу request taxi и еду по стрелкам, внезапно ATC выскакивает сообщение и пишет "вы нарушили правила полёта и полёт завершён", хотя я лечу по стрелкам жёлтым на асфальте! Что за бред? Приходится самостоятельно до запроса на взлёт занимать такое положение, от которого сразу дают взлететь без выруливания, то есть по сути читерить... Обидный баг, он только у меня такой или же у вас тоже наблюдается?

Мб Вы превысили скорость руления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПоршневикЪ

Ну да. Больших денег купить этот симулятор у меня увы нет, хотя думаю что ради такой реалистичности стоит отблагодарить разработчиков. А что, в пиратку специально такой баг вшит?

 

Ну вообще у меня в плейне нет сценариев локальных, тупо одни полосы и земля... даже как-то неэстетично выглядит, прилетаешь как будто весь мир одно пустое поле) Но зато глобальные данные на 55 гигов загрузил (весь мир). Вообще теоретически пилоту не нужны все эти пейзажи городов, но сам вид и графика выглядела бы супер!

В пиратской версии может быть все что угодно. Кто и как собирает эти все репаки ведомо только самим собирающим. В Steam X-plane 10 стоит 1049 руб., на мой взгляд, это не такая уж большая цена за симулятор, в который вы, если любите авиацию, будете играть не один год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
partisanGerman

Про пиратки здесь лучше не говорить, а про цесну Вам прАвильно намекают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПоршневикЪ

Кстати да, начинать нужно с малого - Цессна, ПВП, основы радионавигации, простенький автопилот, GPS, ну и потом дальше по списку. А дефолтный бобик от бобика имеет только форму фюзеляжа. А дефолтный дисп векторит вообще ужасно даже в лицензионной версии. Т.к. в онлайне я не летаю, радио я пользую только для прослушки ATIS, а заходы строю согласно реальным схемам аэропортов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rikishi0071

Мб Вы превысили скорость руления?

Вполне вероятно, я слишком много оборотов поддаю!  Потому что прямая очень длинная на рулении! Может быть и так, но только нигде не пишут скорость руления максимально нужную, может подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rikishi0071

И ещё вопрос: на какой высоте нормально считается полёт? То есть какую высоту в плане полёта нужно прописывать. Я на flightradar видел, как самолёты летят 41000 фт на скорости 1000 км/ч, а вообще пишут, что выше 10000 метров нет смысла летать. Кто что скажет по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

И ещё вопрос: на какой высоте нормально считается полёт? То есть какую высоту в плане полёта нужно прописывать. Я на flightradar видел, как самолёты летят 41000 фт на скорости 1000 км/ч, а вообще пишут, что выше 10000 метров нет смысла летать. Кто что скажет по этому поводу?

Здесь ты всё это будешь долго учить, пройди школу Рода....поройся по форуму, в фаилах, в гугле. При желании будешь знать многое ( всё знать нельзя))

Вот глянь https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBsQFjAAahUKEwiOnM79xI_JAhVD7XIKHVmdCAQ&url=http%3A%2F%2Fwww.avsim.su%2Ff%2Favia-dokumentaciya-15%2Ftablica-eshelonov-tradicionnogo-eshelonirovaniya-i-eshelonirovaniya-rvsm-3216.html&usg=AFQjCNH3-r8dX6iSpNftNu6Qd4_GgVYYqQ&cad=rjt

Share this post


Link to post
Share on other sites
rikishi0071

Кстати, не подскажете почему когда я лечу на 747 на 35000 фт, то максимальная приборная скорость 313 кт, когда же лечу 25000 - приборка показывает 350 кт и это не предел. Что, получается чтобы быстрее долететь нужно брать меньшую высоту? А почему тогда самолёты набирают большие высоты? Вообще не пойму!

 

Хотя если рассчитывать по бортовому компу, то там получается 221.8 NM за 25 минут проходит, то есть (221.8*1.852)/(25/60) = 985.86 км/ч скорость относительно земной поверхности. Правильны ли мои расчёты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rikishi0071

Пополню список своих "достижений". Только что решил пролететь полёт Минск - Москва. Всё хорошо, полёт нормальный, диспетчер дал нормальный курс, разрешение на посадку дано. Нормально ровно сел на полосу (немного правда крыло вниз всё-таки выступило, но судя по всему, землю не задел), уже чуть в штаны не наложил от радости, но не тут-то было. По ВПП самолёт прокатился как Бугатти Вейрон... всеми способами пытался эту глыбу затормозить, воздушный тормоз, стояночный тормоз, закрылки выпустил, всё сделал, двигатели на нуле, а он по инерции катится как сумасшедший и опять в поле уезжает. На этот раз я реально ровно приземлился прямо по центру ВПП без отклонений почти. Но как затормозить этот 747 ? Едет как бешеный. Скорость при заходе на посадку была 150 кт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...