Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

jeni

Sketchup помощь в моделировании и экспорте

Recommended Posts

jeni

Уважаемые специалисты в сфере 3d моделирования прошу Вас помочь мне осуществить задуманное.

У меня есть фришная модель забора с воротами в формате .3ds, сам я работаю в скетчапе 2018 и строю сцену. Мне нужно с модели забора с воротами вытащить 'кованную' часть смотрите скриншот обозначено красным.Я делаю так :

Импортирую в   скетчап файл 3ds выделяю кованную часть которая мне нужна текстурю-крашу потом соединяю в группу и экспортирую выделенную часть забора в .obj далее импортирую в  модельконвертор Х полученную .obj и экспортирую в .mdl.Вот на этом этапе получается мдл но размер её 0 !?

Может у кого есть наработка модели забора с воротами прошу Вас посодействовать

Спасибо

IMG_20180707_124802.jpg

Кованые ворота и забор.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maks_Super

там же вершин будет в модели - мама дорогая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikha21RUS

Просто сделай текстуру с альфаканалом на одном полигоне. Ну или уж если нужно кучу вершин, тогда используй функцию: перекрытие граней с моделью.

Но такое, мне кажется, нельзя в сим. Не компилируется у Вас из-за ограничения по количеству текстурных вершин. 

 

zabor1.jpg.67c0e1df904efaeec6a61874679b66fe.jpg

 

Но, уж если Вы задались целью всё же получить модель этого забора,  разделите эту модель на две штуки, удалите одну половину, а второй сделайте рефпоинт как на скрине. Получится модель одной воротины. Повернув модель на 180 градусов и поставив её в те же координаты, будет вторая воротина рядом как Вы хотели.

zabor2.jpg.96d46ce5a1281b9e22718088f108c05d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeni

Спасибо Большое за подсказку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeni
3 часа назад, Mikha21RUS пишет:

Просто сделай текстуру с альфаканалом на одном полигоне. Ну или уж если нужно кучу вершин, тогда используй функцию: перекрытие граней с моделью.

Но такое, мне кажется, нельзя в сим. Не компилируется у Вас из-за ограничения по количеству текстурных вершин. 

  Скрыть контент

zabor1.jpg.67c0e1df904efaeec6a61874679b66fe.jpg

 

 

  Скрыть контент

Но, уж если Вы задались целью всё же получить модель этого забора,  разделите эту модель на две штуки, удалите одну половину, а второй сделайте рефпоинт как на скрине. Получится модель одной воротины. Повернув модель на 180 градусов и поставив её в те же координаты, будет вторая воротина рядом как Вы хотели.

zabor2.jpg.96d46ce5a1281b9e22718088f108c05d.jpg

 

 

Спасибо Вам разделю на две части 

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeni

 Mikha21RUS объединил грани с моделью как Вы посоветовали получилось модель почти 900кб весит но это просто отлично 

Еще раз Благодарю!

Скрины:

IMG_20180708_163117.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...