George Sukhykh 0 Posted March 9, 2005 У меня что-то не хочет по НВУ лететь, вроде все по инструкции делаю, PТ-154 аналогично и проблем нет... Произвожу согласование, на пульте HBУ все как положено делаю, на САУ нав, крен, горизонт, а потом самолет вместо нужных 90 градусов (по НВУ), на курс примерно 350 выходит. Помогите разобратся. НВУ "не подключена" к САУ. Потому ею можно пользоваться лишь для контроля, ЗПУ в САУ нужно вводить вручную. Quote Share this post Link to post Share on other sites
PLX 0 Posted March 10, 2005 Подскажите кто нибудь как включить второй комплект АРК??? Игорь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gritsevsky 2 Posted March 10, 2005 НВУ "не подключена" к САУ. Потому ею можно пользоваться лишь для контроля, ЗПУ в САУ нужно вводить вручную. Извиняюсь за офтоп. Григорий, вы письмо получили и приват читали? Степан Quote Share this post Link to post Share on other sites
Advisor 2 Posted March 10, 2005 После переустановки всего компа появилась проблема с 76-м ;( вводные : Win XP + latest SP FS2004 original (4й диск в сидироме) FS 9.1 patch FSUIPC 3.40 проблема следующего характера : не включается САУ . Вернее включается и тут же отключается. Как будто пересиливанием. Раньше (до переустановки компа) аналогичная проблема была решена путем сноса драйверов штурвала и педалей СН. Сейчас же не помогает даже физическое отключение педалей и штурвала. Очень прошу помощи. Алексей Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vector 0 Posted March 10, 2005 После переустановки всего компа появилась проблема с 76-м ;(вводные : Win XP + latest SP FS2004 original (4й диск в сидироме) FS 9.1 patch FSUIPC 3.40 проблема следующего характера : не включается САУ . Вернее включается и тут же отключается. Как будто пересиливанием. Раньше (до переустановки компа) аналогичная проблема была решена путем сноса драйверов штурвала и педалей СН. Сейчас же не помогает даже физическое отключение педалей и штурвала. Очень прошу помощи. Алексей Лёх, а все каналы отрубаются? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vector 0 Posted March 10, 2005 Помогите разобраться с переменным током, как его подключать? Т.е. запускаю акк, потом ВСУ, вроде подключаю генераторы от ВСУ, начинаю настраивать И-21 и через 3 минуты всё питание вырубается.... В чём проблема? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Прокуратор 1 Posted March 11, 2005 Помогите разобраться с переменным током, как его подключать?Т.е. запускаю акк, потом ВСУ, вроде подключаю генераторы от ВСУ, начинаю настраивать И-21 и через 3 минуты всё питание вырубается.... В чём проблема? Такая же фигня. :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sab 0 Posted March 11, 2005 Да-да ... Инерциалка от генераторов движков запитана, или от собственной батарейки, которой на 2-3 мин. хватает... а от ВСУ или РАП не запитана.. НЕХОРОШО..Кстати не только инерциалки касаемо... освещение панели ,тоже, этим грешит...далее не проверял.. Ещё есть вопросик по джою. Как отключить в автопилоте "отключение пересиливанием" или загрубить эту функцию, а то у меня джой с обратной связью и на автопилоте с отключеным джоем летать приходиться, потому что не то,что выбивает ,а вообще АБСУ по горизонту не врубаеться.Моргнет лампочка на долю сикунды и отрубаеться, неудобно перед включением АБСУ джой отрубать, самолет на это ,хоть и не значительное время, но...становиться неуправляемым. Если отключить обратную связь, то калибровка некорректной становиться...т.к джой с автокалибровкой , которая выполняеться и поддерживаеться только за счет обратной связи. Надеюсь внятно изложил... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gritsevsky 2 Posted March 11, 2005 Да-да ... Инерциалка от генераторов движков запитана, или от собственной батарейки, которой на 2-3 мин. хватает... а от ВСУ или РАП не запитана.. НЕХОРОШО..Кстати не только инерциалки касаемо... освещение панели ,тоже, этим грешит...далее не проверял.. Инерциалка запитана от главной шины симулятора (MAIN BUS). Резервное питание от собственного аккумулятора у которого моделируется как разряд так и заряд от главной шины. Возможно в модели главная шина не запитывается от РАП и ВСУ. Или что то не так включили. Степан Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sab 0 Posted March 11, 2005 Точно Степан . Вы правы - не запитана. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gritsevsky 2 Posted March 11, 2005 Ещё есть вопросик по джою. Как отключить в автопилоте "отключение пересиливанием" или загрубить эту функцию, а то у меня джой с обратной связью и на автопилоте с отключеным джоем летать приходиться, потому что не то,что выбивает ,а вообще АБСУ по горизонту не врубаеться.Моргнет лампочка на долю сикунды и отрубаеться, неудобно перед включением АБСУджой отрубать, самолет на это ,хоть и не значительное время, но...становиться неуправляемым. Если отключить обратную связь, то калибровка некоректной становиться...т.к джой с автокалибровкой , которая выполняеться и поддерживаеться только за счет обратной связи. Надеюсь внятно изложил... Вчера на сайте поддержки ПТ в разделе "Пивная", тема "Level-D 767" среди всякого разного трепа обсуждался и вопрос ложного срабатывания отключения пересиливанием у ИГ Ту-154. Пришли к выводу, что на это кроме всего прочего влияет и FSUIPC. Степан Quote Share this post Link to post Share on other sites
FortRoss 8 Posted March 11, 2005 хы. все больше убеждаюсь в необходимости принудительно выгружать FSUIPC (вместе с остальными модулями и GAU, не имеющими непосредственного отношения к модели - типа "универсального сервисного прибора" :D ) при загрузке сложных моделей. С последующим восстановлением "статус кво" по выгрузке означенной сложной модели проблема, мать ее, в том, что куча внешнего софта (типа SquawkBox) полагается на фипсу. Хотя в большинстве случаев (в частности - сквакбоксе) фипса не нужна вообще, все данные, которые та же сквака берет от фипсы - доступны и так, через токены панелей... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sab 0 Posted March 11, 2005 Степан, подскажите, разрешаете ли Вы прикручивать ваше творение "сервисный прибор" ,такой как в PT для джоя, к другим самолетам, если да ,то как это сделать? Ещё бы узнать, можно ли кол-во осей РУДов в нём изменять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gritsevsky 2 Posted March 11, 2005 Степан, подскажите, разрешаете ли Вы прикручивать ваше творение "сервисный прибор" ,такой как в PT для джоя, к другим самолетам, если да ,то как это сделать? Ещё бы узнать, можно ли кол-во осей РУДов в нём изменять? На форуме сайта поддержки ПТ (раздел ЛИИ) этот прибор прицеплен к моему сообщению. В архиве есть инструкция, там все написано. Прибор фриварный, соответственно на него распостраняются все правила фривара. Это означает, что прикручивать можете куда угодно, но за последствия я не отвечаю ;) Это я пугаю, на самом деле он достаточно безвредный. РУД-ов там четыре штуки. Степан Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sab 0 Posted March 11, 2005 спасибо.. в прошлом году ещё мечтал о таком..с Вами общался по этому поводу... Завидую вашему энтузиазму и продуктивности. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FortRoss 8 Posted March 11, 2005 ммм... вообще скажу так (с сего момента пошла моя позиция как девелопера IGFLY, а не просто собственное ИМХО) любое изменение структуру продукта как-то, установка иной визуалки, вставка каких-либо не предназначенных для работы с продуктом приборов, изменение динамики, изменение битмапов приборов, попытка заставить работать с нестандартным железом (самопальные MCP, РУД, какие то пульты) - является сознательным нарушением целостности продукта. Разработчик не может гарантировать работу продукта с нарушенной целостностью, поэтому претензии по поводу работы/неработы продукта с нарушенной целостностью приниматся не будут здесь официоз кончился. сами делайте выводы насчет нужно ли вам ставить "сервисные приборы" в комплексные модели.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Шмопсик 0 Posted March 13, 2005 А у меня после установки этой замечательной модели самолеты перестали поворачивать на земле... ток када разгонятся до СПР, тада накреняются и потихоньку... а порачивать рулем может тока влево, при нажатии Num 0 ... никто не знает в чем проблемма ?? ЗЫ. Кнопки все уже пытался переназначать. Поумолчанию все ставил... фсе-равно, не получается! ЗЫ 2: Джойстика нету пока, рулю с клавы.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Segelflieger 123 Posted March 15, 2005 Без педалей или хотя бы джойстика он и не разворачивается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pirogov 0 Posted March 17, 2005 Уррраааа!! Наконец боле менее нормальная панель в сборе появилась. Большое СПАСИБО создателю за отличную работу. Ил-76 - рулит однозначно!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
meh5 2 Posted March 19, 2005 А что на авсим.ру этого "творения" не оказалось???, я его ели нашел, но ничго уже качаю эти 26 "метров", судя по откликам и сринам "это" достойное внимания симмеров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Шмопсик 0 Posted March 19, 2005 А можно вопрос к тем кто умеет ливреи рисовать? к этому отличному пипилацу никто не хочет нарисовать шкурку МЧС ?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
meh5 2 Posted March 19, 2005 а там вообще ВК есть??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Taymuraz 0 Posted March 19, 2005 Вот щас распихиваю...нудное занятие.Вообщем как только - так сразу. Очень жаль если ВК этой прекрасной модели останеться без приборов, или я что-то пропустил . Если проблема в имени $-Текстуры ,ее имя $P10, и т. д. :angry: B) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ваня 343 Posted March 20, 2005 Ну я не знаю как вам, а мне так панель очень понравилась. Всё что надо реализовано прекрасно. Больше ничего и не надо. Ко мне тут мой бывший командир (по Ил-76) заезжал недавно. Ну подлетнули слегка. Сначала в реале, потом я ему сим показал. А в симе я ему показал, что мудрые изобретатели сделали даже автопилот, на что он удивился и спросил: "а нафига? это же симулятор?". Ну я ему и обьяснил, что тут даже такие долбодятлы попадаются, что спрашивают, типа, "А КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ САМОЛЁТ САДИЛСЯ В АВТОМАТЕ?". :angry: Quote Share this post Link to post Share on other sites