СергейСумароков 16 Posted April 8, 2005 Полет по маршруту вокруг Санкт-Петербурга Выполение полета по этому маршруту особенно интересно по следующим причинам: - Небольшая продолжительность полета. Общее время в полете составляет около 40мин. - Активное пилотирование и навигация. Маршрут состоит из 7 участков, общая протяженность 85км. - Активный радиообмен. На маршруте 6 ПОД, маршрут проходит через 3 зоны УВД. - Простота навигации. Маршрут проработан с высокой спенью детализации, уверенно опознаются все визуальные ориентиры. Маршрут: Ржевка (УЛСС) - МУРНИ (Мурино) - Парголово - Ольгино - СИПОТ (Морской Порт) - Пулково (УЛЛИ) - РЫБАК (Рыбацкое) - Ржевка (УЛСС). Полет производится на высоте 300м, в районах аэродромов Ржевка и Пулково - по давлению аэродромов, а на участке МУРНИ - СИПОТ - по приведенному давлению. Для Ан-2 и однотипных ВС скорость в районе аэродрома Ржевка - 160кмч, на маршруте 180-200кмч. Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted April 8, 2005 При выходе на Мурино после взлета с ВПП 24 для предотвращения входа в запретную зону Ржевского полигона следует по прямой пройти около 4км от порога ВПП, и после этого выполнять правый разворот на курс 325. Если в работе ВПП 06, то после взлета следует правым по кругу набрать 300 метров и, при отсутствии бортов на круге, выход на Мурино осуществлять от траверза ДПРМ ВПП 06 на курс 330. В противном случае выход правым производить от третьего разворота на курс 345, или ранее по команде диспетчера. Точка МУРНИ расположена на границе района аэродрома Ржевка и является рубежом передачи Ржевка-Круг (119.3) - Сантанин-район (126.0). При отсутсвии в работе МДП Сантанин-район, его функции на удалении до 100км от аэродрома Ржевка выполняет Ржевка-круг. КВС: 753, взлет, правым на Мурино УВД: 753, на Мурино набирайте 300 метров КВС: 753, на Мурино набираю 300 ... КВС: 753, занял 300, на Мурино 05 минут УВД: 753, понял ... УВД: 753, работайте с Сантанин-район, 126.0 КВС: 753, с районом, 126.0 ... КВС: Сантанин-район, 02753, Ан-2 по ПВП, 300 метров по давлению 756, на МУРНИ 05 минут УВД: 753, Сантанин-район, понял, МУРНИ доложить КВС: 753, МУРНИ доложу Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted April 8, 2005 Мурино: N060*02.70' E030*26.50'. Визуальный ориентир: изгиб железнодорожного полотна в 1.5км северо-восточнее границы застройки микрорайона Гражданский Проспект. Далее: на Парголово, курс 279гр, расстояние 8км, время 3мин. КВС: 753, Мурино, 300 метров, левым на Парголово, 08 минут УВД: 753, установите давление 758, сохраняйте 300 метров, Парголово доложить КВС: 753, давление 758, сохраняю 300, Парголово доложу Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted April 8, 2005 Парголово: N60*04.00' E030*18.00'. Визуальный ориентир: точка 1км северо-западнее северной оконечности парголовских озер. Далее: на Ольгино, курс 222гр, расстояние 12км, время 4мин. КВС: 753, Парголово, 300, левым на Ольгино, 12 минут УВД: 753, понял, Ольгино доложить КВС: 753, Ольгино доложу Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted April 8, 2005 Ольгино: N59*59.70' E030*08.00'. Визуальный ориентир: железнодорожное полотно на западной окраине населенного пункта Ольгино. Далее: на СИПОТ, курс 160гр, расстояние 12км, время 4мин. Точка СИПОТ расположена на границе района аэродрома Пулково и является рубежом передачи Сантанин-район (126.0) - Пулково-старт (118.1). При отсутсвии в работе СДП Пулково-старт, его функции в районе аэродрома Пулково выполняет Пулково-круг (120.3). КВС: 753, Ольгино, 300, левым на СИПОТ, 16 минут УВД: 753, установите давление 756, на СИПОТ сохраняйте 300 метров КВС: 753, давление 756, сохраняю 300 ... УВД: 753, работайте с Пулково-Старт, 118.1 КВС: 753, Пулково-Старт, 118.1 ... КВС: Пулково-Старт, 02753, Ан-2 по ПВП, 300 метров по давлению 756, на СИПОТ 16 минут УВД: 02753, Пулково-старт, понял, СИПОТ доложить КВС: 02753, СИПОТ доложу Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted April 8, 2005 Сипот: N59*53.00' E030*10.70'. Визуальный ориентир: внешние ворота акватории Санкт-Петербургского морского порта. Далее: в северную зону ожидания аэродрома Пулково, курс 123гр, расстояние 9км, время 3мин. КВС: 02753, СИПОТ, 300, левым на траверз Пулково, 19 минут УВД: 02753, понял, траверз Пулково доложить КВС: 02753, траверз доложу Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted April 8, 2005 Пулково: N59*49.33' E030.17.24'. Визуальный ориентир: северная зона ожидания для ПВП расположена в 3км севернее КТА аэродрома Пулково. Работа в зоне ожидания выполняется левым виражем с радиусом 1км. Далее: на РЫБАК, курс 084гр, расстояние 12км, время 4мин. Точка РЫБАК расположена на границе районов аэродромов Пулково и Ржевка, и является рубежом передачи Пулково-старт (118.1) - Ржевка-Круг (119.3). При отсутсвии в работе ДПК Ржевка-Круг, его функции в районе аэродрома Ржевка выполняет Петербург-Контроль (126.9). КВС: 02753, траверз Пулково, 300, левым на РЫБАК, 23 минуты УВД: 02753, понял ... УВД: 02753, работайте Ржевка-круг, 119.3 КВС: 02753, Ржевка-Круг, 119.3 ... КВС: Ржевка-круг, 02753, Ан-2 по ПВП, 300 метров по давлению 756, на Рыбацкое 23 минуты УВД: 753, понял, Рыбацкое доложить КВС: 753, Рыбацкое доложу Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted April 8, 2005 Рыбацкое: N59*49.30' E030*30.12'. Визуальный ориентир: железнодорожное полотно на юго-восточной окраине микрорайона Рыбацкое. Далее: - на КТА аэродрома Ржевка, курс 008гр, расстояние 17км, время 6мин; - для ВПП 24 - к третьему, курс 030гр, расстояние 22км, время 8мин; - для ВПП 06 - к четвертому, курс 346гр, расстояние 11км, время 4мин. КВС: 753, Рыбацкое, 300, левым на Ржевку с посадкой 30 минут, заход по ПВП УВД: 753, понял, на Ржевке в работе 24-я, сохраняйте 300, подходите к третьему, заход по ПВП разрешаю КВС: 753, на Ржевке 24-я, к третьему 300, заход разрешили Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted April 8, 2005 Ржевка: точка третьего разворота ВПП 24 N59*59.11' E030*44.19'. Визуальный ориентир третьего разворота ВПП 24: характерный изгиб границы лесного массива юго-западнее южной окраины города Всеволожск. КВС: 753, на третьем, 300 метров УВД: 753, выполняйте третий КВС: 753, к четвертому Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted April 8, 2005 Мягкой посадки... Share this post Link to post Share on other sites
SkomoroH 0 Posted April 9, 2005 Грамотно подошел к вопросу полетов по маршрутам :rolleyes: Share this post Link to post Share on other sites
UNKL 0 Posted April 11, 2005 А я так вообще после прочтения этого топика взял и полетел в Кронштадт! Удовольствию нет предела!Серега отдельное, повтроное тебе спасибо за то что поднял проект такой!Респектов тебе массу) Share this post Link to post Share on other sites
Airman 6 Posted April 12, 2005 Полет по малому тренировочному кругу Share this post Link to post Share on other sites
Airman 6 Posted April 12, 2005 МОСТА (Павлово) Соответственно по мосту и прицеливаемся Share this post Link to post Share on other sites
Airman 6 Posted April 12, 2005 КРЕПО (Петрокрепость) Устье и лесок на берегу. Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted October 6, 2008 Сергей, здравствуйте! Спасибо за отличную сцену и компетентное УВД-сопровождение: с прошлого года остались только самые лучшие впечатления от взаимодействия с Вашим проектом www.ulll.nm.ru В этом учебном году АУЦ «Добролет» планирует возобновить учебно-тренировочные полеты в районе Санкт-Петербурга. В частности, как всегда, вызывает большой интерес обзорная экскурсия вокруг Питера. В этой связи несколько вопросов: 1. Поскольку среди нас будут курсанты, впервые летящие как под контролем УВД (при его наличии, конечно, допускается ли проведение полета группой (группами), в которых радиообмен ведет ведущий группы? Как в этом случае ему заполнить план полета ? 2. Вместе со сценарием ULLI идет несколько планов, среди которых есть и Обзорная экскурсия. Видим, что после взлета нужно пройти SEGON, далее на MURNI. В плане из в первого поста этого топика, выход – сразу на МУРНИ. В этом случае можно предположить, что согласно схеме выхода СЕГОН будет пересечен «по умолчанию», потому он и не указывается. Так ли это? Также в плане Сергея указан ПОД «ULLI» с координатами N59*49.33' E030.17.24'. В плане, идущим со сценой, вместо этой точки есть пересечение NPH (N59*49.92' E030.17.67'). Согласимся: точки близки друг к другу– расстояние немногим больше 1 км., но все-таки не хотелось бы даже на 1 км. быть ближе к ULLI, да и нужно выбрать, какой именно в ПОД в плане указывать. Склоняюсь к NPH… Заранее благодарю за разъяснения! Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted October 6, 2008 1. Воспользуйтесь поиском по словам "полет группой". Полан подает ведущий, он летит с включенным ответчиком, остальные с выключенными. Радиообмен ведет только ведущий, добавляя ко всем фазам слово "группой". 2. Точка СЕГОН используется для того, чтобы обогнуть запретку Ржевского полигона. Грубо прикиньте по курсу ВПП на запад 3-4км, там она и будет, через нее и выходите на Мурино. 3. При пролете Пулково проходят не над КТА, а севернее, на удалении порядка 2км. Именно эта точка и обозначена как NHP. Share this post Link to post Share on other sites
UGTB 3 Posted September 12, 2010 Если кто хочет полетать в Ржевке сегодня вечером , жду в 18:00 Z Share this post Link to post Share on other sites
titaneg 218 Posted May 11, 2011 Камрады, не в курсе, бывает ли сейчас контроль на Ржевке? И летает ли кто-нибудь? Share this post Link to post Share on other sites
NoFL 396 Posted May 26, 2011 Доброго времени суток. Контроля вроде бы уже давно не было. Если есть желание полетать вокруг Питера - пишите, авось и группу организуем. Share this post Link to post Share on other sites
titaneg 218 Posted June 24, 2011 Если есть желание полетать вокруг Питера - пишите, авось и группу организуем. Да, желание есть, и даже возможность сейчас пока доча на даче живет бывает Вот только, боюсь народу не наберется... Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted June 24, 2011 Может и группой летать ПВП интереснее, но и одному можно по трассе МВЛ под контролем. Если летаешь в 10-ке, глянь мой 59 пост Дисп плк-подход, или контроль, я думаю обслужит. Летал несколько раз Ржевка-мск и Ржевка-Архангельск, дисп всегда контролил, до выхода из зоны. Share this post Link to post Share on other sites
titaneg 218 Posted June 24, 2011 Дисп плк-подход, или контроль, я думаю обслужит. Летал несколько раз Ржевка-мск и Ржевка-Архангельск, дисп всегда контролил, до выхода из зоны. Это радует. А то недавно общался в ирке, так народ говорил, что диспы не особо любят ПВП полеты обслуживать. А группой все-же интереснее, хотя и одному вполне будет. А по поводу поста про Tile Proxy, то при наличии сцен от проекта ULLL вокруг Питера летать очень комфортно и без других дополнений, очень качественно все сделано. ЗЫ: А Tile Proxy рельеф тоже убивает, да? Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted June 24, 2011 ЗЫ: А Tile Proxy рельеф тоже убивает, да? Нет, рельеф живой это же меш т.е. сетка высот. Таил Прокси, как и другой фототер удаляет автоген, типа деревья и домики (если деревья и домики созданны, как объекты, они не удаляются). Если поставить на чашу весов, домики с деревьями, либо узнаваемый фотоландшафт, я выберу последнее, ибо мне с высоты 1000м. домики и деревья изображенные на фототеррайне вполне устраивают. Share this post Link to post Share on other sites
NoFL 396 Posted July 18, 2011 Если есть желающие - давайте полетаем сегодня. Хотя бы по малому тренировочному. Буду там пока что. Пишите сюда, состыкуемся. Share this post Link to post Share on other sites