Jump to content
Sign in to follow this  
maxam

Всё про SDK

Recommended Posts

CoordinatorYS
15 часов назад, DVR пишет:

А можно немного подробней про перевороты полигонов. Я просто не сразу понимаю о чем речь. Учусь только.    Ой, простите не правильно прочитал , переваривает)) А можно пример?

Как-то так:

image.thumb.png.7a523077799ba6cc5bb1f92bf8c72d77.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR
В 09.01.2022 в 12:05, CoordinatorYS пишет:

Как-то так:

image.thumb.png.7a523077799ba6cc5bb1f92bf8c72d77.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

Красиво. Может таким же путём пойду. Хочу такие швы сделать 313632275_XXXL(2).thumb.jpg.c466585687e1cf9dbc0bce6e82cb0de9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR

777.JPG.014c3235a44f6819290c4b5eee3a44ef.JPGПодскажите пожалуйста. Кто как делает, как помещаете спутниковый снимок в 3d max ? Я выкачиваю из SasPlanet, потом открываю в фотошопе , смотрю размер изображения в сантиметрах и создаю в 3d макс полигон плейн с теми же размерами. Но в симуляторе объекты расставленные по этому снимку получаются намного меньше ( не соответсвуют подложке из сима ) 

888.JPG

Edited by DVR

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXL

В настройках макса надо перевести сантиметры в метры (Units setup)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR
12 минут назад, XXXL пишет:

В настройках макса надо перевести сантиметры в метры (Units setup)

Спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR
2 часа назад, XXXL пишет:

В настройках макса надо перевести сантиметры в метры (Units setup)

Я перевел теперь  в симе терминал получается больше ))

Edited by DVR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
34 минуты назад, DVR пишет:

Я перевел теперь  в симе терминал получается больше ))

Если не получается совладать с юнитами в максе, то в симе есть scale модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR
3 часа назад, Rudeboy1988 пишет:

Если не получается совладать с юнитами в максе, то в симе есть scale модели.

Хотелось бы совладать. Пока не получается. В симе scale , это масштабирование имеете в виду? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
16 минут назад, DVR пишет:

Хотелось бы совладать. Пока не получается. В симе scale , это масштабирование имеете в виду? 

Ну да, там модель просто масштабируйте как надо. По идее с 1.0 на 0.1 если она огромная, и наоборот с 1 на 10 если маленькая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

Снимки со спутника имеют искажения, там гуляет немного размер и сопряжение координат, особенно разных сервисов. Если в 3д редакторе сделано сооружение и т.п. верно то ориентироваться но это нужно в первую очередь (с учетом подложки) А то что будет разброс - тут уже на бинг нужно смотреть (т.к. сим то с бингом работает), а у него часто с гугл до пары метров расхождения. Либо свою подложку делать, но по мне - это излишне трата диского пространства да и стык может быть сильно заметен в 2020 (если это не фотограмметрия изначально для красот.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR
В 22.01.2022 в 11:42, edwardpashkov пишет:

Снимки со спутника имеют искажения, там гуляет немного размер и сопряжение координат, особенно разных сервисов. Если в 3д редакторе сделано сооружение и т.п. верно то ориентироваться но это нужно в первую очередь (с учетом подложки) А то что будет разброс - тут уже на бинг нужно смотреть (т.к. сим то с бингом работает), а у него часто с гугл до пары метров расхождения. Либо свою подложку делать, но по мне - это излишне трата диского пространства да и стык может быть сильно заметен в 2020 (если это не фотограмметрия изначально для красот.)

Я снимок из бинга беру , закидываю в фотошоп, смотрю размеры изображения в сантиметрах. Потом создаю полигон в 3д макс с теми же размерами но они не совпадают с симовскими. Как выше писали , перевел 3д макс в метры но размеры снимка то в сантиметрах)) Здание получается больше чем нужно. Не критично но хотелось бы точнее попадать , терминал все таки , он рядом с перроном, а там рулёжки и так далее

Share this post


Link to post
Share on other sites
CoordinatorYS
В 23.01.2022 в 21:18, DVR пишет:

Я снимок из бинга беру , закидываю в фотошоп, смотрю размеры изображения в сантиметрах. Потом создаю полигон в 3д макс с теми же размерами но они не совпадают с симовскими. Как выше писали , перевел 3д макс в метры но размеры снимка то в сантиметрах)) Здание получается больше чем нужно. Не критично но хотелось бы точнее попадать , терминал все таки , он рядом с перроном, а там рулёжки и так далее

Я привязываюсь к длине полосы, она известна из АИПа. По этому размеру потом ввожу в блендере поправку в размеры (scale) подложки (в метрах, конечно же). Объяснять, как это посчитать надо? ))

image.png.32f59b3c1d6f392fb352c0da55762d91.png

Edited by CoordinatorYS

Share this post


Link to post
Share on other sites
ArtAir

Скоро будет стрим с командом SDK. Написал пару вопросы по улучшению технологии изготовления граунда. Голосуйте!

https://forums.flightsimulator.com/t/sdk-q-a-feb-9th-open-for-questions/489615/89?u=artairxbox

https://forums.flightsimulator.com/t/sdk-q-a-feb-9th-open-for-questions/489615/83?u=artairxbox

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
2 часа назад, ArtAir пишет:

Скоро будет стрим с командом SDK. Написал пару вопросы по улучшению технологии изготовления граунда. Голосуйте!

https://forums.flightsimulator.com/t/sdk-q-a-feb-9th-open-for-questions/489615/89?u=artairxbox

https://forums.flightsimulator.com/t/sdk-q-a-feb-9th-open-for-questions/489615/83?u=artairxbox

Не понял только первый вопрос. Ведь и так можно кастомный граунд положить как flatten

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR
3 часа назад, ArtAir пишет:

Скоро будет стрим с командом SDK. Написал пару вопросы по улучшению технологии изготовления граунда. Голосуйте!

https://forums.flightsimulator.com/t/sdk-q-a-feb-9th-open-for-questions/489615/89?u=artairxbox

https://forums.flightsimulator.com/t/sdk-q-a-feb-9th-open-for-questions/489615/83?u=artairxbox

Голосанул. Правда сам не понял про, что )))  Ждём разъяснения после стрима) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CoordinatorYS
14 часов назад, Rudeboy1988 пишет:

Не понял только первый вопрос. Ведь и так можно кастомный граунд положить как flatten

Тоже не понял. Projected mesh он называется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
J0ker
В 23.01.2022 в 14:18, DVR пишет:

Я снимок из бинга беру , закидываю в фотошоп, смотрю размеры изображения в сантиметрах. Потом создаю полигон в 3д макс с теми же размерами но они не совпадают с симовскими. Как выше писали , перевел 3д макс в метры но размеры снимка то в сантиметрах)) Здание получается больше чем нужно. Не критично но хотелось бы точнее попадать , терминал все таки , он рядом с перроном, а там рулёжки и так далее

Поделюсь своей методикой. Беру бинг, на него, в фотошопе накидываю слой фотоснимка того ресурса, который на нужной мне конкретно территории наиболее удачный. Условно - гугл. Затем в фотошопе деформирую слой гугла до точного совпадения по границам маски с изображением бинга. Чуть чуть, но это обязательно. Для незаметного перехода к симовским фотоснимкам бинг по границам... над изображением, конечно же придётся поработать... Цветокоррекция, прочие фокусы, рутинная работа и..., собсно  компилирую, - готово. Это фототеррайн.., и только пол дела! Затем для макса вырезаю нужный мне прямоугольник того же, уже деформированного изображения гугл (Как правило это лишь территория порта, на которой буду размещать объекты) Эта модель земли мне лишь послужит для ориентира при расстановке объектов в максе. Ввиду перепадов высот, и "чего то там ещё".., эта модель не ляжет идеально на фототеррайн, если её, скажем, скомпилировать в сим... Но сделать это (скомпилировать) необходимо, чтобы, хотя бы, методом тыка деформировать её в максе до тех, пор, пока она не ляжет идеально в симе на скомпилированный вами ранее фототеррайн. В максе, для этого (для правильной деформации) очень удобен один из любимых мной инструментов модификатор  FFD. Чем больше сегментов, - тем точнее получится  подогнать. Время и терпение на это уйдут , но они себя оправдает в дальнейшем. В конечной сцене, конечно же эта модель земли использоваться не будет. Но она неизменно окажет большую услугу и сэкономит  много много времени в процессе дальнейшей работы над сценой А что касается системы единиц измерений и масштабирования моделей, вам уже всё верно рассказали выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
ArtAir

Надеюсь коллега Marlboro более детально распишет.... Мы с ним это обсуждали.

1. Суть в том, что в FS2020 создание граунда по средствам Projected Mesh приводит к размытию текстур. Конечно 7см на пиксель это огромный скачок по сравнению с FSX/P3D, но для некоторых элементов граунда это всё равно недостаточно. Например разметка перрона и ВПП, эффекты загрязнения, следы шин итд... Asobo навряд ли пойдёт на повышения разрешения для этих элементов граунда, по-этому остаётся делать эти элементы старым методом, через полигоны 3Д Макса, но при этом в симе появляется мерцание на "кривых" перроне и ВПП.  По-этому предложено добавить возможность положить флаттен под кастомные плоские полигоны. Конечно в таком случае "гуд бай" кривые полосы, но зато можно делать качественную косметику. Появляется выбор. В идеале было бы отлично, если бы была возможность "стелить" кастомные полигоны на меш, которые бы их огибали. Другими словами так называемый "Special Projected Mesh", специальный для таких элементов, как разметка, эффекты, где размытие критично! Чтобы в симе не было потери разрешения. Повторюсь, это только для особых элементов - косметики перрона, а не для фототеррайна. Асобо ведь очень "заботиться" о производительности своего сима. Хотя если вспомнить, сцены для FSX/P3D (например FSDT), то там уже применяли 4К текстуры для всей сцены и ничего...

2. Предлагается расширить список "detail mask" - текстур детализации. Вы не обратили внимание, что все сцены в FS2020 как под копирку имеют перрон, покрытый "зерном асфальта" ,даже если сам перрон не асфальт? Так вот надо, чтобы список поверхностей был расширен. В идеале, нужно добавить возможность рисовать эту текстуру детализации авторам сцен. Уж больно сейчас всё однообразно.

 

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
12 минут назад, ArtAir пишет:

Другими словами так называемый "Special Projected Mesh

И так можно сделать локальный флаттен. А вот на счет разрешения это да, важно.

И детеил мэп тоже нужно разнообразить. Да, одно и тоже зерно на всех поверхностях.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ArtAir
1 час назад, Rudeboy1988 пишет:

И так можно сделать локальный флаттен...

В кратце, как Вы это делаете? Можете ли вы "стелить" поверх Projected Mesh кастомные полигоны из макса без мерцания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
2 минуты назад, ArtAir пишет:

В кратце, как Вы это делаете? Можете ли вы "стелить" поверх Projected Mesh кастомные полигоны из макса без мерцания?

Да, +3-4 сантиметра выше, это практически не заметно. И не мерцают в пределах адекватной видимости.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ArtAir
4 минуты назад, Rudeboy1988 пишет:

Да, +3-4 сантиметра выше, это практически не заметно. И не мерцают в пределах адекватной видимости.

А площадь перекрытия? Большие полигоны стелили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
2 часа назад, ArtAir пишет:

А площадь перекрытия? Большие полигоны стелили?

нет, большие не приходилось, да и я понимаю, что не выйдет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marlboro
6 часов назад, ArtAir пишет:

Надеюсь коллега Marlboro более детально распишет.... Мы с ним это обсуждали.

Приветствую! Тут, по сути, никакие детали не остались. Ты всё объективно изложил. Я с самого начала вещал.... Ценителям красивых перронов нужен полноценный старый добрый флаттен. Только не тот флаттен, который есть на сей момент в FS2020 , а флаттен абсолютный. Который был в том же FSX. Там мы дробили модель земного покрытия на квадраты площадью 90 х 90 симовских метра, стелили её на флаттен, и земля оставалась круглой, и мерцаний не было. Конечно же, если б они это реализовали в новом симе, с плоским перроном мы особой разницы и не заметили бы. Но вот плоская ВПП - это, по сути огромный, хоть и единственный минус такого флаттена. Лично я, конечно, уверен, что такая фишка больше всего пришлась бы по душе сценаристам.. Но вот согласятся ли симмеры, которые просто летают в этом симе на сцену с таким минусом, в пользу наших плюсов. Это первый вопрос... И смогу ли разработчики с лёгкостью реализовать нашу прихоть в техническом плане Это тоже большой вопрос.
P.S. Ссылка приведённая выше на форум флайтсим, пока не открывается.

  • Like 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...