Jump to content
Sign in to follow this  
maxam

Всё про SDK

Recommended Posts

DVR
15 минут назад, krek26 пишет:

Не ну так не должно быть, попробуйте всё удалить кроме колеса и экспортнуть, 

Тогда экспортируется :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
9 часов назад, DVR пишет:

 

Есть такой пункт: Resolve Unique ID, его вам и предлагает запустить лог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR
2 часа назад, Rudeboy1988 пишет:

Есть такой пункт: Resolve Unique ID, его вам и предлагает запустить лог.

Где его запустить ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
16 минут назад, DVR пишет:

Где его запустить ? 

Babylon - Babylon Resolve UniqueIDs

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVR
В 10.05.2022 в 13:24, Rudeboy1988 пишет:

Babylon - Babylon Resolve UniqueIDs

Понял. Там проще всё)) После отсоединения объекта , его нужно переиминовать было в настройках объекта 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988
1 час назад, DVR пишет:

Понял. Там проще всё)) После отсоединения объекта , его нужно переиминовать было в настройках объекта 

Да, всегда надо чтобы были уникальные имена у моделей, частей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sda553

Как правильно сделать, чтобы в сценарий можно было вставлять одну 3D модель, с разными вариантами текстур?

modelLib
    |
    -house_wood
        |
        -house_wood.xml
        -house_wood.bin
        -house_wood.gltf
    -house_brick
        |
        -house_brick.xml
        -house_brick.bin
        -house_brick.gltf    
texture
    |
    -bricktexture.png
    -woodtexture.png

Так все работает, но проблема в том, что house_wood.bin и house_brick.bin это одна и та же 3D модель дома, один и тот же файл, только одна модель текстурируется кирпичами bricktexture.png, другая деревом woodtexture.png.
Мне кажется что можно как то оптимизировать, чтобы не копировать один и тот же *.bin файл в разные папки.
Я пробовал сделать правку в house_brick.gltf
    "buffers" : [
        {
            "byteLength" : 9531670,
            //"uri" : "house_brick.bin"
            "uri" : "..\house_wood\house_wood.bin"             
        }
    ]
    
Чтобы подтягивался bin из соседней папки, но так проект не хотит собираться выдает ошибку (что то про то что не смог обновить timestamp у файлов)
Как правильно сделать структуру, чтобы был общий bin с разными вариантами текстур?

Edited by sda553

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
18 часов назад, sda553 пишет:

Как правильно сделать, чтобы в сценарий можно было вставлять одну 3D модель, с разными вариантами текстур?

Если просто чтобы были разные варианты в библиотеке, то просто сделать несколько моделей с LODами и не изобретать велосипед. Если нужно что-то вроде сезонных текстур - на fsdeveloper кто-то демонстрировал модель в разных вариациях в зависимости от погоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
krek26
19 часов назад, sda553 пишет:


Как правильно сделать структуру, чтобы был общий bin с разными вариантами текстур?

Или сделать модель как SimObjects 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
J0ker

Приветствую!
Вопрос касается корректности  аэропорта в плане его взаимодействия с трафиком. Не удаётся самостоятельно обнаружить проблему.
Оговорюсь сразу. Этого аэропорта в дефолтном симе не  существует.
Воспользовавшись пакетами трафика AIG (Alfa India Group) путём редактирования флайтпланов, мне удалось скомпилировать трафик "перенаправив" его в данный аэропорт. При этом трафик почти работает. Почему "почти"..? Он приземляется. Исправно слушает дефолтного диспа. Надо признать дефолтный дисп его "видит". Он даёт ему разрешение на посадку. После, которой, как положено требует освободить ВПП.  Самолёты, в свою очередь сворачивают на РД, прекрасно рулят... Даже соблюдают Stop-Bar-ы. Успешно паркуются и всё бы чин-чинарём. Но... Как только подходит время вылета, самолёты просто исчезают с парковки. Происходит это, как мне показалось, как раз в тот момент, когда наступает время включения диспетчера. Есть подозрения, что, что то не так с этим аэропортом. А вот как обнаружить проблему, не приложу ума. Рассчитываю, что, кто-нибудь из опытных сможет подсказать, или направить в нужном направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMAGRISHAKOV

Привет  народ как в SDK MSFS2020 сделать номера дороже что бы они отражались на асфальте ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...