DVR 529 Posted May 9, 2022 15 минут назад, krek26 пишет: Не ну так не должно быть, попробуйте всё удалить кроме колеса и экспортнуть, Тогда экспортируется Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 899 Posted May 10, 2022 9 часов назад, DVR пишет: Есть такой пункт: Resolve Unique ID, его вам и предлагает запустить лог. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted May 10, 2022 2 часа назад, Rudeboy1988 пишет: Есть такой пункт: Resolve Unique ID, его вам и предлагает запустить лог. Где его запустить ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 899 Posted May 10, 2022 16 минут назад, DVR пишет: Где его запустить ? Babylon - Babylon Resolve UniqueIDs Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted May 12, 2022 В 10.05.2022 в 13:24, Rudeboy1988 пишет: Babylon - Babylon Resolve UniqueIDs Понял. Там проще всё)) После отсоединения объекта , его нужно переиминовать было в настройках объекта Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 899 Posted May 12, 2022 1 час назад, DVR пишет: Понял. Там проще всё)) После отсоединения объекта , его нужно переиминовать было в настройках объекта Да, всегда надо чтобы были уникальные имена у моделей, частей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sda553 0 Posted May 12, 2022 (edited) Как правильно сделать, чтобы в сценарий можно было вставлять одну 3D модель, с разными вариантами текстур? modelLib | -house_wood | -house_wood.xml -house_wood.bin -house_wood.gltf -house_brick | -house_brick.xml -house_brick.bin -house_brick.gltf texture | -bricktexture.png -woodtexture.png Так все работает, но проблема в том, что house_wood.bin и house_brick.bin это одна и та же 3D модель дома, один и тот же файл, только одна модель текстурируется кирпичами bricktexture.png, другая деревом woodtexture.png. Мне кажется что можно как то оптимизировать, чтобы не копировать один и тот же *.bin файл в разные папки. Я пробовал сделать правку в house_brick.gltf "buffers" : [ { "byteLength" : 9531670, //"uri" : "house_brick.bin" "uri" : "..\house_wood\house_wood.bin" } ] Чтобы подтягивался bin из соседней папки, но так проект не хотит собираться выдает ошибку (что то про то что не смог обновить timestamp у файлов) Как правильно сделать структуру, чтобы был общий bin с разными вариантами текстур? Edited May 12, 2022 by sda553 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted May 13, 2022 18 часов назад, sda553 пишет: Как правильно сделать, чтобы в сценарий можно было вставлять одну 3D модель, с разными вариантами текстур? Если просто чтобы были разные варианты в библиотеке, то просто сделать несколько моделей с LODами и не изобретать велосипед. Если нужно что-то вроде сезонных текстур - на fsdeveloper кто-то демонстрировал модель в разных вариациях в зависимости от погоды. Quote Share this post Link to post Share on other sites
krek26 575 Posted May 13, 2022 19 часов назад, sda553 пишет: Как правильно сделать структуру, чтобы был общий bin с разными вариантами текстур? Или сделать модель как SimObjects 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
J0ker 54 Posted June 13, 2022 Приветствую! Вопрос касается корректности аэропорта в плане его взаимодействия с трафиком. Не удаётся самостоятельно обнаружить проблему. Оговорюсь сразу. Этого аэропорта в дефолтном симе не существует. Воспользовавшись пакетами трафика AIG (Alfa India Group) путём редактирования флайтпланов, мне удалось скомпилировать трафик "перенаправив" его в данный аэропорт. При этом трафик почти работает. Почему "почти"..? Он приземляется. Исправно слушает дефолтного диспа. Надо признать дефолтный дисп его "видит". Он даёт ему разрешение на посадку. После, которой, как положено требует освободить ВПП. Самолёты, в свою очередь сворачивают на РД, прекрасно рулят... Даже соблюдают Stop-Bar-ы. Успешно паркуются и всё бы чин-чинарём. Но... Как только подходит время вылета, самолёты просто исчезают с парковки. Происходит это, как мне показалось, как раз в тот момент, когда наступает время включения диспетчера. Есть подозрения, что, что то не так с этим аэропортом. А вот как обнаружить проблему, не приложу ума. Рассчитываю, что, кто-нибудь из опытных сможет подсказать, или направить в нужном направлении. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DIMAGRISHAKOV 0 Posted June 23, 2022 Привет народ как в SDK MSFS2020 сделать номера дороже что бы они отражались на асфальте ? Quote Share this post Link to post Share on other sites