B772 41 Posted August 30, 2005 Обратите внимание, какой маленький угол тангажа на посадке... почти параллельно ВПП :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
denokan 181 Posted August 30, 2005 Пилот вытрепывался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tu-154m 1 Posted August 30, 2005 Спасибо за фотки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
B772 41 Posted August 30, 2005 Итак, по приказу координатора, Ил-96-300: Пройдемся вокруг http://www.airliners.net/open.file/515228/L/ - в анфас http://www.airliners.net/open.file/764587/L/ - спереди-справа http://www.airliners.net/open.file/543808/L/ - справа http://www.airliners.net/open.file/321482/L/ - справа-сзади http://www.airliners.net/open.file/829019/L/ - сзади (почти ) http://www.airliners.net/open.file/835136/L/ - слева-сзади http://www.airliners.net/open.file/649280/L/ - слева http://www.airliners.net/open.file/737071/L/ - спререди-слева http://www.airliners.net/open.file/866376/L/ - снизу http://www.airliners.net/open.file/881163/L/ - общим планом, так, крышу более-менее неплохо видно http://www.airliners.net/open.file/376737/L/ - оперение http://www.airliners.net/open.file/821633/L/ - ПС-90 (отчетливо видно все детали крепления двигунов к крылу) http://www.airliners.net/open.file/760373/L/ - очень крупный план носа http://www.airliners.net/open.file/831349/L/ - задняя кромка, винглет Какие нужны фоты, с каких сторон и с каким увеличением прошу писать СЮДА. А еще можно спросить, зачем 300? По 400/М/Т сейчас еще поищу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tu-154m 1 Posted August 30, 2005 Спасибо огромное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simmerdiman 571 Posted August 30, 2005 http://www.airliners.net/open.file?id=9082...d=908087-cabinaItak, prodolzaem razgovor. http://www.airliners.net/open.file?id=9090...id=908319-salon Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simmerdiman 571 Posted August 30, 2005 IL-96M/T IL-96-300 Eto Kabini Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tu-154m 1 Posted September 1, 2005 Вот первый скрин бета версии панели Ил-96-300 Quote Share this post Link to post Share on other sites
B772 41 Posted September 1, 2005 Я надеюсь гауги дефолтные будут убраны? :huh: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Roman2005 0 Posted September 1, 2005 Я надеюсь гауги дефолтные будут убраны? :D Для того что бы дефолтные гаги были убраны нужно написать свои - а именно хотя бы "русский" Glass Cockpit судя по АГ в кабине это СЭИ которая на Ту-204-300 (Cистема электронной индикации СЭИ-85 версии 6 с ЖК индикаторами ИМ-8) стоит ( и не только СЭИ, это я только про индикацию, а там еще ВСС,ВСУП,ВСУТ,ПУИ,ПУ РТС и т.д. ) - это все конечно можно сделать и абсолютно бесплатно - но есть одно но - нужна качаственная дока - не просто "где то там, где то тут" нужно РТЭ по СЭИ,ВСУП,ВСУТ - ну и видео/фото хорошего качества что бы "доводки" сделать, так что у кого есть и ему охота что бы это было не только у него, а и у тех кто пожеkалет в симе - пишите письма. P.S. Проанализировав материал с сайта http://rc.bestavia.com - выяснил что на Ил-96 стоит(ла) версия СЭИ с авиагоризонтом "эллипс" - как раз сечйчас я и делаю ПКИ на основе этой версии так что скором, желающие смогут поставить себе ПКИ похожий на оригинал. А вот что получается с АГ - дальше все бдет попроще. Роман. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrei 63 Posted September 2, 2005 Вот здесь реальные фотографии кабины Ил-96М\Т http://rc.bestavia.com/IL-96M.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Seth 3 Posted September 3, 2005 Special for S.A.Int, вот тебе и фмска Вижу, спасибо. Значит зря я ругался на наших конструкторов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Seth 3 Posted September 3, 2005 Вот первый скрин бета версии панели Ил-96-300 Уж больно ваша панелька смахивает на панель 86-го. Ну битмап-то наверняка взят именно от нее. Посмотрите на фотки, ссылки на которые дал товарищ Андрей. По-моему мало похожего. Я, конечно, понимаю, что это бета-версия, но все-таки. Есть же нормальный битмап от Д. Самборского. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FortRoss 8 Posted September 3, 2005 Special for S.A.Int, вот тебе и фмска Вижу, спасибо. Значит зря я ругался на наших конструкторов. вот только... упс... на фотке конкретно этой - кабина Ил-96М, с теми самыми PW и авионикой от 747 :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tu-154m 1 Posted September 3, 2005 Нет то панель для ил96-300, а не для м-ки Quote Share this post Link to post Share on other sites
B772 41 Posted September 3, 2005 Вообще-то S.A.Int прав - там что лампочки всякие, что гаугесы по центру панельки не так расположены. Ну если это бета-версия, то да... Но сам битмап, секции, вроде бы правильно расположены. Только как-то неровно там все... кривовато... Возможно довести сам битмап до уровня ПТ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
B772 41 Posted September 3, 2005 ПС. Роман, а вы уверены, что АГ на Ил-96 такой, как у вас на картинке? Обратите внимание на фото http://www.airliners.net/open.file/906654/M/ - там больше на прямоугольник смахивает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tu-154m 1 Posted September 3, 2005 Ну в принцепе давозможно довести до уровня пт Quote Share this post Link to post Share on other sites
FortRoss 8 Posted September 3, 2005 Нет то панель для ил96-300, а не для м-ки Вот на той фоте как раз Ил-96М (пратты+западная авионика). смотрим сюда http://rc.bestavia.com/IL-96mt_1.html и сюда - http://rc.bestavia.com/IL-96-300_1.htm как говорится - почуствуйте разницу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tu-154m 1 Posted September 3, 2005 Я имел ввиду компоновку, а не приборы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Roman2005 0 Posted September 4, 2005 ПС. Роман, а вы уверены, что АГ на Ил-96 такой, как у вас на картинке? Обратите внимание на фото http://www.airliners.net/open.file/906654/M/ - там больше на прямоугольник смахивает Я же написал что на Ил-96-300 стоит два варианта СЭИ-85 один это ЭЛТ с АГ "эллипс" а другой вариант это СЭИ-85-2 на ЖКИ там уже изменен и АГ и многое другое. Я делаю первый ( так как по СЭИ-85-2 вообще нет у меня ни какой доки ) - посмотрите на вешеназванном сайте фоты кабины Ил-96-300 ДМД - полет Ю.Сахалинск-Москва и все встанет на свои места. Роман. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Roman2005 0 Posted September 4, 2005 А вот интересно - то кто проект начал есть РЛЭ от Ил-96-300 ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJHana 3 Posted September 5, 2005 Про 300-ки КСПНО-85 стоят на сарых машинах. На более свежих уже КСПНО-95. Разница огромная. Какой вариант авионики вы будете делать? Может есть смысл пока реализавать приборку КСПНО-95? А потом вставляй её хоть в зила, хоть в тамагочи? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Roman2005 0 Posted September 5, 2005 Про 300-ки КСПНО-85 стоят на сарых машинах. На более свежих уже КСПНО-95. Разница огромная. Какой вариант авионики вы будете делать? Может есть смысл пока реализавать приборку КСПНО-95? А потом вставляй её хоть в зила, хоть в тамагочи? Ну так конечно лучше так - но дока то нужна РТЭ жедательно. Quote Share this post Link to post Share on other sites