Jump to content
Sign in to follow this  
Tu-154m

Проект Ил-96-400

Recommended Posts

B772

Обратите внимание, какой маленький угол тангажа на посадке... почти параллельно ВПП :D

post-41-1125384439_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
denokan

Пилот вытрепывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tu-154m

Спасибо за фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B772

Итак, по приказу координатора, Ил-96-300:

 

Пройдемся вокруг

http://www.airliners.net/open.file/515228/L/ - в анфас :)

http://www.airliners.net/open.file/764587/L/ - спереди-справа

http://www.airliners.net/open.file/543808/L/ - справа

http://www.airliners.net/open.file/321482/L/ - справа-сзади

http://www.airliners.net/open.file/829019/L/ - сзади (почти :) )

http://www.airliners.net/open.file/835136/L/ - слева-сзади

http://www.airliners.net/open.file/649280/L/ - слева

http://www.airliners.net/open.file/737071/L/ - спререди-слева

http://www.airliners.net/open.file/866376/L/ - снизу

http://www.airliners.net/open.file/881163/L/ - общим планом, так, крышу более-менее неплохо видно

 

http://www.airliners.net/open.file/376737/L/ - оперение

http://www.airliners.net/open.file/821633/L/ - ПС-90 (отчетливо видно все детали крепления двигунов к крылу)

http://www.airliners.net/open.file/760373/L/ - очень крупный план носа

http://www.airliners.net/open.file/831349/L/ - задняя кромка, винглет

 

Какие нужны фоты, с каких сторон и с каким увеличением прошу писать СЮДА. А еще можно спросить, зачем 300? По 400/М/Т сейчас еще поищу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tu-154m

Спасибо огромное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tu-154m

Вот первый скрин бета версии панели Ил-96-300

post-41-1125599950_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
B772

Я надеюсь гауги дефолтные будут убраны? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman2005
Я надеюсь гауги дефолтные будут убраны? :D

Для того что бы дефолтные гаги были убраны

нужно написать свои - а именно хотя бы "русский"

Glass Cockpit

судя по АГ в кабине это СЭИ которая на Ту-204-300

(Cистема электронной индикации СЭИ-85 версии 6 с ЖК индикаторами ИМ-8)

стоит ( и не только СЭИ, это я только про индикацию,

а там еще ВСС,ВСУП,ВСУТ,ПУИ,ПУ РТС и т.д. ) - это все

конечно можно сделать и абсолютно бесплатно - но есть одно но

- нужна качаственная дока - не просто "где то там, где то тут"

нужно РТЭ по СЭИ,ВСУП,ВСУТ - ну и видео/фото хорошего

качества что бы "доводки" сделать, так что у кого

есть и ему охота что бы это было не только у него,

а и у тех кто пожеkалет в симе - пишите письма.

 

P.S. Проанализировав материал с сайта

http://rc.bestavia.com - выяснил что

на Ил-96 стоит(ла) версия СЭИ с авиагоризонтом

"эллипс" - как раз сечйчас я и делаю ПКИ на основе

этой версии так что скором, желающие смогут поставить

себе ПКИ похожий на оригинал. А вот что получается с

АГ - дальше все бдет попроще.

 

Роман.

post-41-1125629481_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seth
Special for S.A.Int, вот тебе и фмска 

 

Вижу, спасибо.

Значит зря я ругался на наших конструкторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seth
Вот первый скрин бета версии панели Ил-96-300

 

Уж больно ваша панелька смахивает на панель 86-го.

Ну битмап-то наверняка взят именно от нее.

Посмотрите на фотки, ссылки на которые дал товарищ Андрей.

По-моему мало похожего. Я, конечно, понимаю, что это бета-версия,

но все-таки. Есть же нормальный битмап от Д. Самборского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FortRoss
Special for S.A.Int, вот тебе и фмска 

 

Вижу, спасибо.

Значит зря я ругался на наших конструкторов.

вот только... упс... на фотке конкретно этой - кабина Ил-96М, с теми самыми PW и авионикой от 747 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tu-154m

Нет то панель для ил96-300, а не для м-ки

Share this post


Link to post
Share on other sites
B772

Вообще-то S.A.Int прав - там что лампочки всякие, что гаугесы по центру панельки не так расположены. Ну если это бета-версия, то да...

 

Но сам битмап, секции, вроде бы правильно расположены. Только как-то неровно там все... кривовато... Возможно довести сам битмап до уровня ПТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
B772

ПС. Роман, а вы уверены, что АГ на Ил-96 такой, как у вас на картинке? Обратите внимание на фото http://www.airliners.net/open.file/906654/M/ - там больше на прямоугольник смахивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tu-154m

Ну в принцепе давозможно довести до уровня пт

Share this post


Link to post
Share on other sites
FortRoss
Нет то панель для ил96-300, а не для м-ки

Вот на той фоте как раз Ил-96М (пратты+западная авионика).

 

смотрим сюда http://rc.bestavia.com/IL-96mt_1.html

и сюда - http://rc.bestavia.com/IL-96-300_1.htm

 

как говорится - почуствуйте разницу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tu-154m

Я имел ввиду компоновку, а не приборы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman2005
ПС. Роман, а вы уверены, что АГ на Ил-96 такой, как у вас на картинке? Обратите внимание на фото http://www.airliners.net/open.file/906654/M/ - там больше на прямоугольник смахивает

Я же написал что на Ил-96-300 стоит два варианта СЭИ-85

один это ЭЛТ с АГ "эллипс" а другой вариант это СЭИ-85-2

на ЖКИ там уже изменен и АГ и многое другое.

Я делаю первый ( так как по СЭИ-85-2 вообще нет

у меня ни какой доки ) - посмотрите на вешеназванном сайте

фоты кабины Ил-96-300 ДМД - полет Ю.Сахалинск-Москва

и все встанет на свои места.

 

Роман.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman2005

А вот интересно - то кто проект начал

есть РЛЭ от Ил-96-300 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJHana

Про 300-ки

КСПНО-85 стоят на сарых машинах. На более свежих уже КСПНО-95. Разница огромная. Какой вариант авионики вы будете делать?

Может есть смысл пока реализавать приборку КСПНО-95? А потом вставляй её хоть в зила, хоть в тамагочи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman2005
Про 300-ки

КСПНО-85 стоят на сарых машинах. На более свежих уже КСПНО-95. Разница огромная. Какой вариант авионики вы будете делать?

Может есть смысл пока реализавать приборку КСПНО-95? А потом вставляй её хоть в зила, хоть в тамагочи?

Ну так конечно лучше так - но дока то нужна

РТЭ жедательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tu-154m

Будет рлэ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...