Jump to content
Sign in to follow this  
MurinovDmitry

Научиться правильно заходить на посадку, how to life hack?

Recommended Posts

MurinovDmitry

С интересом посматриваю на тему с кругосветкой и подумываю начать полёты.

MSFS2020 не единственное хобби, а ещё есть работа и повышение квалификации.

Поэтому хочется освоить правильную посадку, без чтения учебника на 100+ страниц.

Есть ли руководство делай раз, делай два? Желательно видео, не важно русский или английский. Гуглил, в Youtube есть всякое, но чему из этого верить и как бы не пришлось переучиваться...

Посматриваю на Navigraph. С ним ведь процесс сильно упрощается? Он работает с MSFS2020 "из коробки" или нужен напильник?

Edited by MurinovDmitry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma

Навиграф это ПО, которое дополняет процесс, а именно помогает в планировании. Планировать можно и без него, есть другие бесплатные средства. К непосредственно посадке он отношения не имеет.

Начать полеты очень легко, для начала пройдите "Школу" из MSFS. Хоть она и очень простая, но 5% базовых знаний даст. Также пройдите все испытания на посадке. Ключ тут - это стабилизированный стриммированный заход (в идеале - когда можете отпустить джойстик, и самолет не будет менять траекторию полета) и верная скорость.

Чтобы не пришлось переучиваться, так не выйдет, что сел и полетел по 5-минутному видео с ютуба. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
creaze

https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/airplane_handbook/media/10_afh_ch8.pdf

Тут всего 36 страниц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MurinovDmitry
44 минуты назад, AlexKz пишет:

Навиграф это ПО, которое дополняет процесс, а именно помогает в планировании. Планировать можно и без него, есть другие бесплатные средства. К непосредственно посадке он отношения не имеет.

Начать полеты очень легко, для начала пройдите "Школу" из MSFS. Хоть она и очень простая, но 5% базовых знаний даст. Также пройдите все испытания на посадке. Ключ тут - это стабилизированный стриммированный заход (в идеале - когда можете отпустить джойстик, и самолет не будет менять траекторию полета) и верная скорость.

Чтобы не пришлось переучиваться, так не выйдет, что сел и полетел по 5-минутному видео с ютуба. 

1. Школу прошёл.

2. Джойстик, педали, руды есть. Сложность максимальная, но без поломок.

3. Стриммировать посадку могу, но приходится всё равно с помощью оборотов и тангажа подстраиваться к началу полосы при достижении истинной высоты 300-1000 футов, раз на раз не приходится.

4. С азами автопилота разобрался, вывести автопилотом G58 в точку, откуда перехожу на ручное управление и сажаю могу.

Что не могу:

5. Вообще не понимаю где точка входа в глиссаду, какая должна быть правильная скорость снижения Vy. Vx по старой памяти р/у моделей стараюсь держать немного выше сваливания. Но при посадке модели планера минимальная скорость нужна, чтобы предотвратить или  минимизировать возможные повреждения от сухих прочных пеньков от сорняков, прячущихся в траве. Что-то мне подсказывает, что на самолёте это не правильная тактика и скорость нужно держать выше скорости сваливания. На сколько? Смотреть рекомендуемую в Pilot Handbook или лучше отталкиваться от скорости сваливания и прибавлять к ней 10-20 узлов в слабый ветер и 20-50 узлов в сильный? При этом во втором случае стараясь уверенно прижать к полосе, а в первом можно стараться посадить помягче?

6. Видел над аэропортами коробочки на схемах. Они одинаковые при одном размере ВПП или у каждого своя? Заходить на посадку правильно только через коробочку, при этом учитывая где на её схеме показан прилетающий самолёт? Или можно сходу, за 20-30 миль подобрав нужный курс, совпадающий с ВПП и коррккиируя его по ходу приближения?

7. Что и на каком этапе посадки сообщать ATC?

8. С полосы можно уходить только через gateway, указанный ATC или любой удобный?

9. При уходе на второй круг нужно ли набирать высоту коробочки? Кстати, какая у неё правильная высота?

10. Правильно понимаю, что коробочка на схеме изображена, исходя из наиболее частых ветров, но если ветер в другую сторону, то направление движения по ней меняется на противоположное? Сообщает ли об этом ATC или нужно догадаться самому?

11. Какие огни должны гореть при полёте, какие при взлёте-посадке, а какие при рулении?

Edited by MurinovDmitry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma

Что-то мне подсказывает, что Вы не в курсе про различия IFR и VFR. Большинство вопросов отпадут, если изучить. Так называемая коробочка - это атрибут визуальных полетов. Высота там стандартная 1000 ft AGL для GA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma

Так, всё же отвечу. Освободился :-)

 

Quote

5. Вообще не понимаю где точка входа в глиссаду, какая должна быть правильная скорость снижения Vy. Vx по старой памяти р/у моделей стараюсь держать немного выше сваливания. Но при посадке модели планера минимальная скорость нужна, чтобы предотвратить или  минимизировать возможные повреждения от сухих прочных пеньков от сорняков, прячущихся в траве. Что-то мне подсказывает, что на самолёте это не правильная тактика и скорость нужно держать выше скорости сваливания. На сколько? Смотреть рекомендуемую в Pilot Handbook или лучше отталкиваться от скорости сваливания и прибавлять к ней 10-20 узлов в слабый ветер и 20-50 узлов в сильный? При этом во втором случае стараясь уверенно прижать к полосе, а в первом можно стараться посадить помягче?

Vy и Vx это скорости набора, а не снижения. Если интересует Best Gliding Speed, то она где-то между Vy и Vx. Но всё же лучше скорости захода брать из руководства от самолета.

Quote

6. Видел над аэропортами коробочки на схемах. Они одинаковые при одном размере ВПП или у каждого своя? Заходить на посадку правильно только через коробочку, при этом учитывая где на её схеме показан прилетающий самолёт? Или можно сходу, за 20-30 миль подобрав нужный курс, совпадающий с ВПП и коррккиируя его по ходу приближения?

Коробочки, как я сказал, применяются при ПВП. При ППП или векторение, или приборные схемы SID/STAR.
Для ПВП-коробочки стандартная высота для поршневых самолетов - 1000' AGL. Можно заходить с прямой, можно входить на участках Downwind или Base, причем разными способами.

Quote

7. Что и на каком этапе посадки сообщать ATC?

Нахождение на посадочной прямой, если не было запрошено иного.

Quote

8. С полосы можно уходить только через gateway, указанный ATC или любой удобный?

gateway - это Taxiway, я так понимаю?) Или Gate? Если первое, то если до посадки не было особых указаний, то освобождайте по ближайшей, когда скорость позволит.

Quote

9. При уходе на второй круг нужно ли набирать высоту коробочки? Кстати, какая у неё правильная высота?

Нужно, но при ПВП. При ППП нужно набирать высоту, указанную в схеме ухода. И лететь по траектории, указанной в схеме ухода.

Quote

10. Правильно понимаю, что коробочка на схеме изображена, исходя из наиболее частых ветров, но если ветер в другую сторону, то направление движения по ней меняется на противоположное? Сообщает ли об этом ATC или нужно догадаться самому?

При ПВП обычно применяется левый круг (коробочка), то есть все развороты выполняются налево. То есть при смене рабочей полосы (взлет/посадка против ветра), коробочка оказывается физически с другой стороны от полосы. Если для каких-то полос используется правая, это указывается на картах. При ППП коробочка не применяется.

Quote

11. Какие огни должны гореть при полёте, какие при взлёте-посадке, а какие при рулении?

Полет - NAV, BEACON (Anti Coll.), STROBE (на лайнерах еще и LANDING обычно включены ниже 10000')

Руление - NAV, BEACON (Anti Coll.), TAXI

Взлет-посадка - NAV, BEACON (Anti Coll.), STROBE, LANDING

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
MurinovDmitry

По ПВП я не должен залетать в облака. Является ли полёт по GPS, с использованием автопилота ППП? Если да, то как гарантированно избегать катастроф? Разные эшелоны? А при полёте 1500'-3000', если любоваться красотами, то как? Или при наличии облачности ниже высоты эшелона, необходимо либо её обойти, либо уйти на эшелон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma
18 minutes ago, MurinovDmitry said:

Является ли полёт по GPS, с использованием автопилота ППП?

ППП - это определенные правила, которые требуют подачи плана, соответствующего требованиям (например, проходить по трассам, если они предусмотрены), а также постоянной связи с диспетчером. Именно поэтому можно безопасно входить в облака. Диспетчер не допустит сближения.

Quote

Разные эшелоны?

И это тоже. 

Quote

А при полёте 1500'-3000', если любоваться красотами, то как?

Ниже 3000 эшелонирования нет. Да и полеты ППП там выполняются крайне редко (кроме набора-снижения в районе аэропортов), так что ПВП-трафик чувствует себя  в безопасности.

Quote

Или при наличии облачности ниже высоты эшелона, необходимо либо её обойти, либо уйти на эшелон?

Обойти, поменять высоту/эшелон, перейти на ППП. При ПВП обычно обход самостоятельно, при ППП только по разрешению диспетчера.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MurinovDmitry

Тут есть тема по кругосветке.

Что ещё, кроме оговоренного выше и использования винтовых самолётов нужно соблюдать, чтобы вписаться в обозначенные правила участия.

Лететь днём, по ПВП, заход по схеме. Как я понимаю, лететь можно по прямой/GPS, а не по маякам. Время подкручиваю, погоду оставляю.

Как насчёт других участников? Кстати, если я поставлю время вылета 10 утра а кто-то ещё 10 вечера, но в реальном времени одновременно загрузится аэропорт, мы будем друг друга видеть, но у каждого будет своё время суток, порода и облачность?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma
14 minutes ago, MurinovDmitry said:

Лететь днём, по ПВП, заход по схеме.

При ПВП нет заходов по схеме, грубо говоря. Есть та самая стандартная коробочка. Бывают установленные маршруты ПВП, но это скорее исключение в районе крупных аэродромов. В целом - летаете сами как удобно, но в классах C, D связываетесь с диспетчером, а в B еще и беспрекословно выполняете его указания. Опять же, надо знать все правила стран, которые пролетаете, они часто сильно отличаются.

Quote

Как я понимаю, лететь можно по прямой/GPS, а не по маякам. 

При ПВП летайте как удобно, главное чтоб глаза наружу, высоты и эшелоны выше 3000 ПВП-шные, и при входе в высокие классы (B, C, D) связь с диспетчером.

Quote

Как насчёт других участников? Кстати, если я поставлю время вылета 10 утра а кто-то ещё 10 вечера,

В Ватсиме у каждого будет свое время и погода. В дефолтном мультиплеере MSFS нельзя поменять время и погоду, только реальные.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MurinovDmitry
34 минуты назад, AlexKz пишет:

Опять же, надо знать все правила стран, которые пролетаете, они часто сильно отличаются.

Есть ли какой-то инструмент, который предоставляет необходимый минимум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma
13 minutes ago, MurinovDmitry said:

Есть ли какой-то инструмент, который предоставляет необходимый минимум?

IFR :-) По моему скромному мнению, полеты по приборам везде одни. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
allamain

Ещё добавлю, что всёж обязательно стоит посмотреть схемы портов, которые планируете использовать (если требуется full true кошер). Иногда встречаются особенности и уточнения для в том числе и ПВП в т.ч. и по связи.

PS про огни. Для правильного вкючения-выключения лучше вооружится каким-нибудь SOP-ом. Особенности касаются ограничений на включение landing lights для предовращения ослепления пилотов других бортов типа такого

 

lights.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory
On 12/7/2020 at 6:02 PM, AlexKz said:

... В дефолтном мультиплеере MSFS нельзя поменять время и погоду, только реальные.

Если выбрать All Players (иконка где 2 силуета, которая посредине) то можно выставить каждому своё время и погоду.

Вот по опциям мултиплей "

  • Live Players - This is the most realistic option of the three, enabling real time weather and time of day conditions across the globe. As a result, you will only see other players who also have this mode enabled. This is recommended for those who want to play to real flight rules.
  • All Players - This shows all players playing the game, unless they have set it to Group Only. This is a much more relaxed environment, where every player can have their own specific weather, time of day and other flight settings.
  • Group Only - This removes all other players, except those as part of your Group (or session). The world and rules of flight will be dependant on who creates the group, so anyone who joins will follow those rules."

"

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa
On 12/7/2020 at 11:41 AM, MurinovDmitry said:

...

Поэтому хочется освоить правильную посадку, без чтения учебника на 100+ страниц.

Есть ли руководство делай раз, делай два? Желательно видео, не важно русский или английский. Гуглил, в Youtube есть всякое, но чему из этого верить и как бы не пришлось переучиваться...

Посматриваю на Navigraph. С ним ведь процесс сильно упрощается? Он работает с MSFS2020 "из коробки" или нужен напильник?

Я так понимаю что вы многие ответы на выше озвученные вопросы найдёте в схемах. Приведенный пример как раз и есть схема захода от Навиграфа.

Там будет

  • описаны и что вы должны сделать, точнее куда лететь при ухoде на второй

image.png.dc7fed23ef6382dd752fb811aea342b0.png

  • какие высоты выдерживать на глиссаде (на схеме на удалении 10 миль высота 2300 до входа в глиссаду на удалении 6 миль, контрольная точка на удалении 4 мили высота 1670 футов, на 1000 (1100) MDA высота принятия решения, высота торца полосы 325 футов)

image.png.519dbf0e96dc6f4514e24ec6b7ed013d.png

  • какие вертикальные скорости выдерживать при определённых скоростях на глиссаде чтоб оставаться в профиле (например при скорости 90КТ вам надо выдерживать вертикальную 478 футов)

image.png.e6cff200ce9f43cdeb031f1ef33417ea.png

  • какой минимум вам надо соблюсти для принятия решения о посадке / ухода на второй

image.png.f1a3db5b89499381962a621f0370ffd4.png

  • Ну и все схемы, опасные высоты при подходе, и уровень полосы Apt Elev (на картинке безопасно подходить к порту на 2300 со всех направлений, в других портах бывает разделение на секторы и каждый со своей высотой)

image.png.08d2d69743a100162826c86df35939e4.png

А практически, полетайте поначалу по ППП, заходите по ИЛС и смотрите/запоминайте положение самолёта при правильном заходе, примерно также будет выглядеть визуальный заход в идеале.

image.png.d85fb7ea0dae4a8cb64b1dafdc4cc39a.png 

Добро пожаловать в кругосветку, если решитесь. Только у нас ускорять время нельзя, всё в реальном. Менять время суток пожалуйста, но не ускорять время на маршруте.

Edited by PartiZan_BoBa
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MurinovDmitry

Спасибо!

"заходите по ИЛС" а можно подробнее? Это значит, что нужно настроить радио NAV1 и NAV2 самолёта на приводы аэропорта и заходить по стрелочкамтв случае Cessna 152? А если в самолёте Garmin 1000, что там настраивать?

 

p.s. в кругосветку очень хочется.

 

 

Edited by MurinovDmitry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma
17 minutes ago, MurinovDmitry said:

Спасибо!

А если в самолёте Garmin 1000, что там настраивать?

То же самое. Частоту ILS на радио NAV1 и МПУ полосы на HSI.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa
4 hours ago, MurinovDmitry said:

Спасибо!

"заходите по ИЛС" а можно подробнее? Это значит, что нужно настроить радио NAV1 и NAV2 самолёта на приводы аэропорта и заходить по стрелочкамтв случае Cessna 152? А если в самолёте Garmin 1000, что там настраивать?

p.s. в кругосветку очень хочется.

А тут другу в личных сообщениях описывал как можно выполнить IFR  полёт на примере Цессны 172ой с Гармином 1000.

Много букв, слог простой, не официальный. Там и про заход по ИЛС будет и что зачем жать. Скопипастил сюда, может вам поможет, без обработки. Надеюсь он не обидится что делюсь секретной информацией :)

**********************

Насчёт планирования полёта и всё что связано в принципе с предполётной:

Пользуюсь програмами:

  1. МСФ 2020 само собой
  2. Simbrief (бесплатный планировщик полёта) https://www.simbrief.com/
  3. NavigraphCharts (платный сервис с навигационными данными + всеми схемами всего и вся (аэродромы, выхода, подхода, захода)https://navigraph.com/home  платный, подписка, стоит 75 евро в год, или 8,5 в месяц по моему
  4. Little Navmap 

Как это у меня работает:

В-общем всё выглядит так:

  1. полёт планируется в Симбриф. Он обычно выдает несколько маршрутов, ты можешь выбрать какой тебе нравится, и сразу видеть на сколько он длинее, например.
  2. Симбриф у меня подключён к Навиграф аккаунту, соответственно AIRAC и всё сопутствующее общее
  3. У Симбриф есть эпп, SimbriefDownloader. Он у меня всегда автоматом включен, при старте компьютера. Он автоматом скачивает твой созданный план полёта туда куда покажешь и в том формате в каком укажешь, сейчас у меня MSF 2020
  4. То есть Симбриф кормит у меня все три проги: Литтлнавмап, МСФ ну и НавиграфЧартс.
  5. Открываю МСФ, загружаю план с папки куда Симбриф автоматом планы скачивает. Там где карта снизу стоит load/save.
  6. Открываю Литтлнавмап, загружаю тот же самый план с той же папки
  7. На планшете открываю Навиграфчартс и создаю новый полёт. Там есть выбор: последний план из Симбрифа (они ведь у меня связаны), его и активирую
  8. Получается одна и таже информация везде
  9. Коннектю и Навиграфчартс и Литтлнавмап к симу
  10. В итоге у тебя если хочешь две мувинг мэп. Прикольно смотреть как чётко ты можешь по схеме пройти смотря на чарты. Ну а у Литтленавмап обзорноть карты лучше для общего маршрута + там много разных картовых тем, мне нравится Stamen Tarrain + названия городов и деревень лучше читаемы
  11. Наслаждаешься полётом 

Да, и если чисто VFR планирую, то использую Литтлнавмап, сам планировщик МСФ чисто проформа, ткнуть в два порта, чтоб был хоть какой-то план для диспа. Ну а в Навиграф вручную вбиваю аэродром вылета и посадки при создании плана. Когда у тебя есть план маршрута, то ты в Навиграф можешь все чарты типа "pin on desk" и они у тебя под рукой в быстром доступе.

По полётам:

  1. АИ вообще не пользуюсь, только радиообмен, пару раз попробовал на рулении на паркову уже после посадки, но он и там глючит
  2. режим пилот АИ вообще не нужен, ну если тебе только в туалет надо на посадке, и то если ему доверяешь, ну или реально пассажиром хочешь прокатиться
  3. старт, руление, взлёт - всё сам, на руках пытаюсь всю схему выхода пройти, если затяжная, включаю автопилот
  4. полёт на маршруте в основном на автопилоте, когда хочу, отключаю, диспетчеру говорю мол cancel IFR, и уже на руках туда куда надо, типа поглазеть на что нибудь, потом можно вернуться на маршрут и запросить у диспа продолжение полёта по IFR.
  5. при подходе получаю информацию о заходе, какая полоса и какая схема, её и вбиваю в ГПС
  6. при этом на планшете в навиграф уже все схемы подготовлены, если что
  7. в зависимости от схемы либо ГПС ведёт, либо в режиме хэдинг сам заворачиваю куда надо по схеме
  8. на схемах соответственно вся информация
  9. ну и посадка на руках
  10. если посадка по VFR то диспетчер говорит куда в коробочку тебе надо вклиниться, типа left downwind, схем не надо, коробочка на глаз

Всё.

Edited by PartiZan_BoBa
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa

Тоже раньше скачивал Джепперсен схемы, то там то сям. Всегда был дискомфорт в том, что не мог быть уверен в их точности. Не знал толи сам накосячил с частотами толи что-то другое. Перепробовал многое. И Новиграф пока то, что для меня работает.

Смысл всего был в том чтоб базы данных были одинаковы для всех, как и для игры, так и для планировщика, так и особенно для карт и схем. Чтоб как в реале, чемодан с картами выдали, открываешь, и что там есть, то так оно и должно быть, и работает.

И AIRAC от Navigraph это позволяет делать, точнее позволял в Плэйне. Навиграф пока тестируется для МСФ в бета фазе, недоступен, обхожусь чисто базой сима, но Navigraph схемы пока не подводили. За 150 часов налёта в МСФ, с постоянный использованием маяков даже при полёте по ГПС, ни разу не встретил каких то неработающих маяков и т.д. Все схемы совпадали.

А слетать по IFR просто.  Если как бы правильно, то мне представляется всё это дело так (на примерe G1000 / Cessna 172):

Вводишь план, например планировщиком сима аэропорт вылета, сам маршрут, соответственно находишь и вводишь схему выхода на первую точку маршрута SID, ну и аэрорт назначения. Пока без схем подхода и захода. Схемы подхода потом посмотришь, с твоего направления будет несколько схем в зависимости от полосы, но скорее всего все будут на одной страничке.

Самое главное общаться с диспом весь полёт по IFR. То есть от запроса на clearance по IFR, на взлёт и так далее, не прерывать его контроль. Тогда он тебе и сообщает и о точке начала снижения, и о ожидаемой схеме захода с траверзом такой то точки. В это время у тебя уже должны быть все схемы на аэропорт прибытия, и ты примерно понимал куда смотреть чтобы найти информацию куда он тебя отправляет. 

Потом в ND, навигационный дисплей справа,  вбиваешь эти схемы. Самолёт все еще летит по CDI в режиме автопилота NAV, а ты на G1000 жмешь на PROC, и крутилками выбираешь сначала подход (ARRIVAL) - крутилкой до LOAD - жмешь ENTER. Потом и заход (APPROACH) с полосой и транзитом того то -  крутилкой до LOAD - жмешь ENTER. Самолёт все еще летит по CDI (a AP NAV). И так он и в принципе долетит по всем схемам. 

А в это время ты из чартов берешь частоты ILS и курс твоей полосы. Зная их ты уже можешь вбить частоты, частота ILS вбивается в NAV1. Ну а курс устанавливается на G1000 так:  там надо на короткое время перейти в автопилоте с NAV на HDG, соответственно HDG должен быть установлен текущий, чтоб самолёт в сторону не увело.  Потом на PFD кнопкой по центру с CDI на NAV1 (где у нас на радио и настроена частота ILS на NAV1) и крутилкой CRS накручиваешь посадочный курс. Когда всё подготовлено к ILS заходу, на PDF с NAV1 на CDI обратно и автопилот с HDG на NAV. Самолёт продолжает лететь по схеме на автопилоте. 

Можешь перед, а можешь уже и после четвёртого когда самолёт уже выставлен по курсу на полосу, но ещё перед глиссадой, перейти на PFD с CDI на NAV1, не меняя режим работы автопилота, который сейчас всё еще стоит на NAV, если он отключится, то сам активируй НАВ на автопилоте повторно. Когда глиссадные планки пойдут сверху к центру нажимаешь на автопилоте на APP (approach). Самолёт войдёт в глиссаду. 

Про скоростные режимы, высоты по схемам и механизацию наверное излишне рассказывать.  Посадка!!!

Всё 

Edited by PartiZan_BoBa
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa

Коротко: 

Взлетел, режим CDI нa PFD и автопилот на NAV, всё, он пройдет весь маршрут сам, иди кофе пей, кино посмотри. Потом ближе к делу сам снижаешься, ILS частоты подсмотри в Литтленавмап, ну или если что в G1000 по принципу я описал в FAQ, установи их как я описал выше, ну и на APP нажми перед глиссадой чтоб в глиссаду вошел, сам он не сделает. 

VOR не нужен для захода по ILS, только есло VORDME заход, но там в ручную надо скорость снижения выставлять в зависимости от путевой, ну чтоб в профиле глиссады остаться, в чартах есть. Ну или для дополнительного контроля, типа чтоб стрелка NAV2, куда и вбивается частота аэродромного VOR маяка,  показывала где он + удаление до него.

Как найти частоты ИЛС в полёте на G1000

Kак найти ILS частоты на GNS530 

image.png.36550ccb69641955e88aca5a2e8205b7.png

Edited by PartiZan_BoBa
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...