Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Holiday

Ватсим. Первые шаги в онлайн

Recommended Posts

Storm

Здравствуйте Товарищи, Сегодня великий день! Я первый раз в Онлайн зашел. Впечатление просто супер. Я теперь понимаю, почему многие в онлайн летают больше чем в офф. Я не летал, просто постоял 15 минут на стоянке, и послушал... Взлетал Аэрофлотовский борт, очень интересно было послушать фразеологию. И тут-же появилась одна проблема-страх. Как узнать, готов я к полету в онлайн или нет? Как решить для себя, что пора, настал момент , когда нужно лететь. Появился страх, что я чего-нить запорю, стану тупить. и все испорчу. Как это в себе перебороть? И еще, что такое ответчик? Это случайно не таштука рядом с РСБН, где в оффлайне всегда 1200 стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heathrow
Здравствуйте Товарищи, Сегодня великий день! Я первый раз в Онлайн зашел. Впечатление просто супер. Я теперь понимаю, почему многие в онлайн летают больше чем в офф. Я не летал, просто постоял 15 минут на стоянке, и послушал... Взлетал Аэрофлотовский борт, очень интересно было послушать фразеологию. И тут-же появилась одна проблема-страх. Как узнать, готов я к полету в онлайн или нет? Как решить для себя, что пора, настал момент , когда нужно лететь. Появился страх, что я чего-нить запорю, стану тупить. и все испорчу. Как это в себе перебороть? И еще, что такое ответчик? Это случайно не таштука рядом с РСБН, где в оффлайне всегда 1200 стоит?

Было такое дело. Когда я тоже начинал лететь дико боялся диспов - опасался что неправильно что-то скажу (и говорил неправильно кстати :wow1: ) и вообще стрёмно было. Потом спустя некоторое время активных полётов (где-то 5 раз в неделю) освоился (узнал кучу нового (надо сказать до он-лайна я ооочень многого не знал - просто он-лайн сам обязывает это знать).

Ты главное не бойся, все летали сначал с ошибками. Вот например прочти топик От Ивао до Инструктора в Втасиме от Кости Шалашникова - просто идеальная ситуация что все начинали с непонятно чего, зато потом!

 

Кроме того, обязатлеьно читай доки, если собираешься в Ватурсе летать - без НПП не обойдёшься.

 

Удачи и мягких посадок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Folkom

Привет я тож 1 раз так думал))) Отвечик выключается в скваке)) А к 1 полёту готовлюь щас по сей день! Очень ответственно чтоп всё от зубов! :wow1: :lol: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Folkom

А про диспов недумай люди они добрые за всё простят, помогут!) Небойся П.С Я при первом включении даж поговорил с диспом спросил о качестве связи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
top_rt
Отвечик выключается в скваке))

Симовый ответчик (который на панели, который в тушке рядом с РСБН и который в оффлайне всегда 1200 :wow1: ) связан со скваковским (который в программе squawkbox называется transponder) и если выключить его на панели, то он и в скваке выключится и наоборот.

 

А что страшно, так на самом то деле, единственное что тебе для первого вылета надо иметь перед глазами- распечатанный пример полёта/фразеологию радиообмена. Ну и естественно знать свой самолёт и навигацию - как летать по воздушным трассам, маякам NDB и как выполнять схемы выхода (SID) и захода (STAR). :D усё- дальше, если что не понятно, можно приватом у диспетчера спросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heathrow
А что страшно, так на самом то деле единственное что тебе для первого вылета надо иметь перед глазами- распечатанный пример полёта/фразеологию радиообмена.

А я вообще повесил лист с фразеологией на стенку позади монитора (переменные гордо обозначив крестиками :wow1: ) Потом убрал

 

Советую так же сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Folkom

Я жи поместил в крассивую папку! :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Storm

Еще возник вопрос, вот предположим я совершаю полет UUEE-ULAA, а дисп есть только в UUEE, как тогда садится в ULAA? Без диспа вообще, самому по схемам? И еще, свой первый полет лучше сделать как просто полет по коробочке, или лучше куда-нить лететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Storm

Еще возник вопрос, вот предположим я совершаю полет UUEE-ULAA, а дисп есть только в UUEE, как тогда садится в ULAA? Без диспа вообще, самому по схемам? И еще, свой первый полет лучше сделать как просто полет по коробочке, или лучше куда-нить лететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heathrow
Еще возник вопрос, вот предположим я совершаю полет UUEE-ULAA, а дисп есть только в UUEE, как тогда садится в ULAA? Без диспа вообще, самому по схемам? И еще, свой первый полет лучше сделать как просто полет по коробочке, или лучше куда-нить лететь?

Садишься сам, но всё точно по схемы, по правилам, бех халявы и халтуры!

 

Ещё надо вести радиообмен на Юникоме (122.8) то есть оповещать пилотв о своих намерениях. Например

Байконур Траффик, Azal655, в глисаде 05П

 

На сайте учёбки МУТЦ Белавия была хорошая дока как вести радиообмен на Юникоме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Folkom

А сайт то..адресок то дай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Folkom

И лучше канеш по коробочке када контроль есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heathrow
А сайт то..адресок то дай

Вообще-то вот http://belavia.ru/

Но у них что-то случилось и работает только форум, жаль, много там полезных док было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klan_Vinchenzo
Еще возник вопрос, вот предположим я совершаю полет UUEE-ULAA, а дисп есть только в UUEE, как тогда садится в ULAA? Без диспа вообще, самому по схемам? И еще, свой первый полет лучше сделать как просто полет по коробочке, или лучше куда-нить лететь?

Садишься сам, но всё точно по схемы, по правилам, бех халявы и халтуры!

 

Ещё надо вести радиообмен на Юникоме (122.8) то есть оповещать пилотв о своих намерениях. Например

Байконур Траффик, Azal655, в глисаде 05П

 

На сайте учёбки МУТЦ Белавия была хорошая дока как вести радиообмен на Юникоме

Жор, небольшую поправку внесу - на юникоме надо работать только на английском! Таковы требования сети ВАТСИМ. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Heathrow
Еще возник вопрос, вот предположим я совершаю полет UUEE-ULAA, а дисп есть только в UUEE, как тогда садится в ULAA? Без диспа вообще, самому по схемам? И еще, свой первый полет лучше сделать как просто полет по коробочке, или лучше куда-нить лететь?

Садишься сам, но всё точно по схемы, по правилам, бех халявы и халтуры!

 

Ещё надо вести радиообмен на Юникоме (122.8) то есть оповещать пилотв о своих намерениях. Например

Байконур Траффик, Azal655, в глисаде 05П

 

На сайте учёбки МУТЦ Белавия была хорошая дока как вести радиообмен на Юникоме

Жор, небольшую поправку внесу - на юникоме надо работать только на английском! Таковы требования сети ВАТСИМ. ;)

Артур, думаешь я этого незнал ? :wow1:

 

Да, по-английски, и это важно. Раньше кодга была вторая сквака бывало зайдёт в АВЦ на Юником пилот русский и начинат бормотать.

Во-первых никто его не понимает

Во-вторых какой смысл это делать елси большинство сидящих на голосовм Юникоме - пилоты летящие в США из мелких аэродромов по ПВП

В-третьих голосовй Юником вообще редко испольузется

 

По-сему текстом надо на частоте 122,800

Share this post


Link to post
Share on other sites
Storm

Вопрос насчет погоды: Я в онлайн вхожу с дефолтной погодой (нет у меня програмдля выставления погоды) с ясным небом. Так вот вопрос, при входе в онлайн погода меняется, или остается такой как я ее установил? Тоесть если в Шарике шторм предположим, а я с безветренной погодой туда полез, у меня тоже шторм будет? Если нет, то что надо для правильного отображения погоды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Folkom

Вот это то фигово там пока строчку наберёшь в ёлку на глиссаде врежешься)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Folkom

Шыто буит в реале то буит у тебя:wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holiday
Шыто буит в реале то буит у тебя:wow1:

флудить заканчивай, по два поста подря уе десятый раз вижу, далее буду принимать меры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoshka
А про диспов недумай люди они добрые за всё простят, помогут!) Небойся П.С Я при первом включении даж поговорил с диспом спросил о качестве связи!

Помню, Я АФЛ 242, вылетал в Прагу, на UUEE_TWR был Артур, какой то борт, спрашивал "UUEE_TWR, *****, проверка связи", :wow1: 10 раз, мне слова не давали сказать! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klan_Vinchenzo
Вопрос насчет погоды: Я в онлайн вхожу с дефолтной погодой (нет у меня програмдля выставления погоды) с ясным небом. Так вот вопрос, при входе в онлайн погода меняется, или остается такой как я ее установил? Тоесть если в Шарике шторм предположим, а я  с безветренной погодой туда полез, у меня тоже шторм будет? Если нет, то что надо для правильного отображения погоды?

Если не используешь сторонних программ, то пользуйся тем, что уже встроено в сквакбокс. В меня скваки поставь обновление погоды ВАТСИМ и будет тебе счастье! :wow1:

 

И тут-же появилась одна проблема-страх. Как узнать, готов я к полету в онлайн или нет? Как решить для себя, что пора, настал момент , когда нужно лететь. Появился страх, что я чего-нить запорю, стану тупить. и все испорчу. Как это в себе перебороть?

 

Не стоит бояться выходить в Он-лайн. Конечно же нужно знать основные нормативные материалы вроде НПП ГА-85, ФРО и так далее, однако не стоит на этом зацикливаться. В конце концов всё приходит только с опытом. И не бойтесь диспетчеров. По своему опыту могу сказать, что большинство новичков на запросы диспетчера просто не отвечают потому, что бояться сказать что-то неправильное. Поверьте - этого бояться не стоит. Во-первых для диспетчера большую важностью будет иметь сама информация, исходящая от Вас, а не правильность её вопроизведения. Т.е. диспетчер должен знать о намерениях ваших действий, чтобы для него они не были неожиданностью.

Не брезгуйте спрашивать что-то у диспетчера (конечно лучше в приватном сообщении и тогда, когда вы видите, что диспетчер не занят сильно). Он Вам обязательно поможет. По крайней мере это точно касается диспетчеров ВАТРУСа. Если диспетчер вдруг сделал Вам замечание, то это не надо расценивать как личную обиду. Помните, что диспетчер существует для того, чтобы обеспечивать безопасность выполнения полётов. Примите просто замечание к сведению и старайтесь больше не совершать подобного.

Помните, что все когда-то делали что-то впервые. Даже диспетчеры, которые Вас контролят тоже когда-то впервые выходили в Он-Лайн в качестве пилотов и на нас точно также кричали диспетчеры. Но мы всему зато научились. Хотя что касается лично моего опыта, то мне диспы всегда помогали и никогда ни в чём не упрекнули - вот такие вот они у нас тактичные :lol:. И если Вам от этого будет легче, то знайте, что диспетчеры подвергаются куда большим экзекуциям со стороны своих инструкторов во время разбора полётов, нежели пилоты! :D

 

Так что WELCOME TO ON-LINE!

 

С уважением, Артур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest N9COF

По себе помню, перед первым выходом в онлайн думал, что волноваться не буду - фигня дело. Послушал до этого несколько раз радиообмен. А когда дело дошло до самостоятельных действий, тут началось самое интересное. Помню даже руки дрожали :wow1: И всё таки я нажал на тангенту и выдал в эфир "Емельяново-Руление, N9COF, информация ***, разрешите запуск". На что получил "Ожидайте, сейчас ваш план гляну". Это было круто :lol: А потом, после посадки и заруливания началась дикая эйфория ;)

Так что, не бойся, страшного ничего нет, а волнуются перед первым выходом, наверное, многие.

 

З.Ы. Самое главное забыл сказать. Имхо, слетать лучше по кругу и в то время, когда бортов не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Storm

Я тоже думал, что по кругу будет лучше. Только вот такой вопрос, не странно-ли, что в шереметьево, я на Ан-2 буду круги нарезать :wow1::):lol:. Я думаю для этого другой порт нужен, какой-нибудь поменьше. Но в других портах диспов нет :lol:. И еще первый полет думаю на Ан-2 совершить, а не на Ту-154. Оба ВС пилотирую на одном уровне, только Ан-2 попроще, там поболе времени подумать, что сказать надо, а на Тушке, я весь запутаюсь :D

 

Зы: Я понял с чем можно сравнить страх первого полета в онлайне-с тем, как ты в первый раз сел в кокпит реального самолета:D тоже боишся что-нить не то нажать, что-нить не-то сделать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest N9COF

Первый полёт запоминается на всю жизнь. Где бы он ни был. Я даже не думал, что от того дня у меня останется столько полжительных впечатлений.

 

А в Шереметьево можно на чём угодно летать :wow1: Во всяком случае, когда я летал на Cessna 182, ко мне никаких претензий не было. Главное - паркинг выбрать подходящий. Для информации - паркинги для самолётов АОН находятся за самой левой входной дверью первого терминала :lol: Сейчас могу ошибаться, но, по-моему, там где 85 стоянка - я с неё частенько стартую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
top_rt

не, для Ан-2 всё-же лучше Питер: Ржевка. См. форум "ВАК Ржевка". Полёты по вторникам и пятницам

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...