sliipais 22 Posted February 23, 2012 Добрый день . У меня такая проблема . Когда компилирую фототекстуру единого времени года , она подхватывает ватер и блэнд маски . Но когда добавляю все времена года , после компиляции не отображаются маски . Нет воды и блэнд маски . Где зарыта проблема ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted February 23, 2012 Добрый день . У меня такая проблема . Когда компилирую фототекстуру единого времени года , она подхватывает ватер и блэнд маски . Но когда добавляю все времена года , после компиляции не отображаются маски . Нет воды и блэнд маски . Где зарыта проблема ? А с чего Вы взяли, что фототер от SBuilder может "подхватывать" ватер маски? Эта возможность где-то описана? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted February 23, 2012 Добрый день . У меня такая проблема . Когда компилирую фототекстуру единого времени года , она подхватывает ватер и блэнд маски . Но когда добавляю все времена года , после компиляции не отображаются маски . Нет воды и блэнд маски . Где зарыта проблема ? FSX? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sliipais 22 Posted February 23, 2012 (edited) FSX? Да FSX . Попытался поменять текстуры местами , и компилить по одной . Размеры идентичны , но не принимает теперь блэнд и ватер тифф . А с чего Вы взяли, что фототер от SBuilder может "подхватывать" ватер маски? Эта возможность где-то описана? Извиняюсь , проблема с SBuilderХ . Edited February 23, 2012 by sliipais Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted February 23, 2012 Да FSX . Попытался поменять текстуры местами , и компилить по одной . Размеры идентичны , но не принимает теперь блэнд и ватер тифф . ну прикрепите свои инф файлы в тему "фототерайн в фсх", может чего обнаружим. эта тема для девяточного сбилдера. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flogger 87 Posted February 26, 2012 (edited) Всем привет!!! Столкнулся со следующей проблемой. Билдер не хочет аппендить карту в .mp формате. Точнее, что-то даже грузит, но ничего не отображается. Эта же карта не отображается в Global Mapper, несмотря на то, что в MapEdit проблем с отображением и редактированием нет. В чем затыка? Раньше это получалось. Edited February 26, 2012 by Flogger Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted February 26, 2012 В mp-файлах много чего лишнего, чего не нужно для сцены и что не поймёт SBuilder - стоит сначала подчистить файл в MapEdit, оставив только нужное, а уж потом аппендить в SBuilder... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flogger 87 Posted February 26, 2012 А конкретно, что может быть? Там один слой полигонов. И всё. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted February 26, 2012 А конкретно, что может быть? Там один слой полигонов. И всё. Но я то не вижу, что у Вас там. Откройте его в MapEdit и убедитеь, что там нет ничего лишнего... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flogger 87 Posted February 26, 2012 Всё, решил проблему через конвертацию файлов в bln. Что-то там МapEdit чудит при сохранении файлов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Svoi066 5 Posted February 27, 2012 Ребят подскажите поподробней как воткнуть API макросы в Сбилдер, хотца ченить отсюда http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/staticheskie-samoleti-dlya-scenaristov-api-makrosi-11563.html?action=download&hl= закинуть в сим, плз Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted February 27, 2012 Мы уже долго говорим, что макросы вредны для производительности сцен... Может хоть с сегодняшнего дня забудем о них? Ну, а если они так нравяться, то лучше их сначала конвертировать в обычные объекты, а уж потом размещать в сцены... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Svoi066 5 Posted February 27, 2012 Мы уже долго говорим, что макросы вредны для производительности сцен... Может хоть с сегодняшнего дня забудем о них? Ну, а если они так нравяться, то лучше их сначала конвертировать в обычные объекты, а уж потом размещать в сцены... Я макросами слишком не злоупотребляю, ну одну две единицы на сцену, конвертация шмомертация для меня пока темный лес, а вот в Сбилдере еслиб валялись.... иногда очень кстати... Quote Share this post Link to post Share on other sites
adlerass 125 Posted March 11, 2012 Здравствуйте Ув. ANRI! Вопросик к Вам... Подскажите мне старику, почему Сбилдер перестал дальше компилить именно деревья! Ваши деревца для этой Кубанской глубинки в самый раз подошли! Но вот беда, на определенном моменте прога перестала их компилить! Все текстуры ложит, а их никак! Решил для себя сценку смастерить, дабы на выходных к тестю в Новоберезанку лётать, а тут вот... такая жаль получилась... Может есть какое ограничение по количеству? С Ув. Сергей! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted March 12, 2012 Почему Сбилдер перестал дальше компилить именно деревья! Все текстуры ложит, а их никак! ... а тут вот... такая жаль получилась... Может есть какое ограничение по количеству? На скринах - не увидел проблему. Покажите свойства проекта, типа: и окно компиляции BGL: Ограничений по количеству объектов нет... Естественное ограничение по FPS Quote Share this post Link to post Share on other sites
adlerass 125 Posted March 14, 2012 Все. Разобрался! Сбилдер ни в какую не хотел компилить такую большую площадь. А каждую карту по отдельности пережевывает вполне нормально! Короче, по отдельности прийдется каждую карту отрабатвыать, а потом просто собрать в одну папку... Извините за отобранное у Вас время! С Ув. Сергей! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted July 30, 2012 доброе время суток. Вопрос как перекопилировать API макросы в обычный обьекты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted July 31, 2012 Вопрос как перекопилировать API макросы в обычный обьекты? ModelConverterX Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted July 31, 2012 (edited) Андрей огромное спасибо Edited July 31, 2012 by Serdey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted July 31, 2012 Как перекомпилировать макросы статики самолетов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted July 31, 2012 (edited) Как перекомпилировать макросы статики самолетов. Статика самолётов - это такие же объекты. Если они сделаны макросами, то и декомпилироваться должны аналогично другим макросным объектам. Сергей, если будут трудности, то выложи мне этот макрос, попробую... Edited July 31, 2012 by ANRI Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted July 31, 2012 У меня при загруске белый экран перечеркнут красными линиями. Что это может быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted July 31, 2012 У меня при загруске белый экран перечеркнут красными линиями. Что это может быть. При загрузке какой программы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
senyryk 0 Posted August 1, 2012 Ребята, пробую освоить SBuilder делаю, дороги, реки, а они в сценариях не отображаются, может кто подскажет причину, заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted August 1, 2012 Ребята, пробую освоить SBuilder делаю, дороги, реки, а они в сценариях не отображаются, может кто подскажет причину, заранее благодарен. возможные варианты: -неправильные слои рек, дорог. -неправильный формат координат используется (ошибка при калибровке карт) -другие файлы мешающие их отображению. можете выложить bgl файлы - может посмотрим. Quote Share this post Link to post Share on other sites