Jump to content
Sign in to follow this  
Airman

Небольшой Тутор По Sbuilder

Recommended Posts

sliipais

Добрый день . У меня такая проблема . Когда компилирую фототекстуру единого времени года , она подхватывает ватер и блэнд маски . Но когда добавляю все времена года , после компиляции не отображаются маски . Нет воды и блэнд маски . Где зарыта проблема ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Добрый день . У меня такая проблема . Когда компилирую фототекстуру единого времени года , она подхватывает ватер и блэнд маски . Но когда добавляю все времена года , после компиляции не отображаются маски . Нет воды и блэнд маски . Где зарыта проблема ?

А с чего Вы взяли, что фототер от SBuilder может "подхватывать" ватер маски? Эта возможность где-то описана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phemmer

Добрый день . У меня такая проблема . Когда компилирую фототекстуру единого времени года , она подхватывает ватер и блэнд маски . Но когда добавляю все времена года , после компиляции не отображаются маски . Нет воды и блэнд маски . Где зарыта проблема ?

FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sliipais

FSX?

Да FSX . Попытался поменять текстуры местами , и компилить по одной . Размеры идентичны , но не принимает теперь блэнд и ватер тифф .

 

А с чего Вы взяли, что фототер от SBuilder может "подхватывать" ватер маски? Эта возможность где-то описана?

Извиняюсь , проблема с SBuilderХ .

Edited by sliipais

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phemmer

Да FSX . Попытался поменять текстуры местами , и компилить по одной . Размеры идентичны , но не принимает теперь блэнд и ватер тифф .

ну прикрепите свои инф файлы в тему "фототерайн в фсх", может чего обнаружим. эта тема для девяточного сбилдера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flogger

Всем привет!!!

Столкнулся со следующей проблемой. Билдер не хочет аппендить карту в .mp формате. Точнее, что-то даже грузит, но ничего не отображается. Эта же карта не отображается в Global Mapper, несмотря на то, что в MapEdit проблем с отображением и редактированием нет.

В чем затыка? Раньше это получалось.

Edited by Flogger

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

В mp-файлах много чего лишнего, чего не нужно для сцены и что не поймёт SBuilder - стоит сначала подчистить файл в MapEdit, оставив только нужное, а уж потом аппендить в SBuilder...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flogger

А конкретно, что может быть? Там один слой полигонов. И всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

А конкретно, что может быть? Там один слой полигонов. И всё.

Но я то не вижу, что у Вас там. Откройте его в MapEdit и убедитеь, что там нет ничего лишнего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flogger

Всё, решил проблему через конвертацию файлов в bln.

Что-то там МapEdit чудит при сохранении файлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Svoi066

Ребят подскажите поподробней как воткнуть API макросы в Сбилдер, хотца ченить отсюда http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/staticheskie-samoleti-dlya-scenaristov-api-makrosi-11563.html?action=download&hl= закинуть в сим, плз

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Мы уже долго говорим, что макросы вредны для производительности сцен...

Может хоть с сегодняшнего дня забудем о них?

Ну, а если они так нравяться, то лучше их сначала конвертировать в обычные объекты, а уж потом размещать в сцены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Svoi066

Мы уже долго говорим, что макросы вредны для производительности сцен...

Может хоть с сегодняшнего дня забудем о них?

Ну, а если они так нравяться, то лучше их сначала конвертировать в обычные объекты, а уж потом размещать в сцены...

Я макросами слишком не злоупотребляю, ну одну две единицы на сцену, конвертация шмомертация для меня пока темный лес, а вот в Сбилдере еслиб валялись.... иногда очень кстати...

Share this post


Link to post
Share on other sites
adlerass

Здравствуйте Ув. ANRI! Вопросик к Вам... Подскажите мне старику, почему Сбилдер перестал дальше компилить именно деревья! Ваши деревца для этой Кубанской глубинки в самый раз подошли! Но вот беда, на определенном моменте прога перестала их компилить! Все текстуры ложит, а их никак! Решил для себя сценку смастерить, дабы на выходных к тестю в Новоберезанку лётать, а тут вот... такая жаль получилась... Может есть какое ограничение по количеству?

 

post-55618-0-68808700-1331507754_thumb.jpg

 

post-55618-0-99880400-1331507823_thumb.jpg

 

post-55618-0-86473800-1331507922_thumb.jpg

 

post-55618-0-28992800-1331507984_thumb.jpg

 

С Ув. Сергей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Почему Сбилдер перестал дальше компилить именно деревья! Все текстуры ложит, а их никак! ... а тут вот... такая жаль получилась... Может есть какое ограничение по количеству?

На скринах - не увидел проблему.

 

Покажите свойства проекта, типа:

post-12933-0-43450700-1331523255.jpg

 

и окно компиляции BGL:

post-12933-0-21158500-1331523356.jpg

 

Ограничений по количеству объектов нет... Естественное ограничение по FPS

Share this post


Link to post
Share on other sites
adlerass

Все. Разобрался! Сбилдер ни в какую не хотел компилить такую большую площадь. А каждую карту по отдельности пережевывает вполне нормально! Короче, по отдельности прийдется каждую карту отрабатвыать, а потом просто собрать в одну папку... Извините за отобранное у Вас время! С Ув. Сергей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serdey

доброе время суток.

 

Вопрос как перекопилировать API макросы в обычный обьекты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Вопрос как перекопилировать API макросы в обычный обьекты?

ModelConverterX

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serdey

Андрей огромное спасибо

Edited by Serdey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serdey

Как перекомпилировать макросы статики самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Как перекомпилировать макросы статики самолетов.

Статика самолётов - это такие же объекты.

Если они сделаны макросами, то и декомпилироваться должны аналогично другим макросным объектам.

 

Сергей, если будут трудности, то выложи мне этот макрос, попробую...

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serdey

У меня при загруске белый экран перечеркнут красными линиями.

Что это может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

У меня при загруске белый экран перечеркнут красными линиями.

Что это может быть.

При загрузке какой программы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
senyryk

Ребята, пробую освоить SBuilder делаю, дороги, реки, а они в сценариях не отображаются, может кто подскажет причину, заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phemmer

Ребята, пробую освоить SBuilder делаю, дороги, реки, а они в сценариях не отображаются, может кто подскажет причину, заранее благодарен.

возможные варианты:

-неправильные слои рек, дорог.

-неправильный формат координат используется (ошибка при калибровке карт)

-другие файлы мешающие их отображению.

можете выложить bgl файлы - может посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...