Basss 35 Posted May 18, 2011 (edited) Ребята подскажите пожалуйста. Какое значение высоты необходимо прописать при импорте полигонов из shp файла в Сбилдер Х (-9999 не проходит), что бы полигоны ложились по мешу, в моем случае это озера. Или где найти карты со значениями озерных высот. Edited May 18, 2011 by Basss Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted May 18, 2011 Или где найти карты со значениями озерных высот. Я в Google Планета Земля навожу курсор на водоём и смотрю с строке состояния данные о его высоте. Ну а топографические карты - инет в помощь. Какой район интересует? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted May 18, 2011 Спасибо Да, на счет Гугла я в курсе Андрей, я так озера раньше делал, сейчас же нужно загнать массив данных, что бы не клацать информацию в ручную. Меня интересует Винницкая область. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basss 35 Posted May 19, 2011 Разобрался! Вот такой вот ЛК получился за 5 минут. Вся Винницкая область, леса + озера. Сейчас дороги добавлю и другие данные.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gek154 72 Posted May 19, 2011 А чего только скрины, Ваня. Напиши хоть пару слов как делал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
d85 37 Posted July 21, 2011 А чего только скрины, Ваня. Напиши хоть пару слов как делал. Добрый день всем! У меня sbuilder не хочет создавать bgl файлы куда указана папку (куда надо их сохранять) после комплеляции bgl файлов нет (Sbuilder/scenery/ - пусто ничего нет. В чем может быть дело? Quote Share this post Link to post Share on other sites
d85 37 Posted July 21, 2011 Добрый день всем! У меня sbuilder не хочет создавать bgl файлы куда указана папку (куда надо их сохранять) после комплеляции bgl файлов нет (Sbuilder/scenery/ - пусто ничего нет. В чем может быть дело? Прошу прощения! Все вроде бы разобрался оказывается sbuilder не был зарегистрирован. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted January 23, 2012 Добрый день всем! Скачал с файлов всевозможные наземные баки "Обьекты для программы RWY 12" . Там есть файлы для SBuilder-a, в SBuilder-е они устанавливаются но как обьекты в сценарии неотражаются. Что делать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 23, 2012 Добрый день всем! Скачал с файлов всевозможные наземные баки "Обьекты для программы RWY 12" . Там есть файлы для SBuilder-a, в SBuilder-е они устанавливаются но как обьекты в сценарии неотражаются. Что делать? Какие координаты были заданы этим объектам в SBuilder? А то может они есть в симе, но в другом полушарии? SBuilder скомпилил бглку? Бглка размещена в сценарную папку? Текстуры размещены в текстурной папке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted January 26, 2012 (edited) Добрый день! Координаты нужные, высота нужная.Текстуры тоже на месте. Компелировол с другими объектами и видны ,а бочки нет. Если текстура в JPEG надо компелировать в BMP? Edited January 26, 2012 by Serdey Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 26, 2012 Если текстура в JPEG надо компелировать в BMP? Fs не понимает jpeg. Так откуда Вы бочки скачали (ссылку)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted January 26, 2012 Вот ссылка 36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12.zip в разделе файлы для дезайнеров и конструкторов. перегнал в бип результата не какого в сценарии не видно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 26, 2012 Вот ссылка 36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12.zip в разделе файлы для дезайнеров и конструкторов. перегнал в бип результата не какого в сценарии не видно. 1. Разархивируйте архив во временную папку ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p. 2. Из папки ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\All Users скопируйте файл ez-fuel tanks.bgl в папку ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\scenery 3. Из папки ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\All Users скопируйте все файлы *.bmp в папку ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\texture 4. Из папки ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\Sbuilder\ez-fuel tanks sbuilder скопируйте все файлы *.jpg в папку ...\SBuilderFS9\Tools\Bmps 5. Из папки ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\Sbuilder скопируйте файл obj_ez-fuel_tanks.txt в папку ...\SBuilderFS9\Tools 6. Из папки ...\SBuilderFS9\Tools откройте Блокнотом файл objects.txt и вставьте новую строку следующего содержания: include=obj_ez-fuel_tanks.txt сохраните этот файл с тем же именем в ту же папку. Далее, можно размещать эти объекты Sbuilder'ом, незабываем скомпилированную сценарную бглку поместить в папку ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\Ваша_сцена\Scenery Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted January 27, 2012 (edited) Добрый день. Все эти процедуры делал все равно объекты не появились. Огромное спасибо,но эти объекты упорно не хотят показываться. Пробовал менять высоту всеравно объекта нет. Edited January 27, 2012 by Serdey Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 27, 2012 Придется проверить самому... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 27, 2012 (edited) Проверил, нашёл причину. В папке ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\Sbuilder файл obj_ez-fuel_tanks.txt содержит неправильные GUID'ы моделей. Также, в папке ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\Sbuilder\ez-fuel tanks sbuilder все файлы *.jpg неправильно проименованы (теми же гуидами). Неправильно, потому что в библиотечной бглке, все объекты прописаны под другими гуидами. Поэтому, скомпилированная в SBuildere бглка, вызывает в сцене объекты с несуществующими гуидами. Вызывает, вызывает, но вызвать не может... Видимо, автор перекомпилировал (собрал заново) библиотечную бглку, но забыл переименовать гуиды в вышеперечисленных файлах. Правильные гуиды этих объектов содержаться в файле ez-fuel tanks.txt из папки ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\All Users Если возникнет желание воспользоваться этой библиотекой, то Вам нужно будет самостоятельно исправить ошибки автора. Edited January 27, 2012 by ANRI Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted January 29, 2012 Андрей! Огроднеше тебе спасибо. Эта мысль а том что есть не соответствие возниколо. будем исправлять ошибки. еще рз огромное спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted January 30, 2012 (edited) Добрый день! Одна проблема решена появилась другая. При загрубольше 8 гуидов в файл ez-fuel tanks файл проподае из библиотеке Sbuilderа. Как решить эту проблему? Старые файлы со старыми гуидами грузятся полнлстью. Edited January 30, 2012 by Serdey Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 30, 2012 Одна проблема решена появилась другая. При загрубольше 8 гуидов в файл ez-fuel tanks файл проподае из библиотеке Sbuilderа. Как решить эту проблему? Старые файлы со старыми гуидами грузятся полнлстью. На Ваш вопрос - у меня десять вопросов... Давайте подробно опишите, шаг за шагом свои действия. Разберёмся. Тут явно - дело в допущенной Вами ошибке. Осталось только понять где и на какой стадии она возникла. 1. Вы внесли исправления в файл obj_ez-fuel_tanks.txt ? Если да, то заархивируйте его в zip-архив и прикрепите к своему следующему сообщению. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted January 30, 2012 (edited) 1.Открыл файл obj_ez-fuel_tanks.txt из папки All Users. 2.Открыл Sbuilder и заменил все гуиды согласно текстур. 3. Поменял гуиды под текстурами. 4. Испривленный файл obj_ez-fuel_tanks вставил в Sbuilder. Открыл библтотеку и не увидел файла ez-fuel_tanks . 5.Затем переписал установку по новому резултат отрецательный. 6.Удалил гуиды из файла, ez-fuel_tanks появился в библиотеке. 7.В этот файл встарил два гуида ,файл остался в библиотеке . Вставил эти объекты в сценарий как там и были. Загружал по одному гуиду разных до восьми грузит ,после ez-fuel_tanks исчезает из библиотеке. Не загружается файл выскакивает вот така ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа Edited January 30, 2012 by Serdey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted January 30, 2012 Добрый вечер! После пергрузки копа вме заработало нормально , даже двоныу гуиды работают. Вопрос какого объема можно загружать в SBuilder ОВ0, ОВ1 ? Если после компиляции их переименрвывать объекты в симе выдны? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 30, 2012 Вопрос какого объема можно загружать в SBuilder ОВ0, ОВ1 ? Объём самих объектов или их количество? Каждый объект - до 64Kb текстурных вершин. Количество объектов - тысячи... Но, если этот вопрос касается именно объектов из этой библиотеки EZ-..., то я бы вообще ни одного из них не поставил бы в свою сцену. Они очень тяжёлые, абсолютно бессмысленная детализация мелочей этих объектов, котора губительна для FPS сцены. Если после компиляции их переименрвывать объекты в симе выдны? Переименовывать бглки? Можно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted January 31, 2012 Вопрос касается только о количестве. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дринкинс 25 Posted February 9, 2012 (edited) Не подскажете, что делать - не проходит свободная регистрация SBuilder - какая-то ошибка сервера? Чтобы избежать проблем с регистрацией, да и выполнения инструкций из первого поста, можно скачать пакет отсюда, - там все включено и пароль есть Edited February 9, 2012 by Дринкинс Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted February 9, 2012 Не подскажете, что делать - не проходит свободная регистрация SBuilder - какая-то ошибка сервера? Чтобы избежать проблем с регистрацией, да и выполнения инструкций из первого поста, можно скачать пакет отсюда, - там все включено и пароль есть http://www.avsim.su/forum/topic/21834-nebolshoy-tutor-po-sbuilder/page__view__findpost__p__1817576 Quote Share this post Link to post Share on other sites