Wonderboy 3091 Posted June 24, 2023 Так как анонс состоялся и на Flight Sim Expo 23 раскрыли много подробностей, тему вполне можно открывать. Итак, началось всё с этого красочного трейлера, который как гром с небес обрушился на симмеров: Несмотря на анонс, обещают не бросать 2020 и поддерживать его в дальнейшем. Что известно на данный момент: Это полностью отдельное приложение Обратная совместимость с уже выпущенными продуктами "за очень редкими исключениями". Еще большая интеграция с облаком, равнение опять на обладателей ведер. При загрузке будут грузиться только те текстуры, меш и картографические данные, которые необходимы, чтобы избежать необходимости широкого канала и большого дискового пространства. Будут несколько новых авиалайнеров Над новым симом работают более 500 человек. Миссии и задания будут основаны на реальных событиях из жизни пожарных, поисково-спасательных служб и береговой охраны по всей планете. Что обещают нового по технологиям и улучшениям: Улучшат многопоток (неужели попрощаемся с limited by main thread?). По другой информации, это относится лишь к обработке аэродинамики. Более быстрый старт, загрузка и производительность Улучшенная аэродинамика и моделирование. Сохранена обратная совместимость, модели под новую динамику перерабатываются быстро. На презентации FS Expo Себ сказал, что ему потребовалось около 5 минут, чтобы заставить пару самолетов из msfs2020 использовать преимущества более точной модели 2024 года, просто задав на них больше поверхностей. Улучшенные бортовые системы (электрика, пневматика, топливная, гидравлика). Новая система отказов и износа. Новые системы авионики будут "шыршэ и глубжэ" Планшет в кокпите доступен по умолчанию Визуальная составляющая: Улучшенная детализация земли. Применяется машинное обучение данных из "сельской местности", в итоге разрешение меша достигает 15 см, что положительно скажется на low altitude training. 3D мозаичные наземные материалы Улучшенные 3D-деревья со значительно увеличенным разнообразием. "Мы знаем, что существующие уродливы и заменили их на новые" Улучшенные скалы Анимированные животные Живой водный трафик Более точный воздушный трафик (с моделями и ливреями) улучшенный дорожный трафик Изменения в погоде: Добавлены все сезоны Северное сияние / Южное сияние Торнадо Бури 7 5 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted June 24, 2023 Обещания в картинках: Аэродинамика: Скрытый текст Пошаговое улучшение поверхности с помощью ИИ плюс цветокоррекция: Скрытый текст Разное: Скрытый текст 3 4 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BusLover 1 Posted June 24, 2023 (edited) Трэнд-то хороший. Вопрос совместимости аддонов. Если основное быстро перенесут в новый сим, то, куплю не задумываясь. Больше боюсь ситуации, что аддоны не пойдут или пойдут не сразу в 2024, а на 2020 Асобо положат с прибором - вот это будет обидно. Из представленных выше скринов больше всего впечатлило объемное покрытие снегом. Ну и вопрос оптимизации актуален, хотя и в 2020 уже очевидно, что необходимо свежее железо. Edited June 24, 2023 by BusLover Quote Share this post Link to post Share on other sites
peper 394 Posted June 25, 2023 Релиз то когда? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted June 25, 2023 2 минуты назад, peper пишет: Релиз то когда? Название нового сима ни на какие мысли не наводит? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
peper 394 Posted June 25, 2023 2 минуты назад, Wonderboy пишет: Название нового сима ни на какие мысли не наводит? Всю жизнь выходили симы осенью годом раньше... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted June 25, 2023 8 минут назад, peper пишет: Всю жизнь выходили симы осенью годом раньше... Ну так присоединяйтесь к Вангам. А пока единственная вменяемая инфа - в самом трейлере, где белым по черному написано - "Coming 2024" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alis77 896 Posted June 25, 2023 В 24.06.2023 в 18:11, Wonderboy пишет: (неужели попрощаемся с limited by main thread?) Вот как по мне, это ключевой момент. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted June 26, 2023 Есть мнение одного из моддеров MSFS 2020, что судя по набираемым вакансиям в Asobo (а некоторые напрямую относятся к пользовательскому интерфейсу), похоже, что система пользовательского интерфейса полностью переписывается для MSFS 2024 или по крайней мере будет дорабатываться. Это косвенно подтверждается дорожной картой, в которой в том числе есть две функции: профили управления для конкретных самолетов (запланированы) и избранные самолеты (в стадии изучения). 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мeдвед 21 Posted June 28, 2023 В 26.06.2023 в 23:12, Wonderboy пишет: профили управления для конкретных самолетов А в 20 это не добавят? Очень нужная фича, задолбало каждый раз профили для всех устройств перещёлкивать, которые ещё и загружаются с задержкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted October 12, 2023 Очередная новость. Судя по последним "вопросам и ответам" разработчиков, похоже, что Асобо в 2024 перейдёт на новый метод расчёта цветов атмосферы, который используется в ХР12 и P3Dv6. Это должно устранить проблему с видимой линией горизонта и неестественными сумерками. Но старый метод учитывал влияние облаков на освещение, так что есть свои плюсы и минусы. Этому предшествовала стремительно набравшая популярность тема на оффоруме о изменении закатов/восходов с учетом озоновой составляющей. Создавший её пользователь также сотрудничал и с Ламинарами, после чего в очередном патче к ХР12 была добавлена коррекция цветов по его методике. Более подробно о разных подходах к расчетам от самого виновника торжества: Скрытый текст И MSFS, и XP12 используют одни и те же физически обоснованные уравнения рассеяния, просто реализованные с использованием разных методов. Расхождения, которые мы видим, вызваны двумя отдельными проблемами, которые необходимо решать отдельно. 1. И MSFS, и XP12 используют автоэкспозицию, чтобы иметь как можно больший динамический диапазон для заданных условий освещения. MSFS недоэкспонирует во время заката/восхода солнца, из-за чего все, включая небо, выглядит слишком темным. Если вы переключитесь на камеру дрона и вручную увеличите экспозицию с помощью ползунков, вы увидите, что небо выглядит гораздо более реалистичным при более высокой экспозиции. Не то чтобы XP12 в этом плане идеален, у него обратная проблема — он переэкспонирует небо и вызывает обрезку во время заката/восхода солнца. 2. Метод MSFS (метод Брюнетона) существенно занижает оценку многократного рассеяния. Это также приводит к тому, что небо становится слишком темным. Даже метод, используемый XP12 (метод Хиллэра), недооценивает многократное рассеяние, хотя и в гораздо меньшей степени. Даже в этом случае, чтобы преодолеть эту проблему, XP12 использует нефизический хак, чтобы искусственно увеличить величину многократного рассеяния во время заката/восхода солнца. Asobo, кажется, очень неохотно использует нефизические хаки до такой степени, что у нас до сих пор нет точной видимости, поэтому я не удивлен, что они это не реализовали. Для любопытных: ни метод Брюнетона, ни метод Хиллэра не превосходят друг друга, у них есть явные преимущества и недостатки. Например, метод Брунетона дает вам полную LUT для интегралов рассеяния и пропускания, поэтому вы можете легко принять во внимание влияние облаков на атмосферу, что и имеет место в MSFS. Вы можете увидеть, как воздушная перспектива/дымка на земле исчезает при облачности и как облака отбрасывают в небо лучи света в MSFS, ни то, ни другое не моделируется в XP12. Это потому, что гораздо сложнее точно реализовать эти эффекты с помощью метода Хиллэра, поскольку он не вычисляет предварительно LUT для интегралов рассеяния и пропускания, а визуализирует небо с низким разрешением в каждом кадре. С другой стороны, метод Хиллэра гораздо лучше рассчитывает многократное рассеяние, что приводит к гораздо более точной яркости неба во время заката/восхода солнца. В конце концов, это компромисс. MSFS и DCS используют метод Брунетона, а XP12 и P3D v6 используют метод Хиллэра, поэтому оба метода очень распространены и являются «современными». Моя работа над ARPC была интегрирована в XP12 с 12.06, то есть буквально несколько недель назад. Я указал на проблему с коэффициентами LR, они очень оперативно отреагировали и быстро ее реализовали. Сейчас я сделал то же самое с Asobo, и они сказали, что это будет реализовано, начиная с SU14. 3 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
maxam 145 Posted November 10, 2023 А мне почему-то кажется, что это маркетинговый ход. Ничего особо не поменяется. Будет тот же сим, с другими возможностями, которые не спешат внедрять теперь. А многие проблемы так и останутся... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted December 3, 2023 В November 2023 Developer Live Stream разработчики упомянули, что проблема со скоростью загрузки контент менеджера им известна, связана с CDN, что побудило их полностью переписать систему загрузки в 2024. 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жека55 111 Posted January 12, 2024 Есть ли новая информация о Microsoft Flight Simulator 2024? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted February 2, 2024 На последнем MSFS developer stream было озвучено, что MSFS 2024 выйдет не раньше марта 2024 г 1 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 963 Posted February 2, 2024 Интересно, а в точечный свет они (Асобо) в 2024 смогли? Или опять " ну не шмогла я, не шмогла". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted February 2, 2024 24 минуты назад, 062 пишет: Интересно, а в точечный свет они (Асобо) в 2024 смогли? Или опять " ну не шмогла я, не шмогла". А хоть одно упоминание на оффоруме за такое есть? Я не то что придираюсь, действительно не в курсе. По себе знаю, к хотелкам прислушиваются, багрепорты читают, но если разговоры дальше кухонного бурчания не выходят, то понятно, что результатов не будет. Вон, полностью обсчет освещения поменяли как раз тогда, когда Биолог по полочкам разложил достоинства и недостатки обеих принятых сейчас моделей рендера. Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 963 Posted February 3, 2024 13 часов назад, Wonderboy пишет: А хоть одно упоминание на оффоруме за такое есть? Я не то что придираюсь, действительно не в курсе. По себе знаю, к хотелкам прислушиваются, багрепорты читают, но если разговоры дальше кухонного бурчания не выходят, то понятно, что результатов не будет. Вон, полностью обсчет освещения поменяли как раз тогда, когда Биолог по полочкам разложил достоинства и недостатки обеих принятых сейчас моделей рендера. Может это и бурчание. Скорей всего. Но для сценариста отсутствие точечного света - проблема. Сейчас просто нет возможности создать различные объекты света. От этого проигрывают все сцены. Сколько в реале тех же ограждающих красных фонарей? В симе воссоздать просто нет инструмента. А делать "фонарик" световым пятном такое себе. Лично для меня отсутствие точечного источника - беда бедовая. Понятно, что пользователю это нахрен не нужно. Поэтому нет баг репортов. Ну да ладно. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 899 Posted February 3, 2024 8 часов назад, 062 пишет: Сколько в реале тех же ограждающих красных фонарей? В симе воссоздать просто нет инструмента. А 360 градусов на лампу это не то о чем вы говорите? Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 963 Posted February 4, 2024 В 03.02.2024 в 19:56, Rudeboy1988 пишет: А 360 градусов на лампу это не то о чем вы говорите? Это костыль. Ничего общего с точечным источником света. Quote Share this post Link to post Share on other sites
РусскийЗаводила 680 Posted March 13, 2024 Хм, что там по дате выхода? Quote Share this post Link to post Share on other sites
РусскийЗаводила 680 Posted May 31, 2024 Есть новости? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starch 799 Posted June 9, 2024 19.11.2024 2 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkyLam 475 Posted June 23, 2024 (edited) Microsoft Flight Simulator Development Update - Live from FlightSim Expo 2024 Много информации по новому симулятору. Довольно подробно. Edited June 23, 2024 by SkyLam 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
desmo 5502 Posted June 24, 2024 On 6/23/2024 at 4:51 AM, SkyLam said: Много информации по новому симулятору. Довольно подробно. Не очень то и много. Разобрали свой прошлый трейлер и объяснили, что этим хотели сказать. По сути нововведений не так много для нового сима. Я сказал бы даже мало. Можно легко судить по аплодисментам публики, что народ действительно ждет и чего хочет. Первые аплодисменты э, кстати, были только на 19 минуте презентации - когда показали скрин из трейлера с А330 и что можно будет Walkaround делать. Да, графику улучшили. Теперь все не будет так пусто выглядеть. Будут всякие 3д мелкие объекты, которые добавят сочности картинки. Реальный турбулентный след и физика травы растений тоже интересно. Но больше по сути ничего нового. Симуляция воздушных шаров и физики веревки публике не особо зашла. Как и то, что можно фотографировать оленей в лесу. Остальное по мелочам, но, имхо, не существенное. Ах да, понравился момент презентации «самого сложного самолета», который сделала Асобо. Публика в этот момент засмеялась…. Да, в 24ке будет 737 Мах. В общем и целом, для хбокс может много нового и интересного, для реальных симеров - очень мало. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites