Voron777 47 Posted October 22, 2007 графа action активная , а в ней под меню не активное. То биш start flight не активный, на нажатее не реогирует. Привет,сам разобрался недавно.Фишка в следующем.Когда выбрал задание,самолет,надо загрузить сим с полетом,но в симе на старт не нажимать,а через секунд зо выйти,т.е.нажать на esc и опять войти в FS клиент,в этом случае активизируется start Flight в клиенте,нажимаем и появится информация в меню information,после этого сворачиваем клиент и опять загружаем полет и нажимаем Alt в меню доплнения нажимаем start Flight. И еще , можно сразу выбрать обратное задание из а\п прилета,после выполнения первого задания,для этого заглушить двигатель на стоянке и снова запустить,в этом случае баки опять полные и можно лететь дальше выполнять второе задание. К сожелению все сделал как ты описал, но результат тот-же. Функции Action / подменю\ не активны. Нижний левый угол клиента Not connected. Зайди в Faile-config-simulator клиента и посмотри,поставь точку на Local computer нажми на ОК И еще вопрос,с сервером у тебя есть connect? Если есть,то запускаешь с самого начала сначала сим,потом клиент,и сворачиваешь,не закрывай Сделал,появилась связь с СИМом. Вот еще : Выбрал план,выбрал борт. Появились в My Flight то что я выбрал, но в плане,в графе Aircraft стоит [ not provided] и попрежнему под меню Action не активно. На (not provided) не обращай внимание,после этого надо зайти в сим,в а\п вылета,чтобы FS клиент зафиксировал что ты там,после этого опять выйти, тогда все должно активироваться, Да,сспосибо дружище все заработало,уже заработал 1770 на Цессне за два полета. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Major Kong 18 Posted October 22, 2007 Ребята, прошу воздерживаться от избыточного цитирования друг друга. Дисковое пространство на авсим.ру есть величина конечная :rolleyes:. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voron777 47 Posted October 22, 2007 Ребята, прошу воздерживаться от избыточного цитирования друг друга. Дисковое пространство на авсим.ру есть величина конечная :rolleyes:.Учту на будущее Major Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted January 31, 2008 http://www.fseforums.com/forums/thread-vie...134&start=1 Итак ,еще раз обращаю внимание уважаемого сообщества на это , бесспорно, эпохальное событие - итак, в FSE появились ДЖЕТЫ. Пока только четыре,пока только совсем небольшие, но главное - пропеллер отныне не является единственной предпосылкой для полетов в FSE! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan_Abdulla 0 Posted January 31, 2008 Ага... ну наконец-то... а это прогнозировал ещё давно... со времён появления клона ФСЭ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ChkRus 1 Posted February 28, 2008 FSEconomy для X-plane http://x-plane.indexf1.hu/xfse/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvn77 0 Posted March 1, 2008 Подскажите, люди добрые. Не летал с прошлого года, а тут чё-то стукнуло. Меня заинтересовало, что после полёта, если смотреть Logs -> Action (View) в строке Fuel всегда стоит какая-то отрицательная сумма. Причём независимо от того, заправлял я самоль перед вылетом или нет. Даже если на дроме, откуда вылетал нету FBO и по идее заправляться негде, всё равно там стоит какая-то сумма. Соот-но мне стало интересно, за что я плачу деньги и кому?! А то иной раз там сумма бывает до 20%-25% от прибыли. Для примера: Additional cost Fuel ($866.89) - понятно, если заправлялся, а если нет???? Landing Fee ($0.00) - за посадку на данном дроме Additional Crew ($0.00) - дополнительные члены экипажа Ground Crew Fee ($0.00) - обслуживающий персонал на дроме Total additional cost ($866.89) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted March 2, 2008 Подскажите, люди добрые.Не летал с прошлого года, а тут чё-то стукнуло. Меня заинтересовало, что после полёта, если смотреть Logs -> Action (View) в строке Fuel всегда стоит какая-то отрицательная сумма. Причём независимо от того, заправлял я самоль перед вылетом или нет. Даже если на дроме, откуда вылетал нету FBO и по идее заправляться негде, всё равно там стоит какая-то сумма. Соот-но мне стало интересно, за что я плачу деньги и кому?! А то иной раз там сумма бывает до 20%-25% от прибыли. Для примера: Additional cost Fuel ($866.89) - понятно, если заправлялся, а если нет???? летаете на своем пепелаце? или на чужих? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvn77 0 Posted March 3, 2008 летаете на своем пепелаце? или на чужих? Летаю на арендуемом Ан-2, который принадлежит системе. За него выплачиваю арендную плату в отдельном разделе: Rental ..... Amount ............. 490 ..... Cost per unit ..... $176.00 Total rental cost ...... ($862.40) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted March 3, 2008 летаете на своем пепелаце? или на чужих? Летаю на арендуемом Ан-2, который принадлежит системе. За него выплачиваю арендную плату в отдельном разделе: Rental ..... Amount ............. 490 ..... Cost per unit ..... $176.00 Total rental cost ...... ($862.40) ага! ну вот Вы летаете по dry аренде, по которой стоимость горючки НЕ включена. А попробуйте сделать это по wet aренде Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvn77 0 Posted March 3, 2008 ага! ну вот Вы летаете по dry аренде, по которой стоимость горючки НЕ включена. А попробуйте сделать это по wet aренде Чё то я всё равно не догоняю. Наверное понедельник. Аренда Dry. Ситуёвина: в порту А залил 100%, перелёт в порт В, перелёт в порт С, перелёт в порт D, перелёт в порт А. В портах В и С нету FBO, в порту D дозаправился и полетел в порт А. Деньги снимали во всех портах, включая А, где была произведена 1-я заправка. Я наверное тормоз, потому-что всё равно не пойму, если я не дозаправлялся, то кто заливал мне керосин... Может забить и забыть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted March 3, 2008 ага! ну вот Вы летаете по dry аренде, по которой стоимость горючки НЕ включена. А попробуйте сделать это по wet aренде Чё то я всё равно не догоняю. Наверное понедельник. Аренда Dry. Ситуёвина: в порту А залил 100%, перелёт в порт В, перелёт в порт С, перелёт в порт D, перелёт в порт А. В портах В и С нету FBO, в порту D дозаправился и полетел в порт А. Деньги снимали во всех портах, включая А, где была произведена 1-я заправка. Я наверное тормоз, потому-что всё равно не пойму, если я не дозаправлялся, то кто заливал мне керосин... Может забить и забыть? смарите: за саму дозаправку вы не платили! за дозаправку платит владелец крафта, в данном случае - система. Значит, вариант таков - вы выбрали dry аренду - это значит, что в графе аренда у вас идет только она одна, а топливо - отдельно считается! при wet у Вас были бы нули в fuel costs , зато общая стоимость аренды возросла бы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvn77 0 Posted March 3, 2008 смарите:за саму дозаправку вы не платили! за дозаправку платит владелец крафта, в данном случае - система. Значит, вариант таков - вы выбрали dry аренду - это значит, что в графе аренда у вас идет только она одна, а топливо - отдельно считается! при wet у Вас были бы нули в fuel costs , зато общая стоимость аренды возросла бы. Т.е., когда я даю команду дозаправить самолёт до 100% - дозаправку оплачивает система. А потом начинает с меня вычитать только истраченное за полёт топливо? Я правильно понимаю? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted March 5, 2008 смарите:за саму дозаправку вы не платили! за дозаправку платит владелец крафта, в данном случае - система. Значит, вариант таков - вы выбрали dry аренду - это значит, что в графе аренда у вас идет только она одна, а топливо - отдельно считается! при wet у Вас были бы нули в fuel costs , зато общая стоимость аренды возросла бы. Т.е., когда я даю команду дозаправить самолёт до 100% - дозаправку оплачивает система. А потом начинает с меня вычитать только истраченное за полёт топливо? Я правильно понимаю? необязательно до 100 процентов - заправку ВСЕГДА оплачивает владелец, в данном случае - система. А потом да, вычет истраченного топлива - либо ТОЛЬКО в графе "аренда", если выбрана wet rent, либо в графе "fuel " ,как в Вашем случае ,ежели выбрано dry Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvn77 0 Posted March 5, 2008 необязательно до 100 процентов - заправку ВСЕГДА оплачивает владелец, в данном случае - система. А потом да, вычет истраченного топлива - либо ТОЛЬКО в графе "аренда", если выбрана wet rent, либо в графе "fuel " ,как в Вашем случае ,ежели выбрано dry Отсюда делаю логический вывод, что перелёт надо делать на крейсерском режиме, для уменьшения расхода топлива. Пошёл читать РЛЭ для Ан-2. :D Гран мерси, месье Ramirezzz_x. Вы мне очень помогли. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted March 5, 2008 необязательно до 100 процентов - заправку ВСЕГДА оплачивает владелец, в данном случае - система. А потом да, вычет истраченного топлива - либо ТОЛЬКО в графе "аренда", если выбрана wet rent, либо в графе "fuel " ,как в Вашем случае ,ежели выбрано dry Отсюда делаю логический вывод, что перелёт надо делать на крейсерском режиме, для уменьшения расхода топлива. Пошёл читать РЛЭ для Ан-2. :D Гран мерси, месье Ramirezzz_x. Вы мне очень помогли. в dry rent - да. В wet имеет смысл и ударить по газам как можно сильнее- ведь за час вы платите одинаково независимо от режима двигателей)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Visual 6 Posted March 5, 2008 А вообще,сэр kvn77 - заходите на наш форум, там давно и эти вопросы и многие другие рассмотрены в подробностях :D Адрес форума в подписи дона Рамиреса,моей подписи и еще некоторых пилотов MAS Quote Share this post Link to post Share on other sites
kvn77 0 Posted March 5, 2008 А вообще,сэр kvn77 - заходите на наш форум, там давно и эти вопросы и многие другие рассмотрены в подробностях Адрес форума в подписи дона Рамиреса,моей подписи и еще некоторых пилотов MAS Спасибо за приглашение. На сайте и форуме Вашей компании бываю довольно часто. Одно время даже думал присоединиться к Вам, но к сожалению мы работаем в разных регионах, и в Россию с Европой меня пока не тянет, а Вашей компании думаю не особо интересна Индонезия и окрестности. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Visual 6 Posted March 6, 2008 А вообще,сэр kvn77 - заходите на наш форум, там давно и эти вопросы и многие другие рассмотрены в подробностях Адрес форума в подписи дона Рамиреса,моей подписи и еще некоторых пилотов MAS Спасибо за приглашение. На сайте и форуме Вашей компании бываю довольно часто. Одно время даже думал присоединиться к Вам, но к сожалению мы работаем в разных регионах, и в Россию с Европой меня пока не тянет, а Вашей компании думаю не особо интересна Индонезия и окрестности. Почему же? Мы работаем в самых разных регионах,в том числе и в Индонезии- я например там достаточно часто полетываю на Lake Renegad Quote Share this post Link to post Share on other sites
Takida 0 Posted June 12, 2008 (edited) Коллеги, пожалуйста поясните такую ситуацию: летаю в FSE, создал авиакомпанию, соответственно, по дефолтному статусу я в ней owner, вчера отлетал сам на Цессне, заработал чистыми 600 с лишним $, но они пошли на мой личный пилотский счет, и вот как себя, владельца, эксплуатировать в интересах компании как пилота, чтобы денежку зарабатывал организации на новый самолет? B) Буду признателен за любые рекомендации PS: "Цессна" С172 из авиапарка МАС, к слову, летал из Симферополя в Днепропетровск, сейчас она стоит там, хотелось бы поближе к Москве, к домашнему аэродрому МАС перегнать Edited June 12, 2008 by Takida Quote Share this post Link to post Share on other sites
I.C.Blow 0 Posted June 12, 2008 Когда выбираете заказ - выбирайте не ADD, а ADD to <компания> А дальше в groop/asinments - и забираете его себе. Только все равно - получите зарплату в процентах, а в а/к идет остаток. Хотите чтобы шло все - ставьте процент выплат на 0. I.C.Blow aka SubG . Samara Cargo Air, Owner Quote Share this post Link to post Share on other sites
ryder 192 Posted June 12, 2008 ... как себя, владельца, эксплуатировать в интересах компании как пилота, чтобы денежку зарабатывал организации на новый самолет? И владелец и пилот всегда могут перевести любую сумму со своего счета на счет группы (компании): Groups>Pay group>... Owner BOCTOK 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Takida 0 Posted June 13, 2008 Спасибо, ребята, все получилось. Первые полторы тысячи вчера заработала компания. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted June 13, 2008 Спасибо, ребята, все получилось. Первые полторы тысячи вчера заработала компания. с почином! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Takida 0 Posted June 14, 2008 Спасибо! :rolleyes: К слову в Финляндии, Швеции или Англии, цена на авгаз в LocalMarket доходит и до 9 долларов за галлон Вчера по Ближнему Востоку мотался, удивился расценкам на горючку в Иордании - 2,75-2,9 $ за галлон! Понятно, что нефтедобыча что называется "под носом", но в Саудовской Аравии цены приличные :rolleyes: Quote Share this post Link to post Share on other sites