Jump to content
Ramirezzz_x

Fseconomy: Руководство по эксплуатации.

Recommended Posts

Voron777
графа action активная , а в ней под меню не активное. То биш start flight не активный, на нажатее не реогирует.

 

 

 

Привет,сам разобрался недавно.Фишка в следующем.Когда выбрал задание,самолет,надо загрузить сим с полетом,но в симе на старт не нажимать,а через секунд зо выйти,т.е.нажать на esc и опять войти в FS клиент,в этом случае активизируется start Flight в клиенте,нажимаем и появится информация в меню information,после этого сворачиваем клиент и опять загружаем полет и нажимаем Alt в меню доплнения нажимаем start Flight.

И еще , можно сразу выбрать обратное задание из а\п прилета,после выполнения первого задания,для этого заглушить двигатель на стоянке и снова запустить,в этом случае баки опять полные и можно лететь дальше выполнять второе задание.

К сожелению все сделал как ты описал, но результат тот-же. Функции Action / подменю\ не активны. Нижний левый угол клиента Not connected.

 

Зайди в Faile-config-simulator клиента и посмотри,поставь точку на Local computer нажми на ОК

И еще вопрос,с сервером у тебя есть connect? Если есть,то запускаешь с самого начала сначала сим,потом клиент,и сворачиваешь,не закрывай

Сделал,появилась связь с СИМом. Вот еще : Выбрал план,выбрал борт. Появились в My Flight то что я выбрал, но в плане,в графе Aircraft стоит [ not provided] и попрежнему под меню Action не активно.

 

 

На (not provided) не обращай внимание,после этого надо зайти в сим,в а\п вылета,чтобы FS клиент зафиксировал что ты там,после этого опять выйти,

тогда все должно активироваться,

Да,сспосибо дружище все заработало,уже заработал 1770 на Цессне за два полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Major Kong

Ребята, прошу воздерживаться от избыточного цитирования друг друга. Дисковое пространство на авсим.ру есть величина конечная :rolleyes:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voron777
Ребята, прошу воздерживаться от избыточного цитирования друг друга. Дисковое пространство на авсим.ру есть величина конечная :rolleyes:.
Учту на будущее Major

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x

http://www.fseforums.com/forums/thread-vie...134&start=1

Итак ,еще раз обращаю внимание уважаемого сообщества на это , бесспорно, эпохальное событие - итак, в FSE появились ДЖЕТЫ. Пока только четыре,пока только совсем небольшие, но главное - пропеллер отныне не является единственной предпосылкой для полетов в FSE!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan_Abdulla

Ага... ну наконец-то... :) а это прогнозировал ещё давно... со времён появления клона ФСЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvn77

Подскажите, люди добрые.

Не летал с прошлого года, а тут чё-то стукнуло.

Меня заинтересовало, что после полёта, если смотреть Logs -> Action (View) в строке Fuel всегда стоит какая-то отрицательная сумма. Причём независимо от того, заправлял я самоль перед вылетом или нет. Даже если на дроме, откуда вылетал нету FBO и по идее заправляться негде, всё равно там стоит какая-то сумма.

Соот-но мне стало интересно, за что я плачу деньги и кому?! А то иной раз там сумма бывает до 20%-25% от прибыли.

Для примера:

Additional cost

Fuel ($866.89) - понятно, если заправлялся, а если нет????

Landing Fee ($0.00) - за посадку на данном дроме

Additional Crew ($0.00) - дополнительные члены экипажа

Ground Crew Fee ($0.00) - обслуживающий персонал на дроме

Total additional cost ($866.89)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x
Подскажите, люди добрые.

Не летал с прошлого года, а тут чё-то стукнуло.

Меня заинтересовало, что после полёта, если смотреть Logs -> Action (View) в строке Fuel всегда стоит какая-то отрицательная сумма. Причём независимо от того, заправлял я самоль перед вылетом или нет. Даже если на дроме, откуда вылетал нету FBO и по идее заправляться негде, всё равно там стоит какая-то сумма.

Соот-но мне стало интересно, за что я плачу деньги и кому?! А то иной раз там сумма бывает до 20%-25% от прибыли.

Для примера:

Additional cost

Fuel ($866.89) - понятно, если заправлялся, а если нет????

летаете на своем пепелаце? или на чужих?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvn77
летаете на своем пепелаце? или на чужих?

 

Летаю на арендуемом Ан-2, который принадлежит системе. За него выплачиваю арендную плату в отдельном разделе:

Rental

..... Amount ............. 490

..... Cost per unit ..... $176.00

Total rental cost ...... ($862.40)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x
летаете на своем пепелаце? или на чужих?

 

Летаю на арендуемом Ан-2, который принадлежит системе. За него выплачиваю арендную плату в отдельном разделе:

Rental

..... Amount ............. 490

..... Cost per unit ..... $176.00

Total rental cost ...... ($862.40)

 

ага! ну вот Вы летаете по dry аренде, по которой стоимость горючки НЕ включена. А попробуйте сделать это по wet aренде

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvn77
ага! ну вот Вы летаете по dry аренде, по которой стоимость горючки НЕ включена. А попробуйте сделать это по wet aренде

 

Чё то я всё равно не догоняю. Наверное понедельник. :)

 

Аренда Dry.

Ситуёвина: в порту А залил 100%, перелёт в порт В, перелёт в порт С, перелёт в порт D, перелёт в порт А.

В портах В и С нету FBO, в порту D дозаправился и полетел в порт А.

Деньги снимали во всех портах, включая А, где была произведена 1-я заправка.

Я наверное тормоз, потому-что всё равно не пойму, если я не дозаправлялся, то кто заливал мне керосин...

Может забить и забыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x
ага! ну вот Вы летаете по dry аренде, по которой стоимость горючки НЕ включена. А попробуйте сделать это по wet aренде

 

Чё то я всё равно не догоняю. Наверное понедельник. :)

 

Аренда Dry.

Ситуёвина: в порту А залил 100%, перелёт в порт В, перелёт в порт С, перелёт в порт D, перелёт в порт А.

В портах В и С нету FBO, в порту D дозаправился и полетел в порт А.

Деньги снимали во всех портах, включая А, где была произведена 1-я заправка.

Я наверное тормоз, потому-что всё равно не пойму, если я не дозаправлялся, то кто заливал мне керосин...

Может забить и забыть?

смарите:

за саму дозаправку вы не платили! за дозаправку платит владелец крафта, в данном случае - система.

Значит, вариант таков - вы выбрали dry аренду - это значит, что в графе аренда у вас идет только она одна, а топливо - отдельно считается! при wet у Вас были бы нули в fuel costs , зато общая стоимость аренды возросла бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvn77
смарите:

за саму дозаправку вы не платили! за дозаправку платит владелец крафта, в данном случае - система.

Значит, вариант таков - вы выбрали dry аренду - это значит, что в графе аренда у вас идет только она одна, а топливо - отдельно считается! при wet у Вас были бы нули в fuel costs , зато общая стоимость аренды возросла бы.

 

Т.е., когда я даю команду дозаправить самолёт до 100% - дозаправку оплачивает система. А потом начинает с меня вычитать только истраченное за полёт топливо?

Я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x
смарите:

за саму дозаправку вы не платили! за дозаправку платит владелец крафта, в данном случае - система.

Значит, вариант таков - вы выбрали dry аренду - это значит, что в графе аренда у вас идет только она одна, а топливо - отдельно считается! при wet у Вас были бы нули в fuel costs , зато общая стоимость аренды возросла бы.

 

Т.е., когда я даю команду дозаправить самолёт до 100% - дозаправку оплачивает система. А потом начинает с меня вычитать только истраченное за полёт топливо?

Я правильно понимаю?

необязательно до 100 процентов - заправку ВСЕГДА оплачивает владелец, в данном случае - система. А потом да, вычет истраченного топлива - либо ТОЛЬКО в графе "аренда", если выбрана wet rent, либо в графе "fuel " ,как в Вашем случае ,ежели выбрано dry

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvn77
необязательно до 100 процентов - заправку ВСЕГДА оплачивает владелец, в данном случае - система. А потом да, вычет истраченного топлива - либо ТОЛЬКО в графе "аренда", если выбрана wet rent, либо в графе "fuel " ,как в Вашем случае ,ежели выбрано dry

 

Отсюда делаю логический вывод, что перелёт надо делать на крейсерском режиме, для уменьшения расхода топлива.

Пошёл читать РЛЭ для Ан-2. :D

 

Гран мерси, месье Ramirezzz_x. Вы мне очень помогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x
необязательно до 100 процентов - заправку ВСЕГДА оплачивает владелец, в данном случае - система. А потом да, вычет истраченного топлива - либо ТОЛЬКО в графе "аренда", если выбрана wet rent, либо в графе "fuel " ,как в Вашем случае ,ежели выбрано dry

 

Отсюда делаю логический вывод, что перелёт надо делать на крейсерском режиме, для уменьшения расхода топлива.

Пошёл читать РЛЭ для Ан-2. :D

 

Гран мерси, месье Ramirezzz_x. Вы мне очень помогли.

в dry rent - да. В wet имеет смысл и ударить по газам как можно сильнее- ведь за час вы платите одинаково независимо от режима двигателей))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Visual

А вообще,сэр kvn77 - заходите на наш форум, там давно и эти вопросы и многие другие рассмотрены в подробностях :D Адрес форума в подписи дона Рамиреса,моей подписи и еще некоторых пилотов MAS

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvn77
А вообще,сэр kvn77 - заходите на наш форум, там давно и эти вопросы и многие другие рассмотрены в подробностях :sarcastic: Адрес форума в подписи дона Рамиреса,моей подписи и еще некоторых пилотов MAS

 

Спасибо за приглашение. На сайте и форуме Вашей компании бываю довольно часто. Одно время даже думал присоединиться к Вам, но к сожалению мы работаем в разных регионах, и в Россию с Европой меня пока не тянет, а Вашей компании думаю не особо интересна Индонезия и окрестности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Visual
А вообще,сэр kvn77 - заходите на наш форум, там давно и эти вопросы и многие другие рассмотрены в подробностях :sarcastic: Адрес форума в подписи дона Рамиреса,моей подписи и еще некоторых пилотов MAS

 

Спасибо за приглашение. На сайте и форуме Вашей компании бываю довольно часто. Одно время даже думал присоединиться к Вам, но к сожалению мы работаем в разных регионах, и в Россию с Европой меня пока не тянет, а Вашей компании думаю не особо интересна Индонезия и окрестности.

 

Почему же? Мы работаем в самых разных регионах,в том числе и в Индонезии- я например там достаточно часто полетываю на Lake Renegad :ranting2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Takida

Коллеги, пожалуйста поясните такую ситуацию: летаю в FSE, создал авиакомпанию, соответственно, по дефолтному статусу я в ней owner, вчера отлетал сам на Цессне, заработал чистыми 600 с лишним $, но они пошли на мой личный пилотский счет, и вот как себя, владельца, эксплуатировать в интересах компании как пилота, чтобы денежку зарабатывал организации на новый самолет? B)

Буду признателен за любые рекомендации

 

PS: "Цессна" С172 из авиапарка МАС, к слову, летал из Симферополя в Днепропетровск, сейчас она стоит там, хотелось бы поближе к Москве, к домашнему аэродрому МАС перегнать :(

Edited by Takida

Share this post


Link to post
Share on other sites
I.C.Blow

Когда выбираете заказ - выбирайте не ADD, а ADD to <компания>

А дальше в groop/asinments - и забираете его себе.

Только все равно - получите зарплату в процентах, а в а/к идет остаток.

Хотите чтобы шло все - ставьте процент выплат на 0.

 

I.C.Blow aka SubG . Samara Cargo Air, Owner

Share this post


Link to post
Share on other sites
ryder
... как себя, владельца, эксплуатировать в интересах компании как пилота, чтобы денежку зарабатывал организации на новый самолет? :friends:

 

И владелец и пилот всегда могут перевести любую сумму со своего счета на счет группы (компании):

Groups>Pay group>...

 

Owner BOCTOK

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Takida

Спасибо, ребята, все получилось. Первые полторы тысячи вчера заработала компания. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x
Спасибо, ребята, все получилось. Первые полторы тысячи вчера заработала компания. :friends:

с почином! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Takida

Спасибо! :rolleyes:

 

К слову

в Финляндии, Швеции или Англии, цена на авгаз в LocalMarket доходит и до 9 долларов за галлон

Вчера по Ближнему Востоку мотался, удивился расценкам на горючку в Иордании - 2,75-2,9 $ за галлон! Понятно, что нефтедобыча что называется "под носом", но в Саудовской Аравии цены приличные :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...