Jump to content
Sign in to follow this  
lera66

Ил-86

Recommended Posts

arz-400
что, все спецы по илам исчезли? подарите тогда рлэ ил-86, надеюсь хотя бы там найти ответы на часть вопросов, ртэ есть

Раз у Вас есть РТЭ, то ответы вопросы про топливные баки можете найти в 28 разделе. В РЛЭ та же самая информация, лишь немного лучше схема топливной системы. А про расчет количества топлива можно прочитать в РЛЭ раздел 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gritsevsky

Если кому интересно, на сайте поддержки Ту-154 http://www.protu-154.com/forum/ в разделе поддержки Ил-62 есть ссылка на еще один вариант модели Ил-86 для FS2004. Визуалка там пока старая, Самдима. Динамика новая, от Диктора. Панель моя. Она хоть и не завершена, но летать уже можно. Документация не очень полная, так что не для новичков модель. Но освоившие Ил-62М справятся.

 

Прямую ссылку дать не могу, у меня туда с работы доступа нет.

 

Степан

Edited by Gritsevsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ash

Степан, спасибо огроменное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
UATG

http://ifolder.ru/8658416

 

Вот ссылка...

Пароль 123285

Edited by UATG

Share this post


Link to post
Share on other sites
dolich

А, почему скачался файл в формате HTM?

Share this post


Link to post
Share on other sites
peper
А, почему скачался файл в формате HTM?

Чем качал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UATG

Всё нормально качается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRAFF
А, почему скачался файл в формате HTM?

Правая кнопка мыша "открыть с помощью WinRAR"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frion1

Расширение на .rar поменяйте

Share this post


Link to post
Share on other sites
dolich

2 Pepper99

Не понял вопроса?

Я просто делаю шаг за шагом все процедуры, захожу на сайт спонсора, потом ввожу цифровой код, потом 123285 и вместо архива rar, получаю тот же файл, но htm...... :)

И чего делать, не знаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dolich

Спасибо, мужики, щас попробую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dolich

Все получилось! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotofeich

Вопросы...

 

1. Курсовая. Настройка по инструкции, всё что надо загорается и гаснет, но на ПНП показывается непонятно что. Только если нажать VOR или ЗАХОД, тогда отображается нормальный курс. При этом постоянно горит лампа"выстави широту".

 

2. Управление. Триммируется ли он, или балансируется только стабилизатором? Что сигнализируют лампы "продольной балансировки"?

 

3. Реверс. Почему-то включается только слева, удержать на полосе проблема. Сервисный прибор настроен как рекомендовалось, для всех 4-х руд значения одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GSL
Вопросы...

 

1. Курсовая. Настройка по инструкции, всё что надо загорается и гаснет, но на ПНП показывается непонятно что. Только если нажать VOR или ЗАХОД, тогда отображается нормальный курс. При этом постоянно горит лампа"выстави широту".

 

2. Управление. Триммируется ли он, или балансируется только стабилизатором? Что сигнализируют лампы "продольной балансировки"?

 

3. Реверс. Почему-то включается только слева, удержать на полосе проблема. Сервисный прибор настроен как рекомендовалось, для всех 4-х руд значения одинаковые.

 

1. Курсовую надо выставлять. Выставляется она или от "Пижмы" или с пульта курсовой одним из двух способов. Пока выставка от "Пижмы" не работает, не реализованы соответствующие режимы. С пульта или устанавливается текущий курс самолета (по рулежке, по полосе) или выставляется склонение и курсовая согласуется по магнитному датчику. До выставки курсовой желательно включить "Пижму" и ввести в нее широту. Этого можно не делать, задавая широту с пульта курсовой перед выставкой, но во избежания глюков при неправильном положении тумблеров выбора источника широты лучше ввести широту и в "Пижму" и на пульте. Тем более что это бета и я мог где нибудь ошибиться в комутации источника широты. Надо будет еще раз проверить. При загрузке с уровнем реализма "1" кусовая согласовывается автоматически.

 

В режимах VOR и ЗАХОД ПНП показывает не ортодромический курс а магнитный (горит табло "МК").

 

 

2. Да, триммировать (балансировать) модель лучше стабилизатором. Что показывает лампа продольной балансировки честно говоря не помню. Надо будет посмотреть.

 

3. Не знаю. У меня нормально реверс включается. Правда у меня РУД без защелки и я включаю реверс через F2. Надо будет код проверить.

Edited by GSL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolay_Sukhikh

Кто-нить подскажите!

 

Во время руления с трудом удаются развороты. Т.е. переднее колесо при поворотах узом идет и все. А если на ВПП разворачиваться, то вообще на газон выкатывается.

 

Настройки не менял. Может и в реале так? Двигателями надо помогать? Но раздельно тягу выставлять у меня не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GSL
Кто-нить подскажите!

 

Во время руления с трудом удаются развороты. Т.е. переднее колесо при поворотах узом идет и все. А если на ВПП разворачиваться, то вообще на газон выкатывается.

 

Настройки не менял. Может и в реале так? Двигателями надо помогать? Но раздельно тягу выставлять у меня не получается.

 

У модели весьма нехарактерное для для симулятора управление стойкой шасси, оно сделано как у реального самолета. Там три режима управления стойкой шасси: самоориентирование, взлетно-посадочный режим от педалей (РП) и рулежный от рукоятки управления передней стойкой (мышиная зона в левом нижнем углу панели). В инструкции описано как всем этим пользоваться. Режимы можно переключать как мышкой на штурвале (Shift-7) так и кнопкой джойстика.

 

Анимация передней стойки в данной визуальной модели работает неправильно, она завязана на РВ. Не обращайте пока на нее внимания.

 

Джойстик в симе отключен?

 

И читайте внимательно документацию. Она хоть и не полная но многие особенности модели там описаны.

Edited by GSL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolay_Sukhikh
У модели весьма нехарактерное для для симулятора управление стойкой шасси, оно сделано как у реального самолета. Там три режима управления стойкой шасси: самоориентирование, взлетно-посадочный режим от педалей (РП) и рулежный от рукоятки управления передней стойкой (мышиная зона в левом нижнем углу панели). В инструкции описано как всем этим пользоваться. Режимы можно переключать как мышкой на штурвале (Shift-7) так и кнопкой джойстика.

 

Анимация передней стойки в данной визуальной модели работает неправильно, она завязана на РВ. Не обращайте пока на нее внимания.

 

Джойстик в симе отключен?

 

И читайте внимательно документацию. Она хоть и не полная но многие особенности модели там описаны.

 

Спасибо. А я гляжу на анимацию и доволен себе. Потому и не читал тот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
F.C.M.K

Подскажите пожалуйста как влючить Автопилот :sarcastic::) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotofeich

1. Проблемы с топливной системой. Ловил остановку двигателей после взлёта. Что куда включать на панели fuel мало понятно, так же столкнулся, что если включен расход из tank 5, то это не расход получается а слив топлива, цифры убывают нереально быстро. Так же интересен приблизительный расчёт топлива для маршрута, на таблицах в РЛЭ ничего не видно.

 

2. Какой режим двигателей для набора высоты?

 

3. Как ручками вбить широту в "Пижму" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GORYNYCH

А очень живая реакция на "дачи" в продольном и поперечном каналах, это только у меня так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max 24
2. Какой режим двигателей для набора высоты?

 

Набор высоты проводится на номинальном режиме работы двигателей для НК-86 это 98±1° УПРТ, 91% КВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotofeich

При автоматическом заходе, после отключения АП директора резко уходят вниз, почему-то получается что я выше глиссады.

 

Курсовую согласовать в ручном режиме никак не удаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GSL
При автоматическом заходе, после отключения АП директора резко уходят вниз, почему-то получается что я выше глиссады.

 

Курсовую согласовать в ручном режиме никак не удаётся.

 

Самолет ВСЕГДА должен быть сбалансирован. Тем более на глиссаде. Тогда проблем не будет при посадке. В этом случае автопилот можно не отключать на ВПР, самолет сядет сам.

 

Читайте документация, РЛЭ (где то кто то выкладывал).

Share this post


Link to post
Share on other sites
F.C.M.K
Подскажите пожалуйста как влючить Автопилот :cheer1: :crazy: :crazy:

Ну Пожалуйстаааа

Edited by Vladdd

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolay_Sukhikh
Подскажите пожалуйста как влючить Автопилот :cheer1: :crazy: :crazy:

Ну Пожалуйстаааа

 

Ё маё, а чё его включать? Shift + F2, вкл. тумблер АП, затем нажать на гл. панели справа кн. АП и попёр. Ну есесственно, не забывать про существующие ограничения. И будет Вам щастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...