arz-400 0 Posted October 22, 2008 что, все спецы по илам исчезли? подарите тогда рлэ ил-86, надеюсь хотя бы там найти ответы на часть вопросов, ртэ есть Раз у Вас есть РТЭ, то ответы вопросы про топливные баки можете найти в 28 разделе. В РЛЭ та же самая информация, лишь немного лучше схема топливной системы. А про расчет количества топлива можно прочитать в РЛЭ раздел 5. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gritsevsky 2 Posted October 23, 2008 (edited) Если кому интересно, на сайте поддержки Ту-154 http://www.protu-154.com/forum/ в разделе поддержки Ил-62 есть ссылка на еще один вариант модели Ил-86 для FS2004. Визуалка там пока старая, Самдима. Динамика новая, от Диктора. Панель моя. Она хоть и не завершена, но летать уже можно. Документация не очень полная, так что не для новичков модель. Но освоившие Ил-62М справятся. Прямую ссылку дать не могу, у меня туда с работы доступа нет. Степан Edited October 23, 2008 by Gritsevsky Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ash 185 Posted October 23, 2008 Степан, спасибо огроменное! Quote Share this post Link to post Share on other sites
UATG 9 Posted October 23, 2008 (edited) http://ifolder.ru/8658416 Вот ссылка... Пароль 123285 Edited October 23, 2008 by UATG Quote Share this post Link to post Share on other sites
dolich 8 Posted October 23, 2008 А, почему скачался файл в формате HTM? Quote Share this post Link to post Share on other sites
peper 393 Posted October 24, 2008 А, почему скачался файл в формате HTM? Чем качал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
UATG 9 Posted October 24, 2008 Всё нормально качается... Quote Share this post Link to post Share on other sites
GRAFF 114 Posted October 24, 2008 А, почему скачался файл в формате HTM? Правая кнопка мыша "открыть с помощью WinRAR" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frion1 124 Posted October 24, 2008 Расширение на .rar поменяйте Quote Share this post Link to post Share on other sites
dolich 8 Posted October 24, 2008 2 Pepper99 Не понял вопроса? Я просто делаю шаг за шагом все процедуры, захожу на сайт спонсора, потом ввожу цифровой код, потом 123285 и вместо архива rar, получаю тот же файл, но htm...... И чего делать, не знаю? Quote Share this post Link to post Share on other sites
dolich 8 Posted October 24, 2008 Спасибо, мужики, щас попробую! Quote Share this post Link to post Share on other sites
dolich 8 Posted October 24, 2008 Все получилось! Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotofeich 0 Posted October 25, 2008 Вопросы... 1. Курсовая. Настройка по инструкции, всё что надо загорается и гаснет, но на ПНП показывается непонятно что. Только если нажать VOR или ЗАХОД, тогда отображается нормальный курс. При этом постоянно горит лампа"выстави широту". 2. Управление. Триммируется ли он, или балансируется только стабилизатором? Что сигнализируют лампы "продольной балансировки"? 3. Реверс. Почему-то включается только слева, удержать на полосе проблема. Сервисный прибор настроен как рекомендовалось, для всех 4-х руд значения одинаковые. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GSL 38 Posted October 25, 2008 (edited) Вопросы... 1. Курсовая. Настройка по инструкции, всё что надо загорается и гаснет, но на ПНП показывается непонятно что. Только если нажать VOR или ЗАХОД, тогда отображается нормальный курс. При этом постоянно горит лампа"выстави широту". 2. Управление. Триммируется ли он, или балансируется только стабилизатором? Что сигнализируют лампы "продольной балансировки"? 3. Реверс. Почему-то включается только слева, удержать на полосе проблема. Сервисный прибор настроен как рекомендовалось, для всех 4-х руд значения одинаковые. 1. Курсовую надо выставлять. Выставляется она или от "Пижмы" или с пульта курсовой одним из двух способов. Пока выставка от "Пижмы" не работает, не реализованы соответствующие режимы. С пульта или устанавливается текущий курс самолета (по рулежке, по полосе) или выставляется склонение и курсовая согласуется по магнитному датчику. До выставки курсовой желательно включить "Пижму" и ввести в нее широту. Этого можно не делать, задавая широту с пульта курсовой перед выставкой, но во избежания глюков при неправильном положении тумблеров выбора источника широты лучше ввести широту и в "Пижму" и на пульте. Тем более что это бета и я мог где нибудь ошибиться в комутации источника широты. Надо будет еще раз проверить. При загрузке с уровнем реализма "1" кусовая согласовывается автоматически. В режимах VOR и ЗАХОД ПНП показывает не ортодромический курс а магнитный (горит табло "МК"). 2. Да, триммировать (балансировать) модель лучше стабилизатором. Что показывает лампа продольной балансировки честно говоря не помню. Надо будет посмотреть. 3. Не знаю. У меня нормально реверс включается. Правда у меня РУД без защелки и я включаю реверс через F2. Надо будет код проверить. Edited October 25, 2008 by GSL Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikolay_Sukhikh 58 Posted October 25, 2008 Кто-нить подскажите! Во время руления с трудом удаются развороты. Т.е. переднее колесо при поворотах узом идет и все. А если на ВПП разворачиваться, то вообще на газон выкатывается. Настройки не менял. Может и в реале так? Двигателями надо помогать? Но раздельно тягу выставлять у меня не получается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GSL 38 Posted October 25, 2008 (edited) Кто-нить подскажите! Во время руления с трудом удаются развороты. Т.е. переднее колесо при поворотах узом идет и все. А если на ВПП разворачиваться, то вообще на газон выкатывается. Настройки не менял. Может и в реале так? Двигателями надо помогать? Но раздельно тягу выставлять у меня не получается. У модели весьма нехарактерное для для симулятора управление стойкой шасси, оно сделано как у реального самолета. Там три режима управления стойкой шасси: самоориентирование, взлетно-посадочный режим от педалей (РП) и рулежный от рукоятки управления передней стойкой (мышиная зона в левом нижнем углу панели). В инструкции описано как всем этим пользоваться. Режимы можно переключать как мышкой на штурвале (Shift-7) так и кнопкой джойстика. Анимация передней стойки в данной визуальной модели работает неправильно, она завязана на РВ. Не обращайте пока на нее внимания. Джойстик в симе отключен? И читайте внимательно документацию. Она хоть и не полная но многие особенности модели там описаны. Edited October 25, 2008 by GSL Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikolay_Sukhikh 58 Posted October 25, 2008 У модели весьма нехарактерное для для симулятора управление стойкой шасси, оно сделано как у реального самолета. Там три режима управления стойкой шасси: самоориентирование, взлетно-посадочный режим от педалей (РП) и рулежный от рукоятки управления передней стойкой (мышиная зона в левом нижнем углу панели). В инструкции описано как всем этим пользоваться. Режимы можно переключать как мышкой на штурвале (Shift-7) так и кнопкой джойстика. Анимация передней стойки в данной визуальной модели работает неправильно, она завязана на РВ. Не обращайте пока на нее внимания. Джойстик в симе отключен? И читайте внимательно документацию. Она хоть и не полная но многие особенности модели там описаны. Спасибо. А я гляжу на анимацию и доволен себе. Потому и не читал тот момент. Quote Share this post Link to post Share on other sites
F.C.M.K 0 Posted October 25, 2008 Подскажите пожалуйста как влючить Автопилот :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotofeich 0 Posted October 25, 2008 1. Проблемы с топливной системой. Ловил остановку двигателей после взлёта. Что куда включать на панели fuel мало понятно, так же столкнулся, что если включен расход из tank 5, то это не расход получается а слив топлива, цифры убывают нереально быстро. Так же интересен приблизительный расчёт топлива для маршрута, на таблицах в РЛЭ ничего не видно. 2. Какой режим двигателей для набора высоты? 3. Как ручками вбить широту в "Пижму" ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15468 Posted October 25, 2008 А очень живая реакция на "дачи" в продольном и поперечном каналах, это только у меня так ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Max 24 3 Posted October 26, 2008 2. Какой режим двигателей для набора высоты? Набор высоты проводится на номинальном режиме работы двигателей для НК-86 это 98±1° УПРТ, 91% КВД. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotofeich 0 Posted October 26, 2008 При автоматическом заходе, после отключения АП директора резко уходят вниз, почему-то получается что я выше глиссады. Курсовую согласовать в ручном режиме никак не удаётся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GSL 38 Posted October 26, 2008 При автоматическом заходе, после отключения АП директора резко уходят вниз, почему-то получается что я выше глиссады. Курсовую согласовать в ручном режиме никак не удаётся. Самолет ВСЕГДА должен быть сбалансирован. Тем более на глиссаде. Тогда проблем не будет при посадке. В этом случае автопилот можно не отключать на ВПР, самолет сядет сам. Читайте документация, РЛЭ (где то кто то выкладывал). Quote Share this post Link to post Share on other sites
F.C.M.K 0 Posted October 26, 2008 (edited) Подскажите пожалуйста как влючить Автопилот :cheer1: :crazy: Ну Пожалуйстаааа Edited October 26, 2008 by Vladdd Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikolay_Sukhikh 58 Posted October 26, 2008 Подскажите пожалуйста как влючить Автопилот :cheer1: :crazy: Ну Пожалуйстаааа Ё маё, а чё его включать? Shift + F2, вкл. тумблер АП, затем нажать на гл. панели справа кн. АП и попёр. Ну есесственно, не забывать про существующие ограничения. И будет Вам щастье. Quote Share this post Link to post Share on other sites