Max999 69 Posted April 15, 2017 В 10.04.2017 в 19:47, mikedet пишет: Еще немного набросков панели Ан-8. А как у этой штуки с динамикой? И еще такой вопрос. Есть книга Буцкого и Мороза "Лайнер "Аэрофлота" Антонов Ан-10", а в ней - фотографии кабины. На Авиафоруме уличили, что часть из них - фото кабины Ан-8, а не Ан-10. По средней панели это очевидно, а вот как на счет ниже прилагаемых? Мне кажется, что это тоже Ан-8 ("десяток" с вертикальной компоновкой панелей непонятного назначения не встречал). Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 528 Posted April 15, 2017 Это то что можно увидеть про Ан-8, а вот старенькое фото, то что есть на Ан-10. Разница имеется. Что касается динамики, то ее надо править. Родная вообще была сделана на базе реактивного самолета. Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 528 Posted April 15, 2017 Было бы интересно посмотреть на панель запуска и узнать его расположение. Фотографий не у кого не осталось? А то не все читается и где висят эти коробочки? Share this post Link to post Share on other sites
Max999 69 Posted April 16, 2017 19 часов назад, mikedet пишет: Было бы интересно посмотреть на панель запуска и узнать его расположение. Фотографий не у кого не осталось? Более, чем уверен, что панель запуска расположена на пульте левого летчика. Сам пульт, похоже, вот: Щиток запуска, к сожалению, не влез, но должен быть на фото слева. Дело в том, что аналогичный пульт стоит и на Ан-10, но там, соответственно, по четыре РУД и РОД. Фото взято оттуда же, где и два предыдущих. Обсуждение было на "Авиафоруме" тут и тут (по последней ссылке есть еще фото кабины Ан-8, качество, правда, оставляет желать лучшего). Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 528 Posted April 17, 2017 Спасибо за информацию, все оказывается не однозначно, панель запуска может быть в разных местах. Будем искать дальше. Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 528 Posted April 17, 2017 Как то на схеме и на предыдущем фото панели запуска не похожи. Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 528 Posted April 17, 2017 В 15.04.2017 в 22:25, mikedet пишет: Было бы интересно посмотреть на панель запуска и узнать его расположение. Фотографий не у кого не осталось? А то не все читается и где висят эти коробочки? Методом опроса ветеранов узнал где стоит панель запуска, Это на моем снимке в паре с АРК-5 перед носом у борт механика, по центру над стеклами. Это модификация самолета который стоит в Ростове (бывший МАП из Кумертау) и тех которые летали в Африке. Share this post Link to post Share on other sites
Блэйд 307 Posted April 20, 2017 Доброго времени суток! Хотелось бы узнать если такие люди на форуме кто возможно имеет доступ к документации по Ан-8 или же имеет возможность попасть в один из оставшихся на сегодняшний день самолетов (в Ростове, в Монино, в Новосибирске Ельцовка или же тот что находится в Санкт-Петербурге в лесу)? Очень нужна хоть какая то информация для рисования. Заранее всем откликнувшимся спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 528 Posted April 22, 2017 Небольшие зарисовки Share this post Link to post Share on other sites
morpeh 233 Posted April 26, 2017 В 20.04.2017 в 14:16, Блэйд пишет: Доброго времени суток! Хотелось бы узнать если такие люди на форуме кто возможно имеет доступ к документации по Ан-8 или же имеет возможность попасть в один из оставшихся на сегодняшний день самолетов (в Ростове, в Монино, в Новосибирске Ельцовка или же тот что находится в Санкт-Петербурге в лесу)? Очень нужна хоть какая то информация для рисования. Заранее всем откликнувшимся спасибо. ВК ??? Share this post Link to post Share on other sites
Vladislav 0 Posted May 13, 2017 В 24.04.2009 в 01:08, JaMoS пишет: Comrade, на Ан-8 отсутствует система автоматического флюгирования винтов. Следовательно, при отказе очень быстро возникает отрицательная тяга, да еще и с сильным разворачивающим моментом (мотора-то всего два). Если экипаж (и прежде всего БИ) вовремя успевает обнаружить отказ двигателя, то им повезло... На Ан-8 имеется система автофлюгирования винтов при отказе двигателя! Мой отец летална нем командиром, и мне пришлось немного... И еще... В авиации (современной, по крайней мере), моторы называют двигателями! Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 528 Posted May 13, 2017 Про флюгирование правильно, а иначе для чего большие красные кнопки КФЛ на панели б/механника? А моторы или двигатели это дело личное, еще недавно кроме техника еще был помощник техника - моторист. Share this post Link to post Share on other sites
Блэйд 307 Posted October 9, 2017 Один точно летает. Хоть и виртуально. Share this post Link to post Share on other sites
Antoha154b1 229 Posted October 9, 2017 4 минуты назад, Блэйд пишет: Один точно летает. Хоть и виртуально. Круто! В доступе будет возможность увидеть? Share this post Link to post Share on other sites
Блэйд 307 Posted October 9, 2017 1 минуту назад, Antoha154b1 пишет: Круто! В доступе будет возможность увидеть? Поглядим как дальше дело пойдёт. Сложная машина в интернете инфы и фотографий вообще мало, а помогать ни кто не хочет. Да же в Монино к ребятам обращался, но потихоньку двигаемся. Share this post Link to post Share on other sites
morpeh 233 Posted November 16, 2017 на АН-8 РСБН было или не было всё таки??? Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 528 Posted November 16, 2017 Было, у штурмана пульты стояли. Share this post Link to post Share on other sites