den_rain 191 Posted November 7, 2009 Сцена с Дансеровской совпадает? Идиотский вопрос. И что если не совпадает?? Подстраиваццо под каково то "Дансера" ??? НЕТ УЖ! Хотят летать нормально, пусть сами подстраиваюццо - и строят сцены нормально. Или конвертируют то что мы строим. Share this post Link to post Share on other sites
omega 347 Posted November 7, 2009 Идиотский вопрос. И что если не совпадает?? Подстраиваццо под каково то "Дансера" ??? НЕТ УЖ! Хотят летать нормально, пусть сами подстраиваюццо - и строят сцены нормально. Или конвертируют то что мы строим. Я просто спросил, извините что Вас потревожил своим идиотизмом Share this post Link to post Share on other sites
den_rain 191 Posted November 7, 2009 Я просто спросил, извините что Вас потревожил своим идиотизмом Та ниче страшного))) Просто Юра, покуда мы будем задаваццо "такими" вопросами, по настоящему "своего" и правильного у нас НИКОГДА не появиццо. Ты со мной согласен?? И обращаццо ко мне на "Вы", да еще и с большой буквы думаю не следует. Не заслужил ишшо) P.S. А кто нибудь может мне объяснить, почему у меня перестал работать редактор сообщений здесь? Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted November 7, 2009 Идиотский вопрос. И что если не совпадает?? Подстраиваццо под каково то "Дансера" ??? НЕТ УЖ! Хотят летать нормально, пусть сами подстраиваюццо - и строят сцены нормально. Или конвертируют то что мы строим. дело не в религиозных мировоззрениях, дело в самой обычной практике - если в онлайне куча людей будет на Дэнсере и немного - на новой XPшной сцене, то будет бардак. Поэтому вопрос совпадения достаточно важный. Ну и Алексей aka Dancer, хоть и отошел от дел, сделал достаточно , чтобы не заслужить от кого-либо звание "какого-то". Share this post Link to post Share on other sites
Skalny 49 Posted November 7, 2009 дело не в религиозных мировоззрениях, дело в самой обычной практике - если в онлайне куча людей будет на Дэнсере и немного - на новой XPшной сцене, то будет бардак. Поэтому вопрос совпадения достаточно важный. Ну и Алексей aka Dancer, хоть и отошел от дел, сделал достаточно , чтобы не заслужить от кого-либо звание "какого-то". Прежде всего бардак будет на радаре диспа. И, по большому счёту, - это головняк диспа. Устриц обожрался на ДР X-Air, когда куча товарищей на дефолте MSFS рулили по полям и весь порт в целом был смещён относительно продольной оси ВПП. Народ жутко потом обижался, что я выпускал борты с правильными сценами типа раньше их, хотя они были первыми перед исполнительным в их интерпретации. Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted November 7, 2009 Можно сделать два варианта сцены - гугловский и совместимый - да, хоть пять, если оно кому надо. Но основной и первый будет гугловский, как я его делаю сейчас. За предложение помощи - спасибо и посмотри личку. Вообще как то с помощью не очень.. Я честно говоря надеялся сократить время разработки за счет совместной разработки зданий и сооружений с коллегами из микрософта, но коллего не проявляют вообще никакого интереса к такому подходу. С фотками (а они есть у них) такая же беда. Вобщем - это не проблема, все сделаю сам. Видимо, действительно, эт вопрос религии. Хотя я эту религию не понимаю - небо одно на всех. Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted November 7, 2009 А, еще, дядьки! Не видел ли кто статичный Ту-114. Мне бы хотелось водрузить его на свое историческое место - на постамент возле АВК. Share this post Link to post Share on other sites
Skalny 49 Posted November 7, 2009 Можно сделать два варианта сцены - гугловский и совместимый - да, хоть пять, если оно кому надо. Не надо. Делай правильно по гуглу Share this post Link to post Share on other sites
Азазель 65 Posted November 7, 2009 дело не в религиозных мировоззрениях, дело в самой обычной практике - если в онлайне куча людей будет на Дэнсере и немного - на новой XPшной сцене, то будет бардак. Поэтому вопрос совпадения достаточно важный. Судя по тому, что для мсфс сейчас тоже идет строительство ДМД, то думаю на Дансере мало кто будет летать в ближайшем будущем. Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 927 Posted November 7, 2009 Прежде всего бардак будет на радаре диспа. И, по большому счёту, - это головняк диспа. Устриц обожрался на ДР X-Air, когда куча товарищей на дефолте MSFS рулили по полям и весь порт в целом был смещён относительно продольной оси ВПП. Народ жутко потом обижался, что я выпускал борты с правильными сценами типа раньше их, хотя они были первыми перед исполнительным в их интерпретации. Ага, про это и говорю. Мы друг друга понимаем . Share this post Link to post Share on other sites
ATSA 160 Posted November 7, 2009 А, еще, дядьки! Не видел ли кто статичный Ту-114. Мне бы хотелось водрузить его на свое историческое место - на постамент возле АВК. Сейчас облепливаю конвертированный из МС, Мурманск тоже хочу поставить на постамент самолет, который до 80-ых там стоял - Ту-134. Взял с x-plane.org первый попавшийся и конвертировал в Blender. Проблема с текстурами. Их нужно заново обозначать. Перерыл поисковик. Ту-114 нашел только для FS2004. Если бы он был для FSX его тоже можно было бы конвертировать в блендере, но этот не дается. Единственное, что могу предложить - взять ТУ-95 для x-plane, конвертнуть в Blender и чуток подточить его под Ту-114. Получается примерно так: Share this post Link to post Share on other sites
Romella 0 Posted November 8, 2009 Ту-114 вот этот пойдет ? Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted November 8, 2009 Сейчас облепливаю конвертированный из МС, Мурманск тоже хочу поставить на постамент самолет, который до 80-ых там стоял - Ту-134. Взял с x-plane.org первый попавшийся и конвертировал в Blender. Проблема с текстурами. Их нужно заново обозначать. Перерыл поисковик. Ту-114 нашел только для FS2004. Если бы он был для FSX его тоже можно было бы конвертировать в блендере, но этот не дается. Единственное, что могу предложить - взять ТУ-95 для x-plane, конвертнуть в Blender и чуток подточить его под Ту-114. Получается примерно так: Ту-114 вот этот пойдет ? Спасибо! Надеюсь что нибудь скомбинирую из этих моделей. Для ATSA скрин из WEDа: Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted November 8, 2009 Разбираюсь в УВД. Вот что получается.. но есть непонятки - помогайте, если вкурсе дела! 1. Действительно ли нет в ДМД на первой полосе ДПРМ-ов? На схемах подходов я их НЕ вижу. Вопрос снят ДПРМов нет. Здания есть (старые), но они выведены из эксплуатации. 2. ОПРС/NDB RT с частотой 370 это где такое расположено физически? Что то я не разобрался по схемам.. 3. C VOR/DME я чой то заплутался.. На подходе к 32L стоит ВОД/ДМЕ с частотой 113.3 (я его подчеркнул в распечатке и он как раз обведен на скрине). А остальные два в дефолтном навдат были (я их оотуда скопировал и пока оставил) но на локальной карте я из не вижу.. и что они вообще такое, кроме того что они DME? Где их увидеть на аэронавигационных схемах? Куда их физически поместить и какие у них параметры? В схемах читаю еще эти: Это как раз они, т.е. всего три DME и один VOR/DME? Так? Если так, то частоту "СH 56X" как вбить в навдат? DME 32R IDE СH 56X 309m from RWY 32R DME 14R IDM CH 38X к/с 324m from RWY 14R DME 32L IDO CH 30X к/с 330m from RWY 32L Первая полоса: 4 55.38719940 37.91270065 493 11010 20 145.974 IDM UUDD 14R ILS-cat-III 6 55.41794968 37.87319946 577 11010 10 300014.000 IDM UUDD 14R GS 2 55.42908478 37.86278152 575 320 25 0.000 DM DOMODEDOVO NDB 9 55.42908478 37.86278152 575 0 0 145.874 DM UUDD 14R MM 4 55.42721558 37.86498260 573 10930 20 325.974 IDO UUDD 32L ILS-cat-I 6 55.39643478 37.89810181 533 10930 10 100032.000 IDO UUDD 32L GS 2 55.38683319 37.91318512 492 659 25 0.000 DO DOMODEDOVO NDB 9 55.38683319 37.91318512 492 0 0 325.974 DO UUDD 32L MM Вторая полоса: 4 55.38864899 37.94916534 513 10850 18 145.874 IDW UUDD 14L ILS-cat-I 6 55.42153168 37.91333389 539 10850 10 300146.000 IDW UUDD 14L GS 2 55.45283508 37.87250137 588 437 80 0.000 DW DOMODEDOVO NDB 7 55.45283508 37.87250137 588 0 0 145.874 DW UUDD 14L OM 2 55.43119812 37.89833450 543 887 25 0.000 W DOMODEDOVO NDB 9 55.43119812 37.89833450 543 0 0 145.874 W UUDD 14L MM 4 55.42753220 37.90273285 532 11190 18 325.874 IDE UUDD 32R ILS-cat-III 6 55.39799881 37.94139862 520 11190 10 300327.000 IDE UUDD 32R GS 2 55.38824844 37.94961548 519 887 25 0.000 E DOMODEDOVO NDB 9 55.38824844 37.94961548 519 0 0 325.874 E UUDD 32R MM 2 55.36650085 37.97600174 548 437 80 0.000 DE DOMODEDOVO NDB 7 55.36650085 37.97600174 548 0 0 325.874 DE UUDD 32R OM VOR/DME: 3 55.38819885 37.91151810 496 11330 130 9.674 DMD Domodedovo VOR-DME VOR-DME 12 55.39833450 37.94333267 534 11190 18 0.200 IDE UUDD 32R DME-ILS 12 55.38833237 37.91333389 494 11330 130 0.000 DMD Domodedovo VOR-DME VOR-DME DME Share this post Link to post Share on other sites
ATSA 160 Posted November 9, 2009 Ты когда ветку открыл и начал разговор про координаты, я сразу посмотрел NDB там в X-Plane, MSFS и Jep и понял, что тебе будет чем заняться. Это Jep c NDB RT 370: Share this post Link to post Share on other sites
ATSA 160 Posted November 9, 2009 Сразу обратил внимание, что в симуляторах разнобой с NDB на подходах, поэтому ложу тебе подходные из Jep: Share this post Link to post Share on other sites
ATSA 160 Posted November 9, 2009 Что касается выделенных красным. На аэропорт такого формата как правило больше одного VOR не ставят - в этом нет необходимости. Здесь ссылка (может уже знаешь), на документ, где описываются коды для nav.dat. Код "12" (первое число строки) - это неотображаемые навигационные объекты. http://data.x-plane.com/file_specs/XP%20NAV810%20Spec.pdf Забудь про эти две строки. Они не отображаются в интерфейсе программы. Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted November 9, 2009 Ну, вобщем, все замечательно разъяснилось: Дальние привода первой полосы выведены из эксплуатации, хотя как физические объекты сохранились. ДМЕ (те, остальные, которые помимо ДВОР/ДМЕ с частотой 113.3) работают по терминальной схеме совместно с ИЛСами рабочих курсов и на их частоте, а располагаются на местах установки ГРМов. ОПРС/NDB RT с частотой 370 это ДПРМ Раменского, используется при заходе на UUDD вояками, но к UUDD непосредственного отношения не имеет. Мораль: Хорошо, когда есть возможность проконсультироваться непосредственно у аэропорта Однако, всем писавшим сюда и в личку - тож данкешон! Share this post Link to post Share on other sites
ATSA 160 Posted November 9, 2009 Ну, вобщем, все замечательно разъяснилось: Дальние привода первой полосы выведены из эксплуатации, хотя как физические объекты сохранились. ДМЕ (те, остальные, которые помимо ДВОР/ДМЕ с частотой 113.3) работают по терминальной схеме совместно с ИЛСами рабочих курсов и на их частоте, а располагаются на местах установки ГРМов. ОПРС/NDB RT с частотой 370 это ДПРМ Раменского, используется при заходе на UUDD вояками, но к UUDD непосредственного отношения не имеет. Мораль: Хорошо, когда есть возможность проконсультироваться непосредственно у аэропорта Однако, всем писавшим сюда и в личку - тож данкешон! То есть стоят два DME с частотой 113.30? Тогда если я настрою частоту, на какой из них у меня будет показывать расстояние? Или они все на разных частотах, а частота одного из них записана неверно? Тогда если будешь вводить их, нужно будет код поменять, чтобы они отражались в Иксе. Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted November 9, 2009 То есть стоят два DME с частотой 113.30? Тогда если я настрою частоту, на какой из них у меня будет показывать расстояние? Или они все на разных частотах, а частота одного из них записана неверно? Тогда если будешь вводить их, нужно будет код поменять, чтобы они отражались в Иксе. Нет, терминальные DME имеют частоты ILS. Выставляешь частоту ILS и отображается расстояние получаемое по DME для этого курса посадки. Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted November 10, 2009 Доделаны (наконец то) объекты деловой авиации. Последний штрих - павильон в форме самолета. Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted November 11, 2009 Установлены на свои позиции и крутятся как положено (данкешон, кстати, Saturn-у) радиолокаторы обзора летного поля. Share this post Link to post Share on other sites
Skalny 49 Posted November 11, 2009 Красава! не пожалею 20 бакинских коммисаров!!! Ты только старайся :-) Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted November 12, 2009 Красава! не пожалею 20 бакинских коммисаров!!! Ты только старайся :-) О деньгах речи не было, но в плане donate, - это уже каждый для себя решит сам Ну, вот продолжаем работу над объектами.. Эт Домодедовская таможня. Не знаю, зачем я ее сделал, видимо из за длинноногих красавиц в таможенной форме, которые там обитают Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted November 12, 2009 вечерний. Для увеличения картинке - кликайте по ней, не стесняйтесь Share this post Link to post Share on other sites