Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

JAR

Если делать UUDD

Recommended Posts

den_rain

Сцена с Дансеровской совпадает?

Идиотский вопрос.

И что если не совпадает??

Подстраиваццо под каково то "Дансера" ???

НЕТ УЖ! Хотят летать нормально, пусть сами подстраиваюццо - и строят сцены нормально. Или конвертируют то что мы строим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
omega

Идиотский вопрос.

И что если не совпадает??

Подстраиваццо под каково то "Дансера" ???

НЕТ УЖ! Хотят летать нормально, пусть сами подстраиваюццо - и строят сцены нормально. Или конвертируют то что мы строим.

Я просто спросил, извините что Вас потревожил своим идиотизмом

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_rain

Я просто спросил, извините что Вас потревожил своим идиотизмом

 

Та ниче страшного)))

Просто Юра, покуда мы будем задаваццо "такими" вопросами, по настоящему "своего" и правильного у нас НИКОГДА не появиццо.

Ты со мной согласен??

И обращаццо ко мне на "Вы", да еще и с большой буквы думаю не следует. Не заслужил ишшо)

 

P.S. А кто нибудь может мне объяснить, почему у меня перестал работать редактор сообщений здесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x

Идиотский вопрос.

И что если не совпадает??

Подстраиваццо под каково то "Дансера" ???

НЕТ УЖ! Хотят летать нормально, пусть сами подстраиваюццо - и строят сцены нормально. Или конвертируют то что мы строим.

дело не в религиозных мировоззрениях, дело в самой обычной практике - если в онлайне куча людей будет на Дэнсере и немного - на новой XPшной сцене, то будет бардак. Поэтому вопрос совпадения достаточно важный.

Ну и Алексей aka Dancer, хоть и отошел от дел, сделал достаточно , чтобы не заслужить от кого-либо звание "какого-то".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skalny

дело не в религиозных мировоззрениях, дело в самой обычной практике - если в онлайне куча людей будет на Дэнсере и немного - на новой XPшной сцене, то будет бардак. Поэтому вопрос совпадения достаточно важный.

Ну и Алексей aka Dancer, хоть и отошел от дел, сделал достаточно , чтобы не заслужить от кого-либо звание "какого-то".

 

Прежде всего бардак будет на радаре диспа. И, по большому счёту, - это головняк диспа.

Устриц обожрался на ДР X-Air, когда куча товарищей на дефолте MSFS рулили по полям и весь порт в целом был смещён относительно продольной оси ВПП. Народ жутко потом обижался, что я выпускал борты с правильными сценами типа раньше их, хотя они были первыми перед исполнительным в их интерпретации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Можно сделать два варианта сцены - гугловский и совместимый - да, хоть пять, если оно кому надо. Но основной и первый будет гугловский, как я его делаю сейчас. За предложение помощи - спасибо и посмотри личку. Вообще как то с помощью не очень.. Я честно говоря надеялся сократить время разработки за счет совместной разработки зданий и сооружений с коллегами из микрософта, но коллего не проявляют вообще никакого интереса к такому подходу. С фотками (а они есть у них) такая же беда. Вобщем - это не проблема, все сделаю сам. Видимо, действительно, эт вопрос религии. Хотя я эту религию не понимаю - небо одно на всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

А, еще, дядьки! Не видел ли кто статичный Ту-114. Мне бы хотелось водрузить его на свое историческое место - на постамент возле АВК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skalny

Можно сделать два варианта сцены - гугловский и совместимый - да, хоть пять, если оно кому надо.

 

Не надо. Делай правильно по гуглу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азазель

дело не в религиозных мировоззрениях, дело в самой обычной практике - если в онлайне куча людей будет на Дэнсере и немного - на новой XPшной сцене, то будет бардак. Поэтому вопрос совпадения достаточно важный.

 

Судя по тому, что для мсфс сейчас тоже идет строительство ДМД, то думаю на Дансере мало кто будет летать в ближайшем будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x

Прежде всего бардак будет на радаре диспа. И, по большому счёту, - это головняк диспа.

Устриц обожрался на ДР X-Air, когда куча товарищей на дефолте MSFS рулили по полям и весь порт в целом был смещён относительно продольной оси ВПП. Народ жутко потом обижался, что я выпускал борты с правильными сценами типа раньше их, хотя они были первыми перед исполнительным в их интерпретации.

Ага, про это и говорю. Мы друг друга понимаем . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATSA

А, еще, дядьки! Не видел ли кто статичный Ту-114. Мне бы хотелось водрузить его на свое историческое место - на постамент возле АВК.

 

Сейчас облепливаю конвертированный из МС, Мурманск тоже хочу поставить на постамент самолет, который до 80-ых там стоял - Ту-134.

Взял с x-plane.org первый попавшийся и конвертировал в Blender. Проблема с текстурами. Их нужно заново обозначать.

 

Перерыл поисковик. Ту-114 нашел только для FS2004. Если бы он был для FSX его тоже можно было бы конвертировать в блендере, но этот не дается.

Единственное, что могу предложить - взять ТУ-95 для x-plane, конвертнуть в Blender и чуток подточить его под Ту-114.

 

Получается примерно так:

post-50122-125762422571_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romella

Ту-114

вот этот пойдет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Сейчас облепливаю конвертированный из МС, Мурманск тоже хочу поставить на постамент самолет, который до 80-ых там стоял - Ту-134.

Взял с x-plane.org первый попавшийся и конвертировал в Blender. Проблема с текстурами. Их нужно заново обозначать.

 

Перерыл поисковик. Ту-114 нашел только для FS2004. Если бы он был для FSX его тоже можно было бы конвертировать в блендере, но этот не дается.

Единственное, что могу предложить - взять ТУ-95 для x-plane, конвертнуть в Blender и чуток подточить его под Ту-114.

 

Получается примерно так:

 

Ту-114

вот этот пойдет ?

 

 

Спасибо! Надеюсь что нибудь скомбинирую из этих моделей.

 

 

 

Для ATSA скрин из WEDа:

post-53990-1257662746,18_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Разбираюсь в УВД. Вот что получается.. но есть непонятки - помогайте, если вкурсе дела!

 

1. Действительно ли нет в ДМД на первой полосе ДПРМ-ов? На схемах подходов я их НЕ вижу. Вопрос снят ДПРМов нет. Здания есть (старые), но они выведены из эксплуатации.

2. ОПРС/NDB RT с частотой 370 это где такое расположено физически? Что то я не разобрался по схемам..

3. C VOR/DME я чой то заплутался.. На подходе к 32L стоит ВОД/ДМЕ с частотой 113.3 (я его подчеркнул в распечатке и он как раз обведен на скрине). А остальные два в дефолтном навдат были (я их оотуда скопировал и пока оставил) но на локальной карте я из не вижу.. и что они вообще такое, кроме того что они DME? Где их увидеть на аэронавигационных схемах? Куда их физически поместить и какие у них параметры? В схемах читаю еще эти: Это как раз они, т.е. всего три DME и один VOR/DME? Так? Если так, то частоту "СH 56X" как вбить в навдат?

 

DME 32R

IDE

СH 56X

309m from RWY 32R

 

DME 14R

IDM CH 38X к/с

324m from RWY 14R

 

DME 32L

IDO CH 30X к/с

330m from RWY 32L

 

 

 

 

Первая полоса:

 

4 55.38719940 37.91270065 493 11010 20 145.974 IDM UUDD 14R ILS-cat-III

6 55.41794968 37.87319946 577 11010 10 300014.000 IDM UUDD 14R GS

2 55.42908478 37.86278152 575 320 25 0.000 DM DOMODEDOVO NDB

9 55.42908478 37.86278152 575 0 0 145.874 DM UUDD 14R MM

 

4 55.42721558 37.86498260 573 10930 20 325.974 IDO UUDD 32L ILS-cat-I

6 55.39643478 37.89810181 533 10930 10 100032.000 IDO UUDD 32L GS

2 55.38683319 37.91318512 492 659 25 0.000 DO DOMODEDOVO NDB

9 55.38683319 37.91318512 492 0 0 325.974 DO UUDD 32L MM

 

Вторая полоса:

 

 

4 55.38864899 37.94916534 513 10850 18 145.874 IDW UUDD 14L ILS-cat-I

6 55.42153168 37.91333389 539 10850 10 300146.000 IDW UUDD 14L GS

2 55.45283508 37.87250137 588 437 80 0.000 DW DOMODEDOVO NDB

7 55.45283508 37.87250137 588 0 0 145.874 DW UUDD 14L OM

2 55.43119812 37.89833450 543 887 25 0.000 W DOMODEDOVO NDB

9 55.43119812 37.89833450 543 0 0 145.874 W UUDD 14L MM

 

4 55.42753220 37.90273285 532 11190 18 325.874 IDE UUDD 32R ILS-cat-III

6 55.39799881 37.94139862 520 11190 10 300327.000 IDE UUDD 32R GS

2 55.38824844 37.94961548 519 887 25 0.000 E DOMODEDOVO NDB

9 55.38824844 37.94961548 519 0 0 325.874 E UUDD 32R MM

2 55.36650085 37.97600174 548 437 80 0.000 DE DOMODEDOVO NDB

7 55.36650085 37.97600174 548 0 0 325.874 DE UUDD 32R OM

 

VOR/DME:

 

3 55.38819885 37.91151810 496 11330 130 9.674 DMD Domodedovo VOR-DME VOR-DME

12 55.39833450 37.94333267 534 11190 18 0.200 IDE UUDD 32R DME-ILS

12 55.38833237 37.91333389 494 11330 130 0.000 DMD Domodedovo VOR-DME VOR-DME DME

post-53990-1257680636,33_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATSA

Ты когда ветку открыл и начал разговор про координаты, я сразу посмотрел NDB там в X-Plane, MSFS и Jep и понял, что тебе будет чем заняться.

 

Это Jep c NDB RT 370:

post-50122-125773497777_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATSA

Сразу обратил внимание, что в симуляторах разнобой с NDB на подходах, поэтому ложу тебе подходные из Jep:

post-50122-125773514892_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATSA

Что касается выделенных красным.

На аэропорт такого формата как правило больше одного VOR не ставят - в этом нет необходимости.

 

 

Здесь ссылка (может уже знаешь), на документ, где описываются коды для nav.dat.

Код "12" (первое число строки) - это неотображаемые навигационные объекты.

 

http://data.x-plane.com/file_specs/XP%20NAV810%20Spec.pdf

 

Забудь про эти две строки. Они не отображаются в интерфейсе программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Ну, вобщем, все замечательно разъяснилось:

 

Дальние привода первой полосы выведены из эксплуатации, хотя как физические объекты сохранились.

 

ДМЕ (те, остальные, которые помимо ДВОР/ДМЕ с частотой 113.3) работают по терминальной схеме совместно с ИЛСами рабочих курсов и на их частоте, а располагаются на местах установки ГРМов.

 

ОПРС/NDB RT с частотой 370 это ДПРМ Раменского, используется при заходе на UUDD вояками, но к UUDD непосредственного отношения не имеет.

 

Мораль: Хорошо, когда есть возможность проконсультироваться непосредственно у аэропорта :sarcastic: Однако, всем писавшим сюда и в личку - тож данкешон!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATSA

Ну, вобщем, все замечательно разъяснилось:

 

Дальние привода первой полосы выведены из эксплуатации, хотя как физические объекты сохранились.

 

ДМЕ (те, остальные, которые помимо ДВОР/ДМЕ с частотой 113.3) работают по терминальной схеме совместно с ИЛСами рабочих курсов и на их частоте, а располагаются на местах установки ГРМов.

 

ОПРС/NDB RT с частотой 370 это ДПРМ Раменского, используется при заходе на UUDD вояками, но к UUDD непосредственного отношения не имеет.

 

Мораль: Хорошо, когда есть возможность проконсультироваться непосредственно у аэропорта :sarcastic: Однако, всем писавшим сюда и в личку - тож данкешон!

 

То есть стоят два DME с частотой 113.30?

Тогда если я настрою частоту, на какой из них у меня будет показывать расстояние?

Или они все на разных частотах, а частота одного из них записана неверно?

 

Тогда если будешь вводить их, нужно будет код поменять, чтобы они отражались в Иксе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

То есть стоят два DME с частотой 113.30?

Тогда если я настрою частоту, на какой из них у меня будет показывать расстояние?

Или они все на разных частотах, а частота одного из них записана неверно?

 

Тогда если будешь вводить их, нужно будет код поменять, чтобы они отражались в Иксе.

 

Нет, терминальные DME имеют частоты ILS. Выставляешь частоту ILS и отображается расстояние получаемое по DME для этого курса посадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Доделаны (наконец то) объекты деловой авиации. Последний штрих - павильон в форме самолета.

post-53990-1257870630,44_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Установлены на свои позиции и крутятся как положено (данкешон, кстати, Saturn-у) радиолокаторы обзора летного поля.

post-53990-1257960734,12_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skalny

Красава! clapping.gif

не пожалею 20 бакинских коммисаров!!!

Ты только старайся :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Красава! clapping.gif

не пожалею 20 бакинских коммисаров!!!

Ты только старайся :-)

 

О деньгах речи не было, но в плане donate, - это уже каждый для себя решит сам :)

 

Ну, вот продолжаем работу над объектами.. Эт Домодедовская таможня. Не знаю, зачем я ее сделал, видимо из за длинноногих красавиц в таможенной форме, которые там обитают :)

post-53990-1258042952,35_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

вечерний. Для увеличения картинке - кликайте по ней, не стесняйтесь :)

post-53990-1258042997,46_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...