MAP — различия между версиями

Материал из База знаний
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''M'''issed '''Ap''' - Уход на второй круг. Неудавшийся заход на посадку. Во время этапа ухода на второй круг при полете по схеме [[заход на посадку|захода]] по приборам экипажу [[ВС]] необходимо изменить конфигурацию [[ВС]], угловое пространственное положение и абсолютную высоту '''ВС'''.
+
'''M'''issed '''Ap''' - Уход на второй круг. Неудавшийся заход на посадку. Во время этапа ухода на второй круг при полете по схеме [[заход на посадку|захода]] по приборам экипажу [[ВС]] необходимо изменить конфигурацию [[ВС]], угловое пространственное положение и абсолютную высоту [[ВС]].
  
Схема ухода на второй круг, предназначенная для предотвращения столкновения с препятствиями при выполнении маневра ухода на второй круг, предусматривается для каждой схемы захода на посадку по приборам. На схеме указываются точка, где начинается уход на второй круг, а также точка или абсолютная / относительная высота, где он заканчивается.  
+
Схема ухода на второй круг, предназначенная для предотвращения столкновения с препятствиями при выполнении маневра ухода на второй круг, предусматривается для каждой схемы захода на посадку по приборам. На схеме указываются точка, где начинается уход на второй круг, а также точка или абсолютная/относительная высота, где он заканчивается.  
  
 
==См. также==
 
==См. также==

Версия 05:32, 22 июня 2010

Missed Ap - Уход на второй круг. Неудавшийся заход на посадку. Во время этапа ухода на второй круг при полете по схеме захода по приборам экипажу ВС необходимо изменить конфигурацию ВС, угловое пространственное положение и абсолютную высоту ВС.

Схема ухода на второй круг, предназначенная для предотвращения столкновения с препятствиями при выполнении маневра ухода на второй круг, предусматривается для каждой схемы захода на посадку по приборам. На схеме указываются точка, где начинается уход на второй круг, а также точка или абсолютная/относительная высота, где он заканчивается.

См. также