PAPI
PAPI - Precision Approach Path Indicator.
Системы визуальной глиссады указателя траектории точного захода на посадку PAPI.
Система PAPI состоит из флангового горизонта из четырех многоламповых (или сдвоенных одноламповых)огней с резким цветовым переходом, расположенных через равные промежутки. Она размещается с левой стороны ВПП, за исключением случаев, когда это физически невозможно.
Фланговый горизонт PAPI устанавливается таким образом, чтобы во время захода на посадку пилот, находясь:
- выше глиссады, видел один огонь, расположенный ближе к ВПП, красным, а три огня, расположенных дальше от ВПП, белыми; а находясь значительно выше глиссады, видел все огни белыми;
- на глиссаде или близко к ней, видел два огня, расположенных ближе к ВПП, красными, а два огня, расположенных дальше от ВПП, белыми;
- ниже глиссады, видел три огня, расположенных ближе к ВПП, красными, огонь, расположенный дальше от ВПП , белым; а находясь значительно ниже глиссады, видел все огни красными.
Угол наклона глиссады PAPI устанавливается в пределах 3.00º÷4.00º. Конкретный угол наклона глиссады и сторона расположения флангового горизонта относительно оси ВПП указываются на карте аэродрома в разделе ADDITIONAL RUNWAY INFORMATION.
Когда ВПП, на которой установлена система PAPI, оборудована системой ILS, то угол наклона визуальной глиссады совпадает практически с глиссадой ILS.
Угловая ширина сектора относительно оси глиссады, когда видны только белые/красные огни PAPI, составляет ±30′
Дальность видимости огней PAPI в ясную погоду днем до 10км(более четкое определение белого/красного огня можно наблюдать от 7км). Она зависит от регулирования силы света огней, а в ночное время достигает до 18км.
См. также
Источники
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |