Поддержите существование нашего сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Программа и методика подготовки экипажей самолетов Ли-2, версия 1945 г.
→ Размер: 1 MB
→ Дата: 1 неделю назад (12.05.2024 16:34)
→ Автор: Александр Белов
→ Прислал: Alexander Belov (прислал 34 файла )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 34 раза

Среднемагистральный многоцелевой транспортный самолет Лисунов Ли-2
В данной сборке полнофункциональные 2Д и 3Д кабины, 5 ливрей. 2 Варианта панелей с разными версиями автопилота. Также исходники для создания ливрей. Для корректной работы данной модели необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с инструкцией.
→ Размер: 122 MB
→ Дата: 1 неделю назад (09.05.2024 17:22)
→ Автор: drstalker80, Igan, Андрей А. Михайлов aka Andrucio, А.Белов.
→ Прислал: drstalker80 (прислал 38 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 102 раза

Перелёт Санкт-Петербург - Москва. Замена неисправного борта в Пулково.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 недели назад (06.05.2024 07:06)
→ Автор: ademinyr
→ Прислал: leo.07 (прислал 16 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Пневмо-гидравлический автопилот АП-45 для FS2004
В состав пакета входят: блок автоматов курсовой и поперечно-продольной стабилизации, блок кранов включения систем АП и 2-х стрелочный манометр.
Особенности:
• кастомная логика работы автопилота, заключающаяся в непосредственном воздействии на отклоняемые плоскости
• исключительно ручная настройка гирополукомпаса автопилота
• реализованы уходы ГПК:
собственный - (до +/- 12 град/ч);
широтный или "кажущийся" - (15sin(ф) град/ч);
азимутальная поправка (угол схождения меридианов или поправка Живри)
• оригинальная ночная подсветка блока автоматов стабилизации
Подробности в AP-45_RUS.pdf

Выражаю огромную благодарность Александру Белову за помощь при создании логики и поведения ГПК автопилота
→ Размер: 2 MB
→ Дата: 2 недели назад (05.05.2024 10:29)
→ Прислал: Andrucio (прислал 3 файла )
→ Разрешил модератор: modest11111
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 28 раз

В состав пакета входят: блок автоматов курсовой и поперечно-продольной стабилизации, блок кранов включения систем АП и 2-х стрелочный манометр.
Особенности:
• кастомная логика работы автопилота, заключающаяся в непосредственном воздействии на отклоняемые плоскости
• исключительно ручная настройка гирополукомпаса автопилота
• реализованы уходы ГПК:
собственный - (до +/- 12 град/ч);
широтный или "кажущийся" - (15sin(ф) град/ч);
азимутальная поправка (угол схождения меридианов или поправка Живри)
• оригинальная ночная подсветка блока автоматов стабилизации
Подробности в AP-45_RUS.pdf

Выражаю огромную благодарность Александру Белову за помощь при создании логики и поведения ГПК автопилота
→ Размер: 7 MB
→ Дата: 2 недели назад (05.05.2024 10:28)
→ Автор: Андрей А. Михайлов aka Andrucio
→ Прислал: Andrucio (прислал 3 файла )
→ Разрешил модератор: modest11111
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 9 раз

Имитация первого полета самолета Ту-134 с пассажирами на борту по маршруту Москва - Сочи в MSFS 2004. Перед полетом вступительный ролик об истории создания этого самолета, после чего действие происходит в кабине от момента подготовки к полету и до выключения двигателей в соответствии с инструкциями по пилотированию ТУ-134.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 недели назад (01.05.2024 09:30)
→ Автор: pavelpilot
→ Прислал: PAVELPILOT (прислал 7 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

История создания этого самолёта восходит к середине 1930-х годов. В то время Америка оправилась от последствий Великой Депрессии и восстановилась до такой степени, что возникло предложение создать небольшой двухмоторный гидросамолёт-амфибию, который мог перевозить 4-6 пассажиров по окрестностям города Нью-Йорк с тем же уровнем комфорта, который был достигнут в легендарном Douglas DC-2,но при этом работать с более коротких ВПП, на которые могли успешно приземляться лишь лёгкие и простые учебные Piper J-3 Cub. Для безопасности полёта Grumman Goose G21 был снабжён комплексом авионики от Douglas DC-2, а к услугам обеспеченных пассажиров были доступны полноценная кухня с самым современным оборудованием середины 1930-х годов и полноценный туалет с проточной водой, позаимствованный у того же Douglas DC-2. Невероятно высокие (как для такой довольно увесистой машины) взлётно-посадочные характеристики обеспечивались парой 9-цилиндровых поршневых двигателей Pratt & Whitney R-985 Twin Wasp с турбонаддувом среднего давления и радиальным расположением цилиндров. Максимальная мощность каждого двигателя равнялась 450 л.с, а большая площадь крыла и горизонтального оперения создавали подъёмную силу уже на скорости 70 миль/час (113 км/час), которая достигалась за 10-15 секунд после отпускания тормозов при работе обоих двигателей на взлётном режиме, при этом для взлёта закрылки не требовались от слова "совсем". Интересной также является организация водяных рулевых поверхностей: Grumman Goose G21 рулит по водяной поверхности с помощью выпущенного колёсного шасси, которое необходимо выпустить после падения приборной скорости ниже 40 миль/час и убрать перед началом разбега по воде. Ну а конкретно Grumman Goose G21A отличается от своего достойного Родителя увеличенными топливными баками, вмещающими 340 галлонов (1312 литров) бензина (исходная модель имела запас топлива лишь 95 галлонов), что позволило увеличить дальность полёта до 1300 морских миль (2408 км); во время Второй Мировой войны эта особенность позволила эффективно использовать переоборудованные Grumman Goose G21A в качестве патрульно-противолодочных самолётов наряду с легендарными "Каталинами". Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 45 MB
→ Дата: 2 недели назад (01.05.2024 09:30)
→ Автор: Microsoft Corporation (исходная модель, ливреи, динамика), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 39 раз

Hello everyone welcome to my channel, Thanks for joining me today! I'm about to hop on my first ever flight on board of China southern airlines as well as my first ever flight onboard Airbus A3321Neo. My journey begins at Nanjing International Airport and ends at Guangzhou Baiyun International Airport. I can't wait to share this experience with you.

Onboard China Southern Airlines Airbus A321 Neo, registered as B-306L, and it has only been in service since March 2019.

Airline: China Southern Airlines
Class: Economy
Route: Nanjing Lukou International Airport (IATA: NKG) to Guangzhou Baiyun International Airport (IATA: CAN)
Aircraft : Airbus A321 Neo
Aircraft registration: B-306L
Flight number: CZ3822
Seat: 56A
→ Имя файла:
→ Дата: 3 недели назад (28.04.2024 10:00)
→ Автор: EdgarMesropyan
→ Прислал: EdgarMesropyan (прислал 48 файлов )
→ Разрешил модератор: modest11111
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Поехали домой.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 недели назад (23.04.2024 09:56)
→ Автор: Владимир
→ Прислал: skwolf (прислал 177 файлов )
→ Разрешил модератор: modest11111
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Планирование полета в SkyVector с последующей загрузкой полученного плана в навигатор Garmin симулятора.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 недели назад (23.04.2024 09:55)
→ Автор: Илья (mgr)
→ Прислал: mgr (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: modest11111
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено