Для использования НЕОБХОДИМА ПЛАТНАЯ МОДЕЛЬ от CARENADO!
Обсуждение ведётся на форуме в разделе "Малая авиация". В ветке по обсуждению можно найти альтернативные варианты динамики полёта.
1. Динамика полёта написана с нуля; мы основывались на нашем личном опыте полётов на самолётах Cessna 172 различных модификаций, а также на обширном личном опыте эксплуатации комплексных тренажёров самолёта Cessna 172; кроме того, в нашем распоряжении имеется обширная информация о лётных испытаниях самолёта Cessna 172, проводившихся в Embry-Riddle Aeronautical University.
2. Полностью новая логика работы поршневого двигателя, имитирующая его поведение в зависимости от условий работы и действий лётчика: реализованы заливка двигателя, маслосистема и другие особенности.
3. Реализованы особенности поведения гироскопических приборов: завал авиагоризонта при недостаточной производительности вакуум-насоса, уход и послеповоротные ошибки гирополукомпаса.
4. Проработано более реалистичное поведение магнитного компаса, которое, вместе с возможностью убирать с панели отдельные приборы прямо "на лету", позволяет отработать полёт в СМУ с отказом авиагоризонта и ГПК.
5. Реалистичное поведение указателя скорости при закупоривании ППД, имитация инструментальной и аэродинамической ошибок указателя скорости, расчётчик истинной скорости.
6. Множество новых звуковых эффектов, сопровождающих различные события, характеризующие условия работы двигателя и систем, чтобы приблизить опыт полётов в симуляторе ближе к реальному.
7. Несколько новых вариантов приборной доски и интерьера, отражающие существующие варианты.
8. Широкоэкранная (16:10) и обычная (4:3) 2D-панели.
9. Дополнительная 2D минипанель для улучшенного обзора.
...и ещё куча улучшений, мелких и не очень...