Лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС. В данной сборке полнофункциональные 2Д и 3Д кабины, 5 ливрей. Также исходники для создания ливрей. Для корректной работы данной модели необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомится с инструкцией.
→ Размер: 66 MB
→ Дата: 1 месяц назад (20.12.2024 15:23)
→ Автор: drstalker80, Igan
→ Прислал: drstalker80 (прислал 39 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 131 раз
+5
 5 
Вот это то что надо! Давно Автор нас не радовал новыми разработками. Но уж как порадовал - так порадовал! ryder, 4 недели назад, #
+2
 4 
К сожалению ни одна модель автора так и не избавилась от "кубизма" форм и "жованности" всех поверхностей. Казачок, 1 месяц назад, #
+2
 5 
Неплохо. Даже обогрев карбюратора реализован. А вот где у него топливный кран расположен? И можно ли сделать так, чтобы он резче поворачивал? И ещё, с установкой рычага наддува в положение 800-900 об/мин двигатель не запускается. Нужно чуть больше установить Coyotito, 1 месяц назад, #
+1
 5 
Супер Яшка, создатели молодчины!!! Даёшь Ил-62?! dimastik, 2 недели назад, #
+1
 5 
Отлично. Давненько ждал этот самолет. Обязательно протестирую и подскажу с точки зрения владельца Як-18т, если что надо улучшить. Спасибо. PAVELPILOT, 2 недели назад, #
+1
 5 
Круто!!! Denistpilot, 3 недели назад, #
+1
 5 
Это только пять! Только в инструкции нашел один ляп в разделе "взлет и набор высоты", там написано: "По достижении приборной скорости 105 — 110 км/ч плавным движением штурвала управления от себя поднять хвост самолета и удерживать это положение до отрыва самолета.". Это похоже взято с иснтрукции Ан-2. sunnylucky, 4 недели назад, #
Нет это к инстркуции СМ-92 "Финист" которую я сделал на основе РЛЭ к Як-18Т. Там все почти тоже, а вот эту скорость пропустил исправить... drstalker80, 3 недели назад, #
Так ведь дело не в скорости, а в том, что в Як-18Т нет хвостового колеса, соответственно штурвал не надо двигать от себя. sunnylucky, 3 недели назад, #
+1
 5 
5. komp, 4 недели назад, #
+1
 5 
Спасибо автору большое , за работу ,все классно yakut-aero, 4 недели назад, #
+1
 5 
Спасибо за классику! Surger, 4 недели назад, #
+1
 5 
5! Ни кубизма ни жеванностей не обнаружил. (пардон за дубль - оценку не жмакнул) Командор, 4 недели назад, #
+1
5! Ни кубизма ни жеванностей не обнаружил. Командор, 4 недели назад, #
+1
 5 
Спасибо! Lion777, 1 месяц назад, #
+1
 5 
Ну это бомба. Автору браво! Antoha154b1, 1 месяц назад, #
+1
Ждем все-таки обновленную модель АН-8... 2д панели к нему есть шикарные. Antoha154b1, 1 месяц назад, #
+7
Лучше Ил-14. А панели будут. Andrucio, 1 месяц назад, #
Жалко, что у Ил-14 нет карбюратора ?) ~Аноним~, 1 месяц назад, #
Ил-14 худо-бедно представлен) А вот Ан-10, за всю симовскую историю ни разу не делался((( Автору конечно же огромное спасибо! Surger, 4 недели назад, #
Ну раз уж об этом речь, мне бы хотелось больше советской авиации 30-х годов - например УТ-2. Pyatachet, 4 недели назад, #
+2
Ан-10 таки делался:
https://www.avsim.su/f/fs2004-​aircrafts-40/an-10-43730.html
Командор, 3 недели назад, #
Не, у Ан-10 совсем другая приборная панель была Surger, 3 недели назад, #
нет лучше ан-124 ~Аноним~, 3 недели назад, #
Вот когда то делалось для 10-ки. https://youtu.be/fTAa7O9FJcI?s​i=ggwmiZvlLG7hpY_v
Если кто будет доделывать могу поделиться
Блэйд, 2 недели назад, #
Возьму с удовольствием! только для третьей Армы - ибо недавно нашёл Ан-8 для АрмА1, а там качество уже не ох. Но аппарат охота сделать. pokrishkin7, 2 недели назад, #
+1
Куда-то пропал комментарий про Бе-30/32. Была такая мысль, но с материалом по нему туговато. Повторите, если можно кто его писал. drstalker80, 1 месяц назад, #
+1
 5 
Спасибо большое за новогодний подарок! Автору огромное уважение и благодарность! Pyatachet, 1 месяц назад, #
 5 
Подарок на новый год! Спасибо! Сокол, 1 неделю назад, #
Всем здравствуйте. Почему то у меня с данным самолетом идет утечка памяти сима. В диспетчере задач симу выделяется определенный обьем памяти. Через определенное время он фактический обьем памяти используемый симом равен выделенному и сим просто не на что не реагирует, приходится прибивать процесс Fs9. Стоит 7-ка максимальная. На борту 16 Гб оперативы. Понятно что сим 32 бит игра, и ему больше 4гб (+ патч от оом стоит) наврядли выдаст система, но тем неменее система ему в диспетчере задач выдала 8Гб. С данным самолетом у меня почему то память текет в симе. С остальными самолетами все нормально. Кто что нить замечал? dgon-dgoin, 1 неделю назад, #
Видимо Народ не сталкивался с такими проблемами - Если все молчат . Может быть на компьютере у Вас видеокарта не может полностью воспринимать Як-18Т ? Попробуйте в настройках СИМа поставить частоту кадров сначала 24 и попробовать , затем частоту кадров 60 и попробовать . У этого СИМа бывают разные заморочки , связанные с частотой кадров . У меня например при выходе из СИМа ЯК-40 Супрунова - не хочет выходить и приходится нажимать дополнительно - Esc , что бы выйти . Igan, 1 неделю назад, #
Какой-то локальный глюк. У меня на "ХРюше" такого нет. Сокол, 1 неделю назад, #
Тоже заметил, что после установки данного ВС, стали пропадать текстуры сначала в кабине, потом самой модели, затем текстуры трафика и земля уходила в "мыло". И, как итог, игра подвисала, выйти из нее можно было только через диспетчер задач. Танцы с бубном относительно настроек графики, подменой Fs9.cfg - ничего не помогло.
пришлось снести сим...
~Аноним~, 1 неделю назад, #
Похоже у него что то с текстурами, или гаугами, память жрут dgon-dgoin, 1 неделю назад, #
 5 
Ребята, подскажите, у меня с этим самолётом сим через минут пять намертво виснет, кто сталкивался? dgon-dgoin, 2 недели назад, #
 5 
Народ! Подскажите , пожалуйста , Где находится у сие изделия топливный кран? Третьи сутки не могу запустить двигло. Восемь раз удалял и девять раз скачивал . Уже блок сигарет скурил а продвижения никакого. pasha123, 3 недели назад, #
Похоже сигареты не помогли , без стакана не обойтись )) ~Аноним~, 3 недели назад, #
Не знаю как тут. не пробовал, но вообще на левой панели АЗС, справа красная рукоятка Пожарный кран. atkinson, 2 недели назад, #
А есть ли форум посвящённый данной модели? Coyotito, 3 недели назад, #
Спасибо ~Аноним~, 1 месяц назад, #
Добрый вечер. Хорошие самолёты ушедшей эпохи... Спасибо большое.
В линейке гражданских самолётов СССР хотелось бы увидеть Бе-30, 32. А ведь эскадрилья этих машин находилась в опытной эксплуатации в Домодедовском ОАО в начале 70х.
~Аноним~, 1 месяц назад, #
Не было никогда в Домодедовском ОАО Бе-30 и тем более Бе-32. Опытная эксплуаация Бе-30 в 1971-1972 гг была в Быковском ОАО, и не эскадрилья, а всего три самолета с номерами СССР-67206, 67207, 67208. ~Аноним~, 4 недели назад, #
-1
Спасибо! Еще один обновленный самолет для девятки! Может, авторам создать отдельную тему для обсуждения? Уверен, там будет достаточно предложений, пояснений и замечаний.
А пока мои первые 5коп. Из 2Д запуститься невозможно, ибо шприц на цилиндры не переключается. И на пульт АРК так и просится мышиная зона для вызова его в существующую отдельную панель (а до кучи туда же и увеличенный битмап пульта амплитудной приставки СП - цифры на табло абсолютно нечитаемы)
Andrucio, 1 месяц назад, #
+1
Спасибо!
В 2Д шприц переключается по маленькому треугольничку на его основании левой кнопкой. В инструкции же сказано.
drstalker80, 1 месяц назад, #
Да. увидел, благодарю. Уж очень он крохотный, а "основание шприца" искал в самом низу. На случай правки мануала - стоило бы этот треугольничек обвести красной рамочкой или протянуть к нему стрелочку.
Управления триммером РВ в 2Д нету?
Andrucio, 1 месяц назад, #
+1
Управления триимером в 2Д нет. С джойстика или с "клавы" drstalker80, 1 месяц назад, #