Хотя не много я оговорился. Сейчас поднял свои конспекты по Су-24 и там действительно указывалось, что до скорости 150км/ч напрвление уточняется отклонением педалей с подтормаживанием. Забыл уже нюансы всетаки 20 с лишним лет прошло. А на взлете МРК отключают.
−
PAVELPILOT
Раздельным торможением на этом самолете не пользуются. На разбеге отключают переднюю стойку и направление выдерживается не торможением, а отклонением руля направления.
−
PAVELPILOT
Со сторонним погодником не будет работать из меню погоды сима. Погода настраивается в самом погоднике. А ставить погодник, как и любую другую прогу на компьютере, например на системный диск. Установите FSrealWX Pro или Activ Sky и не мучайтесь.
−
Coyotito
Сделал так для повышения "реализма" на разбеге и пробеге. У меня самостоятельно не получилось запрограммировать АЗС включения поворота передней стойки. В других самолетах для FSX такой АЗС не попадался, что бы использовать его как "донора" в этот Су-24М. Оставил раздельное торможение колес, так как руление с управляемой носовой стойкой шасси не представляет никакой сложности. А на взлете и посадке, управление носовой стойкой вероятно отключают (надо уточнить у летчиков Су-24М) и для управления в первой половине разбега используется раздельное торможение.
−
Жека55
Дефолтный погодник работает не корректно. Реальную погоду давно уже не грузит. Для загрузки или моделирования погоды лучший пользоваться сторонними погодниками. Что касается файла Weather.dll, возможно его у Вас нет или Вы его перезаписали другим файлом с тем же именем. Файл Weather.dll находится в папке Modules. Переустановите сим или попросите у кого-нибудь этот файл.
−
Coyotito