Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Семейство Boeing - 737 признано самым успешным коммерческим проектом Boeing Aircraft Corporation за всю историю чисто пассажирской среднемагистральной авиации. Этому способствует двухдвигательная схема, хорошая активная безопасность, высокая прочность конструкции (известен по крайней мере один случай аварийной посадки дряхлого 737-200 авиакомпании Aloha Airwawes, рейс 243) с частично сорванным верхом пассажирской кабины - и это после того, как данный борт совершил 25 тысяч коротких безаварийных полётов над Гавайями!), хорошая манёвренность (неопытные пилоты часто выводили на посадку вверенные им Boeing - 737-400 со значительным отклонением по курсу и высоте, обнаруживали свою ошибку уже на визуальном этапе захода и успевали вывернуть лайнер на безопасную траекторию в очень крутом вираже с 40-градусным креном), улучшенная экономичность и способность безопасно приземляться даже на очень короткие грунтовые ВПП длиной менее 400 метров (Boeing - 737-300, авиакомпания ТАСА, рейс 110).
К сожалению, Boeing-737 во всех гражданских флайтсимуляторах страдают от завышенного расхода топлива, как минимум вдвое превышающем этот же параметр у реально существующих 737. Я исправил эту ошибку. Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 41 MB
→ Дата: 1 месяц назад (14.10.2024 06:37)
→ Автор: Microsoft Corporation (визуальная модель, ВК и 2D кабины, динамика, ливреи, топливно-загрузочная модель), Виталий Цимух AKA Lear
→ Прислал: Learjet45 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 87 раз

Небольшая правка штатного 747-400 из Microsoft Flight Simulator X: Accseleration. Все четыре могучих двигателя получили новые компрессоры с повышенной степенью двухконтурности, благодаря чему они стали меньше задыхаться на высотах более 30 тысяч футов и теперь непринуждённо держат наш лайнер на высотах FL370-390; к сожалению, эта же модернизация повлекла за собой уменьшение дальности полёта, которая теперь составляет паспортные 7325 морских миль с остатком топлива ещё на 1 час полёта. Для сравнения: исходная модель 747-400 из Microsoft Flight Simulator X: Accseleration обладала значительно меньшей высотностью (служебный потолок был ограничен FL370), но значительно большей дальностью полёта (10 000 морских миль против 7325 морских миль); правда, оторвать этого красавца от ВПП было тоже сложнее.
Особенности взлёта модернизированого 747-400: закрылки в положение 5/10 градусов (ВПП длиной 9800+ футов и стандартная атмосфера/ВПП длиной 8800 футов/стандартная атмосфера/ВПП длиной 9800+ футов в жару), триммер РВ в положение +4,5 градуса на подъём, необходимость следить за температурой выхлопа во время разбега (EGT на любом из двигателей не должна превышать 599 градусов Цельсия; более высокая температура сожжёт двигатель в прямом смысле слова). Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 24 MB
→ Дата: 1 месяц назад (11.10.2024 11:19)
→ Автор: Microsoft Corporation (исходная модель, ливреи, ВК и приборная панель), Виталий Цимух AKA Learjet45 (двигатели)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 90 раз

История создания этого самолёта восходит к середине 1930-х годов. В то время Америка оправилась от последствий Великой Депрессии и восстановилась до такой степени, что возникло предложение создать небольшой двухмоторный гидросамолёт-амфибию, который мог перевозить 4-6 пассажиров по окрестностям города Нью-Йорк с тем же уровнем комфорта, который был достигнут в легендарном Douglas DC-2,но при этом работать с более коротких ВПП, на которые могли успешно приземляться лишь лёгкие и простые учебные Piper J-3 Cub. Для безопасности полёта Grumman Goose G21 был снабжён комплексом авионики от Douglas DC-2, а к услугам обеспеченных пассажиров были доступны полноценная кухня с самым современным оборудованием середины 1930-х годов и полноценный туалет с проточной водой, позаимствованный у того же Douglas DC-2. Невероятно высокие (как для такой довольно увесистой машины) взлётно-посадочные характеристики обеспечивались парой 9-цилиндровых поршневых двигателей Pratt & Whitney R-985 Twin Wasp с турбонаддувом среднего давления и радиальным расположением цилиндров. Максимальная мощность каждого двигателя равнялась 450 л.с, а большая площадь крыла и горизонтального оперения создавали подъёмную силу уже на скорости 70 миль/час (113 км/час), которая достигалась за 10-15 секунд после отпускания тормозов при работе обоих двигателей на взлётном режиме, при этом для взлёта закрылки не требовались от слова "совсем". Интересной также является организация водяных рулевых поверхностей: Grumman Goose G21 рулит по водяной поверхности с помощью выпущенного колёсного шасси, которое необходимо выпустить после падения приборной скорости ниже 40 миль/час и убрать перед началом разбега по воде. Ну а конкретно Grumman Goose G21A отличается от своего достойного Родителя увеличенными топливными баками, вмещающими 340 галлонов (1312 литров) бензина (исходная модель имела запас топлива лишь 95 галлонов), что позволило увеличить дальность полёта до 1300 морских миль (2408 км); во время Второй Мировой войны эта особенность позволила эффективно использовать переоборудованные Grumman Goose G21A в качестве патрульно-противолодочных самолётов наряду с легендарными "Каталинами". Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 45 MB
→ Дата: 6 месяцев назад (01.05.2024 09:30)
→ Автор: Microsoft Corporation (исходная модель, ливреи, динамика), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 160 раз

Сделал отдельную модель Су-15 с доработанным крылом для FSX. Объединить все модификации Су-15 в один файл для FSX не представляется возможным, так как Су-15 с треугольным крылом без наплыва и Су-15 с модифицированным крылом имеют разную динамику взлета и посадки. Поскольку Су-15 с модифицированным крылом не имел отдельного названия, чтобы не путать его с обычным Су-15 FSX назвал его Су-15М. Дизайнер моделей: Бретт Хоскинс Художник-иллюстратор: Ян Моравец.
→ Размер: 30 MB
→ Дата: 6 месяцев назад (19.04.2024 10:59)
→ Автор: Голубенко Евгений - панель приборов и динамика. Дизайнер моделей: Бретт Хоскинс Художник-иллюстратор: Ян Моравец.
→ Прислал: Жека55 (прислал 4 файла )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 137 раз

Доработки, внесенные в модель Су-15:
1.Сделал новую 2Д-кабину , немного доработал 3Д-кабину
2. Перепрограммировано автоматическое убирание закрылков при достижении предела ИАС 600 км/ч.
2.В правую панель я вставил фото реалистичного пульта, на котором установил:
- переключатель высоты радиовысотомера
- левую и правую кнопки запуска двигателя
- переключатель проверки пожарной сигнализации. При нажатии верхнего переключателя активируется индикация «Пожар». При нажатии нижнего переключателя активируются панели «Выключить форсаж» левого двигателя и «Выключить форсаж» правого двигателя.
- вставил зеленую лампочку и переключатель "Запасной код".
- вставлены зеленые лампы контроля расхода топлива из топливных баков.
3. Сделал щиток переключения электропотребителей.
4. Перепрограммировал радиолокационный прицел. Теперь его можно включить или выключить с помощью переключателя «Power Op». Это очень важный переключатель, ведь с его помощью за один полет можно сэкономить 20 литров 98% чистого медицинского спирта (шутка).
5. Убрал зеленую лампочку рядом с указателем скорости на радиолокационном прицеле, вставил бронзовый винт.
6. Заменена шкала указателя скорости на радиолокационном прицеле.
7. Перенес радиопульт с основной панели (он там был похож на "инородное тело") на левую всплывающую панель. Под ним он разместил заправки «Строба», «Маяк», которых не было в настоящем Су-15. Туда же перенесли переключатель регулировки высоты катапультного кресла пилота.
8.Сделал ночную подсветку приборов и надписей в 2Д-кабине
9.Изменил динамику :
- посадочная скорость при остатке менее 1800 кг 330-340км/ч
- максимальная скорость у земли при работе двигателей на форсаже 1100 км/ч
и др.
→ Размер: 27 MB
→ Дата: 7 месяцев назад (07.04.2024 08:24)
→ Автор: Голубенко Евгений, Казунори и неизвестные
→ Прислал: Жека55 (прислал 4 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 116 раз

Модель Ту - 154М для fsx, много ливрей самолётов такие как:
Аэрофлот
ГТК Россия
S7
Сибирь
Внуковские Авиалинии
Globus
KrasAir
Пулково
Аэрофлот СССР
AtlantSoyuz
GazpromAvia
AirUnion
Dalavia
Samara
Pulkovo-Russia
Vladivostok Air
Ural Airlines
Kolavia
Yakutia
Poland 101
Air Ukrain
Utair
Murmansk
KMV
Baikal

только 2д кабина
→ Размер: 384 MB
→ Дата: 9 месяцев назад (08.02.2024 15:47)
→ Автор: Неизвестен
→ Прислал: mlsCORE (прислал 1 файл )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 500 раз

FSX/ P3D (включая v4) Бомбардировщик Avro Vulcan. Avro Vulcan - реактивный бесхвостый высотный стратегический бомбардировщик с треугольным крылом, который эксплуатировался Королевскими ВВС с 1956 по 1984 год. Производитель самолетов A.V. Roe и компания разработали Vulcan в соответствии со спецификацией B.35/46. Оригинальная модель от Alphasim / Virtavia с собственной конверсией FSX от Cirrus N210MS в simouthouse. Панель и VC изменены для работы с датчиками. Добавлены звуки. Протестировано в P3D4 и должно работать и в FSX. Дэнни Гарнье
→ Размер: 17 MB
→ Дата: 10 месяцев назад (10.01.2024 00:51)
→ Автор: simviation.com
→ Прислал: ANTON9312 (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 131 раз

миг 19 модель самолета для сима
→ Размер: 16 MB
→ Дата: 10 месяцев назад (08.01.2024 04:08)
→ Автор: simviation.com
→ Прислал: ANTON9312 (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 214 раз

модель легендарного бомбардировшика 2 мировой войны тб3
→ Размер: 16 MB
→ Дата: 10 месяцев назад (08.01.2024 04:07)
→ Автор: simviation.com
→ Прислал: ANTON9312 (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 218 раз

Бериевский Бе-12 "Чайка" (Seagull), отчетное наименование НАТО: MAIL FSX/P3D. Многоцелевая морская разведывательная, радиоэлектронная борьба, противолодочная и SAR летающая лодка-амфибия AVMF. Некоторые из них используются по сей день. Созданная на основе Бе-6 и спроектированная параллельно с Бе-10, "Чайка" представляла собой специализированную противолодочную машину, разработанную для противодействия ПЛАРБ "Джордж Вашингтон" / "Поларис А-1", как это было изначально задумано, ядерной глубинной бомбе "СКАТ". Собственное переоборудование FSX 2021 этого совершенно нового и превосходного Бе-12 от Досона, Грицевски, Wishmaster, DZIES. С любезного разрешения Досона. На модели нет смоделированного VC, поэтому наш надежный An-32 от Piglet пожертвовал VC. Это довольно близко и прекрасно справляется со своей работой. В модели также не было летного состава, поэтому был добавлен комплект летного состава Piglet. Vlads, старая добрая и ужасно неточная почта, может отправиться на заслуженную пенсию после 19 лет службы. Doson's точен по форме и размерам, очень быстрый кадр в секунду, хорош для розыгрышей и отлично смотрится. The Mail - сложная работа модели, и у этих парней он в самый раз. Модель от Досона, Грицевски, Wishmaster, DZIES VC от Тима Конрада. Переделка FSX, дополнительные краски от Y.T.
→ Размер: 115 MB
→ Дата: 10 месяцев назад (08.01.2024 04:07)
→ Автор: simviation.com
→ Прислал: ANTON9312 (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 362 раза

истребитель су 15
→ Размер: 30 MB
→ Дата: 10 месяцев назад (08.01.2024 04:07)
→ Автор: simviation.com
→ Прислал: ANTON9312 (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 184 раза

Прекрасная модель PA A320neo. Двигатели CFM и PW.
Мной скорректирован расход топлива, самолет спокойно летит до 8 часов. Хороших полетов.
→ Размер: 300 MB
→ Дата: 1 год назад (26.09.2023 07:18)
→ Автор: Projecta Airbus, Bret Herman, Garret Smith, Сергей Глеба.
→ Прислал: B-777 (прислал 11 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 779 раз

Доработка Су-24 для FSX автора Козунори. Сделана 2Д-панель, доработана 3д-кабина, изменена динамика.
→ Размер: 121 MB
→ Дата: 1 год назад (18.07.2023 12:44)
→ Автор: Голубенко Евгений.
→ Прислал: Жека55 (прислал 4 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 499 раз

Л-29 для FSX. Доработал модель Тима Конрада. Переделал панель приборов 2-Д кабины. Изменил текстуры и вставил новые приборы в виртуальной кабине. Исправлена ​​динамика полета.
→ Размер: 83 MB
→ Дата: 1 год назад (16.04.2023 21:59)
→ Автор: Голубенко Евгений
→ Прислал: Жека55 (прислал 4 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 546 раз

Airbus A321 является дальнейшим развитием А320 и прямым конкурентом легендарного Boeing - 757. Он также имеет электродистанционую систему управления, но вмещает больше пассажиров (185 в двухклассовой конфигурации), летает дальше и выше. Система управления накладывает свой отпечаток на стиль управления А321: несмотря на вес, сопоставимый с Boeing - 757-100, лайнер отличается более быстрой реакцией на движения сайдстика во время крейсерского полёта, что требует особой аккуратности от его пилотов. Ещё одна особенность системы управления А321 - активное участие бортового компьютера в управлении самолётом; по умолчанию компьютер перехватывает управление у пилотов после уборки шасси и достижения воздушной скорости 200 узлов, устанавливая триммеры РВ в нейтральное положение, а также может задействовать автомат тяги и разогнать самолёт с посадочной скорости до крейсерской в том случае, если пилот выпустил закрылки в положение 3, но не выпустил шасси. Впрочем, это "восстание машин" можно предотвратить простым отключением системы автоматической коррекции курса-тангажа ещё перед взлётом (кнопки ELAC 1, SEC 1 и FAC 1) и после этого спокойно управлять лайнером до тех пор, пока не захочется включить автопилот. Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 42 MB
→ Дата: 1 год назад (28.02.2023 23:52)
→ Автор: Microsoft Corp (визуальная модель, динамика, приборы), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная конфигурация и расход топлива)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 540 раз