Доработки, внесенные в модель Су-15:
1.Сделал новую 2Д-кабину , немного доработал 3Д-кабину
2. Перепрограммировано автоматическое убирание закрылков при достижении предела ИАС 600 км/ч.
2.В правую панель я вставил фото реалистичного пульта, на котором установил:
- переключатель высоты радиовысотомера
- левую и правую кнопки запуска двигателя
- переключатель проверки пожарной сигнализации. При нажатии верхнего переключателя активируется индикация «Пожар». При нажатии нижнего переключателя активируются панели «Выключить форсаж» левого двигателя и «Выключить форсаж» правого двигателя.
- вставил зеленую лампочку и переключатель "Запасной код".
- вставлены зеленые лампы контроля расхода топлива из топливных баков.
3. Сделал щиток переключения электропотребителей.
4. Перепрограммировал радиолокационный прицел. Теперь его можно включить или выключить с помощью переключателя «Power Op». Это очень важный переключатель, ведь с его помощью за один полет можно сэкономить 20 литров 98% чистого медицинского спирта (шутка).
5. Убрал зеленую лампочку рядом с указателем скорости на радиолокационном прицеле, вставил бронзовый винт.
6. Заменена шкала указателя скорости на радиолокационном прицеле.
7. Перенес радиопульт с основной панели (он там был похож на "инородное тело") на левую всплывающую панель. Под ним он разместил заправки «Строба», «Маяк», которых не было в настоящем Су-15. Туда же перенесли переключатель регулировки высоты катапультного кресла пилота.
8.Сделал ночную подсветку приборов и надписей в 2Д-кабине
9.Изменил динамику :
- посадочная скорость при остатке менее 1800 кг 330-340км/ч
- максимальная скорость у земли при работе двигателей на форсаже 1100 км/ч
и др.