Ляпучка, респект и уважуха!!!
− 46610,
11 лет назад,
#
На панели приляпать такой транспарант. Мешать будет.
− IvanPetrof,
11 лет назад,
#
Не получится, он в формате doc и pdf, если только распечатать и на монитор скотчем)))))
− Vityan,
11 лет назад,
#
+1
pdf открой,сделай скрин таблицы прогой "ножницы" если винда 7ка,и закатай фотошопом в ВМР формат...и клей хоть на любую панель...
− RVV1973,
11 лет назад,
#
я над монитором приклеил спасибо принтеру!
− Belarus,
11 лет назад,
#
Спасибо! Полезная вещь! А то пока пересчитаешь эти дурацкие непонятные футы в нормальные для понимания русского человека метры.. Теперь будет проще летать. Я уже думаю прифотошопить таблицу с краю к панели КВС, чтоб на компьютерном столе ничего лишнего не было и таблица всегда под рукой была
− yaryck,
11 лет назад,
#
+2
Перестраивай мозги,весь мир в футах летает,в том числе и Европейские (метрические)страны.....только у нас,как на другой планете:3000 метров-полет нормальный....жуть....
− RVV1973,
11 лет назад,
#
Никогда не поверю, что русский человек футы быстрее понимает, чем метры. Ладно, хрен с ними - с задержкой во времени на пересчёт из метрики в футы и из футов в метрику и связанные с этим ошибки. А с приборами на панелях некоторых моделей советских самолётов что делать? Их тоже на футовые менять? Не хочу я уродовать модель советского самолёта такими приборами. Вся Европа в то время летала в метрике. Вообще И как вообще в трафике СССР летать с футами? По современному трафику вопросов не возникает - сейчас футы - летаю на Б737 по футам и приборы в Б737 соответственно показывают узлы и футы. Всё понятно и пересчитывать не приходится. Так как быть в полёте с ретротрафиком? Вместо рассчитанного эшелона 9600 идти на FL310 или FL320 - так это на 150 метров ниже или выше эшелона. Разница довольно большая. Одним словом - большой неудобняк эти футы с моим ретротрафиком и таблица здесь как нельзя кстати
− yaryck,
11 лет назад,
#
Вот читаю комменты и радуюсь, что нам с Яшкой это не грозило никогда- нажал кнопку- футы+узлы, еще раз нажал- обратно )))
− Vladimir_76,
11 лет назад,
#
+1
Я вот одного понять не могу понять - зачем что-то пересчитывать? Есть номер эшелона, есть эквивалент в метрах и в футах, есть РВСМ. Все. Нет, у ностальгирующих личностей "свой путь".
− Valmont,
11 лет назад,
#
Valjmont, станете постарше, тоже начнете ностальгировать. Здесь, между прочим, не только "школота" летает, но и "пенсы", которые в свое время не имели никаких понятий о футах и милях (это я себя имею ввиду) и которым сейчас трудновато оперировать мили-километры футы-метры. Каждый имеет право иметь свое пространство. Я приемлю (от этого никуда не деться) переход на западную систему исчисления, интеграция есть интеграция, но и полетать по-старинке тоже охота. Вам легче, вы сразу учитесь по-новому, а "ностальгирующим" нелегко перестроиться. А эта шпаргалка намного облегчает жизнь.
− 46610,
11 лет назад,
#
"Никогда не поверю, что русский человек футы быстрее понимает, чем метры"...курс обучения в симе по футам происходит,с чего начинал,то и сидит в голове......лично у меня в плане полетов от метров мозги клинит,а в футах прекрасно "габариты" ощущаю....
− RVV1973,
11 лет назад,
#
-11
1
Таблица врет... Неужели так трудно метры умножать на 0,305? Это и то точнее... Погрешности пугают...
− NeshRik,
11 лет назад,
#
При 370 эшелоне говорит 11300....... 23 метра разница!!!!!!
Пересчитайте лучше себе сами в экселе....
− NeshRik,
11 лет назад,
#
Погрешность есть, конечно, но не такая большая, в пределах 11 метров, что соответствует 1 мм.рт.ст - не так много для виртуальных полетов? Или давление вы тоже до сотых выставляете?
− Vladimir_76,
11 лет назад,
#
Это же чисто вспомогательная шпаргалка для штурмана, не более того. Собственно для этого фотку из реальной штурманской кабины ИЛ-76 и приципила. А на больших эшелонах смысл заморачиваться с точностями до сантиметров (дюймов)? Думаете если на MCP выставлено 37000, то самолет фактически летит точно на 37000фт или 11277 метров 60 сантиметров? Ничуть не бывало :) Гораздо важнее относительная высота, чтобы все кто летит на FL370 летели на одинаковой высоте. Для этого собственно и существует стандартное давление. А для определения высоты с точностью до "граммов", если есть необходимость, существуют другие технологии :)
− Ляпучка,
11 лет назад,
#
Разницу между штурманской кабиной и пилотской кабиной разумеете? На фото по ссылке именно пилотская кабина, а не штурманская...
− disp-nrsk,
11 лет назад,
#
+1
А-а, да, извиняюсь, это у КВСа фотка, но не в этом дело :)
− Ляпучка,
11 лет назад,
#
Очень классная работа! Летаю кайфую) Только после последнего обновления 5.7, перестала работать коррекция по ВОР-ДМЕ и не загорается лампа о готовности Компьютера к работе после всех согласований. ВОР-ДМЕ маяки не распознает не из файла не в ручную не могу их забить в ЦВМ.
−
LeoBib81
По АДЕ есть соответствующая тема https://www.avsim.su/forum/topic/95535-ade-airport-design-editor/page/38/ , и вопросы лучше задавать там (предварительно ее пролистав). Хотя по деревьям проще все же воспользоваться С-билдером (и его темой). Если в двух словах - полигоном нужного лэндкласса.
−
Andrucio
Да бросьте Вы)) При чем тут 2014 год? Навскидку - идеальная визуалка 50North 737 создана в 2006 году. ПТ или визуалка Витамина к полтиннику тоже никак не позже 2014 года) Руки кривые просто и косые, какой бы год ни был: 2014 или 2024.
−
golub_mira
А таблицы перевода по скорости нет случайно? − serg1007, 11 лет назад, #
Пересчитайте лучше себе сами в экселе.... − NeshRik, 11 лет назад, #